--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вы используете автоматизацию создания заявок

Опрос
3
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tsolodov
12.01.2012
Используете ли вы эти технологии? Можно ли подать заявку о проблеме через интернет?

п.с.
Небольшое маркетинговое исследование, кому интересно, можете писать в личку.
Вы используете автоматизацию создания заявок
Хочу это внедрить!   4 | 50%
Да   3 | 38%
Что это?   1 | 13%
Нет   0 | 0%
Проголосовало участников - 8
tsolodov    DET0NAT0R    vitz    Yustas    Alexxxeika    Талабаец    Progressor    НадюхаК   
tsolodov
12.01.2012
Этот опрос адресован управляющим компаниям, либо их клиентам, если у клиента есть такая возможность, пожалуйста, размещайте названия этих компаний!
DET0NAT0R
23.01.2012
внедряем. Думаем, запустим в течение следующего месяца ukarzamas.ru/
Внедрили. www.ukarzamas.ru
Попробовал посмотреть Ваш пример... Так и не дождался, когда откроется Ваш сайт...
Может Вам стоит поменять хостинг?
У нас были небольшие задержки, но сейчас всё работает быстро.
Если проблема повторится, сообщите ещё раз пожалуйста более детально, мы разберемся.
Сегодня открылось...
А что означает "Рассмотрено" в статусе заявки? Почему не указаны результаты рассмотрения?
На сайте для всех пользователей доступны 3 статуса заявлений:
зарегистрировано - эта информация сразу попадает на сайт, после того как человек написал заявление.
рассмотрено - это значит, что руководитель рассмотрел данное заявление и назначил ответственного исполнителя или несколько исполнителей, если этого требует суть вопроса.
исполнено - это значит, что заявление выполнено и исполнение подтверждено документально.
Результаты рассмотрения не указываются по нескольким причинам:
1. так не задумывалось. у нас есть специалист, который в любое время по телефону может сообщить заявителю о состоянии исполнения поданного заявления.
2. мы не хотим усложнять процесс восприятия информации.
3. ну и плюс защита персональных данных.

следующий этап это создание личных кабинетов. но пока у нас есть вопросы по этому поводу
По поводу защиты персональных данных - нарушаете... :)
Вы указываете на сайте адреса должников... В соответствии с последними изменениями 152-ФЗ - сам по себе адрес является персональными данными... :(
Да, мы изначально не указывали фамилий.
Но номера квартир - это минимальное от чего мы никак не могли отказаться...
А данные на сайт "вручную" готовите? Или есть автоматизированная система для подготовки и выгрузки?
специальная программа. в которой все и происходит:
- сканирование заявления
- регистрирование
- назначение ответственных
...
- прикрепление сопровождающих документов
- отметка об исполнении

на сайт выгружается автоматом.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов