--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первая платежка

1275
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
avr1985
14.07.2018
Сегодня достал из почтового ящика первую платежку. Сразу возникли вопросы. Почему-то туда уже включена дополнительная плата по 7 рублей с кв.м. У меня пока не было времени сходить в УК и узнать результаты собрания, но неужели по результатам голосования большинство уже согласилось с необходимостью включения этой услуги (круглосуточное наблюдение за домом)? Если же нет, то почему эта строчка вообще здесь?
У всех то же самое? Тогда это вопрос к управляющей компании, платить пока не буду, в понедельник пойду узнавать.
Активность нужно проявлять своевременно -на собраниях, а не когда уже приходят счета...
На собрании мы были, и голосовали против этой услуги. Так что про активность замечание не в тему. Вы сами знаете что-нибудь конкретное по результатам?
infinite_loop
16.07.2018
Было бы лучше, если бы кто-то из имевших соответствующие знания заранее изложил их на форуме. А то на собрании сложно было понять, чем предписание 1234 отличается от приказа 5678. Если бы выкрикивали "Круцио" и "Авада кедавра" - и то понятнее было бы.
Оказывается, в нашем доме УЖЕ идет наблюдение за инженерными системами, поэтому данная строка включена в платеж. Но если по результатам голосования выяснится, что большинство против, услугу исключат. Т.о. она может перестать взиматься с текущего месяца. Результаты голосования будут 19 июля, как мне сообщили в УК.
Вот такие дела.
Открываем ЖК Статья 44. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме.
Смотрим её, и узнаем, что в ТСЖ доп. взносы принять можно, а тут незаконно, нет такого пункта.
Т.е. с Вами если Вы согласны, должны заключить договор на данную услугу.
Если не согласны потребовать убрать из платежки данную графу и её, не оплачивать, как и другие навязанные услуги. ?
большинство - за
такие дела))
Где-то есть официальные данные?
вопрос к избранному совету дома и счётной комиссии))
полагаю, им всё известно..
DV08
23.07.2018
ДУК обещали опубликовать решение собрания на своем сайте 19 июля, информации нет.
А в подъезде тоже не вывесили?
кстати, вывесили, сегодня
если интересно, там по всем вопросам - за, кроме видеонаблюдения
Стремление собрать побольше денег с жильцов за любые нужные и ненужные услуги объяснимо - у компании Имидж Управление не очень хорошее финансовое положение. Как подверждение- отсутствие отчетов на их сайте и 3 суда Теплоэнерго за просрочку оплаты начиная с сентября 2017 года. Последнее судебное решение май 2018 года!!!
Решение
К сообщению прикреплен файл:
210353300-resenie.pdf   (221 Kb)   Скачать файл
Здравствуйте Саша 745!

У нашей компании нет стремления собрать побольше денег за НЕ нужные услуги. Все выставляется согласно закона и решения общего собрания. Финансовое положение действительно не очень, из-за злостных не плательщиков, которые бывают годами не платят. И от решения суда в нашу пользу ничего не меняется. Долги так и остаются за собственниками. И это НАШИ долги и Вас они никак не касаются. Все услуги Вам предоставляются в полном объеме. Главное, Вы, платите во время. По Теплоэнерго, это нормальная практика в сфере ЖКХ. Нам не платят жители, мы не платим Теплоэнерго. Вы почему то не обратили внимания на то, что за электроэнергию и воду у нас нет никаких просрочек и судов, а там тоже не маленькие платежи идут. Просрочки с сентября 2017 года у нас нет. Неоднократно обращались в Теплоэнерго, но они до сих пор не убрали это с сайта. А решение от мая 2018 года не вступило в законную силу, мы подали апелляционную жалобу, т.к. сумма уже оплачена и мы не были уведомлены о заседании.
Сумма не маленькая, пусть общая квартплата по 5000 с квартиры (это общая а не только тепло), 2400000/5000=480 квартир не платят... А за свет все платят как Вы утверждаете...
<<Финансовое положение действительно не очень, из-за злостных не плательщиков, которые бывают годами не платят. И от решения суда в нашу пользу ничего не меняется.>> - Ни одного решения суда о взыскании долгов в Вашу пользу нет, т.к. нет ни одного процесса где Вы являетесь истцом.
Здравствуйте!

Смотрите лучше, если это Вам так интересно. Я не собираюсь перед Вами оправдываться.
""Долги так и остаются за собственниками. И это НАШИ долги и Вас они никак не касаются.""
В моей практике бывало и по другому. УК организовала собрание жильцов (перед отопительным сезоном), объявила о существующих долгах перед теплоэнерго, сославшись на неплательщиков, и ультимативно заявили, если не оплатим, то будем мерзнуть. В итоге долги неплательщиков раскидали по плательщикам и включили в следующую квитанцию (в будущем этот платеж никак не зачелся в качестве скидки). Надеюсь здесь не так?
По тарифу "Доплата за содержание и ремонт":
1. Почему в домах на Белозерской 5р/кв.м, а у нас 7р/кв.м.?
2. Считаю тариф слишком высоким за просто ночное присутствие вахтера в доме.
А где сидит вахтёр и куда пишут камеры? В 1 подъезде перегрузили лифт везде по дверям порасклеили объявления...
Здравствуйте, Саша745!
Администратор сидит в помещении подвала, чуть дальше от офиса УК, куда выведены все системы пожарной сигнализации, дымоудаления и видеонаблюдения. Администраторы в первую очередь смотрят за инженерными системами и периодически уходят на обходы. За камерами не смотрят круглые сутки. Они пишутся на жесткий диск с памятью 7 дней. Объявления периодически, снимаются с подъездов, а про перегруз в лифте и около висит объявление, но Ваши же рабочие не соблюдают это. И через видео наблюдение не видно массу груза. По правильному каждый собственник должен контролировать работу своих бригад, ведь это Ваше имущество прежде всего. И Вашим строителям, наплевать на все наши объявления, пока Вы (Заказчик, который платит им деньги) не скажите им об этом или не накажите рублем, они ничего не будут соблюдать.
С незаконными расклейщиками объявлений( свои телефоны они оставляют) жителям бороться через участковую полицию или УК примет участие?
Здравствуйте, Саша745!

Мы не имеем законных полномочий применять наказание к административным правонарушениям. На это имеет право, только правоохранительные органы. Мы к сожалению, можем только периодически снимать эти объявления.
Здравствуйте, stalevar52!

"Надеюсь здесь не так?". В нашем случае это не так. Видимо это был хитрый ход у недобросовестной УК. Так делать нельзя. Это просто не законно. И если они уж так сделали, то должны были Вам потом сделать перерасчет.
"Почему в домах на Белозерской 5р/кв.м, а у нас 7р/кв.м.?". С мая месяца изменился МРОТ, соответственно стала другая сумма. По Белозерской, будут проводиться новые собрания на утверждение 7 рублей.
"Считаю тариф слишком высоким за просто ночное присутствие вахтера в доме." Это не просто ночное присутствие. Читайте в других темах. Там очень подробно написано из чего и за что эта сумма.
1. Согласен, незаконно, но на тот момент вопрос стоял остро. А через некоторое время "недобросовестная УК" была переизбрана в пользу ТСН. Но это уже другая история...

2. Не повезло Белозерским.

3. Казалось бы, автоматика, автоматизация техпроцессов, прогресс, все направлено на снижение затрат и экономию средств для потребителя. В нашем случае наблюдается обратный процесс, за содерж. жил. пом. вместо 30р/кв.м., оплачиваем уже 37р. Теперь за этой автоматикой кому-то надо следить)
Добрый день, соседи, поделитесь опытом первой платежки. Акт подписала 30 августа и показания в сентябре не передала, в итоге включили в счет за сентябрь хвс, э/снабжение, ТБО за 2 месяца по среднему тарифу. За октябрь показания нулевые передала, в платежке за октябрь хвс и э/снабжение ноль, но перерасчета нет. В УК говорят, что 1ый месяц в новостройках оплачивается по среднему тарифу...чушь.. Поделитесь информацией, были у кого подобные ситуации и был ли перерасчет?
Здравствуйте, Светлана Николаевна!

Если я не ошибаюсь, Вы собственник квартиры номер 160.
Норматив начисляется, если не передаются данные счетчиков. По среднему в новостройках первый месяц никто не платит и Вам такое сказать не могли, т.к. средние показания берутся из предыдущих трех месяцев. У Вас их не было. То что подали показания, правильно сделали, надо было еще сообщить в офис, чтобы сделали перерасчет. Автоматически это не делается, т.к. у кого-то был ввод в эксплуатацию, у кого-то нет. Сейчас у нас есть информация, что Вам надо сделать перерасчет, и его Вам сделают за два месяца (август, сентябрь) в квитанции за ноябрь 2018г. Главное не забывайте передавать показания ежемесячно с 20 по 25 число. Мусор начисляется ровно пропорционально по 600 руб. в течении 10 месяцев, с месяца акта приема-передачи квартиры.
Если у Вас возникают вопросы и Вам не могут ответить в офисе, или Вас не удовлетворяет ответ, я всегда готова общаться с каждым из вас (собственников). Вы мне можете позвонить в офис в рабочее время, если я не могу говорить или нахожусь на выезде, оставьте свой номер телефона и имя, я Вам обязательно перезвоню. Лучше прямое общение, чем не понятные комментарии людей без имени на форуме.
Господа из УК, а почему вы транслируете ваши домыслы о персональных данных с местом проживания жильцов в интернет? Если знаете жильцов обращайтесь лично, не надо пиариться...
Здравствуйте, Саша745!

Какой пиар? О чем Вы? Многие не пишут кто они, в том числе и Вы. Вопрос (или мое предположение) об имени и отчестве с номером квартиры, это не персональные данные. Там нет конкретной информации указывающей на принадлежность только этому конкретному лицу. Мне же надо было уточнить хоть каким то образом кто это, чтобы дать корректный ответ.
На форуме есть личные сообщения...
Здравствуйте, действительно, что за пиар и лицемерие!! Почему вы мне не перезвонили, а разглашаете в интернете персональную информацию!! И представьтесь кто вы, чтобы понимать кто пишет и ваш телефон, неизвестно кому и как сложно позвонить!
По имеющимся телефонам звонила в УК три раза через каждые полчаса и мне четко не отвечали, сначала ссылались на постановление 354, в котором якобы прописано, что в новостройках первый месяц вода и свет оплачивается по норме, несмотря на нулевые показания, я прочитала постановление, снова перезвонила... Мне каждый раз обещали выяснить и перезвонить, но в итоге звонила сама и получала невнятные ответы.
И первую платежку когда получила также звонила безрезультатно, думала во второй пересчитают и опять тоже самое.
И почему вы пишите мне на форуме, здесь я спрашивала соседей, не вас, а мне не перезвонили и не объяснили?
Здравствуйте, shalina10!

В чем мое лицемерие? Не понятно. К сожалению, Вы не подтвердили, мое предположение, кто Вы. Поэтому не знаю, кому звонить. Персональных данных не разглашалось. Наша УК зарегистрирована на данном форуме, в лице ген.директора. Зовут меня Юлдашева Татьяна Александровна. И мне кажется, что я Вам дала полный ответ на интересующий Вас вопрос. И отвечаю я Вам вместо соседей, т.к. они Вам не отвечают и кроме меня более подробный и достоверный ответ Вам никто не даст.
Позвонить Вы мне можете по рабочему телефону 268-01-30. Если я буду занята или буду на выезде, оставьте свое имя, номер квартиры и телефон. Я Вам перезвоню.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов