--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А что еще за провайдер сверлится у нас в подъезде ?

Серьёзная тема
5
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DExster
17.01.2011
А что еще за провайдер сверлится у нас в подъезде ?
Появилось еще одно отверстие в полу в лифтовом холле.
Интересно кто бы это мог быть ?
А Вы из какого дома/подъезда?
У нас вроде бы кроме Стрима и Дивана других провайдеров нет. Может это Стрим к нам пришел?
DExster
17.01.2011
биллайн еще, ттк (но в верхней части их нет) и еще какие-то
Может всё-таки Волгателеком к нам прорвались?
Я когда узнавала по-поводу телефонизации 15-го дома в ВТ, мне ответили, что техвозможность есть, и заявки в частности от 17-го дома имеются, только ТСЖ не согласны работать с ВТ, как-то так...
Но сейчас мне уже ВТ не интересна, всё устраивает как есть.
А разве ВТ сверлит такие же дыры, как и кабельщики? У них вроде бы менее варварские методы проведения телефонного кабеля)))))
я не знаю))) всё это предположения.
DExster
17.01.2011
они стали оптику тянуть, как раз таким способом
И ещё, проконсультируйте, пожалуйста, кто в курсе.
Такой чисто женский вопрос: если ВОХР подключен к АДС, а злоумышленники повреждают провода, которые у нас никуда не упрятаны, то охрана уже не сработает? или она сработает, когда провода будут резать?
vjik001
17.01.2011
У нас на этаже тоже дыра появилась. 17 дом первый подъезд. Кто такие не знаю, но от Волгателеком приходило письмо пару месяцев назад, что по итогам голосования (какого не знаю), было решено, что их проводов в наших домах не будет.
А вот мне интересно когда было голосования?
И что за ТСЖ такое, которое не спрашивает мнение собстенников???????????
DExster
17.01.2011
если рассуждать логически то сигнализация как раз и должна срабатывать на разрыв
Doroteos
17.01.2011
приедут
Doroteos
17.01.2011
привет! сверлится дом.ру поключают новых абонентов
n0vaK
18.01.2011
Да, это мы.
Первая труба забита, таким образом для подключения новых абонентов необходимо установить вторую.
Классный подход или развод кроликов.......
Первая труба забита и Вы её тупо оставляете и монтируете другую?????????
Вторая забъётся Вы мне всю площадку в дырках сделаете?
Mechalych
25.01.2011
А вы сразу не можете делать каналы необходдимого диаметра или вообще прокладывать в отведённом месте и в нужное время, как это делал АДС. Плохо работаете "товарищи". Пользуясь случаем, раз уж это вы, изложу свои недовольства в адрес ваших низко квалифицированных операторов, телефоно-агетаторов и веб-интерфейса который ничерта не работает. в остальном кажется всё хорошо. Спасибо за внимание.
n0vaK
25.01.2011
Что вы подразумеваете под необходимым деаметром и специально отведенным местом?
- что за необходимый диаметр? Мы ставим стандартные трубостоечные канализации диаметром 50 мм. По ним же прокладываем абонентские линии.
- где это специально отведенное место? Если имеете ввиду слоботочку - то указанное место занято существующими телефонными линиями (проложенными при строительстве дома), кабелем антенны коллективного доступа и т.д. При прокладке повредить все это очень легко, поэтому размещаемся отдельным стояком.
также:
- не понял, какие именно претензии к интерфейсу? В чем именно проблема?
Mechalych
26.01.2011
необходимый диаметр включает в себя максимально возможное количество абонентов данного стояка, и не придётся выполнять двойную работу, и не придётся покупать ещё одну канализационную трубу и коробку и не придётся гадить подъезд и т.д. Просто всего то надо изначально поставить ну скажем 89-й диаметр и всё будет отлично, и пользователи будут довольны и контора больше заработает. А у вас какой то идиотский подход к делу. А если вовремя провести переговоры с застройщиком, то все эти работы можно провести вообще на стадии строительства и тогда вообще не придётся закладывать кабель в "канализацию" и тогда у потребителя будет возможность подключиться значительно раньше, ну скажем на 2-3 месяца. И абонентов будет больше, потому что у потонциальных клиентов уже сразу есть выбор эр-телекома, и тогда опять контора только в плюсе. Зачем сажать толпу девочек, которые обзванивают и предлагают ваши услуги, если вы сами не готовы к развитию...
Ладно, не люблю много писать, надоело, тем более, что нам это уже не поможет. А интерфейс просто не работает, глючит, ну например надо мне статистику посмотреть, так ведь не показывает...
короче, технического директора - на мыло, директора по развитию - на мыло
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов