--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Перечень заявок в ДУК "Мастак Нагорный"_По факту обращений_Для доказательной базы

Новости строительства
35
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BiG-BiN
09.06.2016
Уважаемый жильцы, в этой теме прошу только заявки и максимум результаты по ним, ни обсуждений, ни разговоров. Потом посмотрим что по факту ДУК делает.

Спасибо и с надеждой на понимание.
3Dd
09.06.2016
Дополню, коротко информацию излагать, подали заявку, причина, дата и результат.
Liriya
09.06.2016
09.06.2016 по телефону озвучила проблему на парковке про канализационные трубы и про уборку (которая должна быть два раза в год). Озвучила проблему на спортивной площадке про один сломанный тренажёр
Установлен трап для мытья лап в 1-м подъезде, смеситель тоже. Всё работает.
jul1809
14.06.2016
Подала заявку по поводу горячей воды, точнее ее цвета, но не в ДУК, а в Теплоэнерго(они посставщики горячей воды), сайт РосЖКХ (прокуратура, жилищная инспекция, министерство по жилищной политике, приемную правительства нижегородской области, Роспотребадзор)
3Dd
15.06.2016
15.06.2016 года направил запрос о правомерности установки оборудования для предоставления услуги связи (тв, интернет ) в местах общего имущества дома.
lbvfc
17.06.2016
Я отправлял в Роспотребнадзор. В ответ пришло письмо с просьбой прислать контакты на электронную почту для связи. Я ответил, но никто так и не позвонил. Недавно пришел ответ, что забрать пробы воды не удалось, т.к. не удалось со мной связаться.
OLGULA
17.06.2016
я обычно после каждой электронной заявки в инспекции перезваниваю, чтобы мне подтвердили получение. обычно при таком звонке мне говорят и номер, под каким приняли моё письмо
lbvfc
17.06.2016
Я тоже. Но в тот момент был в командировке, с сотового ответил, увидел подтверждение доставки. И забыл.
3Dd
17.06.2016
Я бы предложил вам отзвониться и повторно договориться или новую заявку оформить, в худшем случае) дополнительно в заявке, постараться оставить по-возможности больше контактов для связи с вами или вашими членами семьи.
3Dd
15.06.2016
15.06.2016 г. Дополнительно, к ранее направленным письмам, направлено обращение (требование) о передаче регуляторов тепла каждому жильцу нашего дома.
3Dd
15.06.2016
01.06.2016 г. Заявление о некачественном ремонте напольной плитки во втором подъезде (требование о повторной замене в связи с несовпадением по цвету и фактуре)
3Dd
15.06.2016
17.03.2016 г. Претензия о наличии трещин в стенах на первом этаже и отколотой плитки (облицовки) панно во втором подъезде.
OLGULA
17.06.2016
в конце августа обращалась с жалобой в жилищную инспекцию. по жалобе провели две проверки:
1. стандарты раскрытия информации - выявлены нарушения дука, на сайте реформа.жкх нужно внести всю отсутствующую информацию (отчеты, протоколы и прочее, что там должно быть, но почти ничего не было. срок на исправление дали до 04/07)
2. проверка с технической стороны. ответ по этой проверке прилагаю, в нем в том числе перечисляется план работ дука по нашему дому
К сообщению прикреплен файл:
149033778-pis-mo_iz_zil_inspekcii.pdf   (1.69 Mb)   Скачать файл
3Dd
19.06.2016
Ольга, это опечатка, насчёт конца августа?)
OLGULA
19.06.2016
ну конечно ))) лето, жарко.. )))) в конце апреля было дело
3Dd
19.06.2016
Хотел бы всем сразу пояснить два момента, первое - уличное освещение , полная чушь, ещё одна строка расходов из нашего кармана, как с озеленением нам 800 тыс , я лично звонил в ДУК , когда наш дом вообще был без уличного освещения !!! ДУК мне сказал, что это не их зона ответсвенности !!! Я обратился официально в администрацию канавинского район, так что теперь ДУК решил отремонтировать ????? Второе - обродувание в подьездах, которое размещено в местах общего имущества дома оператором связи, типа , на основании договора , да, договор есть, только его можно признать недействительным, так как оператор и ДУК не получили согласие (решение) по данному вопросу собственников дома! Запрос по законности размещения данного обродувание направлен в ДУК для разьясней.
Сразу скажу, да, улучшение качества и проживания дома с использованием данного оборудования, но судебная практика показывает, что все равно надо решение собственников дома!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов