--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отключить услугу Ростелекома

ВолгаТелеком (РосТелеком)
4945
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Решил отключить Wink от Ростелекома за ненадобностью. Был очень наивен, не подумал, что РТ мои деньги нужны намного больше чем мне.
Вкратце: заявку на отключение принимают, закрывают как исполненную и открывают новую (услуга остается включенной). В чате живой человек отвечает через 4-5 часов, 5 минут и чат приостановлен, ждите заново. Дозвониться невозможно. Осталось ехать в офис (ага, их осталось два на город) и подавать живое заявление но веры в то, что его не потеряют уже нет.
В общем, м.б. есть у кого-нибудь опыт борьбы с РТ другими путями (письма, претензии, исковые заявления, ЗоЗПП и т.д.)? Буду признателен за совет.
Для решения вопроса напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в социальных сетях (ВКонтакте - vk.com/rostelecom, Одноклассники - ok.ru/rostelecom.official ).
Меня нет ни там ни там(
Но процесс окончен. Удалось дозвониться до живого человека и после долгого пятнадцатиминутного разговора (ну до чего же они любят мои деньги) Wink был отключён.
Резюме: если захотите что либо 'попробовать' у РТ (а вдруг мне это надо) то Вам это не надо.
За предложение помочь спасибо.
ZhekaNN
24.09.2022
А мне периодически звонят и предлагают его подключить, хотя он уже входит в мой тариф))
Вы можете написать нам с социальных сетях по данному вопросу, мы всегда поможем и проконсультируем. vk.com/rostelecom
Дабы не плодить тем спрошу здесь. А что, заявку при неисправности теперь создать невозможно? Только через чат или с/с общаться?
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, напишите нам в лс группы ВКонтакте - vk.com/rostelecom, или Одноклассники - ok.ru/rostelecom.official. Также у нас есть единый номер горячей линии - 8 800 100 0 800.
Что делать, если меня нет и не будет ни там ни там? Я выше писал об этом, могли бы и прочитать. Я пожаловаться не смогу? Очень удобно, + закрытые офисы...
Неделю у меня камеры в Вашем чудесном Ключе показывают чужие подъезды, чат поддержки шлет стандартные сообщения "Вап придет СМС в 9-00" (ага, здесь есть наивные, которые в это верят), чат в последней iPadOS не работает вообще. Похоже не только на офисах экономия, ана всем (в первую очередь - на потребителях).
И да, про горячую линию я оценил. Петросян нервно курит в стороне. 40 минут музыки (это если удастся попасть в нужный пункт меню, а то будет опять по любой клавише возвращать в начало) переживет не каждый.
У нас достаточно много каналов, куда можно обратиться для решения вопроса помимо офиса. Сейчас все переходят на дистанционное обслуживание. Каждый клиент выбирает для себя удобный способ.
Вы перед "каналов" слово "качественных" специально пропустили? Знаете, РТ каждый раз напоминает мне анекдот про "дно и снизу постучали". Опять был в чате Ключа, опять ничего не работает. Вопрос: сколько времени и сотрудников РТ необходимо, чтобы привязать к приложению слетевшие ID камер? Почему в чате нет возможности копипасты? Каждый раз приходится вводить номер контракта, адрес, ФИО на экранчике смарта. Почему не идентифицировать по номеру телефона (он ведь есть в контракте). Почему нет чата в web-приложении?
Предположительный ответ: потому что это стоит дополнительных денег, а деньги данная контора готова только брать!
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании:( В любой ситуации мы находим приемлемое решение для наших клиентов. Данные запрашиваем с целью идентификации клиента. Также, в web-приложении есть чат.
"...в web-приложении есть чат." Подскажите, где он там спрятан? Реально: ссылку, скрин, текст как до него добраться? И почему в хелпах web-приложения везде фраза: "Напишите нам в соц.сетях, в чате в мобильном приложении Ключ или по телефону 8 800 301 05 50." Что там про чат в Web в Ключе? Правильно, ничего?
Чат вы можете найти, перейдя по ссылке lk.rt.ru Внизу страницы нажать вкладку "Помощь"-"Онлайн-чаты", далее, будут ссылки на чат в Личном кабинете в web-браузере или на самом сайте (всплывающее окно).
Простите, а ничего, что я второй день рассказываю про приложение Ключ и его web-интерфейс, а Вы мне даете ссылку на единый личный кабинет РТ? Тамошний чат освоен, должен отметить, что ответ сейчас поступает не через 4-5 часов как было совсем недавно, а через 8-10 минут. Впрочем, в ситуации когда неисправность длится неделю это уже не так важно.
И хочу вернуться к заявкам. Ранее у клиента была возможность создать заявку и общаться с указанием ее номера, теперь эту возможность отобрали. Понимаю, удобно. Нет статистики обращений - нет проблемы, у нас все хорошо! Как теперь объяснить, что ТП нечем не помогает? Скриншотиками чата/вайбера?
Для услуги Ростелеком Ключ действительно чата с web-интерфейс нет. Но вы всегда можете обратиться к нам по иным каналам связи, о которых ранее мы вам сообщили.
Вот переписки я поднял. Первое обращение по неисправности 16.10.2022 г. Неделя! Задача - камеру переподключить. Причем не с паяльником бежать и в кроссе ковыряться, а в настройках сменить ID. Смех, я даже по картинке за это время опознал где она установлена. Откровенно говоря, при наличии альтернативы изначально бы связываться с Вами не стал.
"Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании:( В любой ситуации мы находим приемлемое решение для наших клиентов." Это не у меня сложилось, а РТ сделал все возможное, чтобы это мнение сформировать и постоянно поддерживать.
На этом мертвом форуме все пофиг, но ежедневные отчеты буду выкладывать. М.б. кому то поможет.
продолжаем
не приложилось
Через чат можно, оказывается и претензию подать. То, что раньше называлось заявкой. Посмотрим ...
Резюмирую. Всего за плюс-минус десять дней плевая неисправность была устранена, с чем себя и поздравляю. Заявка, кстати, до сих пор висит.
Полтора месяца и то же самое. Теперь показывает чей то подъезд изнутри вместо улицы. Запускаю процесс заново, а РТ - счастливо сдохнуть!
По всем вопросам вы можете написать нам в:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Вам не надоело со мной общаться? Выдохните, уже готово. Даже позвонили с извинениями, что массовая проблема выявлена и скоро будет решена. Но если что - меня можно будет найти здесь.
Будем знать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.