--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопросы по договору

8
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mara_Woland
17.06.2014
Решила создать новую тему для тех, у кого есть вопросы по договору.
По существу весьма напряг только один пункт, я не юрист, но знакомого юриста он тоже напряг, может, кто-то сможет разъяснить (договор скачала с сайта).
П. 3.3. В течение срока действия настоящего договора Застройщик имеет право <...> на передачу в залог права аренды земельного участка/земельных участков третьим лицам, в субаренду, уступку права аренды, а Участник долевого строительства подписанием настоящего договора подтверждает свое согласие <...>.

Что по факту означает этот пункт? На что именно мы даем согласие? Что означает передача в залог права аренды третьим лицам?
LAG14
21.06.2014
Здравствуйте, я не юрист конечно, судя по отсутствию откликов по Вашему вопросу, может и нет их среди форумчан, но вот что выдал поисковик по данной формулировке п 3.3:
Передача права аренды в залог и т.д.

В соответствии с п.5 ст.22 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) арендатор земельного участка (за исключением резидентов особых экономических зон - арендаторов земельных участков) вправе передать свои права и обязанности по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе отдать арендные права земельного участка в залог и внести их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка без согласия собственника земельного участка при условии его уведомления, если договором аренды земельного участка не предусмотрено иное.