--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И снова техподдержка Линк-Телеком

Малые провайдеры
2974
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
s o n a t a
22.08.2018
Я уже несколько раз писАл здесь про волшебную техподдержку моего провайдера Линк-Телеком. Пишу еще. Пишу не для того, чтоб поиздеваться, как может показаться сначала, а для того, чтоб она стала лучше. Может быть. Если руководство захочет. Итак:
В 5 утра пропал инет. Замечено, что именно в это время инет пропадает чаще всего. Не думаю, что какие-то зло..пучие вредители стоят у столба с инет-кабелем, чтоб по московским Курантам ровно в 5:00 уронить этот столб. Логика подсказывает, что где-то какой-то софт у провайдера в это время где-то что-то делать начинает. Итак, пропал инет. Я подождал 5 минут, 2 раза перезагрузил свой роутер. Соединение с провайдером не появилось. В 5:15 звоню по круглосуточному телефону техподдержки.
Сначала автоответчик два раза не повторяет , два раза не повторяет, что в Сормово и Ближнем Борисово, что в Сормово и Ближнем Борисово порвался магистральный провод, порвался магистральный провод и всем двое суток сосать все, что можно сосать. Видимо, у них один магистральный провод идет и в Сормово, и в Ближнее Борисово. Ну, да ладно, это их особенности топологии. Может, так и должно быть. Затем тупой автомат перечисляет раскладку клавиатуры моего телефона на данный момент и что все разговоры пишутся. О, чудо свершилось! Женский голос приветствует меня. Говорю, здравствуйте, абонент такой-то, договор вот такой. Женский голос в ответ - Ваш договор загружается, оставайтесь на линии... и включает фоновую музыку. 5 минут мерзкого саксофона в ухо. Вновьпоявившийся голос вещает, что договор не загружается, все висит , ничего сделать невозможно, звоните через 20 минут. Разговор закончен. Э.э.. М.м.. Какая-то непонятка - бумажка со стола у техподдержки тоже в воздухе зависла и ее поймать невозможно? И ручка зависла - чернил не дает? В тетрадку нельзя заявку нарисовать? Просто четыре цифры номера договора и передать по смене? Ну вот делать мне больше нечего, как по несколько раз звонить в техподдержку, узнавать не развисла ли их зависалка, чтоб только потом сообщить, что интернет у меня традиционно опнулся? Впечатление, что последние несколько дней инет от Линк-Телекома живет своей жизнью, а сам Линк-Телеком - своей, и их жизни не пересекаются во времени и пространстве.
Тем не менее, отсчитываю 20 минут. Перезваниваю. Опять тупой робот дважды не повторяет про очередные проблемы, опять нажмите, если хотите и не нажимайте, если не хотите, гудки вызова. Долго не берут трубу. Уже думал отключаться. Нет, ответили все-таки. И вновь женский голос сообщает, что если я уже перезагружал роутер, то ничего поделать больше нельзя. И заявку принять тоже нельзя, поскольку система у нее висит, а заявка должна приниматься только напрямую в систему и никак иначе. Вот такая вот у них система. Скайнет практически. Все контролирует и всем заправляет. Закончила барышня тем, что я должен позвонить в 9 часов утра напрямую техническому специалисту. Ага! Вот только очередных бюрократов мне не хватало в лице провайдера. Сами созванивайтесь со своими техническими специалистами и выясняйте, почему у вас сессия зависла в очередной раз и переподключение не помогает и что делать со спрутом Скайнет.
А теперь внимание, вопрос! На кой мне, как абоненту, нужна ТАКАЯ круглосуточная техническая поддержка ? Чем мне она помогла ? На что я потратил 20 минут своей жизни?

2представительпровайдера_небудуназыватьегоник_хотьяегоизнаю: если будете вновь спрашивать у меня через несколько дней, когда я в эту тему больше уже не хожу, мой номер договора, то его легко можно найти в телефонном звонке на техподдержку 234-22-22 в 5:15 утра от 22 августа, если могучий Скайнет не похерил запись разговора.
29 августа 2018 года. 14:48 отваливается интернет. Нет подключения. Традиционно перезагружаю роутер. Результат нулевой. Звоню в техподдержку на номер 234-22-22. Сбой соединения. И так постоянно. Звонок на исправно работающий номер 8-800-775-07-14 также абсолютно бесполезен - туда разрешено звонить только вновьподключающимся. В 15:29 вместо сбоя соединения вдруг появилась железная баба с новостью, что аппарат вызываемого абонента выключен либо находится вне зоны действия сети. А в 15:38 еще одна железная баба сообщила, что я не правильно набираю номер. О как!
В 15:45 появилось подключение и инет очнулся. Поэтому мое желание звонить в техподдержку пропало.
Традиционно вопрос! Зачем нужна техподдержка, которая не работает в тот момент, когда у абонента нет интернета?
Я думаю вновь вернуться к "свистку". Интернет-провайдер "Линк-Теленком"-редкое по качеству предоставляемых услуг унылое говнище.. Ни скорости, ни понимания владельцев проблем, которые они создают пользователям своим отношением. Мало того, что пришлось оплатить прокладку оптики, так еще и вызов специалиста-500 руб. Скорость-низкая. Работа тех. поддержки, если дозвонишься,-на двойку, ибо слышен только участливый голо сотрудника, а проблема так и остается нерешенной. Личный кабинет кривой, ибо оплатить через него "временно невозможно" уже целый год, и похоже директора положили на это, ибо и так пойдет. При просрочке платежа отключается не только внешний интернет, что совершенно нормально, но и доступ к оф. сайту самой компании. Т.е. оплатить возможно только через оператора, активировав обещанный платеж, или через смартфон, что мягко говоря, крайне неудобно. Резюмируя: если есть возможность обойтись без ЛинТелекома-обходитесь.
Pryan
30.08.2018
Мне кажется вы мозго@б. Флужу по теме, если чО.
Ваш высер непонятен никому. Тем более провайдеру. Описали проблему. а чего хотите-то?Резулятивной части нет
Вывесели тему на форум и не хотите что бы тут ее обсуждали (да, ладно?!?!).
Все из Линк-телеком знаете и им не позвонили, а просто пришли ныть сюда о том какой это плохой провайдер. Нехер ныть, надо действовать. Если провайдер не работает или не хочет работать, в РСКН прямыми ногами (миллиард раз об этом писали). А вот потом на форуме расскажете какой вы Д"артаньян, и что из этого получилось.
А то, иш ты, создал тему и брыкается: не пишите не флудите, мимо проходите, сопли не подтирайте. Читать противно.
Учу жаловаться в РСКН на провайдеров. ДОРОГО! Гарантия.
У меня нет желания жаловаться в прокуратурные надзоры. Я хочу описывать ситуацию здесь и сейчас. И буду это делать, когда замечу недоработки в техподдержке провайдера Линк-телеком. И вашего согласия для этого мне не требуется. Спасибо за ап.
j84
30.08.2018
Женек, мне тут друг звонил... Говорит - "Ни один телефон не отвечает у ЛТ", "Есть телефон директора?"
Интернет 10 дней работал и перестал. У всей деревни )
Так что мозг делает ЛТ...
Pryan
30.08.2018
Оно то ясно и понятно. Но директор же не сидит и не читает форум постоянно. Смысл плакать. Я бы конечно тоже позвонил директору, но если бы был не знал оного, то пришёл бы в офис и все претензии там изложил. А сюда бы написал чем кончилось
j84
31.08.2018
Да :) Директор все дальше и дальше от народа...
Pryan
31.08.2018
Серег, походу берет пример с другого диреткора
j84
01.09.2018
Именно, чем дальше в лес, тем сложней достучаться.
писали бы сразу номер договора и что случилось - техподдержка всегда бдит, только ей по корпоративным правилам не положено общаться на форумах. директор вмешивается в конкретные косяки сотрудников. ответит обязательно как будет время - люди, которые работаю, не сидят здесь круглосуточно.
j84
03.09.2018
Да вообще параллельно, работает ли техслужба или нет. Клиент должен быть информирован о глобальных проблемах провайдера.Каким способом? Любым! Чтобы не было лишних телодвижений.
j84 писал(а)
"Ни один телефон не отвечает у ЛТ"

там же автоответчик, как он может не отвечать? :)
j84
03.09.2018
А до автоответчика доходит думаете? :)
у меня всегда доходит. нажимаю 3 (дождитесь нашего звонка) и спокойно занимаюсь своими делами.
В моменты, когда у провайдера глобальная проблема (АТС перестала работать, к примеру) - он сам прекрасно знает об этом и принимает все меры, чтобы восстановить работоспособность. Поэтому когда слышите "неправильно набранный номер" или "абонент недоступен" - то это просто телефонная сигнализация так реагирует на обрыв связи. слышите автоответчик - сделайте как он говорит.тУ меня вот в частном секторе сосед привёз машину песочка, этот водитель встал прямо под линией электропередач и начал этот песочек высыпать. СИП выдержал его издевательства, а вот оптике не повезло. я все это уже восстановил постфактум по камерам наблюдения и логам на компе, потому что дело было поздно ночью, когда я не тратил время на переговоры с железной женщиной, а в это время уделял внимание живой женщине :)
j84
03.09.2018
DigitusInfamis писал(а)
он сам прекрасно знает об этом и принимает все меры


Он то знает, а клиенты сидят и думают. Почему с них бабки взяли, а Инет сдох.
И если, до вас, информация приходит из глубин вашего обширного опыта, то обычные клиенты начинают думать всякие гадости и паниковать. Что и сделал один из моих знакомых.
PS Телефоны молчали(которые указаны в договоре) , гудков и сигнализации никакой не было.
djabel
31.08.2018
У них тут третий день дроп кабель валяется, поднять не могут. Видимо правда что-то случилось.
Pryan
31.08.2018
djabel писал(а)
нять не могут. Видимо правда что-то случилось.

Подтемы скрыто. Далее обсуждение нытья топикстартера не имеет смысла.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.