--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не работает домофон

2
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Уважаемый Председатель и Правление!
В корпусе1 в подъезде 2 уже более трех месяцев не работает нормально домофон: к кому-то звонки вообще не доходят, кто-то принимает не свои, кому-то повезло и у него все нормально. Обращались в ТСЖ. Знаем, что должен быть заключен договор на обслуживание с другой компанией, которая наведет порядок со связью. Когда будет решен этот вопрос??? Время прошло очень много! Дискомфорт надоел!
А в саму обслуживающую компанию звонили? Лично я достаю их непосредственно, когда у нас что-то не работает. 5 раз позвонишь - и все нормализуется.
Обслуживающая компания "Домофон-Поволжье на неоднократные наши звонки в течение 2-х месяцев (с июня) отвечала, что работы ведутся. Потом в подъезде появилось объявление от Правления - квитанции этой компании не оплачивать, т.к. договор с ней расторгнут. Уточнила (в начале августа) позвонив в офис, сказали что ведется работа по заключению договора с другой компанией. На 04.10.2011 7-00 домофон все в том же не рабочем состоянии для многих жильцов нашего подъезда!
Да, неприятная ситуация. Рекомендую обратиться еще раз лично к Председателю. Я тоже поинтересуюсь у Николая Пимоновича о состоянии по данному вопросу.
Алексей! Большое Вам спасибо!
Жители подъезда №2 корпуса 1. Узнала у Председателя, что оказывается уже заключен договор на обслуживание домофона с другой компанией. Объявления от Правления ТСЖ в подъезде не было! Координат этой новой компании в подъезде, на входе и в полезной информации на сайте не обнаружила. Поэтому, если у кого-то продолжают быть проблемы с домофоном, то обращайтесь к Председателю, так как другого выхода нет.
Проблема с информированием принята к сведению, исправим.
guronch
08.10.2011
спасиб! оперативно)))уже висят (3 корпус по крайней мере)
Да, только что-то домофон у меня лично теперь работает через пень-колоду тоже. Настал мой черед звонить, видимо...
Pumpkin
02.11.2011
4-ый корпус, второй подъезд, уже несколько дней домофон, фактически, выключен, дверь подъезда нараспашку.
Куда-кому позвонить-сообщить, чтобы исправили?
Pumpkin
03.11.2011
стоило написать на форуме - как всё заработало в тот же день :)
А у нас на подъезде кто-то оторвал красивую табличку с телефонами компании, которая теперь обслуживает домофон. Руки у кого-то чешутся слишком сильно, видимо.
в следующий раз делайте табличку некрасивой. :-)
guronch
18.11.2011
интересно посмотреть кому она нужна)))
makz311
19.11.2011
Я вешал у себя в лифте красивую табличку "не курить", так скотч от нее до сих пор висит, в отличии от таблички, которая наверно у кого то в сортире приклеена.
Pumpkin
25.11.2011
домофон утром опять не работал, дверь в подъезде на распашку. Происходит с некоторой регулярностью. Табличек с информацией с контактами обслуживающей организации в нашем подъезде (корп4, второй подъезд) не видел вообще.
makz311
30.11.2011
решил позвонить домофонщикам, а таблички с данными нет, 3к 1п, у кого есть телефончик сканьте пожалуйста
a3amatik
22.12.2011
ИнтелСервис
293-99-43 - тех. поддержка
413-52-36
8-920-253-52-36
255-88-12 - в ночное время
Обновил информацию здесь - real.nn.ru/forums/house/lavanda/news/?id=2576
Tatamo
06.04.2012
вопросик можно? заранее извиняюсь, если не по адресу! а нельзя ли узнать какой тариф установила данная организация? раньше нам приносили квитанции из обслуживающей организации, было вполне понятно... а теперь включили в квитанции по кварт.плате... почему так???
Я узнал у Председателя детали по этому вопросу.

К предыдущей организации, обслуживающей наши домофоны, было много претензий от жильцов. Ее пришлось поменять. Текущая организация обслуживает лучше (по крайней мере, пока жалоб меньше), но не обладает технической возможностью печатать и разносить свои квитанции. Поэтому договор заключен с ТСЖ. Услуга эта является с точки зрения ТСЖ перевыставляемой - ровно как свет, вода и тепло. Поэтому выставляется отдельной строкой, а не включается в расходы на содержание жилья.

Лично мне бы больше понравилось отдельная квитанция, но большой разницы не вижу. Главное, чтобы домофоны работали.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов