--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Письмо в "ПросторТелеКом"

5
2
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stephan S
10.05.2009
Добрый день! Привет "Простору" из Нижнего Новгорода.

Я подключен к "ПросторТелеКом" с сентября. Предлагаемые тарифы меня вполне устраивают. Трафика вы предлагаете ровно столько, сколько мне нужно в месяц, по приемлемй цене. Хочу сказать "Спасибо"!
Работа шла хорошо, и я даже отказался от услуг другого провайдера, когда у того, наконец-то, дошла очередь до нашего микрорайона.

Небольшие глюки, которые появились в работе провайдера в новом году, мне тоже не мешали, а помогали.
1) Разлогинивание каждые полчаса и невозможность залогиниться в течение минут пятнадцати в январе-феврале заставляли не сидеть в интернете слишком много и задуматься о том, чтобы заняться чем-нибудь ещё.
2) Грандиозный сбой 21 февраля освободил меня от разлагающей силы интернета на все праздничные выходные.
3) А главная проблема марта-апреля - слишком долгая загрузка страницы логина (в среднем, минуты 2 - 3, иногда со сбоями до 10 - 15; притом, что интернет работал нормально) - заставляла каждый раз меня задуматься - а нужен ли мне интернет в этот момент? Кроме того, заставляла меня проверить компьютер на вирусы - вдруг проблема из-за этого? Впрочем, вирусов я не нашёл, ну и ладно. Вот за такую заботу о человеке вам хочется сказать спасибо!

Но особая забота обо мне началась в конце апреля. Однажды весь дом вырубило из интернета. Неполадку быстро устранили - уже через 2 дня. Увы, меня дома не было на тот момент, и я не смог проверить, насколько корректно работает у меня сеть. Оказалось - был изобретён интернет-диод: в одну сторону (исходящие) пакеты отправлялись нормально, а вот ко мне ни один не закачался.
И не закачивается до сих пор.

И вот, уже в течение трёх недель силами глюков я освобождён полностью от разлагающей силы интернета :)

За это время ни разу не видел у себя техников, разбирающихся с проблемой. То есть, до сих пор не выявлено, где именно произошёл у меня сбой. Конец первой недели ушёл на то, чтобы мою заявку снова подняли.
Вторая неделя (27 - 30 апреля) - на первые попытки вызвать техподдержку. Два раза мне говорили, что заявок слишком много, и потому ко мне просто никто подъехать не может. Каждый раз услужливо предлагали снова поднять заявку...

4 мая я собирался звонить в техподдержку, чтобы узнать, когда ко мне приедут. Не успел - позвонили мне. Чтобы спросить, не заработал ли у меня интернет, так как в среду, 29-го, якобы кто-то пытался проблему решить. Я удивлённо заметил, что на прошлой неделе я звонил в техподдержку каждый день, в том числе 30 апреля, и сообщал, что интернет работать не начал. Потом, на 5-е число договорились, что ко мне, наконец, приедут наладчики.

Одна только проблема есть - не сообщают работники мне, если не могут подъехать. Хотя, я оставил им слишком много своих контактов.
Пару раз мне приходилось звонить и выяснять, что случилось, почему ко мне в нужный момент никто не подъехал, и просить, чтобы предупреждали, чтобы я лишнее время на ожидание не тратил.
Первый раз (как раз 5 мая) мне сказали, что люди были, но не нашли ключа от крыши. Второй раз, 6-го мая, когда ключ был "железно" и приезд наладчиков должен был состояться "железно", случился форс-мажор, и всех техников направили на другое место. Я узнал об этом последним, когда позвонил в техническую поддержку. Со мной сочувствующе побеседовали и предложили продлить заявку. В пятый или шестой раз.
Решили, что наладчики приедут ко мне рано утром в пятницу. Когда через некоторое время после назначенного срока я позвонил в техподдержку, мне сказали, что снова не могут договориться по поводу ключа от крыши, и предложили продлить заявку ещё раз, но, снова, лишь после выходных они смогут ко мне подъехать.

Выходные заканчиваются 12 числа. Интернета у меня нет с 21 апреля. То есть, 21 день прошёл. По договору после 30 дней я имею право подать на расторжение контракта, и начать собирать деньги на другой провайдер, который меньше будет заботиться о том, что его клиенты слишком долго сидят в интернете, и меньше будет предоставлять целебных глюков своим клиентам. А жаль... Всего 9 дней остаётся.
А успеть надо многое: ещё пару раз не суметь договориться насчёт ключа; ещё один раз не приехать из-за форс-мажора; ещё один раз мне самому приехать в офис...

Тем временем, приходится тратить немалые для аспиранта деньги на альтернативные, более дорогие, способы войти в интернет. И даже компенсация месячной платы уже не покрывает. В общем, хочу ещё раз сказать спасибо - на сей раз, за развитие мобильного интернета, куда мои денежки уходят.

-------------------

С Уважением, Александр, Нижний Новгород.
Заявка о проблеме №*****.

Crossposted to Livejournal.com , VKontakte.ru , форум улицы А. Хохлова etc.
@NTi (из подполья)
11.05.2009
всё конечно хорошо, еще б немного грамотнее написать и можно отправлять
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов