--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Счета от Сокольников

48
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
super.tnp
11.09.2013
Положили квитанции за август.
1. Не учтены показания по воде (и Гор. и холодная) за уже проплаченные за июль. !! Обращайте внимание.
2. Нет Эл.энергии МОП
3. Горячая вода посчитана по непонятной методике:
- ссылка на Решение РСТ- к нам не должна иметь отношения,? т.к. "Теплоэнерго" не поставляет нам гор. воду и не содержит систему ГВС
- непонятно также расчет по количеству проживающих. Каких?. Которые прописаны?. А если не прописаны, но живут , снимая квартиру?
- Показания по затраченному теплу-даже чуть больше, чем в июле, хотя неделю гор. воды не было и потребления тепла-тоже?
Кто-нибудь захочет разобраться с новыми правилами, обратите на это внимание.?!
Если все-понятно, подскажите, м.б я что-то не совсем поняла?
Anton25
12.09.2013
плюсуюсь к вопросу.
в понедельник придет бухгалтер, пусть объясняет, че и как
Pasha84
15.09.2013
У меня тоже ерунда какая-то с показаниями. По 6 цифрам указано не верно из восьми (как и по текущим показаниям ошибки, так и по показаниям предыдущего месяца). Кто во сколько завтра пойдет к бухгалтеру сокольников? Я бы присоединился
super.tnp
16.09.2013
Сегодня бухгалтер Сокольников вникала в претензии Собственников. По показаниям (объем) воды, да, действительно у многих напутано, т.к. не все рассчитались с КС и показания не все сходятся. Но при личном выяснении все можно решить.
Марина Олеговна (бух.) не имела сведений по эл. энергии МОП, счетчикам тепла, поэтому попробовать сверить расчеты- у меня не получилось.
Вообще же, вывод такой: молодая девочка не знает принципиальную схему получения комм. ресурсов нашим домом и, следовательно, считает не так, как это было принято.
Думаю, Совету дома, следует обратиться к руководству УК с просьбой организовать работу расч.центра по начислению комм. ресурсов в соответствии с Правилами, применимыми к особенностям нашего дома.
К тому же все семьи нашего дома, получающие субсидии и льготы по квартплате от государства, в этом месяце не получили их в полном объеме, как мне объяснили в расчетном центре отдела пособий и субсидий, это вышло из-за того, что новая УК не смогла передать им информацию по нашим показаниям вовремя и верно.
Вроде обещали, что в следующем месяце все деньги перечислить сразу за оба месяца, но что-то я уже начинаю волноваться, смогут ли.
SergMen
18.09.2013
не волнуйтесь! это проблемы переходного периода, все процессы в принципе подлежат отладке. нужно немного подождать, и давайте не будем забывать, в каком режиме передавался дом от старой УК.
super.tnp
18.09.2013
По показаниям эл.энергии и объему воды по июль включительно-да, все можно привести в соответствие. А вот по начислениям за Гкал. -надо встречаться с руководством и разбираться конкретно. (здесь предыдущая УК- при чем?).
Город ввел применение 2-х тарифного расчета по гор воде и отоплению, но никто толком не понимает, куда какие цифры применить?!!!
Anton25
18.09.2013
Сергей, я тут с тобой не соглашусь: новая УК с опытом, думаю, что привлечь бухгалтера с другого дома и разобраться с проблемами начислений, не должно составить труда. Большая просьба - позвони начальнику и просто обрисуй проблему, пусть приведут все в норму и пришлют новые платежки, т.к. эти явно оформлены не правильно и писать заявление о перерасчете каждому жильцу думаю не хочется.
SergMen
18.09.2013
Ребят я с радостью позвонил бы кому угодно, но я сейчас примерно в 2000 км от вас! Поэтому сорри( И я сейчас не веду разговор о том кто хороший/плохой - я говорю о том, что в переходный период всегда сложно. Но уж если мы смогли сделать маленькую революцию, неужели мы с Сокольниками этот вопрос не решим?
Наталья Павловна, позвоните Светлане Владимировне, она ждет Вашего звонка, обозначьте проблему пожалуйста.
super.tnp
18.09.2013
С Олей все обговорили, она будет встречаться с С.В.. У меня пока нет возможности. Потом подключусь.
Pullse
18.09.2013
Т.е пока оплачивать?
super.tnp
18.09.2013
Думаю, пока оплачивать. Если есть разночтения в индивид. показаниях, то пересчитать можно самим или в понедельник с бух. По общим -разберемся совместными усилиями и в след. месяце -насчитают "по-правильному".?!
Disney
18.09.2013
А почему в квитанциях получатель платежа ООО "ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" организация которая была зерегистрирована в 22.08.2013 г.
Могу ли я платить через сберонлайн напрямую в Сокольники?
super.tnp
18.09.2013
Схема оплаты ч/з расч. центр-не противоречит Закону. И создан он для работы именно для обслуживания домов (дома). Так что дата создания не должна пугать. "Сокольники" официально нас проинформировали о таком способе расчета. Договор управления предусматривает передачу нами, Собственниками права УК заключать от нашего имени договоры на оказание услуг, в данном случае -расчеты и сбор средств за содержание и комм. ресурсы.
Starushka
19.09.2013
Просьба ко всем, у кого есть вопросы к Сокольникам: сформулируйте их здесь еще раз отдельно, в ответ к этому посту. Чтобы ничего не забыли и не пропустили.
Все вопросы постараюсь задать.
nov16
20.09.2013
2 подъезд. В квитанции не учтены показания счетчиков. Показания положили в ящик 3-го сентября.
Starushka
20.09.2013
Соседи! Почему-то объявления о том,что заплатить можно только через банк или терминалы поснимали, но факт остался: оплатить квартплату наличкой бухгалтеру нельзя.
Это можно сделать наличными, например, через терминалы сбербанка в СПАРе или терминалы Оплаты.ру. Через банкомат (терминал) сбербанка в СПАРе это можно сделать по ИНН с квитанции.
Обратите внимание: ИНН принадлежит ИРЦ, а не Сокольникам. Это нормально, так было оговорено заранее, чтобы нам не пришлось платить тарифы с НДС.

П.С. Сейчас сделала тестовый платеж 10 рублей по реквизитам квитанции через Сбербанк Онлайн (кто-то жаловался, что платеж не проходит): видимо починили, так как платеж прошел. И комиссии не взяли.
Anton25
22.09.2013
объявления такого не видел.
1) каким образом еще можно оплатить строгую сумму, а не плюс минус сотню?
2) когда новая УК удосужиться нам выставить правильные квиточки на оплату, а то так можно воспринять как мошенничество со стороны новой УК.
3) у них нет что ли базы данных по хозяевам? обязательно делать ошибки в отчествах?
4) может они еще тут своего представителя заведут?
Starushka
23.09.2013
1) точную сумму можно оплатить в сбербанке (без комиссии), в любом другом банке, принимающем коммунальные платежи (с комиссией) или в тех же терминалах, о которых писала выше: в них сдачу можно перевести на счет телефона. По крайней мере в большинстве терминалов это сейчас можно, думаю СПАРовские не исключение :) уход от приема налички в руки мне нравится: больше возможностей для контроля.
2, 3) учитывая тот бардак, который им передал коммуналсервис, ошибки не удивительны. Все ошибки с именами и проживающими исправляются сразу, как об этом просят. При мне никому не отказывали :) Проблемы с квитанциями сложнее, но их тоже решим. Словами типа "мошенничество" кидаться рано. Плюс даже в случае перевыставления квитанций все должно зачесться, поэтому я пока оплатила "как есть".
С субсидиями дело не имела, поэтому спрашивать "не знаю о чем" сложно: если есть глобальные проблемы (которые не решаются разговором с бухгалтером и исправлением информации) - выше просила сформулировать вопросы к Сокольникам, чтобы их задать.
SergMen
26.09.2013
А не пора ли со страницы нашего дома убрать ссылку на отправку показаний счетчиков в Коммуналсевис? Ну или хотя бы переделать на отправку в Сокольники?
Anton25
26.09.2013
обращаться надо к www.nn.ru/user.php?user_id=158300
SergMen
27.09.2013
Антон, может на одном языке с коллегой пообщаешься?
Anton25
27.09.2013
Ок. сделаю, но исправит он не сразу же.
Anton25
09.10.2013
емайл для отправки показаний: uchet-upravdomnn@mail.ru
Starushka
27.09.2013
Однажды уже писала этот пост, но из-за какого-то глюка отправить не смогла и он не сохранился, переписать его собралась только сейчас.
С бухгалтером Сокольников побеседовали:
1. все проблемы с квитанциями будут решены, но уже, как я поняла, в квитанциях за сентябрь и далее (зависит от расторопности поставщиков услуг).
Все начисления и тарифы будут в соответствии с законодательством.
Сделать так сразу они не могли: дом с новым для них способом расчета платы за горячую воду и отопление, а счета теплоэнерго задержали (на 24.09. счетов за август еще не было). Не начислять, чтобы платить потом в 2 раза больше тоже не решились. Посчитали по аналогии с другими домами, чтобы потом пересчитать.
Кстати, про оплаты: пока Сокольники к терминалам оплаты.ру не подключены. Сказали, будет дополнительное объявление.

2. Начислять будут в соответствии с законодательными нормами: это так же может значить, что отопление у нас теперь будет взиматься не только в отопительный период, а ежемесячно круглый год. Как к этому относиться пока не знаю: с одной стороны не будет такого, что зимой за однушку 5 т.р., а летом 1,5, можно будет лучше планировать бюджет, но с другой - надо сначала про это почитать. Пока это предварительная информация: сначала проверим все положения на этот счет, потому что момент перехода от оплат по счетчику к оплатам по месяцам вопрос очень сложный.
Обращайте внимание на доски объявлений. Просила дублировать все объявления (особенно по оплатам) или сюда, или на квитанции - обещали подумать, но пока доски объявлений единственный источник информации. Жаль, что их уже ломают.

3. Для субсидий у меня спросили дополнительную информацию, что смогла - предоставила, будем надеяться теперь им всего хватает :)

4. Про показания счетчиков: если вы показания счетчиков сдали, а в квитанции их вам не учли - это ошибка. Говорили, что кого смогли идентифицировать - тем учли, но человеческий фактор это не отменяет. Проверьте, полностью ли вы предоставили информацию по счетчикам, с учетом того, что у Сокольников домов много, просто номера квартиры для определения кто вы - не достаточно. Ну или просто можно попросить бухгалтера перевыставить квитанции и все учесть. Бухгалтер теперь на доме 2 раза в неделю.

5. про договор: кто хочет на руках иметь экземпляр договора - может получить его: для этого нужно написать заявление.

Если что-то еще вспомню - напишу ниже )
Starushka
27.09.2013
По работам по дому: часть работ видна, часть нет, но сделано было достаточно много. В счет содержания и ремонта было сделано:
1) отремонтированы 1 этажи лифтовых холлов, отмыты стены на этажах и двери тамбуров от объявлений.
2) заменены задвижки на воду
3) проводилась и проводится регулировка систем ГВС и ХВС, так как сразу после передачи было несколько аварий. В частности, со слов Веры Евгеньевны, были локализованы и по возможности устранены проблемы с горячей водой в 3 и 2 подъездах. В первом подъезде работы должны были начаться на этой неделе. После этого горячая вода должна быть у всех :)
П.С. Если у вас проблемы с водой остались, но вы о них еще заявлений не писали - пишите. О них могут просто не знать.
П.П.С. проблема когда из холодного крана течет горячая вода - не в оборудовании, а в головах. Ее решить регулировкой, к сожалению, не получится.
4) восстанавливается система освещения двора. Обещали, что она скоро заработает, но это добавит рублей 5-6 на квартиру в квитанцию (подсчет предварительный). К сожалению, в систему освещения двора не входит дорога до СПАРа, аргументы те же, что и у Коммуналсервиса: этим должна заняться администрация района. Пыталась объяснить, что нам все равно кто это будет делать: главное, чтобы освещение и уборка сугробов зимой в итоге была, и просила это проконтролировать, но быстрой реакции не жду.
5) проверка и настройка отопительной системы (должна уже была начаться на этой неделе)
6) Было что-то еще, не помню уже :)

В планах на ближайшее будущее:
1) ремонт (капитальный) ворот парковки
2) диспетчер
3) вынос по возможности спускников воды на 10-ом этаже в коридор (не представляю как это можно сделать).
4) передвижение мусорных контейнеров ближе к выходу из двора и оборудование их в соответствии с сан.нормами: когда-нибудь будут установлены шлагбаумы, а мусор вывозить будет нужно все равно, поэтому проще выкатить контейнер к мусоровозу, чем мусоровоз будет заезжать во двор и маневрировать между припаркованными машинами.
5) установка общего видеонаблюдения (подземная парковка, двор перед домом, подъезды (входы), лифтовые холлы)
6) восстановление противопожарных систем.
и многое другое.

Часть работ будет требовать дополнительного финансирования, поэтому сначала мы за них будем голосовать, а потом делать в случае положительного решения. Пока ждем последних смет на проверку, после этого будет собрание.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов