--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищем кошку-маму для двух брошенных котят

Требуется помощь
470
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Djuliya
18.05.2021
Друзья, срочно нужна кошка кормилица!!!
Сегодня нашли в траве двух новорожденных котят. У меня нет опыта выхаживания таких маленьких котят, да и им лучше гораздо на естественном вскармливании.
Попытались накормить из соски, немного попили, спят. Что дальше?
Помогите, пожалуйста, может есть у кого кошка котятами? Дальнейшее устройство котят беру на себя
тел. 89081578949
Djuliya
18.05.2021
!
binomN
19.05.2021
К сожалению, здесь мало народу, разместите объявление в зоозащитных группах ВК :

Дай лапку - vk.com/daylapku
Звериное счастье - vk.com/cityofpets
Планета кошек - vk.com/planetakoshek52
Мира - vk.com/mira_nn
Помоги мне - vk.com/pomogi_mne2012
Дом надежды - vk.com/dom_nadezhdi
Животные Нижний Новгород - vk.com/otdamdarom_nn_zoo
Djuliya
19.05.2021
Спасибо)
берем шприц, покупаем детскую смесь от 0 до 6 месяцев, разводим по инструкции и насильно но потихонечку кормим. В коробку где котята кладем бутылки с горячей водой для тепла ( бутылки обязательно завернуть в полотенце). сверху накрываем полотенцем для создания парника. после кормления пытаемся сводить в туалет.
надо животик им чуть чуть гладить по кругу. им так мама-кошка вылизывала бы чтобы покакали. про детскую смесь не знаю. мы кормили котёночка молоком роял-канин. но потом нам сказали что не очень на него реакция если долго и только им. у нас как раз не долго было, стал корм размоченный есть. а если у Вас там малюточки - тут уж не знаю как даже
фотки выкладывайте! с фотоотчётом скорее пристроятся малыши!
кошек искала, но без толку выкармливаю сама таким способом.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов