--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ТСЖ - предстоящий объем работ

Полезная информация
3
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вепрь
13.02.2010
Здесь на форуме, да и в реальном общении задается много вопросов по поводу того, чем собственно занимаются все эти люди, выбранные в новое правление и новую ревизионную комиссию. Ниже - моя попытка обобщить список всех проблем и задач, которые надо решить в течение ближайшего времени. Многое из этого надо сделать в ближайшие недели(!).

* Завершение ревизионной проверки за 2008-2009 годы. Результаты будут опубликованы, видимо, на следующей неделе. Пока можно сказать одно: много нарушений, много бардака, у ТСЖ серьезные проблемы и виноваты в этом все. От председателя до жильцов, не сдающих показания счетчиков и задерживающих оплату.

* Организация передачи дел от старого Правления к новому. Пока этого не произошло, и не произойдет, видимо, до завершения ревизионной проверки.

* Организация довыборов в Правление. Высказывается много вполне обоснованных жалоб, что выборы в новое Правление были проведены в спешке, что люди не знаю, кто туда входит, что у нас теперь диаспора корпуса 4 и прочее. Жалобы обоснованы, однако в текущей ситуации крайне важно, что у ТСЖ есть хоть какое-то руководство. Иначе можно просто опустить руки и начинать процесс разделения ТСЖ или вступления в ЖЭК.

* Юридические аспекты "ввода в эксплуатацию" нового Правления и Председателя - регистрация в налоговой, регистрация банковской подписи и прочая волокита, без которой мы не сможем проплатить ни одного счета и может остаться без света.

* Организация голосования по штатному расписанию. Как большинство из жильцов знают, зарплаты, которые получали председатель и бухгалтер не были официально утверждены жильцами. Кроме того, должности инженера и некоторые другие так же не утверждены собственниками жилья. Это надо исправлять. Наиболее вероятно, что должность инженера даже не будет выноситься на голосование, а вместо этого будет утверждаться должность управляющего, который возьмет на себя обязанности инженера и часть обязанностей Председателя. Зарплата Председателя будет соответственно пересмотрена.

* Организация голосования по тарифу на 2010 год. Довольно сложный момент, так как жильцы у нас склонны голосовать Против по данному вопросу. Причем так просто Против и все. Без предложений. Просто "Не хочу" и все. Единственным способом разрешения этого конфликта считаю голосование не За/Против конкретной сметы, а голосование за утверждение одного из нескольких вариантов сметы. Например, минимальный, средний и комфортный варианты сметы. Т.е. выбор надо ставить перед жильцами такой, чтобы они понимали последствия своего решения.

* Урегулирование отношений с поставщиками. Сейчас у нас долги перед Теплоэнерго и Энергосбытом. Как никогда важно платить за квартиру вовремя. Однако есть у нас пока умники, которые этого не делают. Сейчас перед ТСЖ стоит сложная задача рассчитаться с долгами и не допустить ареста счетов. Иначе все будет совсем плохо. Вплоть до отключения света, неработающих из-за этого домофонов и срущих в подъездах бомжей.

* Работа с застройщиком по поводу гарантии. Гарантия на корпуса 1 и 2 истекает, а претензий масса (отваливающаяся плитка и прочее). По корпусам 3 и 4 также масса нареканий - шумящие узлы теплоучета и прочее. В общем-то эта информация и раньше вывешивалась в подъездах, однако предыдущим председателем мало что было сделано. Полной документации на дома у нас нет, например. Данная работа с застройщиком может потребовать затрат на правовое обеспечение - здесь нужно будет одобрение жильцов. Важно понимать, что сэкономив сейчас пару десятков тысяч, позже мы можем влететь буквально на миллионы.

* Работа с застройщиком по поводу получения полной технической документации на дома.

* Работа по конфликтным вопросам и выявленным нарушениям с предыдущим руководством ТСЖ. Главным образом, с председателем. Роль предыдущего состава Правления в нарушениях уточняется в ходе ревизионной проверки - весьма вероятно, что они "чисты" перед нами. Данная работа может пойти по многим фронтам, вплоть до обращения в соответствующие органы.

* Приведение дел в ТСЖ в порядок - составление инвентарной ведомости, ликвидация наличной оплаты как факта и прочее.

* Найм и удержание текущих сотрудников. У нас сейчас не все дворники и уборщицы есть, насколько я знаю. Надо нанимать. Это нелегкий труд - найти хороших людей на такие должности.

* Работа с Интернет-провайдерами и провайдерами кабельного телевидения. По этому поводу много запросов от жильцов, надо работать. Часто эта работа упирается в невозможность получить доступ в конкретный тамбур. Так что от жильцов также потребуется сознательность и общение.

* Работа по ликвидации несанкционированно установленных парковочных барьеров и дверях между этажами на мусоропроводное пространство. Пока известен только один оранжевый барьер, установленный около корпуса 3, надо убирать.

* Работа с должниками, которых у нас масса. Могут понадобиться дополнительные расходы для походов в суд.

* Работа с собственниками, непредоставляющими показания счетчиков холодной и горячей воды. Скорее всего, будет рассматриваться вопрос о делении всей разницы между показаниями домовых счетчиков и суммой всех предоставивших показания на тех, кто показания не предоставил. Недоплаты по холодной воде из-за тех, кто не дает показания ОГРОМНЫ - сотни тысяч рублей в год.

* Наведение порядка с "перерасчетчиками". У нас довольно много умников, которые себе чего-то наперерасчитывали и есть подозрение, что не вполне законно. С этим надо разбираться, чтобы все вели себя одинаково.

* Ну и разумеется, весь остальной ворох текущих вопросов - тут труба забилась, там надо снег убрать и вывезти и так далее.

Многие из этих вопросов должны решаться грамотным профессионалом. Именно поэтому хочется ввести должность управляющего. Одна кандидатура на управляющего рассматривалась - очень грамотная женщина с конкретным опытом работы в ТСЖ. Однако ее кандидатура была отвергнута новым Правлением из-за того, что одна жилец нашего дома вызвалась делать эту работу сама. Правда, по последним данным, осознав объем работы уже отказалась. В результате хорошего кандидата мы потеряли. И желающих в управляющие скажем прямо - немного. Неблагодарный и тяжелый это труд.

Желающие помочь конкретными делами по любому из перечисленных вопросов - добро пожаловать!

По поводу личностей людей из нового Правления и ревизионной комиссии - присоединяю файл, который был вывешен в подъездах 3-го корпуса. Это кандидаты от нашего корпуса, которые были выбраны. Наш корпус вообще самый активный. Если нашей работе не будет оказано поддержки, а будут крики и палки в колеса - мы будет инициировать создание отдельного ТСЖ на наш корпус.
К сообщению прикреплен файл:
19732344-tsj.pdf   (89 Kb)   Скачать файл
Еще забыл:
* Работа по межеванию земли вокруг домов
..."Работа с собственниками, непредоставляющими показания счетчиков холодной и горячей воды. Скорее всего, будет рассматриваться вопрос о делении всей разницы между показаниями домовых счетчиков и суммой всех предоставивших показания на тех, кто показания не предоставил. Недоплаты по холодной воде из-за тех, кто не дает показания ОГРОМНЫ - сотни тысяч рублей в год."
А вы в курсе, что не все квартиры наших домов оборудованы счетчиками на холодную и горячую воду? Вы не допускаете мысли, что огромная недоплата по воде и отсюда формируется?
Квартиры, не оборудованные счетчиками, должны платить по общегородскому тарифу. Думаю, разумным будет тем, кто не предоставляет показания, выставлять оплату именно по общегородским тарифам. С перерасчетом после предоставления показаний.
а как быть, если прописан один человек и платит по общегородскому тарифу за одного человека, а реально проживающих в данном помещении гораздо больше(например в сьемных квартирах). И вот вам пожалуйста разница в реальном потреблении воды. Вот вам задолженость перед водоканалом. А кто будет платить эту разницу? Ведь у нас один общий счетчик на воду как для оборудованных квартир так и не для оборудованных.
и отсюда вытекает вопрос: почему одни платят по счетчикам, а другие нет, а третьи вообще не платят, так называемые "самые умные". Они же должны как-то аргументировать свои отказы. Одно дело - НЕ МОГУ, другое дело - НЕ ХОЧУ.
S123
16.02.2010
Горный писал(а)
Одно дело - НЕ МОГУ, другое дело - НЕ ХОЧУ.


Особой разницы нет кроме циничности варианта ответа 2.

Например денег нет - платить не могу. И че? Это что уважительная причина? Ну тогда вам 100% скажут - денег нет, вот и не плачу как появятся заходите.
людям, у которых есть реальные проблемы с деньгами можно предложить какую-нибудь одноразовую работу, ну например, весной покрасить детскую площадку, бардюры, ну или в подьезде помыть или что-нибудь др. А те кто не хотят сразу вывешивать их задолженность в подьездах, в которых они проживают. Я думаю, что это лучше, чем ничего.
И сколько долгов прощать за покраску бордюра? Все сразу? Или прейскурант вводить?

С уборкой проще - должникам-без-денег можно предложить занять вакантное место уборщицы с соответствующей зарплатой по штатке.
а никто не говорит про прощать. Каким-то образом ведь высчитывали сколько платить женщине за высадку цветов в общей клумбе? И здесь тоже можно расчитать исходя из выделенных средств на определенные нужды. К каждому должнику должен быть индивидуальный подход.
S123
17.02.2010
Да это все так, только эта самая работа а ровно как ирасходы на нее должны быть заложены в смету, а то ведь интересно получиться, давайте должникам придумывать трудовую повинность, ну ладно отработали они ее, с них списали но простите на всех остальных расписали, поскольку эта самая трудовая повинность денег дополнительных ТСЖ не принесла.
Так что тогда возможные такого рода работы должны быть заранее заложены в бюджете и соответственно квартплата должна быть увеличена на эту сумму для всех.
Я понятия не имею, какая у кого аргументация. Я в старом Правлении не был, с должниками не работал.
Еще пункт:
* Сверка с жильцами по поводу размера задолженности по каждой квартире. Это необходимо, в частности, из-за большого количества движения наличных средств через ТСЖ, контролируемость которого вызывала сомнения.
Pumpkin
15.02.2010
большое спасибо за информацию. Наверное, имеет смысл распечатать и хотя бы развесить по подъездам. Ну и регулярно информировать, как продвигаются дела.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем