--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Два дня нет горячей воды!

Общие темы / флуд
35
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Два дня нет горячей воды 7/1,объявления не увидила, отопление дали только на кухне ,шшшшто происходит кто-нибудь знает????????
Viktop
08.10.2014
Все плохо. Отопление - это, видимо, временно - скорее всего воздух нужно выгонять из системы отопления. У нас по правому крылу с этим - все Ок.
По поводу горячей воды, видимо, хуже. Жалуйтесь - в ДУК (это их прямая обязанность, чтоб все работало). Пусть также перерасчет делают за дни отсутствия горячей воды. В прокуратуру также не помешает и в Роспотребнадзор. Везде нужно в письменном виде - по телефону, что есть заявка, что нет - толку не будет.
Так вы из этого дома?У меня у одной чтоли горячей воды нет?Не подскажете телефон нашего ДУКа,у меня нет времени к ним ходить и выпрашивать воду и отопление,за свои же деньги,мне проще один раз им голову монтажкой проломить
у нас тоже нет горячей воды, 7/1. И у соседей нет. В дук звонили, вчера даже кто-то приезжал, толку хрен. сегодня с утра у них занято.
Vasenka
08.10.2014
А причину отключения они назвали? Дозвониться никак не получается.
Неа ((( ну и сегодня да, никто не может до них дозвониться.
Я дозвонилась в дук ,меня по поводу горячей воды отфутболили на горячую линию 053,туда я позвонила и девушка сонным голосом,принимала заявку,у меня сложилось впечатление что я еще и извиниться перед ней была должна,за то что разбудила,это п*ец товарищи
Vasenka
08.10.2014
Позвонила в новую УК ООО Родной дом тел 4350092 ( в подъезде на стенде усмотрела ))) ). Ответили, что идет ремонт насосного оборудования. Сегодня воды не будет. Вроде как завтра. Обещали объявление повесить ))). Но ни в одном из подвалов никого в настоящее время нет, и странно почему тех.группа, об этом ничего не знает.
Vasenka
08.10.2014
В тех. группе на телефоне 4653632 сидит секретарь, которая никогда ничего не знает. Если мастер участка на месте, то еще можно что-то узнать. Если мастера нет, то, считайте, зря время потратили. Даже личные визиты в эту организацию не дают гарантии, что заявка, оставленная по телефону, дойдет до мастера, и по ней начнут работать. На себе испытано (((.
Vasenka
08.10.2014
А какой может быть перерасчет, у всех же счетчики?
star-49
08.10.2014
Пора письмо готовить в прокуратуру и создать инициативную группу по разбирательству этого бардака, в левом крыле нет горячей воды-есть отопление, в правом все наоборот!!! На лестничных пролетах стекла выбиты на многих этажах, двери на распашку, ветер гуляет, уже сейчас стена в кухне и ванной вся в гонденсате, а что будет зимой, опять разморозка системы отопления!?? У меня есть письма с Роспотребнадзора, по замерам температуры горячей воды, полное не соответствие поставляемых услуг, я думаю не один в нашем доме, которые писали! Так давайте объеденяться, я готов учавствовать, составим письмо, приложим подтверждающие письма и прямиком в ДУК и прокуратуру. Они экономят тем самым я думаю, тут некоторым долговые письма по коммуналке присылали, говорят суммы астрономические у некоторых. Готовые участвовать с борьбой наших коммунальщиков, предложения в личку пишите. Из письма с Роспотребнадзора, говориться о том, что ДУК обязан перерасчет сделать, вплоть до освобождения от платы. А это тянется с августа месяца, если не раньше!!!!!
Viktop
09.10.2014
Похоже, это тянется с момента профилактического ремонта, когда ГВ на 2 недели отключали
Viktop
09.10.2014
Перерасчет такой, что горячему водоснабжению в расчетном листке отведены 3 строчки. Одна из них - по счетчику (вода на подогрев), а 2 остальные, такое впечатление, от потребления горячей воды совсем не зависят:
1. ТЭ подогрев - энергия
2. ТЭ подогрев - мощность

Возможно, они считаются пропорционально площади помещения или количеству зарегистрированных (я еще не разобрался). Так вот, эти показатели за время отсутствия горячей воды должны быть равны нулю.
Учитывая, что горячей воды нет не у всех - говорят, выше 10 этажа она есть, эти показатели (п.1 и п.2) будут, видимо раскладываться на все квартиры. Хотя, конечно, экономия не большая, если горячей воды не будет 2-3 дня.
Вообще, так все запутали со стоимостью услуг горячего водоснабжения, что без бутылки не разберешься))
Madness
09.10.2014
кстати да, раскидываться будут на все квартиры, только вот с пересчетом нужно поторопиться. не факт что бухгалтер задним числом будет доначислять всем остальным. Есть разные категории плательщиков, в том числе льготники, вот им доначислять может быть сложно задним числом..
pav753
08.10.2014
по отоплению, у нас есть. сам стравливал воздух из системы раза три. поднимитесь к соседям на 17-ый по стояку, попросите проверить батареи, и попробовать стравить воздух. если не можете - обращайтесь, там делов на пару минут.

по горячей воде, сегодня мылся с трудов в 10 часов утра, напор очень слабый. на прошлой неделе общался с Александром из нашей УК, могу скинуть сотовый, обращайтесь напрямую. по разговору - была названа причина, частотник на насосе, обещали как можно скорее его заменить. но обговорили возможность независимого осмотра сторонней организацией системы ГВС и выявление причины, в случае затягивания решения вопроса. в случае, если причина будет не в этом или этот частотник можно заменить быстрее, это произведет другая организация и выставит счет нашей УК.
star-49
08.10.2014
И вы верите в этот бред? :) Это хрень с горячей водой, твориться уже третий месяц. У меня недели две тому назад из горячего и холодного крана, лился кипяток!!!!!! А потом все наоборот! :) Из обоих кранов холодная. На это интересно кто-что скажет?? А вы не будете столь любезны, скинуть в личку тел. этого "клоуна" из УК ?
pav753
08.10.2014
эта как Вы называете "хрень" творится уже далеко не 3-ий месяц, а давно с периодичностью в 4-6 месяцев. про частотник, однозначно говорить нельзя, а стороннюю организацию так просто не пригласишь.
телефон, все же давайте не переходить на ассоциации про цирк, все же не до конца всё ясно, Александра обязательно скину вечером, ежедневник дома оставил (
Svoy13
08.10.2014
Спасибо! Телефон я уже переписал на первом этаже. Писать нужно и стучать в инстанции, тогда будут шевелится (что я и предлагаю) по звонку они даже не поднимутся с места, был горький опыт на бывшем месте жительства!
pav753
08.10.2014
в личке, но он вроде и на 1-м этаже написан.
Я живу одна и понятия не имею где и что нужно спускать(((наверное все-таки, задача коммунальщиков предоставлять вовремя услуги за такие не маленькие квартплаты(((
star-49
08.10.2014
Приглашаю Вас в группу поддержки жильцов дома от беспредела с коммунальщиками! :)
pav753
08.10.2014
какое крыло? сколько комнат? какой этаж?
полностью с Вами согласен, но мы живём в РФ, и сфера ЖКХ сами знаете через какое место работает.

зы: если что обращайтесь, поможем соседям )
6 этаж однушка
star-49
08.10.2014
У вас нет горячей воды? Тогда мы идем к вам! :) а однушка какая? Левая или правая?
Так идите)левая
pav753
08.10.2014
отопление есть, и в комнате и на кухне. проверьте кран на батарее или возможно завоздушило.
Сам стояк в комнате стал горячим,а вот те батареи,что под подоконником холодные,с того момента,как отключали отопление зимой я точно не крутила никаких кранов,потому что ничего не понимаю в этом.
pav753
09.10.2014
нужно спустить воздух, завтра только с утра можем помочь, или требуйте у УК чтобы прислали сантехника.
У какой УК я уже запуталась,там сидит девушка на телефоне,которая ничего не знает,ну вот совсем ничего,она может только принимать заявки,а заявки я оставляла уже 5 раз!!!!!!!!!!!!
Причем эта девушка дала мне номер каких-то слесарей или мастеров,но дозвониться туда нереально похоже они просто сняли трубку и им по барабану все
pav753
13.10.2014
позвоните в ДУК Приокского, или сходите в 7/2 в УК.
может проще нам подойти?
Подойдите,если не сложно в ДУК Приокского я звоню каждый день,а ходить туда мне работа не позволяет
Эти су*ки обуревшие в дуке бросают трубку,я уже позвонила в администрацию,я их научу ,как работать с претезионныии клиентами
pav753
14.10.2014
Вчера туда писала
Viktop
15.10.2014
Ага, эти претезионные клиенты - они такие. Они практически такие, как протезионные или прецизионные...
Внизу висит сейчас объява, что до 9 вечера 9 октября воды не будет на 1-9 этажах в связи с ремонтом насосного оборудования.
А воды то нема,вот и до 9 вечера
Vasenka
23.10.2014
Тоже стравливали воздух несколько раз, радиаторы становятся горячими максимум на полчаса. Может ли такое быть по причине недостаточного давления в системе?
pav753
23.10.2014
а фиг его знает, может у соседей продавливает и к Вам поднимается. я так то больше по кондиционерам ))) по отоплению только банальные вещи знаю ))) обратитесь в УК, я раза 4 стравливал, вроде устаканилось (т т т).
Kipriz
10.10.2014
А почему никто не радуется появившейся воде? Горячей, прям настоящий кипяток!
Радуемся,только чет батареи по-прежнему холодные в комнате
pav753
16.10.2014
да потому что у нас её нет практически, если и течет то очень слабой струйкой!
В 7/2 нет горячей воды, по крайней мере у меня.
const-s
16.10.2014
Вчера днем зашел на первый этаж, написал бумагу с жалобой на недогрев воды. Теперь думаю, связано ли это с тем, что вечером исчезла вода в 3 из 4 стояков (осталась только холодная с туалете). Сейчас вот вода появилась, но всюду ледяная. :-(
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов