--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос про газовый котел baxi eco 4s

Прошу совета
80
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Не пойму, как слить воду из бочка в газовом котле baxi eco 4s? Весь интернет и ютуб просмотрел ничего полезного не нашёл. В других моделях этой фирмы для слива воды предусмотрен спец. краник, на моей же модели подобного краника не нашёл.

Хочу подкачать воздух в бак.., ну кто в этом разбирается понимает о чем речь. Вызвать специалиста не предлагать, хочу сам сделать!
Публицыст
сегодня в 21:18
Пишут про "Запатентованная система регулирования подачи воздуха (модели с закрытой камерой)". У моего краники, так что я скорее up теме :) На пульте ничего похожего нет?
ничего не могу сказать, на данный момент в котлах плохо разбираюсь,

знаю только как включить/выключить, температуру выставить, почистить фильтры-сеточки (там просто гайки на трубах открутил/почистил/закрутил) и подкачать давление краном подпитки..

сказали мне знакомые, что для правильной работы котла также надо периодически насосом в бачок воздух подкачивать, а у знакомых то другие модели и всё приехали...))
Хахакер
сегодня в 22:08
чисто предположение: а если туда воздух накачать, воду не выпрет давлением?
такие мысли тоже были,
сегодня накачал больше положенного, когда качал через нипель в шланг насоса немножко воды просочилось, а в нижние трубы ничего не потекло, пробовал сразу все открывать и по очереди. есть там красный аварийный клапан, но его не рекомендуется трогать, потом будет протекать, поэтому к нему не прикасаюсь ))

так-то данным вопросом задался в прошлом году, сливной краник не нашёл, подумал, а может просто накачать да и ладно..,