--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите разобраться

Хочу спросить
11
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ekaterina09
16.07.2012
Помогите, пожалуйста, разобраться. Я бухгалтер ТСЖ (только что приняла дела от старого бухгалтера). Не могу понять, что ТСЖ ставит в доходы, в соответствии со ст. 346.15 нк. Эти суммы должны быть одинаковые и в отчете ФСС и в РСВ-1 и от этой суммы расчитывается налог? У меня "доходы-расходы". В ФСС мне сказали, что это коммунальные платежи, если нет другой предпринимательской деят-ти. Так ли это?
Gemg
16.07.2012
Тут принцип такой: если договора напрямую заключены между к примеру ТСЖ и НСК, то и расходы по этим договорам есть ваши расходы. А доходы от плательщиков (жильцов) есть ваши доходы. Все, в том числе и коммуналка, ну опять же если все договора заключены на вас напрямую.
Договоры заключены не напрямую.
Gemg
16.07.2012
Значит доходы (услуги кот.заключены не напрямую) идут на 76,5 как непринимаемых в налогообложению. Т.е. те виды работ, кот вы выполняетя сами к примеру Техническое обслуживание на 62,1 (и они принимаются к налогообложению, соответственно и расходы по тем услугам кот. вы сами выполняете принимаются), а ком. услуги на 76.5. К примеру договор заключен с водоканалом и компанией Х. Вы как ТСЖ ставите услуги водоснабжения и водоотведения на 76.5 как доход, непринимаемый к налогооблажению.
мы никому никаких услуг не оказываем, т.е предпринимательской деятельностью не занимаемся, поэтому 62 счета у меня нет.
Gemg
16.07.2012
совсем? это как? тогда откуда у вас м.б. доходы? или у вас агентские договора (т.е. с комиссионным вознаграждением?). А штат у вас есть? паспортные услуги как?
штат есть конечно, % банка (внереализационные доходы и расходы)я не понимаю откуда у Вас 62 счет (покупатели)? Нам никто не платит за что-то, а только коммуналка.
Gemg
16.07.2012
так а как, если в штате есть бухгалтер, паспортист и т.п., значит мы оказываем услуги по бух. учету по паспортному делу и естесственно берем свою плату за это. А % банка у нас как расходы, кот принимаются к налогообложению, т.к. они платятся из тех денег, кот нам люди платят на 62.1. за наши услуги.(Соответственно у нас этой услуги в квиточке нет). Ну по крайней мере у нас так. В свое время мы даже делали запрос в налоговую , мол, что есть наш доход и наш расход и нам сказали что все у нас верно.
простите конечно, но если вы никаких услуг не оказываете (видимо и услуги содержание жилья), то с каких доходов получаете свою зарплату? за счёт чего? недоперечисляете РСО и подрядным организациям?
Я вот и хочу разобраться. Я новый бухгалтер в ТСЖ. ТСЖ существует уже 16 лет. Пересмотрела все декларации по УСНО и ФСС И ПФР, книга ДиР не велась. Прошлый гл.бухгалтер говорит, что брала в доходы только % банка и по всем отчетам проходит сумма дохов похожая на % банка. А в первом квартале применили пониженный тариф по взносам. Но как я поняла этого делать нельзя, если коммуналку в доходы не ставишь. Я переделывала отчеты за 1 квартал в ФСС и ПФР, доплачивала налоги. А сейчас хочу основательно разобраться-как же правильно делать. Надо брать в доходы поступления от жильцов по статьям "содержание жилья" и "кап.ремонт" и каким образом выделять эти суммы из поступления на р/счет по жировкам? А в расходы брать затраты, которые относятся на эти статьи доходов? Помогите, пожалуйста.
давайте начнём с договора управления или что там у вас есть.за что перед жильцами отвечает ТСЖ? может на коммуналку у жильцов прямые договора? посмотрите какие услуги и кто у вас оказывает. понятно, что коммуналка-это РСО. услуга содержания кто?текущий ремонт кто?в штате у вас кто? общим собранием собственников утверждается штатка? в калькуляцию тарифа на содержание жилья что входит? при чём здесь вообще ФСС и ПФР? где там указывается выручка? уведомление из налоговой на применение УСН есть?
Дело все в том, что сметы я не видела, как таковой. Как расчитывались тарифы-тоже не знаю. Прошлый бух. сказал -разбирайся сама. Книгу ДиР за 1 квартал тоже делай сама, хотя я там не работала вообще в это время. Уведомление есть из налоговой. В штате: председатель, гл.бухгалтер, дворник, 2 уборщицы, паспортист, электрик, сантехник.Договоры с Теплоэнерго, Водоканалом, ДУКом, Энергосбытом, Нижегородоблгазом. Выручка указывается в табл. 4.4 "Расчет соответствия условий на право применения пониж тарифа" (форма ФСС) в РСВ-1 тоже эта выручка указывается. Как сказала председатель-у ТСЖ нет договора с жильцами на коммуналку. Все жильцы члены ТСЖ.
если у вас есть в штате уборщицы, электрик, дворник,паспортист,бухгалтер (который расчитывает платежи), то значит вы оказываете услугу содержания жилья.разумно ставить в доходы поступления от жильцов по этой услуге, а в расходы ваши затраты на зарплату, взносы,расходные материалы, услуги банка. попросите председателя дать вам калькуляцию тарифа на содержание жилья. попросите его дать вам устав ТСЖ, внимательно почитайте, что там написано.почитайте нормативную базу по ЖКХ в части ТСЖ. коммуналка не есть ваш доход, про неё забудьте-проходит она транзитом по 76.5 и ладно.
вообще что-то советовать, не видя документов, крайне неблагодарное дело. а советоваться с совершенно неизвестными людьми на форуме не слишком умно, я вам сейчас насоветую, а отвечать вам. и что вы скажете, что какая-то Елена, которую вы в глаза не видели, и кто она такая не знаете, насоветовала вам?вам бы с документами обратиться например в ассоциацию ТСЖ, может там есть консультации для бухгалтеров (я не в курсе). или к аудиторам, которые имеют опыт проверки ТСЖ, но это стоит денег и готовы ли вы или ваш ТСЖ заплатить за знания-вопрос.
спасибо.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов