--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

вас устравает работа персонала и нашего председателя?

8
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
picolito
18.11.2012
обменяемся мснениями , внесем свои предложения. Начну с себя что неустраивает-1. односторонняя связь по сот телефону в определенные часы и дни.2.Работа паспортистки- лично меня прописывала 3 недели - из-за своих ошибок и некомпетенции, слава богу прописала.3- отношение председателя и управляющей к действиям предыдущих деятелей, типа - мы начали работать с 01.09.12 г и с этого начинается наш отсчет, а все что было до нас , мы ответственности не несем и ничего сказать путного не можем. В итое и те не отчитались и с этих спросить нельзя. 4. -завышенные тарифы. В аналогичных ближайших домах и техсодержание и отопление почемуто ниже и гораздо, чем это объясняется интересно?. 5- что будет на первых этажах ? на каком основании квартиры жилые переоборудованы в нежилые и где результаты голосования собственников по данному вопросу.
6- что с газом , судя по объявдениям , расклеиной управляющей , не сдали документы лишь 8-10 квартир и то из 2 подъезда. Когда будет?
Нравиться- 1- тишина , хорошо , что пока еще не все заселились. 2- чистота, уборщица молодец , убирается качественно.
cliche
28.11.2012
По поводу тарифов полностью с Вами согласен. По работе ТСЖ сказать нечего, так как не видел никакой деятельности кроме уборки подъездов (убирают, надо сказать, хорошо).
Что мне лично не нравится - так это полное отсутствие освещения. Киселева мне говорила, что все документы собраны и переданы в администрацию. Видимо, на них тупо забили, а управляющей не интересно этим заниматься...
picolito
28.11.2012
на них тупо забили, а управляющей не интересно этим заниматься... Мы с вами ( собственники дома)управляющей платим зарплату-10 000 рублей в месяц ,бухгалтиеру 10 000,сантехнику 3000( он еще умудряется плтно перекрывать стояки), электрику -3 000.дворнику 6 000, уборщице 2 000
Наверное можем спросить - что сделано персоналом , обслуживающим дом. Ежегодные отчеты правления ТСЖ еще никто не отменял.
cliche
28.11.2012
насчет "перекрывать стояки" Вы, видимо, говорите про гвс? наш сантехник говорил мне не так давно, что он к этому не имеет отношения. типа сами жильцы этим промышляют. Склонен ему поверить, так как несколько раз у нас перекрывали стояк часов около 20-21. Но то, что они ничего не предпринимают для борьбы с такими вредителями - факт.
picolito
17.03.2013
лично я в руки отдала этому экземпляру 500 руб (сантехнику) за перекрытие ГВС - причем он потащил меня в подвал , для конспирации наверное,
blogger
30.11.2012
Подпишусь под каждым словом.
После моих регулярных жалоб управляющей на работу лифта звонки от меня проходить перестали. Может совпадение, а может намеренно трубку не берет. С паспортисткой просто беда. Пошел второй месяц оформления прописки. Часы работы не для людей, раз в неделю до 18 и то, если повезет - застанешь.
Про свет около дома мне ответили, что в 107 доме через администрацию пытались подключить - бесполезно. Никто делать ничего не хочет. В итоге все проголосовали, кинули провод от дома, так и живут. Посоветовали сделать также.
Кстати, с лифтом везде такая же беда, как во втором подъезде? Работает от случая к случаю, ломается постоянно. А если работает, то катает несколько раз вверх и вниз, прежде чем двери на нужном этаже открыть.
picolito
30.11.2012
лифты -хорошие по сути , данного производителя =Щербинский завод, вот только отрегулировать их нужно и конечно же бережно относится , всетаки электроника. Ломают то во основном строители. хозяева не смотрят, появляются на ремонтной пощадке о случая к случаю. У нас в подъезде какое-то чмо вынесло весь строимтельный мусор на площадку и убирать его не собирается.
Morozko
16.03.2013
Тоже хочу оставить пару слов в данной теме). Начну с паспортистки. Прописала себя и детей за 1 неделю, поскольку в ТСЖ сразу предупредили, если понесут документы они, то прописка займет от 3-х недель. А вот если сама отвезу на Горную, то за неделю сделают. Так и вышло. Я лично довольна) Председателю не звонила, ничего не могу сказать, а вот управляющей и бухгалтеру - сколько не звоню (днем, в рабочие часы), всегда дозваниваюсь. Проблем нет. про тарифы не в курсе, но очень интересно, если действительно завышены. Лифт ломался только в первое время, после работает исправно (ттт). На счет газа... меня очень волнует работа вытяжек на нашем стояке...ну и вообще, в доме. Во всех ли квартирах они правильно работают? и можно ли что-то сделать, чтобы их исправить? А вообще, надо в живую собираться уже и обсуждать все, а не заочно или удаленно....
Работа вытяжек создает впечатление о их неправильной установке. В зависимости, непонятно от каких причин, воздух через вытяжку поступает в квартиру , а не вытягивается из квартиры. Пока дом находится на гарантии необходимо наверное писать коллективное письмо на устранение данного дефекта, а в случае неустранения подать в суд на Репина, который осуществлял такую обратную функциональность вытяжек при строительстве. Что касается пуска газа, то оказывается , некоторые не получили свидетельства о собственности, возможно в целях экономии на налоге на имущество. Штат управления ТСЖ получает регулярно з/плату, следует обязать предоставить полные данные жителей дома, которые уклоняются от предоставления документов для пуска газа и всем домом коллективно приступать к решению данного вопроса, срок с момента пуска дома прошел немалый, да и тарифы на электроэнергию не как в доме с электрическими плитами.
Morozko
18.03.2013
Ну конечно же это ошибка строителей, раз на всем стояке ни одна вытяжка не работает правильно! Писать надо Репину, но ведь не он же сам строил, так что здесь не только его вина. И честно говоря, не хотелось бы до суда доводить...Скажите, а Вы из какого подъезда (можно в приват), чтобы понять масштаб трагедии, так сказать. :)
Grais
20.03.2013
а в каком подъезде неправильно работают вытяжки? Это ведь очень серьезная проблема, которая обернется большой бедой. Кстати про Репина.... Он конечно сам дом не строил, однако именно он отвечал за качество работ и под каждым договором стоит ЕГО ПОДПИСЬ. Знаете ли Вы о том, что в подвале краны перекрывающие отопление, горячую и холодную воду на ладан дышат?! Они ПРОТЕКАЮТ... И Репин об этом прекрасно знает. Если мы сейчас не добьемся, чтобы были приведены в порядок все недочеты и поломки, по истечении 3х гарантийных лет все это "хозяйство" ляжет на наши с Вами плечи. Тогда..готовьте Ваши денежки, господа!
picolito
17.03.2013
Вы сами себя слышите ????????"Начну с паспортистки. -, если понесут документы они, то прописка займет от 3-х недель. А вот если сама отвезу на Горную, то за неделю сделают. Так и вышло. Я лично довольна)" Человек получает оклад , а вы выполняете ее работу. Хочу сказать , что входит в обязанности паспортиста- оформление документов на выписку-прописку,замена-получение паспорта, регистрация по месту жительства- места пребывания, выдача справок,выписок из лицевого счета. Выписка-прописка по законодательтству РФ занимает не более 7 дней со дня подачи заявления.Обязанность паспортиста- принять ваше заявление,ксерокопии необходимые и отнести в паспортный стол. То , что ей неохота ходить туда 2 раза в неделю - это факт. Отсюда и разговоры типа :" если понесут документы они, то прописка займет от 3-х недель. А вот если сама отвезу на Горную, то за неделю сделают. " Давайте тогда сами и полы мыть в подъездах ,договариваться о пуске газа и тп.Зачем нам такой персонал????????????????????????? Посчитайте ежемесячные затраты на фонд заработанной платы , отчисления в пенсионный фонд, страховые отчисления, сумма набегает немалая.
Morozko
18.03.2013
А с чего Вы взяли, что сроки прописки зависят от нашей паспортистки? Она что ,сама прописывает? Нет. Она лишь посредник, она относит наши документы в УФМС по Приокскому району. Я не знаю, что за ажиотаж с этими прописками миграционной службе, но ругаться надо там, а не в ТСЖ. Когда я пришла за пропиской через неделю, при мне только начали свидетельство печатать. А не пришла бы, так и лежали бы документы не тронутыми (у меня такое впечатление создалось). Так что зря Вы набросились на паспортистку. Свою работу она делает. Но не все от нее зависит.
Grais
20.03.2013
А проверить правильность оформления документов на прописку разве не входит в обязанности паспортистки? Лично мы практически под ее диктовку писали все заявления. И надо было такому случиться - документы вернули, из-за "неправильного оформления". Чудеса да и только!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов