--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Предлагаю обсудить каким Мы видим Наше ТСЖ

0
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
inhabitant
17.01.2010
С моей точки зрения, у нашего ТСЖ не совсем правильная организационная структура. Председатель Правления должен избираться среди Правления и работать так, как и все Правление на добровольных началах. Это законодательная власть. Далее идет исполнительная власть, т.е. Управляющий (может проживать как в ТСЖ, так и в любом другом месте, главное должен иметь соответствующую квалификацию и навыки). Управляющий должен исполнять принятые Правлением планы и т.д. Когда законодательная и исполнительная власть в одних руках, вот здесь и появляется соблазн.
Должны быть определены квалификационные требования к каждому сотруднику ТСЖ (образование, стаж, навыки и т.д.). Из медика конечно можно со временем и инженера и юриста сделать, только есть ли в этом целесообразность и какая. Если это конечно не тот случай, про который Андрей говорил, не чьи-то меркантильные интересы. Фотографию рабочего дня тоже предлагаю не первый год сделать, однако видимо не до этого. Хотя любому менеджеру известно, что в любом деле, прежде всего, нужно организовать бизнес-процесс, стандартизировать работу и тогда можно рассчитывать на результат.
Должны быть установлены и утверждены нормы расхода Материалов на все нужды. Смета должна составляться подетальная и помесячная, не как сейчас обобщенно-годовая (думаю зар.плата бухгалтера 22 т.р. это позволяет). Исполнение сметы, также должно контролироваться Правлением ежемесячно и т.д.
Избирать на один год, не целесообразно слишком малый срок. В кровь в любом случае разбиваться никто не будет, а нашу коммунальную систему все-таки нужно понять, для этого время потребуется (в том числе и вновь избранным членам Правления). Результат четко не будет виден, за такой срок не получится дать объективную оценку работе Правления. Опять же, наш пример, действующий Председатель, раскачался и начал работу к завершению своего срока (что тоже не годится).
В Ревизионную комиссию должны идти те, кто готов потратить свое время и подойти к проверке объективно, а не формально.
Вообще, если Правлению требуется помощь, в том числе и по вышеописанным вопросам готов помочь. Прошу Вас обращаться на форум, чтобы не было обид и претензий друг к другу.
Вы бы согласились стать председателем на таких условиях? В Правление-то калачом людей не заманишь.

Образование сотрудника - не согласен. Лично я, когда собеседую к себе людей, отдаю предпочтение людям с непрофильным образованием, но с профильным опытом и рекомендациями. А еще лучше, когда 2 образования - первое непрофильное, а второе - профильное. Это значит, что человек определился, чего хочет и принял самостоятельное решение. Так что стаж и навыки - годится, образование - в сад.

Помесячная смета и контроль ее исполнения. Я в целом только за, но это ведь трудоемко и у многих платежей задержка порядка месяца, так что как считать непонятно будет. Только хозрасходы, что по чекам можно подбивать таким образом. Кроме того, что толку если бухгалтер будет считать исполнение по смете. Ее надо публиковать для людей и принимать какие-то решения - например, цель годовой сметы - провести по ней годовую ревизию потом и оценить деятельность председателя и правления. Именно поэтому я и настаиваю на сроке выбора на год - чтобы была четкая связь - смета, год работы, ревизия, отчет по ревизии, выборы. И так каждый год.

А по поводу понимания коммунальной системы - у нас по уставу вроде не ограничено количество раз, сколько человек может выбираться в председатели и в правление. Так что люди с удовольствием проголосуют каждый год за одного и того же человека. Я тоже только за, если председатель будет как минимум из состава предыдущего правления, ибо нюансов действительно много, если придти без опыта.

С чем я согласен, это с тем, что в штатке имеет смысл разделить должности и зарплаты председателя, управляющего и делопроизводителя, слизав эту модель с 11-го дома как ту модель, к которой мы хотим стремится. Я так понимаю, что сейчас у нас эти обязанности выполняют председатель и инженер, но вполне возможно, что они захотят часть обязанностей переложить на специально нанятого и обученного управляющего.

Главное решение, которое мы должны принять - это принять смету и уменьшить срок выбора с двух лет на один. Я убежден, что уменьшение срока выбора позволит снизить общую напряженность, повысит доверие к председателю и правлению, улучшит взаимный контроль - председатель будет знать, что он может уйти через 11 месяцев, если ему надоело, жильцы будут знать, что они председателя могут переизбрать скоро тоже. Это очень важно, даже если так не кажется!
Jazon
17.01.2010
Вепрь писал(а)
Так что стаж и навыки - годится, образование - в сад.


Если это не военная тайна, то не могли бы вы озвучить область в которой вы работаете? Уж больно подход прикольный.
Тайна не военная, но здесь рассказывать не хочу. Я упоминал общее направление на форуме как-то. Сфера такая, что личная мотивация человека творит чудеса, а образование не всегда помогает. Могу при личной встрече рассказать, если таковая случится. Вы из какого корпуса? Я вообще все больше за личное знакомство жильцов - на форуме как-то все сложнее чем в жизни.
Jazon
17.01.2010
Вепрь писал(а)
Я убежден, что уменьшение срока выбора позволит снизить общую напряженность, повысит доверие к председателю и правлению, улучшит взаимный контроль -


Ваша убежденность базируется на образовании в области социологии и психологии? или на стаже работы и навыках в этой сфере? Это важно.
Вы считаете, я неправ?
Jazon
17.01.2010
Да, я считаю, что срок полномочий правления абсолютно не коррелирует с доверием к нему.
Поясню свою позицию. Вот когда руководство страны решает, что теперь президент будет выбираться на 5 лет, а не на 4, у меня (и многих других, думаю) доверие к такому руководству страны уменьшается. Становится ясно, что людям просто нужна власть на подольше.

Если же текущее руководство страны или ТСЖ принимает решение сделать выборы почаще, это признак большей демократичности. Выборы - это обратная связь. Чем она чаще, тем лучше. Вот здесь предлагали отчет по расходу средств каждый месяц делать. В общем-то, это идея частых выборов, доведенная до предела.

В 11-ом доме, кстати, насколько я знаю выборы именно ежегодные. Да и во многих других ТСЖ тоже - почитайте форумы. 2 года скорее редкость и странность.
doza8
17.01.2010
с какого числа ревизионная комисия приступит к работе.
На встрече с правлением обсуждалось, что ревизия будет в феврале. Точная дата не называлась. Жду сам - меня обещали пригласить.
astafnik
18.01.2010
Я не спец, извините, может быть бухгалтерская отчетность это тайна какая-нибудь, или софт подходящий не написан... Не верится... А что если любые расходы вместе со всеми платежами от жильцов в реальном времени выкладывать в интернет? Баланс в каждую минуту виден, доступен для контроля любому. Ну и требовать своевременного внесения данных конечно...

Аккуратное формирование ежемесячных квиточков - как бесплатный бонус - увидел ошибку за день до распечатки - позвонил, исправили. А в идеале, вообще личный кабинет и вручную редактируемые показания - для каждого (что, вероятно, влечет некоторые сложности со стороны обеспечения безопасности).

Должники опять же видны как на ладони...
Нецелевые, несогласованные расходы видны будут сразу...
И пусть хоть весь город смотрит.

Это реально? или у меня завихрения на почве долгого общения с компьютером?
guronch
18.01.2010
в принципе реально)))...только купить сервер(железо)...установить лицензионное ПО....настроить...и будут в личном кабинете сидеть человек 30 наверно....да плюс ещё сис админ нужен кто за этим следить будет....дорого...а выхлоп минимален..хотя это здорово автоматизирует процесс и создаст ещё кучу новых возможностей....единственно интересно...можно ли организовать такую вещь как (незнаю как называется) ну чтобы видно было, что пришло от жильцов что требуется отдать и что ушло по факту.может как то постатейно...либо это лишнее?вы как думаете соседи?
Gordy
18.01.2010
я по роду своей деятельности занимаюсь как раз таким софтом :)
если действительно интересно, можно прикинуть стоимость, но сразу скажу что не 10 тыс руб а дороже
astafnik
18.01.2010
Ну, раз есть один разработчик, значит есть рынок. Стало быть не все потеряно (для нас). Может быть имеются и предприятия (ну или хотя бы демо проекты), открытые для внешнего наблюдения через интернет?

А Ваша контора могла бы с успехом провести рекламную акцию по внедрению и годовому обслуживанию... с прессой, телевидением... если бы, например, выиграла открытый тендер :)

Вопрос даже не в том, сколько юзеров будут вбивать свои расходы и оплачивать квитанции через интернет, хотя и это безусловно важно. Я, собственно, о другом - о существенном упрощении общественного контроля над деятельностью ТСЖ. (Соседний институт чего-то там про менеджмент и бизнес должен с радостью проводить у нас ежемесячные лабораторные работы по независимому аудиту вместо того чтобы бесплатно парковаться вокруг да около). И, думаю, самим контролируемым должно стать легче - сразу отпадут многие вопросы, нервы, итп.

В конце концов, если организация безопасного внешнего доступа есть дорогостоящая проблема, не окупающаяся в наших палестинах, то и ладно. Откройте все на чтение и дело с концом. Еще раз, я не спец, на мой взгляд, это плагин по экспорту из 1С плюс поддержка веб-страницы с удобной навигацией по отчетности... дорого?
APIRUS
27.01.2010
Кстати, жилищный кодекс видит систему постраения ТСЖ немного иначе чем вы описываете и чем существует у нас....так, если угодно законодательная власть - это общее собрание членов товарищества, исполнительная - правление ТСЖ (во главе с председателем), судебная - ревизионная комиссия и то же общее собрание.
такая же система прописанна в уставе нашего ТСЖ.....Так что checks and balances system, де юре существует и у нас, она вполне логична, вопрос в том что она не работает и исполнительный орган де факто влияя на принятие решения законодательным органом участвует в формировании судебного.......о как!!!
inhabitant писал(а)
... Фотографию рабочего дня тоже предлагаю не первый год сделать, однако видимо не до этого. Хотя любому менеджеру известно, что в любом деле, прежде всего, нужно организовать бизнес-процесс, стандартизировать работу и тогда можно рассчитывать на результат.
Должны быть установлены и утверждены нормы расхода Материалов на все нужды.

Смета должна составляться подетальная и помесячная, не как сейчас обобщенно-годовая (думаю зар.плата бухгалтера 22 т.р. это позволяет). Исполнение сметы, также должно контролироваться Правлением ежемесячно и т.д.
...
В Ревизионную комиссию должны идти те, кто готов потратить свое время и подойти к проверке объективно, а не формально.
....


Хотелось бы поинтересоваться у Евгения (Inhabitant) , поддерживает ли он свою раннюю позицию сейчас, спустя ровно 3 месяца
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем