--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть ли среди нас знатоки Электрики

0
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Очень интересует следующее. Есть Вот такой УЗМ.
Как правильно должны быть выставлены регуляторы , на какие показатели.
А то на данный момент к данному прибору все подходит, но от него ничего не уходит.
Вот Оно.
Слева пойдем. Макс-максимальное. Напряжение, которое он пропустит.240-250 поставить. Мин-минимальное напряжение, я выставлял 150-160. Третье-время востановления, 10 сек достаточно.
Ничего не выдает потому, что скорее всего входное напряжение меньше выставленного.стоит 217вроде, а по факту 209 например.
Спасибо. попробую.
А то я пока мимо этой приблуды все приколхозил.
Я не электрик и вообще такую штуку первый раз вижу:), но вроде по картинке все очевидно - отрубает линию если напруга скакнет или потеряется.
Уровни отсечки от приборов зависит - если освещение, то нижний уровень пофиг, если что-то сложное то лучше выствить на 200, сверху 250 - считается нормальным для большинства приборов.
Кстати, прикольная вещь.
А чем линия N Отличается от L1,2,3?
N-это Ноль, а 123, это фазы.
Это я знаю, собирал то сам.Просто соорудил себе пробник из патрона с лампочкой.
И им проверяю на вход , все фазы рабочие, а на выход ни одна не работает
Я попробовал множество очевидных вариантов, но ни при одном из них прибор не пропустил напряжение дальше.
Самое обидное что именно эту штуку МРСК мне впаривал обязательно поставить и стоит она как треть ящика всего
А лампочки какие горели? На этой штуке.
горели : фазы все L1L2L3
а в верхнем ряду только левая самая -красным
Ну вообще для теста дома выставить низ на минимум, верх на максимум - тогда если не пропускает, то прибор скорее всего неисправен(
Или может там где-то внутри его включить надо? Разобрать посмотреть можно?
вот так я пробовал но не сработало вроде.
Ну теперь я знаю что эл-во есть.