--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

плановое отключение ГВС

Официальная информация / Новости
12
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Уважаемые собственники помещений и персонал, выполняющий работы по отделке квартир!

Отключение ГВС для проведения плановых работ по подготовке системы ГВС к эксплуатации в период 2015 - 2016 г.г будет произведено
с 0.00 часов 26.06.2015 г. до 10.00 часов 10.07.2015 г.
(основание: уведомление ОАО <<Теплоэнерго>> от 22.06.2015 г. )
В данный период будут проводиться работы по гидропневматической промывке и опрессовке системы ГВС.
Обращаем Ваше внимание, что в указанный период недопустимо выполнение работ на внутриквартирных сетях водоснабжения (в том числе и полотенцесцушителях).
При выявлении течей, подтеканий на внутриквартирных трубопроводах, отопительных приборах просим Вас немедленно информировать управляющую компанию.
С уважением, ООО <<Имидж Управление>>
Что -то у нас иногда совсем плохо с напором (дом No3, 1-ый подъезд, стояк трешек), иногда даже в ванной кран на душ не можем перевести в связи с его недостаточностью. Я бы поняла если бы это было только в часы пик, но увы не всегда. В четверг (вроде) не могла подмыть ребенка в 9 утра (когда по идее все уже расходятся на работу) в связи с этой проблемой.

PS: когда жили в доме No2 тем летом проблемы напора не ощутили (имею ввиду период отключения). Заселение что ли меньше было?
проблему подтверждаю. А в четверг (02.07) ~7:20 утра воды не было вообще в течении нескольких минут.
У вас должно быть еще хуже чем у нас. Не удивительно. Вода вроде как снизу идет
Вода подается:
горяча - верхний водоразбор, отдельное насосное оборудование; системы замкнутая с принудительной циркуляцией;
холодная - нижняя подача на 2 зоны (верхнюю и нижнюю) по каждой зоне отдельное насосное оборудование, система тупиковая.
Проблемы с давлением и объемом в точках водоразбора возникают:
- при несоответствии давления в каждой из систем;
- при засоренности фильтров, как в технологических в техпомещениях, так и квартирных;
- в часы максимального водоразбора при отключенном насосном циркуляционном оборудовании горячей воды (в доме);
- при подмесах ХВС и ГВС в квартирах не оборудованных обратными клапанами на подводках воды через сантехническое оборудование (в основном: через неотключенные бойлеры, гигиенические души, биде).
Убедительно прошу: от обсуждения на форуме эти проблемы не разрешаться, так как все анонимно. необходимо подавать нам заявку с указанием номера квартиры и дома, времени, когда наши специалисты могут провести обследование.
может, конечно, и анонимно, но после этих сообщений вот уже который день напор нормальный и вода не пропадает :))
Естественно, имея даже анонимную информацию, мы стараемся вычислить где проблема и принять меры к ее устранению.
Но в любом случае, необходима конкретная адресная информация. Мы должны понимать: системная проблема или локальная. Только в этом случае можно правильно поставить диагноз и устранить проблему.
Я тоже заметила ))

PS: не сильно скрываюсь. Не так много жильцов я полагаю, жили во 2-ом доме, а потом стали жить в 3-ем в трешке.
На форуме пишу, чтобы "прощупать", а как у остальных. Проблема только у меня или нет, т.к. бегать в УК и поднимать кипеш, а потом окажется, что воды нет, потому что мы банально что-то забыли открыть (например) не по мне
мы не огорчимся если "поднятый шухер" (существующая проблема) будет частной или не подтвердится.
самая правильная психология потребителя: "я у вас один такой, поэтому решайте мою проблему!"
именно поэтому давайте нам информацию о своих проблемах (даже если это системная проблема), то мы будем ее решать.
кстати, обсуждение проблем на данном форуме так же для нас является сигналом для поиска и решения проблем и мы это только приветствуем, а для эффективности нам необходима информация о месте проблемы.
Уважаемые собственники!
В понедельник 13.07.2015 года с 09.00 часов в жилых домах No 1, No 2, No 3 по ул. Белозерская будет произведен пуск горячего водоснабжения.
Информация об этом размещена на входных группах подъездов.
Убедительно просим Вас:
- исключить любые разрывы в системах водоснабжения квартиры, в том числе по линии полотенцесушителей, отключить бойлеры, проверить сантехническое оборудование на предмет подмесов;
- в случае возникновения проблем с горячей водой незамедлительно информировать ООО "Имидж Управление" по телефонам: 268-01-30, 268-01-31, 8(952)445-45-43.
Игорь Константинович, так 14 дней максимальный срок отключения горячей воды. Если ждать до 13-го июля, то будет уже 17 дней.
Кроме того, в понедельник люди уйдут на работу, а вы пустите горячую воду. Если у кого-то протечка? Будет большая и горячая лужа :)
и куча подмесов у тех, кто останется. Т.к. людям идущим на работу с утра нужна будет горячая вода, соотвественно бойлер они оставят как минимум до утра, а потом забудется его выключить
Зато меньше вероятность горячих луж, кроме того, опоздание на 3 дня - нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами - влечет наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1000 рублей, на юридических лиц - от 5000 до 10000 рублей (ст.7.23 КоАП РФ)
1. ООО "Имидж Управление" выполнило в полном объеме все необходимые и достаточные работы и мероприятия, которые предусмотрены на эти 10 дней и успешно сдало эти работы инспекции Теплоэнерго еще 08.07.2015 г.
08.07.2015 г. мы подали (телефонограммой) в Теплоэнерго заявку на предоставление теплоносителя для нужд ГВС для домов No 1, 2, 3 по ул. Белозерская с 09.00 часов 10.07.2015 г. 09.07.2015 г. мы по телефону получили от Теплоэнерго подтверждения о согласовании наших заявок на пуск теплоносителя с 09.00 часов 10.07.2015 г.
Однако, позвонив в теплосетевой участок я получил информацию, что оборудование Сормовской ТЭЦ не выведено на рабочие режимы и реально предоставить нам тепловую энергию они могут с 13.07.2015 г.
Именно поэтому мы и вывесили информационные сообщения о начале предоставления Вам горячей воды с 09.00 часов 13.07.2015 г.
Таким образом, смещение сроков пуска ГВС произошло не по нашей вине.
2. О протечках и подмесах: даже если бы мы пустили ГВС 10-го, то эти явления имели бы не меньшее место, чем с 13-го (люди уехали в отпуск, на дачу, с утра на работе, так же включены бойлеры, не перекрыты гигиенические души и биде, прочее). таким образом, исключить эти явления (к сожалению) практически не возможно.
3. О сроках отключения ГВС:
- начало подачи ГВС после выполнения работ по подготовке к эксплуатации в зимнем периоде зависит (при готовности абонента) только от теплоснабжающей организации (как в нашем, к сожалению, случае);
- подготовка системы ГВС (так же, как и системы теплоснабжения многоквартирного дома) является работой текущего ремонта, а ПП РФ No м170 устанавливает норму предельной продолжительности текущего ремонта на 1000 кв.м. МОП - 8 дней. Площадь МОП каждого из наших домов более 2000 кв.м., т.о. наша предельная норма - 16 дней. Мы ее не превышаем. Наши работы по подготовке сетей теплоснабжения мы завершили 08.07.2015 г. - уложились в 13 дней.
Уважаемые собственники помещений в МКД No 1, 2, 3 по ул. Белозерская!
С 08.10 часов 13.07.2015 года начаты работы по пуску ГВС.
Просим о всех возникающих неисправностях и проблемах по водоснабжению информировать нас по тел. 268-01-30, 268-01-31.
А горячей воды так и нет...
в 08.10 часов 13.07.2015 г. Сормовская ТЭЦ начала заполнение наружных сетей от ТЭЦ до наших ИТП.
Телоэнерго должно:
1. заполнить наружные сети теплоносителем и удалить воздух из системы наружных трубопроводов
2. обеспечить циркуляцию теплоносителя
3. обеспечить температуру теплоносителя согласно температурного графика.
Этот процесс выполняется. На это, как ни странно, требуется время.
С выходом теплоносителя в наружных сетях на рабочие параметры мы приступаем к выполнению наших работ:
1. заполнить греющий контур системы ГВС теплоносителем и удалить их него воздух
2. заполнить обогреваемые контуры системы ГВС водой для приготовления ГВС, удалить воздух из обогреваемых контуров верхней и нижней зон системы ГВС
3. обеспечить циркуляцию в обогреваемом контуре
4. вывести систему на рабочие параметры.
Мы свою работу так же выполняем. На нее, как не странно, так же требуется время.
Именно поэтому ни в объявлениях мы не указали конкретное время, когда у Вас в квартире будет горячая вода.
Рассчитываю, что все будет штатно и горячая вода сегодня 13.07.2015 года будет во всех квартирах обслуживаемых нами домов.
nv119
13.07.2015
Добрый день.
Живу на Дм.Павлова,д.11. Нам тоже отключали воду с 26.06 по 9.07.
Тоже питаемся от Сорм.ТЭЦ. 10.07 к вечеру вода уже была горячей.
Очень странно, что 13.07 днем нет горячей воды в рядом стоящих домах.
(от Павлова до Белозерской 500 метров.)
fiv
15.07.2015
У вас в доме собственные контуры нагрева воды?
Как ни странно, но наружные тепловые сети, по которым в конкретный дом или несколько домов подается теплоноситель для нужд ГВС или горячая вода при централизованной системе ГВС, разные.
До объектов, в которые Теплоэнерго поставляет централизованно горячую воду, тепловые сети четырехтрубные. Для домов, где установлено тепообменное оборудование тепловые сети двухтрубные.
Так же в Сормовской ТЭЦ для подготовки теплоносителя для нужд ГВС или горячей воды при централизованной ГВС имеется разное оборудование.
Подача коммунального ресурса от поставщика начинается с даты готовности его оборудования и сетей, но не ранее готовности абонента к приему ресурса.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем