--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Работа лифтов

Серьёзная тема
3
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Doroteos
12.09.2011
Всем добрый день! Вот такая темка..для 17-го дома, 2-го подъезда актуальна тем, что появились проблемы с грузопассажирским лифтом.
При движении вниз примерно от 8-го вплоть до первого этажей (плавающий дефект) лифт содрогается в сильнейшей вибрации. Ощущения, что сейчас трос оторвется и лифт упадет...не шутка! Месяца полтора назад начал сообщать лифтерам о данной проблеме-обещали отправить мастера и посмотреть..."смотрят" до сих пор...а прогресс налицо..сейчас очень часто через стены слышу этот грохот. Юрию сообщал.
Х.з что предпринимать. Думаю что дождемся как минимум дорогостоящего ремонта...или не дай бог чего ещё.
Кто на себе прочувствовал эти ощущения двигаясь в кабине...тот понимает о чем я.
П.С. Осветил проблему такскзть...
замечено, что если стоять строго по центру и не рыпаться, то можно спуститься без приключений.
проблема эта была, ещё когда квартиры принимали. видимо строители возили на нём что-то очень тяжёлое. Юрий давно в курсе, случай этот гарантийный. но думаю дожидаются, когда гарантия закончится, и будут ремонтировать за наш счёт.
думаю, что это не единственный гарантийный случай, который переложат на наши плечи.
Doroteos
12.09.2011
стоял в разных местах. ничего не меняется. а в лифтах застройщик перевозил ванны, даже фотка у меня где-то была.
Чтобы случай гарантийным был признан, думаю нужно все обращения фиксировать где-то. и чем больше народа будет жаловаться-тем лучше
чтобы случай был признан гарантийным нужно заключение экспертизы. и уже давно. вообще нельзя было принимать дом с таким лифтом. но представитель ТСЖ (он же председатель на ту пору) в комиссии по приёмке был застройщиком назначен и существенно зависил и зависит от этого застройщика. поэтому я думаю, что застройщик не пострадает. как в общем-то и при прямом косяке застройщика с квартирами на верхних этажах, где мокнет ветншахта, никаких действий со стороны ТСЖ не было предпринято. а мы будем платить по бешенным тарифам.
Ubik
13.09.2011
На самом деле проблемы с лифтами во всех домах нашего микрорайона, раньше была информация от Лифт-Сервиса что это МогилевЛифтМаш хуже китая, сам так и думал. Недавно был в одном доме в щербинках, точно такие же лифты (только писк правда не такой противный) ездят как часы, все работает и ничего не гремит. Думаю надо жилстрою всем вместе предъявлять претензии пока гарантия не кончилась. Журнал поломок или что то в этом роде можно наверное в Лифт-Сервисе получить.
а вам бы я посоветовала написать в жилинспекцию. написать как жителю. я бы ещё в прокуратуру наваляла кляузу, что покушаются на вашу жизнь с особой жестокостью и цинизмом (кроме шуток, очень помогает).
ждать вам помощи в этом деле не откуда, потому как у вас уже поменялась управляющая компания. теперешней всё равно, а предыдущая ...ну вы сами знаете. у нас с вами принципиально разная ситуация общения с застройщиком.
Ubik
13.09.2011
Не вижу в чем разная ситуация, дома и лифты одинаковые, застройщик один, гарантия примерно одна (у нас чуть раньше началась). При чем тут УК/УО/ТСЖ (форма управления).
PS В УО уже заявление написал по поводу ремонта, как разберусь - выясню (спасибо за предложения) к кому и как обращаться по гарантии (пока думаю в Жилстрой для начала) - не сомневайтесь напишу.
разница вот в чём. у вас -УК. Коммерческая контора, деятельность которой направлена на получение прибыли (ГК). штрафы, которые они заплатят той же жилинспекции уменьшат прибыль, т.е. дядя-владелец получит меньше дивидентов. на это лично мне чихать, и я бы не стеснялась капать всякий раз в жилинспекцию.
у нас -ТСЖ. т.е. прибыли в принципе быть не может, а следовательно штрафы будут платиться и из моих в т.ч. денег, которые могли бы пойти на что-то полезное и для меня. это меняет лично для меня дело в моменте кляузы на нарушения. жилинспекции, т.е. как бы государству, я не готова платить какие-то дополнительные деньги сверх того, что оно получает от меня сейчас.
это только одна разница. есть ещё морально-этическая. но не хочу об этом.

что касается гарантийного случая с лифтами. имея некоторый опыт судебного разбирательства по правам потребителя, я думаю, что мы не докажем, что случай гарантийный. нужно было принимать дома с записью о некачественной работе лифтов. уверена, что у вас этого нет, да и у нас вряд ли. доказать, что лифты убили строители, а не жильцы, вряд ли возможно.
Ubik
14.09.2011
Про коммерческую составляющую понял. Я предлагал жаловаться на Жилстрой в первую очередь.

По правам потребителя одно дело если это единичный случай - один лифт в одном доме/подъезде или в одной УК/ТСЖ или действительно такая модель лифта, хотя тут тоже можно поспорить. А другое дело что такая ситуация во всех домах микрорайона этого застройщика. Кроме того тут достаточно много надзорных органов, часть из которых вы перечислили, и в них во все можно отправлять жалобы на Жилстрой.

Опыт показывает что справедливости вполне можно добиться числом обращений, и последующими проверками, даже если юридически будет все у застройщика на первый взгляд чисто.
15-й дом, 2 подъезд. В пассажирском лифте панель с кнопками отходит от стены, поэтому лифт часто не едет. Если эту панель прижать, то шансы добраться до своего этажа возрастают, хотя и не всегда.
а еще оба периодически гремят, трясутся и, такое чувство, что цепляют что-то(((
я так понимаю, что панель ведь не сама выпала?:( пора уже ставить в лифтах камеры((
Я сегодня позвонила лифтерам по поводу панели, обещали починить. Я спросила, была ли раньше заявка, они сказали, что первый раз слышат...
ничего удивительного, значит никто и не звонил. я точно не обращалась, даже к Юрию.
Свет, а я только сегодня увидела эту панель, просто последние пару дней мы ездили на грузовом. Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда.
надеюсь, это не упрёк))))
Да нет конечно:)))
была на днях в 13 доме - пока до 16 этажа доехала, впервые в жизни испытала приступ клаустрофобии и подумала о завещании)) с нашими лифтами будет то же самое через пару лет, если сейчас не начать их обслуживать и ремонтировать нормально((
Всем привет! Вы хотя бы ими пользуетесь продолжительное время. Мы только въехали, а уже кнопки 2 дня нет на 15 эт д.8
iJulia
13.09.2011
видимо, им надоели ежедневные звонки, что кнопка вызова не работает, они решили эту проблему -совсем ее убрали.
Doroteos
13.09.2011
забавно конечно...в лифте висит городской номер аварийки, только связь мягко говоря в лифте плохая
amegaa
13.09.2011
Да лифт действительно хреново едит!!!так и тросам не долго порваться!!!
Юль, у нас на 7 этаже тоже кнопка вызова по несколько дней не работает, я думала только на нашем этаже такая проблема
iJulia
13.09.2011
ничего себе, сдали дом со сломанным лифтом, что-то я теперь боюсь на нем ехать, кнопки тоже неспроста не работают, да и едет он как-то тяжело,сегодня ехала в одном лифте с ребятами,так они всю поездку комментировали работу лифта-хотелось выйти на ближайшем этаже.
Да, когда рядом комментаторы в двойне страшнее ехать становиться(((((((((((((( Тоже такое было
Ну вот, теперь и у нас такая же беда - 15 дом, 2 подъезд. Сегодня 4 раза в лифте ехать пришлось, причём в разных, грузовой на уровне 2 этажа дёрнулся, а вот пассажирский - мама, сердечко прям ёкало, да ещё с деткой на руках...
То же сегодня вечером поднимались на пассажирском лифте и мечтали всё таки доехать до своего 12 этажа, так как он переодически останавливался самопроизвольно на некоторых этажах(((
я съездила вчера 1 раз. нафиг, на пассажирском я больше не поеду...страху натерпелась!
Причем он пару дней не работал, я решила, что на ремонте, а сегодня ехала, испытала ту же гамму ощущений, надо опять звонить, узнавать почему лифт не устроили.
Днём нам посчастливилось на грузовом лифте спуститься, а вечером на пассажирском ехали и все дружно смотрели на циферблат, и ждали когда же будет наш этаж.!!!
Так, завтра и я буду звонить лифтерам и Юрию, пусть чинят, в конце концов!!!
Юрий уже в курсе, я ему вчера звонила.
сама вспомнила всю свою жизнь, пока доехала))
Я сегодня 2 раза ехала на пассажирском лифте, даже не тряхнуло ни разу. Может починили? До этого всегда попадался грузовой, если честно, даже не знаю, о чем речь идет - я так понимаю, сильно трясет и время от времени останавливается? Если так, то сегодня все Ок.
сегодня поднимались на пассажирском, опять один раз дернулся так же((( тебе наверное просто повезло...
Когда спускаешься не трясет, бесплатный аттракцион начинается при подъеме.
Я и поднималась и спускалась - все Ок. Видимо и правда повезло.
Муж сейчас пришел, говорит вроде в маленьком лифте все-таки кто-то застрял(( а я сегодня поднималась, все ок.
Кошмай!!!
Хм... ну что могу сказать. Мне как-то везло и меня ни разу не тряхнуло в пассажирском лифте... Но, вот сегодня утром поднималась и буквально вся жизнь перед глазами промелькнула... мамадорогая... Естественно, я тут же стала звонить лифтерам, т.к. теперь знаю точно, на что жаловаться. Те конечно обещали все починить. Я задала сакраментальный вопрос - а что же до сих пор не починили, проблема уже давно существует, и выяснилось, что им НИКТО НЕ ЗВОНИЛ и такой заявки не было!!!!! То есть уже вторую неделю проблему на форму обмусоливаем, а лифтеры даже не в курсе... Хотя, Светлана вроде Юрию звонила, и он получается ничего не предпринял???
Но меня удивляет другое - почему никто не позвонил по телефону 419-01-95??? Про себя скажу, что мы долго болели и только третий день выбираемся из дома, и мне только сегодня "повезло" проехаться на неисправном лифте...
Соседи, давайте будем более бдительными и перестанем надеяться на других, потому что другие в это время рассчитывают на нас... !
Doroteos
12.10.2011
я несколько раз звонил с большим интервалом. Каждый раз как в первый раз слышат. Удобно им так. Я и говорю о необходимости журнала неисправностей или что-нибудь подобного..и каждый раз фиксировать заявки под запись
Значит это лифтеры врут? Ок, все равно, нужно каждому звонить, как только обнаружили неисправность (касается не только лифта), пусть будет больше заявок, будем давить количеством:).
только что звонила Юрию, уточнила. он делал заявку по моему звонку, и механик ему отчитался, что лифт устроен.
короче говоря не надо эти м...лифтерам ничего.. все исключительно в наших руках и руках представителей ТСЖ.
Юрий обещал сейчас на лифте проехаться, проверить работу и снова обратиться насчет ремонта.
Хр...во починили-то...
а так оно и будет, пока судиться не начнем или за свой счет ремонт оплачивать.
я заметила, чаще всего он спотыкается в районе 3 этажа
15 дом 2 подъезд - не работают оба лифта. Возможно, на весь день
, если не дольше, какие-то серьёзные поломки.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов