--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Паркинг Горная" - хочу собрание!

0
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вепрь
04.04.2009
Господа владельцы мест в "Паркинг Горная"!

Предлагаю всем собраться в ближайшее время и обсудить следующие вопросы:
* Организация работы наземной части парковки
** Как будет осуществляться охрана - под роспись или нет? Верхняя часть не защищена, так что нести материальную ответственность за верхние машины ни один нормальный человек, разумеется, не будет.
** Видеонаблюдение? Оно вроде работает, надо чтобы охрана следила за ним
** Освещение. Должно гореть всю ночь. Лампочки там энергосберегающие, так что это недорого (10 лампочек * 0.040 КВт * 24 часа * 1 руб 90 коп * 30 дней = 550 рублей в месяц)
** Открытие шлагбаума. Я хочу, чтобы открывали шлагбаум, когда машина подъезжает к нему - чтобы не надо было бежать вниз к охране просить их открыть его
** Недопущение посторонних на территорию. Сейчас въезд постоянно загорожен паркующимися машинами, а по территории парковки ходят посторонние люди. Хотелось бы, чтобы охрана следила за этим.
** Уборка территории
** Оборудование системы звукового оповещения - предлагаю поставить наверху 4 всепогодных рупорных громкоговорителя и усилитель мощности внизу у охраны, чтобы охрана могла не выходя из помещения шугать посторонних лиц и автомобили. По моим прикидкам стоить это будет тысяч 30-35 плюс монтаж. Смонтировать можно и самим - кандидат технических наук, думаю, справится... :)
* Обоснование ежемесячных платежей для верха и низа. Сейчас все платят 1900 рублей в месяц - может ли верх платить меньше? Насколько? А низ?

Мне эти вопросы кажутся очень важными, так как запуск наземной парковки необходимо проводить в теплое время года - меньше расходов на чистку территории, проще приучить окружающих к незагораживанию въезда на парковку.

К сожалению, текущий председатель правления не выказывает энтузиазма по поводу обсуждения и разрешения указанных вопросов. Более того, в настоящий момент в подземную часть меня уже не пускают, предлагая пользоваться своим наземным местом (задавал слишком много вопросов, видимо :) ). Так что сейчас мне приходится ставить машину на улице, что несколько странно.

Ну и вообще - места внизу постепенно продадутся, так что надо решить эти вопросы для верха сейчас и договориться с низом, кто сколько платит.

О конкретной дате собрания я сообщу позже - развешу объявления еще, так как этот форум не кажется очень активным.

Мне можно также позвонить и поговорить лично - +7, девять, ноль, пять, 668, четыре, восемь, пять, три
Собрание состоится в пятницу, 10 апреля 2009 года в 19:00, на территории наземной парковки.

Со вчерашнего дня наземная часть начала работу - я там запарковался. Все желающие собственники и дольщики воспользоваться своим законным верхним местом - добро пожаловать. Освещение работает всю ночь уже.

Основные насущные проблемы, которые надо обсудить на собрании - те же, что я перечислил в первом сообщении. Самая насущная из них - люди, паркующиеся на въезде на парковку. Мы планируем вести разъяснительную работу путем оставления сообщений под дворниками автомобиля с просьбой убрать машину. Также на шлагбауме теперь имеется табличка "Въезд не загораживать".
Ну и разумеется, призываю всех владельцев верхних мест проявить активность. Пока наверху все не оборудовано как надо, наши с вами места не стоят тех денег, которые мы за них заплатили. Временная парковка внизу - лишь откладывание решения проблем и уменьшение рыночной стоимости наших мест. Пока тепло - надо все решить.
Наиболее острым вопросом для меня, как собственника места в подземной части, является тариф. а также вопрос почему квитанции уже не выдают как минимум с января, а может и с декабря. Мне кажется, тариф надо обосновать по нынешним ценам. В стране перемены в связи с кризисом , а у нас всё по-прежнему дорого
Почему не выдают? У меня все квитанции есть. Спрашивать надо. Другое дело, что мне бы вот интересно было по безналу платить, тоже было бы недурно это организовать.

В общем, приходите на собрание - надо больше общаться в любом случае.
Насчет квитанций - я бы вот с удовольствием за парковку оплачивал по безналу. Однако не знаю реквизитов нашего партнерства, и дать мне их не смогли ни в Выборе, ни у председателя я не могу их получить...
Андрей, у Вас вроде были вопросы, а на собрании Вас сегодня не было. Почему не пришли?
Да я, собственно, собирался. Но в итоге по семейным обстоятельствам только в 23:45 на парковку попал..
еще из насущных действий, которые надо сделать по верхней парковке:
* Обновить надпись "Въезд не загораживать" на асфальте на въезде. Ее совсем не видно
* Ограничить гуляние посторонних по верхней парковке. В частности, с собаками - я просто диву дался увидев сколько какашек там наваляли за зиму... я не думал, что собаки столько могут..
Что-то немного бумажек оторвали в объявлениях...

Активнее, товарищи, активнее!
Андрей 23
09.04.2009
Предлагаю к обсуждению следующие вопросы
Принципы эксплуатации парковки по ул.Горная.
1. Начальные условия: Владельцы наземной части и подземной части парковки находятся в разных условиях :
a. Различная первоначальная цена приобретения.
b. В подземной части легче организовать охрану, нет проблем с уборкой снега, но больше потенциальных расходом по эксплуатации строительных конструкций и инженерных коммуникаций.
c. В наземной части сложнее организовать полноценную охрану, имеется проблема с организацией чисти снега, меньше проблем с эксплуатационными расходами сооружения.
2. При этом парковка – единый неделимый объект недвижимости, а все собственники парковочных мест являются долевыми собственниками одного объекта.
3. Исходя из вышеизложенного собственники парковочных мест должны осознано сделать выбор по первому вопросу:
a. Все собственники несут риски и расходы по организации эксплуатации парковки в равных долях, вне зависимости наземная или подземная парковка ( условия п.1. во внимание не принимаются).
b. Собственники принимают решение, что учитывая условия п.1, признать возможным, что условия содержания парковки дольщиками наземной части и подземной части МОГУТ быть различными.
4. Если собственники приняли решение по вопросу 3 как вариант "b", то можно обсуждать, насколько различны эти условия могут быть.
5. Для собственников наземных мест предлагается к рассмотрению следующие варианты эксплуатации своей собственности:
a. Вариант "нулевых" затрат. При этом каждый собственник пользуется своим парковочным местом. Человек купил место и не хочет покупать никаких дополнительных услуг. В этом варианте НЕТ контроля доступа посторонних лиц и автомашин на территорию наземной части парковки, НЕТ дополнительного освещения территории, НЕТ охраны, НЕТ уборки территории, НЕТ шлагбаума, НЕТ видеонаблюдения. Если кто занял Ваше место – проблема решается лично или при помощи правоохранительных органов и судебной системы. Возникающие проблемы с ремонтом ограждения, навеса, уборки снега и тд. решаются по мере возникновения путем сбора средств методом "шапка по кругу". В эксплуатационных расходах, касающихся исключительно подземной части парковки, не участвуют. При этом, могут быть и общие проблемы, которые все собственники будут вынуждены решать совместно. Несут расходы на содержание "Некомерческого партнерства" (правление, бухгалтерия, банковские, налоговые и прочие расходы).
Стоимость этого варианта - ____________ руб/месяц на одно место. Эти затраты должны быть покрыты с момента регистрации и начала эксплуатации парковки.
b. Вариант "минимальных" затрат. При этом силами охраны подземной парковки осуществляется контроль въезда/выезда автомобилей через систему видеонаблюдения путем управления шлагбаумом. Ведется видеонаблюдение и видеозапись территории парковки. Имеется дополнительное освещение территории с контролем расхода электроэнергии по отдельному счетчику. Производится обслуживание системы освещения, шлагбаума и видеонаблюдения. В обязанности охраны входит открытие/закрытие шлагбаума для авто по списку, наблюдение и вызов милиции, если сотрудники видят через видеонаблюдение нарушение порядка на территории наземной парковки. Несут расходы на содержание "Некомерческого партнерства" (правление, бухгалтерия, банковские, налоговые и прочие расходы).
Стоимость этого варианта - ____________ руб/месяц на одно место. Эти затраты начинают нести ВСЕ владельцы наземных мест парковки с даты _______ ( начало фактической эксплуатации наземной парковки). За предыдущий период – по стоимости пункта 5, а.
c. Вариант "полного участия" в затратах по эксплуатации и охране парковки. При этом осуществляется охрана наземной части парковки в ночное время дополнительным охранником, в обязанности которого вменяется "разгон" посторонних, детей, гуляющих на парковке, контроль за сохранностью автомобилей. Ведется видеонаблюдение и видеозапись территории парковки. Имеется дополнительное освещение территории. Организована уборка территории, текущий ремонт и содержание ограждения, шлагбаума, видеонаблюдения, освещения и содержания всего объекта парковки. Несут расходы на содержание "Некомерческого партнерства" (правление, бухгалтерия, банковские, налоговые и прочие расходы).
Стоимость этого варианта - ____________ руб/месяц на одно место. Эти затраты начинают нести ВСЕ владельцы наземных мест парковки с даты _______ ( начало фактической эксплуатации наземной парковки). За предыдущий период – по стоимости пункта 5, а.
6. Следует понимать, что различный объем желаемых услуг сервиса по содержанию НАШЕЙ собственности имеет различную цену.
7. Калькуляции затрат каждого варианта могут обсуждаться и корректироваться по предложениям собственников, если в них будут предложены реальные пути экономии общих затрат на содержание нашей ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ – парковки.


С Уважением,
Андрей,
(парковочное место 23)
Отличная обобщение вариантов - снимаю шляпу. Планировал (и начал) делать то же самое, но лучше сделать вряд ли смогу.

Распечатаю и принесу завтра на собрание.

Лично мне ближе вариант b) или c). Вариант a) практически нереален без существенной потери цены нашей собственности. Если там не будет организовано хоть какого-то обеспечения безопасности авто, я же никогда не продам это место, если вдруг захочу. Да и вообще, хочется ехать домой и не думать о том, что сейчас тебе придется сражаться с соседом, который опять решил занять твое место...

Конкретный выбор b) или c) зависит от некоторых дополнительных условий. Например, меня бы устроил вариант b) с дополнительным сервисом по установке системы звукового оповещения - если охранник снизу видит, что по верху кто-то ходит или пытается занять место у шлагбаума, он берет в руки микрофон и громко говорит на всю стоянку "Уйдите, пожалуйста". Мне кажется, это должно работать хорошо.
Еще вопросы-заметки по документу:

* Что включается в понятие затрат на правление? Это зарплата членов правления?
* Чтобы принять окончательное решение, нужна калькуляция. Я вот лично не понимаю в деталях, почему мы сейчас платим ИМЕННО 1900 рублей. Я понимаю, что мы так решили. Но на что именно идут эти деньги, я не знаю. Точнее, знаю, но не все. И когда я спрашивал, мне не рассказали.
* Сказано, что затраты начинают нести ВСЕ владельцы наземных мест начиная с даты начала фактической эксплуатации. Как быть с теми, кто откажется - например, если человек не ставит машину пока (не сделал еще ремонт, или вообще покупал место "про запас"). Мое предложение - места тех, кто не платит, сдавать в аренду. Конечно, необходимо получить согласие от собственника, но тут уж здравый смысл должен вступить в силу - или плати и сдавай в аренду сам, или предоставь это другим.
* Не ясно, осуществляется ли прием-передача автомобиля под роспись охранника в "полном" варианте. Про это тоже надо договориться.
* Как я уже упоминал, есть еще вариант "минимальный плюс" - минимальный с установкой дополнительных средств охраны наверху. Большие единовременные вложения, но потенциально более низкая эксплуатационная стоимость.
Андрей, если не секрет - почему не пришли сегодня на собрание?
Вообще, по опыту хождения на собрания, могу сказать, что самые адекватные люди в своем большинстве на собрание не попадают по тем или иным причинам или просто ходить не хотят. В том числе и потому, что знают, что всякие там скандалисты-штрейхбрейкеры устраивают балаган вместо собрания. и никакие вопросы конструктивно решить невозможно
Да, все мы люди занятые, но иногда собираться все-таки надо - иначе непонятно как какие-то вопросы можно вообще решить.

Да и скандалистов у нас нет. Разумеется, некоторые конфликты и несогласия имеют место быть и будут иметь место быть. На мой взгляд, это нормально и хуже, когда наоборот - полное согласие. Когда все со всем согласны, это обычно ведет к стагнации и прочим негативным последствиям - я сам это наблюдал не раз в различных областях жизни.

Но, разумеется, конфликты и споры полезны только тогда, когда они разрешается конструктивным образом.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем