--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Оформление в собственность 2

2
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Nightingale
18.05.2008
Вчера отдал документы на оформление "зеленого" свидетельства. Решил записать некоторые впечатления/воспоминания - может, помогут кому-то.

Все новостройки в городе регистрируются на Варварской, 32. Это напротив большого центрального здания Сбербанка - через дорогу Варварку, в здании полиграф-комбината. Вход через центральную дверь со стороны стоянки и казино. На первом этаже, прямо.

Работают они каждый день, кроме воскресенья и среды. Понедельник, пятница и суббота - с 9 до 17; вторник и четверг - с 11 до 19. На удивление человечная служба по времени работы, надо сказать.

Я отправился туда со следующим набором документов: паспорт, договор о долевом участии, акт приема-передачи квартиры, кадастровый паспорт и план квартиры из БТИ. Все документы в двух экземплярах. Вторые экземпляры акта приема-передачи и договора о долевом участии незадолго до похода получил в Выборе на Ульянова. Документов хватило :-)

Народа было не много и не мало - где-то час или полтора в очереди стоял. Самому ничего писать не пришлось - девушка в окошке все заполнила сама. Обнаружился приятный сюрприз - поскольку я иногородний, то сроки изготовления документов - 5 дней, а не 10 как обычно. Мне, в общем-то, некритично, но все равно приятно.

Пофотографировал некоторые списки, висящие в зале - см. присоединенный архив с изображениями. Качество отвратительное, но буквы разобрать можно.

Оплата госпошлины производится там же в зале, уже _после_ подачи документов. 500 рублей пошлины, 20 рублей комиссии. Кстати, внимательно проверяйте документы - мне, например, одно довольно важное слово написали с ошибкой. Пришлось перепечатывать.

В целом, вся процедура проста до безобразия. Ну, при условии, что впереди нет никаких неожиданностей. В любом случае, платить несколько тысяч риэлтору за данную услугу считаю нецелесообразным (да, я слышал такие расценки).

Не очень приятным открытием стало то, что, оказывается, оформление ипотеки является отдельным квестом со своими заданиями и монстрами. В частности, придется еще раз идти в БТИ заказывать всяческие документы. Еще в банк. А потом уже опять в регистрационную службу.

Но это все мелочи. Главное, что нет проблем с самим оформлением.
К сообщению прикреплен файл:
9012125-dokumenti.zip   (401 Kb)   Скачать файл
Важное уточнение - к упомянутому комплекту документов для квартир, находящимся в залоге у банка (ипотека) необходимо предоставить еще 2 копии кредитного договора. Я вот не предоставил, вчера пошел получать свидетельство, а мне кукиш в виде постановления о приостановке.

Копии кредитного договора должны быть либо оба из банка, либо одна из банка, другая - заверенная нотариусом.
Хотелось бы узнать что это за документы пришлось ещё раз брать в БТИ при ипотеке?
Возможно, что я все напутал и в БТИ больше идти не придется (хорошо бы). Куда вроде бы точно надо будет идти после того, как я получу свидетельство - это районная регистрационная палата - там надо взять выписку о том, что квартира находится в залоге у банка Х. Потом - в страховую. Потом - в банк.

Таково мое текущее понимание процесса.
ок, спасибо, сегодня как раз документы подавать :)
Вот ведь блин - сегодня получил наконец-то свидетельство, а вечером обнаружил ошибку в нем. День рождения указан неправильно и адрес дома почему-то указан без корпуса.

Придется опять идти.

Мораль: проверяйте все внимательно!
Figo
26.09.2008
вот видите и у вас бывают ошибки, а вы все придираетесь к нашему председателю.
Мне кажется, это вы ко мне придираетесь :)

Разумеется, у всех бывают ошибки. Важно не это, а способность их признавать и добиваться РЕЗУЛЬТАТА. Придираться я ни к кому не собираюсь, просто хочу, чтобы я понимал, за что я плачу свои деньги
Госпошлина за регистрацию права собственности - одна из услуг государства. От государства очень сложно добиваться чего-то. Автомобилисты платят транспортный налог, который является платой за услугу по содержанию дорожного хозяйства, но качество дорог от этого не меняется :-(
Я имел в виду не пошлину за регистрацию права собственности, а деньги, которые я плачу ТСЖ. Пошлина - фиг с ней. Мне хочется-таки открытости в плане того, куда расходуются средства. В частности, ответы на некоторые свои вопросы, заданные в соседней ветке, я так и не услышал. Вы, кстати, хотели разобраться там - получилось?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов