--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хочу сама связать шапку! Прошу помощи у добрых людей!

Мастер классы бесплатные
1240
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AnnaKova
13.12.2021
Добрый день, дорогие форумчане!
Немного вязать умею крючком и спицами (крючком лучше), вязала лет 15 назад кое-что, времени все не хватает. Времени нет и сейчас свободного, но вдохновение есть). Ходить на обучающие курсы мне некогда.
Очень хочу связать мужскую шапку- ушанку. Посмотрела в инете, вроде есть схемы, но хз что получится. Может есть у кого-то схема, которую на практике применяли? Поделитесь пжлст, желательно бы и фото. Хотелось бы удобную, комфортную и теплую шапку (примерное фото приложу).
Может кто поможет, подскажет где найти начинающему мастеру? Буду очень благодарна.
Хочется сделать своими руками, а должного опыта нет.
Знаю,что тут на форуме нереальные рукодельницы.
Заранее благодарю!
Вдруг тоже чем буду полезна))).
AnnaKova
13.12.2021
AnnaKova
13.12.2021
Размер шапки 56 нужен.
AnnaKova
14.12.2021
Может я не на том форуме разместила? Подскажите кто-нибудь пжлст.
tatka.b
14.12.2021
Добрый день, посмотрите на youtube, там может найдете подходящий мастер класс.
Д.в. шапка -образец связана спицами. Что нужно сделать во-первых- узнать размер! Рассчитать кол-во петель(т.е связать образец из имеющейся пряжи и посчитать сколько петелек, например, в 10 см.и т.д.) Это если шапка будет однотонная, если же с рисунком, то рисунок тоже адаптируется под размер. Т.е Вы должны точно просчитать где начинается рисунок( высота) и чередование цветов. Вообще- "дорогу осилит идущий". Самое главное начать! И не бояться! Не получилось- распустите, но уже увидите свои ошибки. Удачи!
Л1510
26.12.2021
Присоединяюсь к предыдущему ответу, нужно выбрать нитки, связать образец, двухцветный узор подтягивает работу обычно, нужно будет присноровиться. И вперед!!!
Новая тема