--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Зимние отключения отопления и горячей воды

0
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
2 корпус. Несколько часов нет отопления и горячей воды. У кого так же? Кто знает причину?
PPL1402
12.01.2016
во втором подъезде отключали. причина неизвестна. но это не в первый раз. может ремонт у кого?
Jerry_nn
12.01.2016
Аварийный ремонт в котельной был... Об этом сказали когда позвонили аварийному диспетчеру.
Sanceich
12.01.2016
Телефон Единой аварийно-диспетчерской службы управляющей организации (831)423-04-22.
Опять авария в котельной похоже. Горячей воды нет, отопление есть
Sanceich
12.01.2016
Если Вы из 3-го подъезда, то пишите заявление в УК, чем больше заявлений, тем больше шансов, что сделают перерасчёт горячей по цене холодной (если гор.вода не превышает 45гр). На данный момент 5мин течёт гр. 30, а как стечёт может ещё ржавый кипяток идти. Последний ответ от УК был:"Как будут запчасти, так сделаем". 2-подьезд делали 30декабря. Нас не успели. Проблема началась после отключения воды из-за аварии в коллекторе на Комсе.
А замерять воду самим или с представителями УК? У нас вообще вместо горячей минут 5 холодная бежит (не знаю сколько это градусов) и только потом начинает бежать горячая. Счетчик-то горячей воды в это время крутит. Утром стояк горячей воды вообще холодный, в течении дня и вечером чуть тепленький, очень редко когда горячий. Мы холодной водой пользуемся только когда ванну наливаем. Умыться и помыть посуду вполне хватает воды из горячего стояка пока она стекает.
3 очередь
Proxima
14.01.2016
А подъезд какой? В третьем подъезде первой очереди (угловая секция - в третьей очереди таких две) была похожая проблема с длительным сливом воды по утрам, прежде чем пойдёт тёплая, а затем горячая вода... Но теперь всё наладилось, что-то поменяли в системе водораздачи.
1 подъезд
Вы обращались в УК или само наладилось?
Proxima
15.01.2016
Да, обращались, но не скажу чтобы письменно, во всяком случае я не писал ничего - приходили, говорили, жаловались... В итоге что-то сделали. Но это была особенность именно угловой секции, с их слов.
Возможно, у вас так же есть некая "особенность" разводки водоснабжения: либо не пробивает из-за сечения и расположения труб (законы гидродинамики в жизни, например кто-то поменял трубы стояка на полипропилен и где-то что-то закупорилось), либо тупо у кого-то заперта обратка на стояке или что-то в этом роде.
В общем, надо вызывать в таком случае на замер температуры воды, что бы проверили в подвале что там и как на входе и выходе стояков... например.
Sanceich
16.01.2016
Заявление более действенная мера, т.к. скан пересылается выше, копия на руках, а звонки, хождения поди докажи. После написания заявления вода в стояке пошла, полотенчик опять стал горячим и ванная перестала быть похожа на морг. Ттт, надеюсь запчасти хорошие.
Сегодня в течении дня замеряли температуру воды в стояке горячей воды - 30-35 градусов.
Sanceich
17.01.2016
Пишите какой дом и подъезд, хотя и стояк неплохо бы указать. Я пишу, что у нас всё ок и тут же ответ, что нет. У каждой квартиры на площадке свой стояк, а обратка общая. Я смотрю по полотенцесушителю и обратке в подъезде, если всё горячее, то всё в порядке +не забываю спускать воздух с полотенчика после отключений. А так пишите заявление, если проблема не в гигиенических душах))
Обратка в подъезде тоже холодная.
Sanceich
17.01.2016
Это тогда у всего подъезда сливать надо. У нас с этого начиналось, звонил, после появлялась. Даже казалось, что спецом перекрывают обратку, чтобы счётчики больше наматывать при меньших затратах эгергии. В 3 очереди у родствеников такое тоже бывает, сразу звонят или вылавливают дворника -универсала)) Такое ощущение, что оборудование дешёвое поставили, а сейчас меняют, надеюсь котельная нормальная, а то постоянно какие-то аварии (
Муж-слесарь тоже говорит, что обратка перекрыта, завтра пойдет в управляющую компанию.
Sanceich
21.01.2016
Проблему решили?
Нет, пока только замеряли температуру воды.
В тему "Вода была недостаточно горячей".

www.nn.ru/news/more/duk_v_ni...vaniya/26237623/

Согласно постановлению правительства РФ <<О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов>>, за предоставление некачественной услуги и (или) с перерывами положен перерасчет платы (вплоть до полного освобождения от оплаты услуги). Так, за каждые 3?С отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1% размера платы. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40?С, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.

Интересно, как на практике работает перерасчет использованной горячей воды по тарифу холодной.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем