--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новичек.

Общая тема / Флуд
310
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет.
Форум живой?
V1
16.05.2019
Привет! Скорее мертв, чем жив)))
lmv1701
16.05.2019
Очень жаль(
Очень жаль.
А Вы с малоэтажной сами то?
С новеньких домов или с частного сектора?
V1
17.05.2019
С новых (уже не совсем то и новых)))) домов
А я новичек с частных, совершенно не новых.
Было бы не плохо форум оживить.
Каким интернетом пользуетесь в домах?
Я себе линк телеком завел пока доволен.
Как Вам забивание свай у ЖК торпедо?
Нет ли у Вас на малоэтажной хорошего парикмахера чтоб не ездить далеко?
V1
17.05.2019
Народ заходит читает, в основном реклама.
Инет МТС , Ростелеком
Я сваи не слышу (это радует)))) мой дом ближе к мостотряду находится, нам поездов хватает)
я жил раньше в другом месте и наш форум вполне себе много лет существовал. люди общались и делились информацией.
Надо Вашего модератора пропросить оживить форум
lmv1701
20.05.2019
Про оживить - было бы не плохо.
Но райончик не большой, поэтому общаются мамочки в основном у дома), а мы даже соседей толком и не знаем, кто уже давно уехал, ну или квартиранты. Вот Торпедо заселят- там будет по началу тоже живой форум - можно к ним будет присоединиться))))
lmv1701
20.05.2019
Где то на форуме писали про парикмахера- но это было давно, может уже и не живет в нашем районе
lmv1701
20.05.2019
ромашка я 02.02.2013 <<ответить>>
...для деток, женщин и мужчин, мастер универсал с многолетним опытом может предложить парикмахерские услуги по низким ценам.
Стрижки модельные по 150-200р.
Принимать может как у себя на дому, так и у Вас на дому. Цена не меняется, если Вы живете в Авт.р-не