--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вы еще так не попадали

5
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
volna88
29.04.2013
25.04 пропал интернет,звоню в службу тех.поддержки,жду 5минут(со всякой рекламой) ответа оператора+8 минут объяснений что и как,мне тупо предлагают перезагрузить роутер,я объясняю,что уже 10 раз перезагружала и по 10 секунд и по 10 минут,после невров с моей стороны они бросают трубку(а звонок платный,около 1руб.мин) После какого-то времени звоню еще раз,оператор мне говорит,что не видит соединения,говорит что мне позвонят еще из какой-то службы. 28.04 мне звонят от ростелекома и назначают приход техника на 8.05(через полторы недели),после долгих препирательств,почему так долго, она тоже бросает трубку,а сегодня у меня еще и тв зависло,звоню им опять,говорят не видят соединения и что это тоже отметят в заявке на 8.05 Звоню Домрачеву,он говорит,что сегодня в доме была заявка на подключение,приходил техник без документов(и они его пустили,хотя даже по ксерокопии паспорта не имеют права пускать),и что это абсолютно мои проблемы,что так все случилось и мне надо самой долбить ростелеком,а это нереально.Итог интернета нет,ТВ нет,классного АСК нам сделала провайдера(p.s. осенью заканчивается срок бесплатного пользования роутером и приставками,а затем или аренда дорогая или выкуп оборудования около 12т.р)
Ukka
30.04.2013
то же самое. и это происходит постоянно. месяц назад уже дозвонилась до зама гендиректора Ростелекома, т к. приход специалистов назначили через две недели, и только после этого звонка техники пришли через полчаса.
Но инет с телевизором зависают и после этого случая регулярно. Мы уже никуда не звоним, а просто по десять раз пытаемся перезагружать приставки, отключая из розеток все оборудование.
Решили, что к моменту окончания бесплатного пользования оборудованием будем расторгать договор с Ростелекомом и искать что то другое. Выкупать это оборудование просто безумие.
volna88
30.04.2013
Вчера общаясь с Домрачевым предложила
повесить объявление на доску,чтобы в диспетчерской мы собрали подписи на подключение к Дом.ру,он обещал посодействовать,позвонить в Дом.ру,узнать условия входа нашего дома,хотя я понимаю что это маловероятно и это только отмазка с его стороны.Видимо кроме нас самих это никому не нужно.Давайте будем поинициативнее,соберем подписи
готов подписать, где и когда...
vlasov52
06.05.2013
Готов подписать в любое время. Принципиально не подключаюсь к Ростелекому, тк среди знакомых нет ни одного человека, довольного их услугами. Одни геморы с этими приставками. Лучше уж ТриколорHD купить.
vlasov52
31.05.2013
Запишитесь на дом ру в диспетчерской
kosilya
27.06.2013
Последнее время, как правило после грозы , не работают несколько каналов от Ростелекома. Есть ли у кого подобная проблема?
funeral
28.06.2013
Если это действительно от грозы, то подобная проблема наблюдается у всех операторов, т.к. всё равно каналы у них берутся с одних и тех же спутников.
kosilya
28.06.2013
Мне интересно на данный момент у кого нибудь есть такая проблема.
funeral
28.06.2013
да вы в тех поддержку позвоните, чего интересоваться то
kosilya
03.07.2013
А вот интересно у меня только эта проблема в квартире или в доме эта проблема. И вы мне еще про предвзятое отношение говорили...ростелеком конечно про двинутый дома ру, но как то кривовато все работает.
funeral
04.07.2013
ну у меня вроде работает, не жалуюсь в общем, а может я просто не смотрю те каналы с которыми у вас проблема
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов