--}}

Передайте хотелку Ситигиду

CityGuide
10
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Собственно знаю, что тут сидят гуру от оного, поэтому через них "дойдет" быстрее..

Смысл проблемы в следующем... Ситигид пишет трек (ЗАМЕЧАТЕЛЬНО), но при аварийном завершении программы, строка трека порой завершается нестандартно - к примеру на пол строки... После такого косяка, продолжения записи трека не следует...
Исходя из вышесказанного, есть желание, что бы при последующем включении, запись трека бы ВСЕГДА продолжалась с новой строки - не обращая внимания на "битую" строку трека (лучше потерять несколько строк, чем весь дневной трек).
Это сложно! ты от них просишь нереально много!
Это конечно сарказм, но они реально неподвижны, когда им предлагают дельные вещи. К тому же они это введут, а ты с них начнешь требовать бабосики за техническое решение :)
VooDoo писал(а)
а ты с них начнешь требовать бабосики за техническое решение :)

Да нахрен мне "бабосики" - мне надо что бы РАБОТАЛО :))))
нет, сынок, это фантастика.
Я не знаю чем они занимаются, но явно не решением технических проблем.

В общем я им на форуме закинул твою хотелку :)
Monstria писал(а)
но при аварийном завершении программы, строка трека порой завершается нестандартно

Со своей стороны я как бы "подлечил" девайс свой
Было так - https://www.youtube.com/watc...VV8nG1dd&index=2
Стало так - https://www.youtube.com/watc...VV8nG1dd&index=3

Но аварийное завершение ситигида все равно остаются (когда я покидаю машину - не лазить же каждый раз в навигатор, для того что бы его выключить :((( )
Саша в отпуске, жди! )
Картографиня писал(а)
Саша в отпуске, жди! )

Я особо никуда и не тороплюсь :)
Вернулся, должен отписаться )
Спрошу здесь, чтоб дважды не вставать.
Если на карте Ситигида указать ошибочное место - почему его не обрабатывают?
второе сообщение сверху читай :)

На самом деле отрабатывают, изменения как правило появляются в ближайшем обновлении карты
VooDoo писал(а)
изменения как правило появляются в ближайшем обновлении карты

А если два обновления уже прошло, а изменений всё нет?
Может вы просто плохо сообщили?
тогда наверное проще на сайте сделать стандартную форму сообщения об ошибке - чтобы было всё правильно :) ...
VooDoo писал(а)
Может вы просто плохо сообщили? ...

Сообщал неоднократно (и стандартным способом):
1. Тычу в место на карте, где ошибка.
2. Выбираю "сообщить об ошибке".
3. Пишу комментарий к ошибке.

Затем я вижу, что на карте мои метки появились, что говорит о том, что система их приняла.
Может кто-то другой (проверка) опровергает наличие ошибки. А о какого рода ошибке мы говорим вообще?
Например, тропа вместо дороги. Или дорога проходит не по той стороне от домов.
С такой проблемой вон, к LS_D обратись, он решает
Последние темы форумов
Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.