--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

РосЖКХ, давайте обратимся

13
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
КАА152
25.12.2013
В одной из тем я писала уже про то, что обращалась в эту службу и по заявлению были шевеления. А у знакомого проблему полностью устранили.
Так вот призываю всех не полениться и потратить по 2 минуты на одну проблему. Чем больше обращений, тем больше внимания к проблеме.
Сайт roszkh.ru/
на главной странице выбираем проблему и отписываемся, что именно у нас не так. Не убираются в подъезде, разбиты лампочки, поломана плитка на полу, исписаны стены, плохая вода и т.п. Все просто.

Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле.

Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе.

За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.

Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.
KAYABA
26.12.2013
Написал по поводу парковки. Отправил. Будем ждать.
Screaming
14.01.2014
Я писал по поводу вентиляции, просрочили, не устранили!Отправил повторно.
KAYABA
14.01.2014
вентиляция не работает?
Screaming
14.01.2014
Задувает в квартиру холодом с улицы. (Кстати насколько мне известно не у меня одного такая проблема...)
KAYABA
14.01.2014
Да уж, хорошего мало.
IRAHUT
14.01.2014
Здравствуйте. Отправила свое заявление в данную службу еще 25 декабря. Указала на проблему качества воды. Пока никакого ответа. По результатам обязательно отпишусь.
КАА152
07.02.2014
Вчера пришли два ответа в виде писем по почте. В одном, что какая-то проблема перенаправлена куда-то... Значит, надо ждать дальше. А во втором, что была внеочередная выездная проверка, проблемы подтверждены. Это было про разбитую плитку и лампочки. По этому поводу возбуждено дело об административном правонарушении. Кстати, электриков, меняющих все лампочки и плафоны, я встретила в подъезде на прошлой неделе. А по поводу плитки вчера заметила коврик в подъезде, а сегодня догадалась, что под ним наверно починеная плитка, и правда, приподняла, а там плитка))) Так что работает система!
Нет плитки под ковриком, они просто прикрыли это место.
Вот у нас обратная тяга в туалете, сильно дует в квартиру. Что-то делали с этим?
КАА152
26.02.2014
сегодня тоже заметила, что нет плитки... Но почему-то тогда показалось, что есть... Глюки))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем