--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ТСЖ - предстоящий объем работ

Полезная информация
6
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вепрь
13.02.2010
Здесь на форуме, да и в реальном общении задается много вопросов по поводу того, чем собственно занимаются все эти люди, выбранные в новое правление и новую ревизионную комиссию. Ниже - моя попытка обобщить список всех проблем и задач, которые надо решить в течение ближайшего времени. Многое из этого надо сделать в ближайшие недели(!).

* Завершение ревизионной проверки за 2008-2009 годы. Результаты будут опубликованы, видимо, на следующей неделе. Пока можно сказать одно: много нарушений, много бардака, у ТСЖ серьезные проблемы и виноваты в этом все. От председателя до жильцов, не сдающих показания счетчиков и задерживающих оплату.

* Организация передачи дел от старого Правления к новому. Пока этого не произошло, и не произойдет, видимо, до завершения ревизионной проверки.

* Организация довыборов в Правление. Высказывается много вполне обоснованных жалоб, что выборы в новое Правление были проведены в спешке, что люди не знаю, кто туда входит, что у нас теперь диаспора корпуса 4 и прочее. Жалобы обоснованы, однако в текущей ситуации крайне важно, что у ТСЖ есть хоть какое-то руководство. Иначе можно просто опустить руки и начинать процесс разделения ТСЖ или вступления в ЖЭК.

* Юридические аспекты "ввода в эксплуатацию" нового Правления и Председателя - регистрация в налоговой, регистрация банковской подписи и прочая волокита, без которой мы не сможем проплатить ни одного счета и может остаться без света.

* Организация голосования по штатному расписанию. Как большинство из жильцов знают, зарплаты, которые получали председатель и бухгалтер не были официально утверждены жильцами. Кроме того, должности инженера и некоторые другие так же не утверждены собственниками жилья. Это надо исправлять. Наиболее вероятно, что должность инженера даже не будет выноситься на голосование, а вместо этого будет утверждаться должность управляющего, который возьмет на себя обязанности инженера и часть обязанностей Председателя. Зарплата Председателя будет соответственно пересмотрена.

* Организация голосования по тарифу на 2010 год. Довольно сложный момент, так как жильцы у нас склонны голосовать Против по данному вопросу. Причем так просто Против и все. Без предложений. Просто "Не хочу" и все. Единственным способом разрешения этого конфликта считаю голосование не За/Против конкретной сметы, а голосование за утверждение одного из нескольких вариантов сметы. Например, минимальный, средний и комфортный варианты сметы. Т.е. выбор надо ставить перед жильцами такой, чтобы они понимали последствия своего решения.

* Урегулирование отношений с поставщиками. Сейчас у нас долги перед Теплоэнерго и Энергосбытом. Как никогда важно платить за квартиру вовремя. Однако есть у нас пока умники, которые этого не делают. Сейчас перед ТСЖ стоит сложная задача рассчитаться с долгами и не допустить ареста счетов. Иначе все будет совсем плохо. Вплоть до отключения света, неработающих из-за этого домофонов и срущих в подъездах бомжей.

* Работа с застройщиком по поводу гарантии. Гарантия на корпуса 1 и 2 истекает, а претензий масса (отваливающаяся плитка и прочее). По корпусам 3 и 4 также масса нареканий - шумящие узлы теплоучета и прочее. В общем-то эта информация и раньше вывешивалась в подъездах, однако предыдущим председателем мало что было сделано. Полной документации на дома у нас нет, например. Данная работа с застройщиком может потребовать затрат на правовое обеспечение - здесь нужно будет одобрение жильцов. Важно понимать, что сэкономив сейчас пару десятков тысяч, позже мы можем влететь буквально на миллионы.

* Работа с застройщиком по поводу получения полной технической документации на дома.

* Работа по конфликтным вопросам и выявленным нарушениям с предыдущим руководством ТСЖ. Главным образом, с председателем. Роль предыдущего состава Правления в нарушениях уточняется в ходе ревизионной проверки - весьма вероятно, что они "чисты" перед нами. Данная работа может пойти по многим фронтам, вплоть до обращения в соответствующие органы.

* Приведение дел в ТСЖ в порядок - составление инвентарной ведомости, ликвидация наличной оплаты как факта и прочее.

* Найм и удержание текущих сотрудников. У нас сейчас не все дворники и уборщицы есть, насколько я знаю. Надо нанимать. Это нелегкий труд - найти хороших людей на такие должности.

* Работа с Интернет-провайдерами и провайдерами кабельного телевидения. По этому поводу много запросов от жильцов, надо работать. Часто эта работа упирается в невозможность получить доступ в конкретный тамбур. Так что от жильцов также потребуется сознательность и общение.

* Работа по ликвидации несанкционированно установленных парковочных барьеров и дверях между этажами на мусоропроводное пространство. Пока известен только один оранжевый барьер, установленный около корпуса 3, надо убирать.

* Работа с должниками, которых у нас масса. Могут понадобиться дополнительные расходы для походов в суд.

* Работа с собственниками, непредоставляющими показания счетчиков холодной и горячей воды. Скорее всего, будет рассматриваться вопрос о делении всей разницы между показаниями домовых счетчиков и суммой всех предоставивших показания на тех, кто показания не предоставил. Недоплаты по холодной воде из-за тех, кто не дает показания ОГРОМНЫ - сотни тысяч рублей в год.

* Наведение порядка с "перерасчетчиками". У нас довольно много умников, которые себе чего-то наперерасчитывали и есть подозрение, что не вполне законно. С этим надо разбираться, чтобы все вели себя одинаково.

* Ну и разумеется, весь остальной ворох текущих вопросов - тут труба забилась, там надо снег убрать и вывезти и так далее.

Многие из этих вопросов должны решаться грамотным профессионалом. Именно поэтому хочется ввести должность управляющего. Одна кандидатура на управляющего рассматривалась - очень грамотная женщина с конкретным опытом работы в ТСЖ. Однако ее кандидатура была отвергнута новым Правлением из-за того, что одна жилец нашего дома вызвалась делать эту работу сама. Правда, по последним данным, осознав объем работы уже отказалась. В результате хорошего кандидата мы потеряли. И желающих в управляющие скажем прямо - немного. Неблагодарный и тяжелый это труд.

Желающие помочь конкретными делами по любому из перечисленных вопросов - добро пожаловать!

По поводу личностей людей из нового Правления и ревизионной комиссии - присоединяю файл, который был вывешен в подъездах 3-го корпуса. Это кандидаты от нашего корпуса, которые были выбраны. Наш корпус вообще самый активный. Если нашей работе не будет оказано поддержки, а будут крики и палки в колеса - мы будет инициировать создание отдельного ТСЖ на наш корпус.
К сообщению прикреплен файл:
19732344-tsj.pdf   (89 Kb)   Скачать файл
Еще забыл:
* Работа по межеванию земли вокруг домов
..."Работа с собственниками, непредоставляющими показания счетчиков холодной и горячей воды. Скорее всего, будет рассматриваться вопрос о делении всей разницы между показаниями домовых счетчиков и суммой всех предоставивших показания на тех, кто показания не предоставил. Недоплаты по холодной воде из-за тех, кто не дает показания ОГРОМНЫ - сотни тысяч рублей в год."
А вы в курсе, что не все квартиры наших домов оборудованы счетчиками на холодную и горячую воду? Вы не допускаете мысли, что огромная недоплата по воде и отсюда формируется?
Квартиры, не оборудованные счетчиками, должны платить по общегородскому тарифу. Думаю, разумным будет тем, кто не предоставляет показания, выставлять оплату именно по общегородским тарифам. С перерасчетом после предоставления показаний.
а как быть, если прописан один человек и платит по общегородскому тарифу за одного человека, а реально проживающих в данном помещении гораздо больше(например в сьемных квартирах). И вот вам пожалуйста разница в реальном потреблении воды. Вот вам задолженость перед водоканалом. А кто будет платить эту разницу? Ведь у нас один общий счетчик на воду как для оборудованных квартир так и не для оборудованных.
и отсюда вытекает вопрос: почему одни платят по счетчикам, а другие нет, а третьи вообще не платят, так называемые "самые умные". Они же должны как-то аргументировать свои отказы. Одно дело - НЕ МОГУ, другое дело - НЕ ХОЧУ.
S123
16.02.2010
Горный писал(а)
Одно дело - НЕ МОГУ, другое дело - НЕ ХОЧУ.


Особой разницы нет кроме циничности варианта ответа 2.

Например денег нет - платить не могу. И че? Это что уважительная причина? Ну тогда вам 100% скажут - денег нет, вот и не плачу как появятся заходите.
людям, у которых есть реальные проблемы с деньгами можно предложить какую-нибудь одноразовую работу, ну например, весной покрасить детскую площадку, бардюры, ну или в подьезде помыть или что-нибудь др. А те кто не хотят сразу вывешивать их задолженность в подьездах, в которых они проживают. Я думаю, что это лучше, чем ничего.
И сколько долгов прощать за покраску бордюра? Все сразу? Или прейскурант вводить?

С уборкой проще - должникам-без-денег можно предложить занять вакантное место уборщицы с соответствующей зарплатой по штатке.
а никто не говорит про прощать. Каким-то образом ведь высчитывали сколько платить женщине за высадку цветов в общей клумбе? И здесь тоже можно расчитать исходя из выделенных средств на определенные нужды. К каждому должнику должен быть индивидуальный подход.
S123
17.02.2010
Да это все так, только эта самая работа а ровно как ирасходы на нее должны быть заложены в смету, а то ведь интересно получиться, давайте должникам придумывать трудовую повинность, ну ладно отработали они ее, с них списали но простите на всех остальных расписали, поскольку эта самая трудовая повинность денег дополнительных ТСЖ не принесла.
Так что тогда возможные такого рода работы должны быть заранее заложены в бюджете и соответственно квартплата должна быть увеличена на эту сумму для всех.
Я понятия не имею, какая у кого аргументация. Я в старом Правлении не был, с должниками не работал.
Еще пункт:
* Сверка с жильцами по поводу размера задолженности по каждой квартире. Это необходимо, в частности, из-за большого количества движения наличных средств через ТСЖ, контролируемость которого вызывала сомнения.
Pumpkin
15.02.2010
большое спасибо за информацию. Наверное, имеет смысл распечатать и хотя бы развесить по подъездам. Ну и регулярно информировать, как продвигаются дела.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов