--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ЗАЯВКИ продолжение 2

17
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
andy256
30.09.2011
Опять нет горячей воды - за*ли!!! Когда нормальное водоснабжение появится?! 3 подъезд 5 этаж.
andy256
01.10.2011
Снова вместо горячей воды течет холодная, когда этот бардак прекратиться?!
_root_
07.10.2011
Теперь не скоро ее ждать, видели объявление?
andy256
11.10.2011
Нет, тьфу-тьфу, последние полторы недели все хорошо - горячая вода даже по утрам есть ). Но у меня 5 этаж, как я понимаю меня проблема с насосами не затрагивает.
_root_
11.10.2011
Это видимо не надолго. включат 10 этажей с 11 по 19, и у вас будет все по старому...
Вот уже целую неделю по утрам нет горячей воды. Иногда и холодной нет. Это когда нибудь закончится?
super.tnp
04.10.2011
А сантехнику звонили?
Как я понимаю, все в курсе, что есть проблема с ГВС. И в теме "контроль за проведением строительной экспертизы, заказанной ОАО "ПОР" есть фраза о том, что стояки ГВС левой стороны каждой секции дома не прогреваются в связи с крайне низким давлением на подаче – 1,5 кг/см? и в квартирах в точках раздачи вместо горячей воды поступает холодная из обратки.
Чем здесь поможет сантехник :-(
Да, подтверждаю: уже несколько дней по утрам, иногда и по вечерам, не хватает давления, чтобы на моем крайнем десятом этаже лилась горячая вода... На манотметре - 0 атм.
А полотенцесушитель как "замерз" в конце августа в момент исправления проблем с циркуляцией воды в ГВС, так и остается холодным по сей день. Обещание, что всё станет лучше, обернулось тем, что стало хуже...
Когда отключается гор.вода и после её включения я выпускаю воздух из системы, горячая вода таки поступает в полотенцесушитель, и минут на 10 он становится теплым... Потом всё - аллес. Счастье мимолётно :-)
Повторюсь с вопросом: чем здесь поможет сантехник, если все говорят, что это проблема застройщика и проектанта...
Или, всё-таки, сантехника!? %-)
_root_
07.10.2011
Каждый день ему звоню, сантехнику. Еще звоню в УК.
3slim
07.10.2011
Мы тоже
Gordeni
05.10.2011
Объясните пожалуйста почему горячую воду приходится спускать по 15 мин. прежде чем она стане теплой? Полотенцесушитель ледяной? Может если ни ПОР ни УК не справляются со своими ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ может мы Вас освободим от обслуживания нашего дома?
super.tnp
05.10.2011
И? как дальше Вы лично планируете влиять на ситуацию? Мы (жители) уже 9 месяцев назад начали это делать, т.е. влиять на ситуацию. Ознакомьтесь информацией , здесь на форуме все есть. Подключайтесь. Чем больше инициативных и неравнодушных. тем лучше в будущем для нас всех. Вы обозначили тему в разделе Заявки. Или лично позвоните в УК или укажите квартиру по которой УК отреагирует. Обсуждения - в других разделах там много всего.
_root_
06.10.2011
Это видимо единственный выход
_root_
07.10.2011
Больше сливаете воды, больше платите УК (за воду), которой НЕТ!
3slim
07.10.2011
Блин, ОТОПЛЕНИЯ НЕТ!!!!! СКАЛЬКО МОЖНО ПОДАВАТЬ ЗАЯВКУ!!!!!! Толку от них, ни кто не смотрит чтоли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да сколько можно уже!! Гребанный дом!!!! Не горячей воды нормально не идет ,и в квартире как на севере!!!! ЗАДАЛБАЛИ!!!
super.tnp
11.10.2011
Кто без тепла. Сочувствую. Специально позвонила сантехнику. Он ходит и все ликвидирует , но для ускорения процесса:
-поинтересуйтесь у соседей на этаже, есть ли у них отопление, если нет-то гребенка.
-если соседи с теплом-дело в квартирной батарее.
как пример. Долго возмущалась, что напор хол.воды-маленький. Мне в УК отвечали, что подача- в норме. Выяснилось, что фильтры Аквафор забились, хотя их ресурс и наполовину не выработан.Такая вода по трубам!. Теперь сначала хорошенько все у себя исключу. а потом уже-жаловаться.
Удачи Вам!.
deming
11.10.2011
Товарищи азиатской внешности (китайцы?) из 3его подъезда 19ого этажа организовали у стоянки свалку кирпичей и другого строительного мусора. Просьба к УК разобраться.
super.tnp
11.10.2011
Отвечаю в "О культуре воообще..."
andy256
11.10.2011
В грузовом лифте в 3 подъезде второй день нет света. Примите меры!
_root_
11.10.2011
меры приняли, но во втором подъезде)))))
Anton25
12.10.2011
течет стояк канализации в туалете. заявку в журнале оставлял. уже прошло больше недели. Когда чудо произойдет и начнут как то реагировать?
Pullse
16.10.2011
Что интересно... то практически, после каждых выходных на первом этаже (3 подъезд) всегда бардак!
ВЫвод- как относимся к месту нашего проживания, так и живём и будем жить в вечном бардаке и идиотизме!
Pullse
20.10.2011
Не подскажите, ситуация с горячей водой как скоро разрешится? Сколько ещё ждать?
3 подъезд, 13 этаж!
Alex 3
20.10.2011
3 подъезд 5 этаж. Опять за место горячей течет холодная вода. Уважаемые жильцы на десятом этаже спустите воздух на стояках (в ванной и туалете)
Pullse
20.10.2011
у вас вместо, а мы её с 6 октября не видели))
super.tnp
20.10.2011
ждут доставку насоса, который обещали к концу этой недели
super.tnp
20.10.2011
Alex3! Вы, я так понимаю, -заложник соседей с 10 этажа? только Вы или весь стояк? Что говорят умные люди: это-проект и уже никуда не деться или как-то можно решить эту проблему?
Alex 3
21.10.2011
Как объяснял сантехник, что это такая система и надо спускать воздух на стояках 10 этажа, но там трудно кого то застать. Я думаю такая проблема у всех с 1 по 10 этаж, причем чем выше этаж тем дольше надо сливать воду чтобы пошла горячая.
Starushka
21.10.2011
укажите хоть стояк (местоположение квартиры).
На 10 этаже 3 подъезда живут или периодически появляются во всех квартирах: может не сразу, но найти хозяев можно.
Alex 3
21.10.2011
Оба стояка, первая (слева) по ходу нумерации квартир на этаже.
Starushka
21.10.2011
Да, там еще не живут, а появляются. Попробуйте оставить записку, и я бы еще попросила в УК, чтобы, когда они придут оплачивать квартплату, у них взяли телефон для связи. Девочка бухгалтер и сантехник - разные люди, поэтому попросить дополнительно об этом бухгалтера лишним не будет.
Кстати, а у УК вообще база какая-нибудь номеров есть на экстренный случай?
Pullse
21.10.2011
нет! Когда у нас недавно капала вода с потолка.. , а соседей не было, в УК отправили зачем-то в ПОР, а ПОР в УК! вот и поговорили.
Не понятна мне эта политика. вроде не первый месяц работают!
super.tnp
21.10.2011
Да, действительно, такие ситуациии есть . Дело в том, что ПОР продает квартиры в т.ч. по предварительному договору. И когда Ук спрашивают контакты, ПОР отвечает, что без разрешения будущих хозяев не имеют права давать тел., свяжутся , якобы сами. Так, называемый, переходный период от продажи до "постановки на учет" в УК бывает затягивается и возникают проблемы по установлению контактов с Собственниками
Pullse
21.10.2011
"в УК бывает затягивается и возникают проблемы по установлению контактов с Собственниками "

А если собственник проживает уже год?
super.tnp
21.10.2011
Да, этот вопрос надо адресовать УК. вышеописанная ситуация как один из вариантов (вчера как раз в офисе Ук присутствовала при разъяснении по какой-то квартире одному из Собственников)
andy256
27.10.2011
Последние несколько дней (судя по всему после установки насоса) температура горячей воды совсем не горячая. 3 подъезд 5 этаж. Прибавьте немного, градусов на 5-10!!!
deming
27.10.2011
+1
По вечерам температура "горячей воды" опускается до чуть теплой. Днем этого не наблюдается... 10 этаж 3 подъезд. кв 294
Novosel4
27.10.2011
таки я и зову ее : "горячка", мыться можно когда примешь 100 грам на грудь.
Anton25
27.10.2011
у меня еще так же проседает температура отопления. батареи практически холодные. про горячию воду молчу.
Звонки в УК не помогают.
Isnis
07.12.2011
Уважаемая УК! После вашего последнего вмешательства в работу системы отопления (в четверг, 1 декабря) в трубах отопления стал слышен монотонный сильный гул. В моей квартире (3-й подъезд 9-й этаж, квартира рядом с гребенкой) он настолько сильный, что почти невозможно спать по ночам. Гул появился именно после последнего дневного отключения тепла. Прошу срочно устранить причину гула! (Полагаю, нужно изменить настройки системы отопления). В пятницу принесу вам письменное заявление. В случае неустранения причин шума в ближайшее время придется пригласить Роспотребнадзор и жилищную комиссию, который зафиксирует факт значительного превышения допустимого уровня шума в жилом помещении.
super.tnp
08.12.2011
Вы звонили в УК? Они знают в какой это квартире?
PS/ не тому ответила. Это я про шум в гребенке.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов