--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

счетчики электроэнергии

22
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день! Помнится в декабре к нам приходил специалист из энергосбыта, снимал показания счетчика и списал его номер с целью присвоения лицевого счета энергосбытом. все замечательно, в начале января обнаружили информационное письмо у себя в почтовом ящике с номером лицевого счета и сообщением о том, что наш счетчик ненадлежащего качества. при попытке передать показания на сайте энергосбыта сегодня появилось сообщение - "Уважаемый абонент! У Вашего прибора учета истек межповерочный интервал, поэтому показания не могут быть приняты в расчет текущего месяца. Вам необходимо поверить или заменить счетчик. Более подробную информацию Вы можете получить по бесплатному телефону "горячей линии" 233-09-70 (кроме 23-26 числа каждого месяца, когда колл-центр работает только на прием показаний) или в районном абонентском пункте." Это только у нас такая неприятность? поделитесь опытом, что же делать...
Данная проблема во всем доме, пока не могу дозвониться до начальника НСК, то трубку не берут, то день не приемный, чтобы уточнить можно ли провести переопломбировку счетчиков централизованно, чтобы всему дому не ехать в НСК и не стоять в очереди два дня, чтобы подать заявление. Кто должен инициировать всеобщую переопломбировку пока не ясно. Также написала письмо директору Мастака с вопросом могут ли они нам помочь в решении данной проблемы.
Люголь, тогда если появится какая-то информация, сообщите, пожалуйста, потому что если необходимо всем переопломбировать, то тогда нам жильцам удобно провести ее централизованно. хотя вряд ли такого же мнения придерживается нск. и что ответит мастак... если ответит.
Нам тоже было уведомление о том что у нас яко бы отсутствует прибор учёта. Я позвонила в НСК, мне сказали, если счётчик есть, то не обращайте на уведомление внимание. И с января или с февраля (точно не помню) будут приходить отдельные квитанции за свет. А о том что надо делать переопломбировку и т.п. вообще ни слова! Мне кажется нам пудрят мозги, чтоб нажиться на опломбировке или замене счётчиков. Читала здесь много про это. Как счётчики могут не подходить НСК, когда они новые, стандартного образца, заводские? Не в подвале же их изготовили! Нас дурят! (моё мнение)
Сегодня в течение дня мне было несколько звонков от жителей, что ходит-таки по нашему дому женщина и переопломбировывает счетчики (бесплатно) и выдает акт. До меня лично она пока не дошла, поэтому предлагаю всем набраться терпения и просто ее дождаться. Насколько я поняла, как только она произвела переопломбировку, данные жителя заносят в базу данных, чтобы люди могли передавать показания счетчика электронно через сайт Энергосбыта. Главное, что все-таки такой человек есть,нас не бросили, просто эта работа слишком трудоемкая.
Muhomor
24.01.2014
Дама, переопломбирующая счетчики, появилась в первом подъезде в субботу утром. Ждите, уважаемые соотечественники. Она идет к Вам.
Если вас не застали дома из Энергоконтроля, те кто опломбировывает у нас электросчетчики, вы можете позвонить по телефону 8-951-910-14-32 (Ирина) и договориться о встрече.
а кто-нибудь может подать показания счетчика на сайт нск? к нам приходили, переопломбировали счетчик, а сегодня пробую передать показания, а сообщение все то же - у прибора учета истек межповерочный интервал..
x-boom
20.02.2014
У меня проблем по передаче показаний нет, на сайте предупреждение :

Уважаемый потребитель, обращаем Ваше внимание: передача показаний индивидуального прибора учета до срока съема показаний с коллективного прибора учета (т.е. до 23-26 числа), может привести к увеличению объема электроэнергии, поставленного на общедомовые нужды в Вашем многоквартирном доме
F@ntik
25.02.2014
Такая же проблема, тоже не могу передать показания, (правда опломбировали вот только 17 февраля, может быть еще данные не передали).
Я дозвонилась до Ирины, которая опломбировала счетчик, она сказала у многих такая проблема. В этом месяце нужно оставить показания на бумаге в офисе НСК на пр.Ленина, со следующего месяца якобы можно будет передавать на сайт.
спасибо большое!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов