--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Фотосессии.

229
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Katherina_S
24.08.2015
Всем, Большой Привет! Меня зовут Екатерина. И я начинающий фотограф.

На сегодняшний день имею за плечами два сертификата фотошколы, год практики на родных и близких =) Очень люблю снимать детей, за их не поддельные эмоции!

С удовольствием проведу фотосессии на тему:
-"в ожидании чуда";
-love story;
-семейные съемки;
-съемка детей.
Так же рассмотрю любые Ваши предложения.

Сделаю для Вас и Ваших близких несколько сотен, приятных воспоминаний о Вашем дне, часе или 15 приятно проведенных минутах.

Краткий рассказ о себе с фотографиями присылайте в ЛС

http://www.nn.ru/~gallery739473?MFID=896059&IID=23533335
http://www.nn.ru/~gallery739473?MFID=896059&IID=23533337
Katyara
24.08.2015
А можно где-нибудь посмотреть ваши работы?
honey90
25.08.2015
ап
Elena5555
25.08.2015
можно узнать условия в приват
ответила
Ап
Доброго времени суток! Понимаю что желающих провести фотосъемку очень много! Одако у меня остались следующие темы для съемок:
1. Необходима одна пара для съемки Love Story ( возможно с декорациями, которые мы придумаем вместе или просто с интересной историей)
2. На тему "в ожидании чуда" осталось одно место.
3. Семейная съемка-2 места ( хотелось бы отснять семью с двумя детьми)
4. Дети в возрасте от 0 до 3 - 2 места
5. Дети в возрасте от 3 до 5 - 2 места
Об условиях, дабы не повторяться в каждом сообщении:
Фотосет 30-45 минут, сколько получится фотографий точно не могу сказать. До 10 фотографий будут с обработкой или цветокорекцией, остальные как пойдет. Фотосессия бесплатно, но взамет я могу использовать полученные фотографии в своих целях( на своих страницах в социальных сетях или на сайте). Данные съемки проводятся для создания портфолио.
О времени: