--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кошечка шотландская в добрые руки

Отдам
1505
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
OlendOl
28.06.2019
Отдам бесплатно шотландскую кошку. Здоровая и ухоженная. В добрые заботливые руки. 2 года. Очень ласковая и жизнерадостная, прекрасно уживается с другими животными.
Район в теме укажите.
И причину пристроя.
Дайте угадаю, аллергия у ребенка?
а это разве шотланка? как вы считаете? мне кажется муська обыкновенная.....
Я в них вообще не разбираюсь. Единственное, точно знаю, что если нет родухи - это всегда Муська, не важно, был ли там папа персом, а мама тайкой.
OlendOl
06.07.2019
У кошечки есть родословная. Шотландская. Если нужно - могу выслать видео.
OlendOl
06.07.2019
Нижегородский район. К сожалению, в связи с сложившимися обстоятельствами, приходится сокращать питомник и выводить из племенной программы.
Hermit
07.07.2019
Обязательно ее стерилизуйте перед тем, как отдать
picolito
02.07.2019
телефон ваш
OlendOl
03.07.2019
8 910 395 88 22 Олег
вот это шотланки, а ваша((( уж простите
даже на сидячую и то не похожа
На фото слева скорее британ или забританенный скотиш. У ТС - страйт.
OlendOl
06.07.2019
Вы правы. Девочка страйт. Родословная есть. Глазки просто очень большие.
Здесь слева тоже забританеный фолд.
OlendOl
06.07.2019