--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подключение интернета и ТВ 16 дом

20
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Уважаемые жильцы, дома 16!
В вашем доме доступен для подключения провайдер Ростелеком.
P. S. Не сочтите за рекламу
А что же это? Неужели у вас интернет бесплатный? ))
Ну не бесплатный )но выгодный
Rostelekom152 писал(а)
но выгодный

прибыль приносит?
Соседи, не подключайтесь к этому говнотелекому. Это просто ужас какой то. Поберегите свои нервы.
Merkuriy
16.02.2017
У меня работает. Доволен. К тому же, дешевле остальные провайдеров.
По какому адресу у вас плохо работает, что у вас уже нервов не хватает?
Уже слава богу отключилась.
Уминчка)
Конечно умничка, с Вами связываться себе дороже.
KVI-40
17.02.2017
пришлось 4000 платить за приставку? подключила, теперь жалею , отстой, но ответили , что надо приставку выкупать теперь
Договор при подключение читали? Что там написано?
YAGolova
17.02.2017
Да, там все написано. Я например знаю что теперь обязан выкупить эту "ЧУДО" приставку, но к сожалению при заселении вариантов других не было. Теперь со дня на день жду других провайдеров, а приставку спишу на убытки...
Merkuriy
17.02.2017
Я махнул рукой на эти убытки. Зато сразу пользовался услугой. А следующий провайдер в лице МТС появился в нашем доме только через год, а то и больше. И то цена выше РТ. При выкупленном оборудовании от РТ я пока не собираюсь от них уходить. На ВК вижу, что и у МТС бывают глюки и тоже решаются "перезагрузкой" оборудования. У друзей на Шнитникова другой провайдер и тоже иногда глючит, но платят еще больше мтс. В целом у всех провайдеров качество одинаковое; вопрос стоимости тарифов.
Кто мешал остальным провайдерам зайти в Юг вместе с РТ? Сами так чешутся, а потом выходит, что РТ собрал все сливки.
KVI-40
18.02.2017
Вы просто житель?
SergN
18.02.2017
А какие варианты? Думаете, он сотрудник РТ?
Merkuriy
18.02.2017
Да, просто житель.
YAGolova
17.02.2017
Просто обидно, что за качеством услуг вы не гонитесь, а пошли другим способом, "советским" так сказать - отсутствие конкуренции. В итоге только на продаже этих ваших приставок и наживаетесь
KVI-40
17.02.2017
Нет. К сожалению не читали . Торопились
ZarazaYaa
23.02.2017
Данные пункты договора противоречят закону:"Статья 16 призвана защищать интересы покупателя, который часто оказывается в зависимом положении.
Продавец, пользуясь ситуацией, навязывает покупателю ненужную ему услугу либо вынуждает подписать договор, противоречащий интересам клиента."

PS.И если вы опозиционируете себя с компанией, ведите себя без сарказма и прикрытого хамства...на nn.ru действительно представители Ростелекома
ZarazaYaa
23.02.2017
KVI-40 писал(а)
ответили , что надо приставку выкупать теперь ...

С этим пожно поспорить.
Есть закон о защите прав портебителей, в том числе навязывание услуг
legalmap.ru/articles/gp/consumer/zashchita-prav-potrebitelya/
www.consultant.ru/law/podborki/navyazyvanie_uslug/
написать заявление на расторжение договора с ссылкой на данную статью закона, также можно паралельно жалобу в надзорные органы (Роскомнадзор, Роспотребнадзор)
Merkuriy
25.02.2017
А они могут ответить так:
"В соответствии с п. З Правил бытового обслуживания населения в Российской
Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 15,08,1997 N 1025, Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю перечень оказываемых услуг и их цены. В соответствии с п.1 ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации, если оказываемая услуга не относится к категории услуг, цену которой устанавливают и регулируют уполномоченные на то государственные органы или органы местного самоуправления, Исполнитель вправе оказывать ее по цене, установленной соглашением сторон. У Исполнителя есть право устанавливать цену услуги, а у потребителей есть право согласится с этой ценой, либо нет.
ZarazaYaa
26.02.2017
Речь не о цене( не путайте),а о навязывании выкупа оборудования (чтоявляется нарушением закона о защите прав портебителей,) телевидение без приставки не будет работать.Раньше был выбор - аренда либо выкуп с рассрочкой.
Merkuriy
26.02.2017
Как я понимаю, то эти органы уже не являются "карательными". Они могут только порекомендовать обратиться в суд и, в лучшем случае, помогут составить заявление.
Подскажите, пожалуйста, если в курсе, имеет ли провайдер право в одностороннем порядке увеличивать стоимость услуг на тарифном плане?
Когда подключалась к ростелекому стоимость интернета по договору была 290р, а всего через 4 месяца поднялась до 330р. Интересно, законно ли это.
Merkuriy
26.02.2017
Я не в курсе. У меня тоже на 100 больше стало. Я этому не рад. А все потому, что любимый Ростелеком влепил всплывающее сообщение на экране телевизора, которое не позволяло нормально смотреть картинку. И только согласившись, т.е. поставив галочку, с условиями сообщения это сообщение исчезло, а мне был навязан тот же тарифный план, но дороже на 100 руб.

Может представители РТ прокомментируют такой способ обмана граждан?
Merkuriy писал(а)
мне был навязан тот же тарифный план, но дороже на 100 руб

И что, вы с этим так легко согласились?
Merkuriy
28.02.2017
Ответили, что тариф подорожал.
У нас законы не работают. Как сам себе закон.
И еще будут дорожать; и не раз.
Мне по телефону в службе поддержки сказали, что им достаточно просто повесить на сайте объявление об увеличении стоимости. Хорошо еще 330, а не 500, например)
Rostelekom152 писал(а)
Не сочтите за рекламу

А что, разве можно как-то по-другому расценить вашу тему?

Вы и так своими рекламными листовками ежедневно даете о себе знать, засоряя ими всё, что возможно: почтовые ящики, двери и даже лифты.
Наверное, навязчивость - ваше основное правило.

Не переживайте, тем кому вы нужны, вас обязательно найдут!
Ollenka
18.02.2017
Скажите то же самое мтс- ежедневно выгребаю их макулатуру из ящика, да ещё и на стены и двери лепят. На всех никогда не угодишь- всегда найдутся недовольные у всех провайдеров.
Accent^
20.02.2017
Ваше гамно даром не нужно!
katyaF85
22.02.2017
не знаю кого из вашего руководства предупредить, НО имейте в виду, если человек, который засоряет листовками подъезд(против рекламы, в котором мы проголосовали) попадется с поличным - в лучшем случае будет отправлен в полицию, сколько можно за вами убирать, даже в лифтах под информационное объявление подсовываете.
SergN
22.02.2017
Вас только листовки РТ беспокоят? А всякие суши-пиццы, окна-двери и прочие?
От МТС, кстати, не меньше мусора.
katyaF85
24.02.2017
В нашем доме суши-пиццы-окна только в почтовый ящик попадают. Ни одной листовки от МТС я еще не видела. Ростелеком по всем этажам распространяют свой "шлак".
Nanoberry
24.02.2017
Просто в ваш дом мтс еще, видимо, не провели. А вот в нашем доме от мтс листовки из ящика каждый день достаю. Еще и около лифта в информационный стенд суют.
SergN
24.02.2017
Скажите, а как они распространяют свои листовки на этажах?
Еще хотел спросить. Вы проголосовали против рекламы, это что имеется ввиду и как это соблюдается? Как я понял, в почтовых ящиках у вас столько же мусора, как у всех.
katyaF85
27.02.2017
в двери засовывают,под ручки, под включатели по коридору, в лифтах под листы с инструкцией. В почтовых мусор есть, но он не валяется валом под ногами, стоит короб, куда все это отправляем))) Как проголосовали - на втором собрании после приемки дома против любой рекламной информации(стенды, листовки) на фасаде дома, на придомовой территории и внутри.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов