--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Владимир Александрович, дайте наконец проездные!

О городе (основной)
3820
176
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stephan S
28.02.2018
Пара размышлений по мотивам выступления Панова на транспортные темы. Хорошо, что новый мэр заинтересовался насущной проблемой, но пока что не было сказано главного.

1. Как будет меняться сама схема -- конечно, важно. Но далеко не первостепенно.
Потому что:
а) любое изменение, признанное неудачным, всегда можно "откатить назад". Посмотрите на маршруты 29 и 86. Нынешний 29 и вовсе стал повторять старый т-19.
б) вводить временные изменения маршрутов "в порядке эксперимента" -- обычная практика. Кто не знает -- трамвай 417 сперва был введён "на месяц в качестве эксперимента". Эксперимент признали удачным и маршрут оставили.
Маршрутная система -- это не "неизменная конституция" и никогда такой не была. И без масштабных реформ каждый год происходит по нескольку изменений.

2. Важно то, КТО и КАК будет возить. Путь следования маршрута можно изменить одним постановлением. Но заставить перевозчиков:
а) обновлять подвижной состав;
б) принимать электронные билеты;
в) соблюдать расписание, не срывать вечерние рейсы
гораздо сложнее.
И в этой части я даже поддержу ненавистных "предшественников": к новым перевозчикам есть куча претензий, но "махновщины" стало гораздо меньше. Другое дело, что гайки "не докрутили". К маршрутам пятого лота (55, 93, 94) есть большие претензии по интервалам.

3. Но самое главное -- где, чёрт побери, у новых перевозчиков АСКОПы и прочие глонассы?
ГДЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ У ЧАСТНИКОВ??

Это было обещано предыдущим Голофастовым, но потом отложено на "как-нибудь потом". Если главу департамента сняли именно за срыв этой части реформы -- тогда полностью поддержу отставку.
Это было альфой и омегой "реформы по КТС" (к которой нынешнее изменение маршрутов не имеет никакого отношения). Оно же было альфой и омегой даже внеКТСной реформы.
И об этом Владимир Панов говорит меньше всего :((((

Между тем, введение электронного кошелька с пересадками у частников помогло бы уже сейчас решить больше половины нынешних проблем! Устал ждать своего редкохода -- сел на "что придёт", пересел за пять минут на "что пришло", и не надо думать, государственное оно или частное.
Это разом нивелирует проблемы маршрутной сети!
Даже "ржавость" автобуса важна куда меньше. Вон, пишут: в Екатеринбурге на некоторых маршрутах мелкие Hyundai катаются (как у нас сейчас на т-4), но в каждом принимаются все билеты.

Но идёт ли работа в ЭТОМ направлении?

Или всё опять утонет в обсуждении маршрутной сети, по которой народ никогда не договорится? Отменили т-72 -- плохо, Дубравный обидели. Ввели 92 -- хорошо, Бурнаковка рядом. Вернуть т-72 при имеющемся 92? Так они или друг друга разорят, или умрёт какой-то один маршрут в ущерб району -- но уже "естественным путём", а не административным. Хорошо это? Проездные могли бы решить проблему.

Ну, ладно, со льготами там законодательная проблема. Выпадающие доходы надо компенсировать, а юридической базы не хватает. Но электронный кошелёк и 60-90-минутные пересадки? Перевозчик Дмитрий Каргин говорит, что уже сейчас технически готов принимать такие билеты. Ход -- за Администрацией. И что же? Ни от прошлых, ни от нынешних никакой позитивной информации на этот счёт.
И народ тоже молчит, не требует.
Вы сюда из какой сказки зашли? Подозреваю, и к ЧМ-2018 всё останется как было, а там и вообще хоть потоп. Тут вам не Москва.
Stephan S
28.02.2018
С таким отношением к собственному городу не удивлён, что даже не Казань))
думаю, новому главе тот самый "союз перевозчиков" с порога дал понять, что можно вводить, а что нет. Слишком сильна эта мафия, тут один глава дептранса не сдюжит.
Stephan S
28.02.2018
Глава Дептранса здесь лишь исполнитель. Нужна политическая воля.
ее даже у Шрека в свое время не хватило. Когда он только заступил на пост губера, одним из первых пообещал убрать "этот позор с улиц", имея ввиду маршрутки. Но мафия тогда оказалась сильнее, и маршрутки остались почти нетронутыми. В итоге Шрек решил с ней подружиться, а не бороться, вспомним его тесную дружбу с "Русской тройкой" последние годы. Я даже не знаю, у кого хватит сил на реальную победоносную борьбу, разве что у федералов, но им такое фиолетово.
Megavolt
05.03.2018
Надо сказать, что в 2006-2009 годах пазиков заметно поуменьшилось, а автобусов - прибавилось. А вот потом опять расплодились.
как раз потому что вместо борьбы решено было подружиться.
это должен быть человек не из нашей республики.
Ну у нас какбе был Семечкин.
я бы человеку с такой фамилией не доверил даже управление, а тут целый департамент.
Между прочим, не самый плохой директор департамента был.
По крайней мере не гробил транспорт, как это делали остальные.
Идет пресс-конференция после совместного полета советского
и вьетнамского космонавтов.
У вьетнамца спрашивают:
"Скажите, а почему у вас руки синие?"
"А мне русская товарища все время бьет по рукам и говорит
- Ничего, гад, не трогай!"
Напомните, где он живет? Слышала про Штаты (Флорида, Майами.), - врут?
Не знаю, да и не важно это.
Alex-ef
28.02.2018
Вы глубоко ошибаетесь новые маршруты: уже нельзя откатить назад так просто, т.е. согласно постановлению администрации, дело в то что совсем недавно (29.12.2017) вышли поправки в фз 220 и теперь любые изменения возможны лишь после согласия перевозчика обслуживающего маршрут или после окончания срока действия свидетельства выданного перевозчику (в НН это 7 лет), другими словами поменять что либо без разрешения перевозчика возможно лишь в 2025 году. Что касается проездных и тарифов 60-90 минут то они действуют только на "регулируемом" тарифе т.е. социальные автобусы, метро, троллейбус, трамвай. На маршрутках же установлен "нерегулируемый" тариф, его регулирование в том числе требование введения каких либо проездных и пересадочных тарифов незаконно по поредению.
mkv
28.02.2018
Можно, если признать действия Городской администрации незаконными :-)
Alex-ef
01.03.2018
Для этого нужны серьезные основания, все было сделано по закону, как говорится какие претензии. А аргументы типа "мы передумали" ни один суд не примет.
"Налёт законости" можно придать любому беспределу, было бы желание и ресурсы.
Stephan S
28.02.2018
Ну так, если удалили "хорошие" маршруты (по словам жителей) -- так перевозчики сами будут требовать "поправить" новые)) Как с No29
Alex-ef
01.03.2018
Так это сколько угодно, если все согласны, нет проблем. А вот в одностороннем порядке, исключительно по желанию администрации теперь нельзя.
AlexKB
28.02.2018
Регулируемые-нерегулируемые - это ничего не значит. Вполне можно принять местный закон о том, что городские перевозки производятся исключительно через единого заказчика транспортных услуг по общим правилам с оплатой через единую систему проездных. То есть, чтобы от пассажира перевозчик деньги не имел права получать, а получал свою долю от стоимости проданных проездных, пропорционально доле использования этого перевозчика в общих поездках по проездному. Не нравится работать по этим правилам - уходи с рынка, придут другие. Или муниципалы займут нишу.
"другими словами поменять что либо без разрешения перевозчика возможно лишь в 2025 году"
При наличии политической воли можно будет сделать так, что перевозчик сам откажется от маршрута. Ибо есть за что зацепить кого угодно, поскольку все что-нибудь да нарушают.
Alex-ef
01.03.2018
Так все законы давно приняты: в 220 фз есть понятия "Единого заказчика" и все правила которые вы описываете там расписаны. Для того чтобы этим воспользоваться администрации, только нужно установить "регулируемый" тариф в реестре маршрутов. Собственно именно так и сделано в городах где нет маршруток ("нерегулируемый" тариф) и проездные действуют на всем транспорте. Если посмотрите реестры таких городов как Москва, Казань, Екатеринбург, то обнаружите что там нет "нерегулируемого" тарифа именно поэтому там транспорт действует как единая система.
andrey72
01.03.2018
Alex-ef писал(а)
ля того чтобы этим воспользоваться администрации, только нужно установить "регулируемый" тариф в реестре маршрутов.

А что мешает так сделать?
Alex-ef
01.03.2018
Ничего не мешает.
Stephan S
02.03.2018
andrey72 писал(а)
А что мешает так сделать?

Хорошо, если вопрос тут "что мешает". А не "что мешаЛО".
Alex-ef писал(а)
На маршрутках же установлен "нерегулируемый" тариф


Ээээ... с чего бы? Это те же городские маршруты по регулируемым тарифам, насколько я знаю.
За исключением Березовой Поймы, Зелёного Города, Козино и прочего.
Alex-ef
01.03.2018
"В настоящее время на территории города Нижнего Новгорода действуют 59 автобусных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, 62 маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам". Все согласно реестра нижнийновгород.рф/gorod/transport-i-svyaz/
Тогда жесть конечно.
Нам подложили очень большую свинью.
все частные - по нерегулируемым. И тем более непонятно, почему их так упорно во всех анонсах называют "автобусами". Это маршрутки в чистом виде.
Потому что это автобус, а не автомобиль и не трактор.
это маршрутное такси, а не автобус.
Тогда непонятно почему они в общей нумерации и зачем постоянно вешают лапшу, что в них проездные действовать.
про проездные даже вроде и не пытались лапшу вешать, скромно молчат. Про транспортные карты обмолвились, было дело, но речь шла исключительно об оплате разовых поездок без всяких проездных.
Хотя бы транспортные карты заставили бы принимать, и то удобнее было бы. А то сейчас вообще мрак какой-то, кондукторов практически нет, водитель и рулит, и деньги считает, и сдачу сдает.
крайне невыгодно им это, потому что придется показать реальную выручку, а следом всплывет и адски завышенная цена проезда. Все крики частников "нам по 28 убыточно, хотим по 40 руб возить" сразу пойдут лесом, а им этого ой как не хочется. Это же бизнес, их цель максимально выжимать бабло, а не бесперебойно и комфортно (а главное - по доступным ценам) возить людей.

Заметьте, "плохой НПАТ", который на данном форуме принято ругать, давно внедрил систему и ничего не скрывает. А частники саботируют внедрение до последнего. Бизнес своей жадностью сильно тормозит развитие ОТ в городе.
Stephan S
05.03.2018
В том и дело, что пытались. Кто-то ответы из дептранса ВК выкладывал...
по крайней мере, в публичных новостях фразы типа "на маршрутках будут действовать городские проездные" не проскакивали, ибо ежу понятно, что такого не будет никогда. Для того, чтобы проездные действовали везде, нужно полностью искоренить частные маршрутки, других путей нет.
mkv
28.02.2018
Поскольку ни метро, ни трамвай в светлом будущем жителям 7-го микрорайона и Дубравной не обещают, то возникает вопрос
когда транспортная карта с тарифом бесплатной пересадки в течении 60 минут будет действовать на электричках Заволжского направления?
mkv писал(а)
Поскольку ни метро, ни трамвай в светлом будущем жителям 7-го микрорайона и Дубравной не обещают, то возникает вопрос <br> [b]когда транспортная карта с тарифом бесплатной пересадки в течении 60 минут будет действовать на электричках Заволжского ...

Никогда!!! :-) :-) :-)
с какого перепугу-то?
mkv
28.02.2018
В метро такая транспортная карта прекрасно работает.
Ну а трамвайчик и не обещают, как я уже написал выше.
Фактически это городская электричка.
От Починок (7-ой микрорайон) езды до Московского от 18 до 31 минуты, в зависимости от количества остановок в пути.
Вы что, хотите РЖД без денег оставить?
да Вы якобинец!
mkv
28.02.2018
Когда РЖД брало за проезд до Московского две стоимости автобусного билета, то от Починок ездили 20 человек по служебным документам (бесплатно). Сейчас, когда стоимость проезда стала равной автобусной, то утром заполнен весь перрон в ожидании электрички.
mkv писал(а)
В метро такая транспортная карта прекрасно работает.


Метро принадлежит городу.
А "городские электрички" - это инициатива РЖД.
Stephan S
28.02.2018
Для этого, видимо, их должны пускать не РЖД... Хотя, чёрт знает. Надо смотреть опыт Москвы и МЦК)
mkv
28.02.2018
Плачут, что плохо живут:
proboknet.livejournal.com/490331.html
а зачем напрягаться - то? толстые тётки и гастарбайтеры всё равно свои 28 рублей за проезд платят. и бунтовать не станут. и ты, активист, тоже не станешь бунтовать. посрёшь на форуме и успокоишься.
PIBO
28.02.2018
Давайте проездные, давайте яндекс-карты, давайте не воровать. Гыыыы. Зарабатывать на бедных - первый долг любого чиновника :))
Stephan S
28.02.2018
Давайте Яндекс-карты! Один маршрут на Яндекс-транспорте уже отслеживается (а71, Каргин). Кто мешает остальным -- вопрос.
И тут явно дело не в воровстве -- частникам никто не мешает, как видим на примере.
alvako
05.03.2018
Муниципалы, вроде, обещали появиться на Яндекс картах. До сих пор жду
Stephan S
28.02.2018
И потом, шо вы предлагаете? Ну, кроме того, что каждого первого в воровстве обвинять.
Да уж лучше вор, который что-то делает, чем "честный" бездельник-бюрократ((
Походу у нас в городе ТАКИЕ СИЛЬНЫЕ корни пустила эта транспортная мафия, что ни одному из "градоначальников" обрубить их не под силу.
Только путем введения в город сил РосГвардии, может, как то даст возможность поменять ситуацию?
именно так. Они в свое время Шрека обломали с его рвением убрать маршрутки. Не думаю, что Никитин сможет победить.
vivat
28.02.2018
таки......
кошмарить бизнес или невидимая рука рынка?
:-)
ДимС
01.03.2018
У нас нет рынка.
vivat
01.03.2018
а што у вас есть?
:-))
Stephan S
01.03.2018
Перевозка пассажиров в городе -- весьма специфический рынок... Выставишь слишком много автобусов, а они сначала пробки создадут (особенно если газельки), а потом и разорят друг друга (к современной ситуации в НН отношения не имеет)
vivat
01.03.2018
откроешь слишком много магазинов - оне сожрут сами себя
хотя.....
рынок пива, в отличие от пассажирских перевозок, может расти безразмерно!
хотя....
:-)
Stephan S
02.03.2018
Дак вот. Людей можно заставить пить больше пива или кока-колы. Но заставить их больше ездить на работу?
Тут рост рынка может быть за счёт автомобилистов. Но, боюсь, "ввести больше пазиков" -- это не тот способ, которым можно будет их привлечь.
mkv
02.03.2018
Элементарно - введением выделенки для ОТ.
Stephan S
03.03.2018
Интересно, легко ли гаишники согласятся.
Не надо видеть в выделенках панацею.
В условиях нынешнего трафика они будут забиты маршрутками и точно так же стоять.
vivat
02.03.2018
Stephan S писал(а)заставить пить больше

это каким образом?
"пазики" нынешние совсем не те што ранешные, вполне себе транспорт
а привлечь достатошно просто - перестать делать из личного авто мечту обывателя :-)
европейцев, и в том числе не самых нищебродистых, пересадили на велосипеды и ОТ
ну и логистика маршрутов должна соответствовать
vivat писал(а)
пересадили на велосипеды и ОТ


Вот только там ОТ это не бешеные табуретки работающие как бох на душу положит, а нормальные автобусы БВ и ОБВ, трамвай, метро.
с другой стороны - чтобы наладить их работу, надо поставить раком ЛА.
Всё это прекрасно регулируется платной парковкой, которая у нас уже теоретически есть. А вот хорошего транспорта нет даже теоретически. Даже в отдалённом будущем :(
Горож@нин писал(а)
теоретически есть

вот именно - теоретически.
Ну парковку-то сделать недолго.
А вот с транспортом мы уже опоздали, судя по всему.
сделать - недолго. только толку от неё будет ноль. потому что в 10м. от неё есть свободные тротуары и дворы.
Ну дворы в центре сейчас активно шлагбаумами перекрывают, с парковкой на тротуаре тоже бороться можно, было бы желание. У нас тут во двор пару раз паркон заглядывал, так мигом перестали ставить на тротуарах.
Горож@нин писал(а)
тоже бороться можно, было бы желание

я пока не наблюдаю такового.
Stephan S
06.03.2018
Горож@нин писал(а)
У нас тут во двор пару раз паркон заглядывал, так мигом перестали ставить на тротуарах.

Пусть по Усилова покатался бы, например. Забредал как-то в тот квартал -- ужас же. Для них это норма: машины на тротуаре, люди между ними бегают.
Я так понимаю что их очень мало, чуть ли не по одной машине на район, да и те могут не работать.

Ну и у меня есть подозрения, что зимой он не может корректно работать (например не видно разницу между пч и тротуаром).
Megavolt
06.03.2018
Deathmaker писал(а)
отому что в 10м. от неё есть свободные тротуары и дворы.


И газоны...
это не газоны, это неасфальтированные парковки :о)
За газоны нужно штрафовать не как за неправильную парковку, а как за порчу городского имущества (по аналогии с деревьями, например).
vivat
05.03.2018
што мешает такое провернуть в этой стране?
посягательством на панты новоявленной аристократии?
:-)
Stephan S
16.03.2018
А вы почитайте запросы общества.
"Дайте нам ещё одну маршрутку вдоль автобуса ОБВ".
Ну, а властям же надо показать, как они "народ слушают"...

Реально, тех, кто просит навести порядок, ввести электронные проездные, не срывать рельсы -- единицы :-(
vivat
16.03.2018
запросы общества много проще.....
минимальная зарплата должна позволять зарплатополучателю за 15-ть лет заполучить собственное жильё

остальное мелочи

:-))
Не путайте рынок с базаром.
Если заставить нынешних перевозчиков соблюдать всё нынешнее законодательство и платить налоги, то они быстро убегут.
vivat
02.03.2018
не хочет рассейский бизнес работать цывилизованно?
:-)
Ну не могут быть внутригородские перевозки бизнесом. У нас пока ещё это не поняли.
vivat
03.03.2018
так же как не могут никак понять, да и просто не могут думать в том направлении, што объединении крестьян, продавцов, граждан... с целью достижения каких-либо целей, прибыли в том числе, вполне себе и либерально и толерантно и рыночно и целесообразно
нахера каждому фермеру свой коптильный цех или молочная фабрика?
но тут вылазит типично рассейская проблема:
- не без почвенное подозрение коллег в перспективном кидалове
- вбитое в головы пропагандонами отрицательное отношение к "колхозу"
- ну и ..... "современный менеджмент личностного развития" :-)
вы не можете уступить в личном для достижения общего! ((-:

а транспорт...
думается мне што нанять на месяц автобус для регулярного рейса(утром на работу, вечером домой) с какого-либо пятака в спальном районе до .... скажем комсомольской площади, вполне решаемая проблема без вмешательства "властей" :-)

ну и .....
не умение мыслить не шаблонами
Stephan S
05.03.2018
vivat писал(а)
утром на работу, вечером домой

...в одно и то же время, всей толпой)) Как в колхозе и на заводе. Без плавающих графиков.
И уж точно без "вот этих ненужностей", как "вечерние курсы" или "культурная программа".
vivat
05.03.2018
вы хотите работать с 11 до 20-ти?
:-)
Stephan S
05.03.2018
Вполне. Было бы на чём добраться)
vivat
05.03.2018
с 11-ти транспорт уходит на обед?
:-)
Stephan S
06.03.2018
Семь раз обед, один -- ответ.
Megavolt
06.03.2018
Ну я примерно так и работаю, например. Зато высыпаешься более-менее.
vivat
06.03.2018
с 19 до 21-го
работаю иногда по такому времени
ни туда не сюда
Megavolt
07.03.2018
После 21го жизнь есть)
vivat
07.03.2018
ну...
жизнь есть почти везде
и почти всегда
хотя...
:-)
городской общественный транспорт - это вообще не бизнес. Его там не кошмарить надо, а жестко вытеснять и больше не допускать. Пустили и развалили весь ОТ в городе в результате.
vivat
02.03.2018
ежели не сложно.....
поясните про "развалили"
т.е. определите по времени когда ОТ был в "наилучшем" состоянии
Megavolt
05.03.2018
Про автобусы не скажу, а ЭТ вполне себе был в 90х-2000х.
До прихода Шанцева, скажем так.
vivat
05.03.2018
это когда полгорода ездило "по удостоверениям" :-))
Stephan S
16.03.2018
...и были никак не учтены при расчёте пассажиропотоков?
И после этого говорили, что монетизация -- зло.
vivat
16.03.2018
милицейских, прокурорских, военных, служебных.....
на мещере по вечерам автобусы работали только "на высадку" пассажиров
:-)
достаточно сравнить протяженность линий трамвая и троллейбуса 20 лет назад и сейчас. И степень их использования, т. е. количество маршрутов и выпуски на них. Тогда можно было нормально перемещаться по городу исключительно на ЭТ (сам так делал), сейчас такое совершенно невозможно. Очень много инфраструктуры угробили.
Ядрен батон писал(а)
Очень много инфраструктуры угробили.

"При Булавинове такого не было" :о)
Stephan S
05.03.2018
и при Булавинове было. Хотя бы тролль на пр. Ленина. За сохранения трамвая 21 листовки висели.
отсутствие смайла "сарказм" - главный недостаток форума. *five*
Stephan S
05.03.2018
ТаДа
Megavolt
06.03.2018
11 трамвай жалко и Канавинский мост. Ну и Похвалинский съезд тож.
Stephan S писал(а)
За сохранения трамвая 21 листовки висели. ...

А ведь кто то их вешал)))
vivat
05.03.2018
оставить одну полосу вниз на похвалинском съезде
и по паре полос на канавинском мосту?
:-)
именно так, еще и отделить трамвайные пути, чтобы жоповозки физически не могли на них попасть. Кому надо именно ехать - пойдут на трамвай, кому понты гнуть - постоят в пробках и со временем на тот же трамвай и пересядут.
vivat
06.03.2018
ну и про велосипеды.....
всем раздавать велосипеды!
особливо зимой :-)
Stephan S
16.03.2018
Недавно видел велосипедистов на Щелчке...
vivat
16.03.2018
особенно популярным велосипед будет у тех кто пересекает оку по дороге дом-работа
кстати....
велосипедом пользуется немало народу
просто реально по большим магистралям на велике рассекать реально стрёмно
Stephan S
17.03.2018
Я когда-то пытался)) Но да, тот ещё экстрим, если на мостах.
В сезон постоянно езжу через мосты, никакого экстрима не замечал.
vivat
18.03.2018
да и не думается мне што это сильно весело.....
крутить педали в гору, на работу
:-)
Какие проездные?!! что вы топите обнальные конторы только чёрный нал!! Никаких проездных
Bekas999
01.03.2018
Вот предлагал же Гойхмана в меры...Он бы закрутил перевозки нам...Устали бы ездить. С проездными, с кондукторами, на мытых маршрутах. И ни копейки бы не тырил. Он же не идиот у самого себя....А??
То-то я смотрю Сорока квартиры всем раздавал забесплатно, когда мэром был...
Alkesta
01.03.2018
Так будет тырить не у себя, а ДЛЯ СЕБЯ!
наоборот, без проездных и с пересадкой после каждой остановки с полной оплатой за каждую посадку. Извлечение максимальной прибыли, так сказать.
Stephan S
03.03.2018
Шутки шутками, а вот была бы техническая возможность платить за километры, вне зависимости от количества пересадок...
такое, насколько я знаю, нигде в городском ОТ не практикуется.
В зарубежных мётрах такое есть.
Но фигня полная, конечно.
Stephan S
05.03.2018
Но на "зоны" города делят...
может быть уже пора писать петицию по поводу транспортных проблем?
они годами не решались и, боюсь, иным способом, добиться их решения невозможно
1May
18.03.2018
давно пора.... только не надо там про безопасность и аварийность и кондукторов и курение. В петиции д.б. 3 пункта.
1 - прием всех форм проездных и работа через АСКОП для всех форм ОТ. Не подключен - 3,14здуй в Шахунью или еще куда.
2 - соблюдение интервалов и режима работы до 23.00
3 - глонас на весь ОТ и подключение всего ОТ к приложению по геолокации
Все остальное - вторично
это вторично для вас. у остальных могут быть другие приоритеты.
1May
19.03.2018
ну у Гойхмана и смешных челиков из дептранса конечно.
лично для меня важно, чтобы водители не отравляли салон дымом. если уж я возьмусь за письмо, то для меня важно, чтобы в нем было отражено отвратительное поведение водителей и кондукторов.
missa
05.03.2018
Подписываюсь под каждым словом!!!
Я еще многократно прошу вернуть экспрессы ...
Бардак этот с транспортом уже надоел...
А люди почему то и вправду молчат :((
Stephan S
16.03.2018
А те, кто не молчат, требуют.... маршрутки-скотовозки :-(((((
Маршруток в транспортной схеме вообще быть не должно.
Частник или не частник , а не хочешь принимать проездные - сдавай договор и запускай экскурсионный автобус.
Ω
16.03.2018
Пока проездные не будут работать во всем подвижном составе этого типа, все это ФИГНЯ. Купил на автобус - на всех маршрутках должно работать.
Stephan S
18.03.2018
И это было обещано, и даже не отрицалось. Давно пора. Ход за администрацией...
nikpav
18.03.2018
Stephan S писал(а)
ГДЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ У ЧАСТНИКОВ??
Это было обещано предыдущим Голофастовым, но потом отложено на "как-нибудь потом". Если главу департамента сняли именно за срыв этой части реформы -- тогда полностью поддержу отставку.
Это было альфой и омегой "реформы по КТС" (к которой нынешнее изменение маршрутов не имеет никакого отношения). Оно же было альфой и омегой даже внеКТСной реформы.
И об этом Владимир Панов говорит меньше всего

вот обещание Голофастова 17.04.2017- Как сообщил в ходе заседания комиссии Гордумы по транспорту и связи директор департамента транспорта Александр Голофастов - "90-минутные билеты", которые позволят пользоваться всеми видами транспорта в течение полутора часов, сразу после внедрения АСКОП - на частных маршрутах начнут действовать все те же льготы, что и на муниципальных.
Льготные категории горожан вроде пенсионеров смогут воспользоваться проездными билетами для оплаты проезда в "маршрутках".
www.nta-nn.ru/news/society/2017/news_565204/
А где он, Голофастов то?)
nikpav
18.03.2018
Железнодорожник писал(а)
А где он, Голофастов то?

Голофастова уж нет, но ДепТранс остался под управлением Администрации города!!!
Сколько раз можно выделять деньги на одно и то же?!
А кто ж выделял деньги на ввод АСКОП в машрутках?
1May
18.03.2018
частников разогнать ибо с ними бесполезно договариваться. Временно НПАП может выдавать маршруты им в аренду, пока сам все не закроет
Stephan S
18.03.2018
Если на регулируемых тарифах, так пусть бы были частники на субподряде, имхо
1May
18.03.2018
так они не ездят до 23... ездят когда и сколько хотят... на любом тарифе
Платить за выполненные рейсы. Невыполнил - не получил денег и получил дополнительно штраф.
Будут ездить как миленькие!
nikpav
19.03.2018
Железнодорожник писал(а)
Платить за выполненные рейсы. Невыполнил - не получил денег и получил дополнительно штраф.
Будут ездить как миленькие

так они в карман собирают!
Их надо лишить этой возможности
nikpav
20.03.2018
полностью поддерживаю
Железнодорожник писал(а)
Платить за выполненные рейсы. Невыполнил - не получил денег и получил дополнительно штраф. <br> Будут ездить как миленькие! ...

как это отслеживать? по GPS? ушлый частник запустит по маршруту скутер с маячком - вуаля, рейс выполнен, топлива почти не израсходовано, бабки получены сполна. Выручка и пассажиры в этом случае им будут неинтересны. Утрирую, но суть понятна.

Эта борьба бесконечна - чем больше пытаться привести частные маршрутки к выполнению требований, тем больше они будут придумывать способов обойти их соблюдение. Ведь их цель - урвать максимум прибыли, а не пассажиров перевезти. Это тупиковый путь. Выход только один - полностью избавляться от частного городского ОТ, только тогда будет порядок.
Универсальное решение для этого уже найдено в более другом цивилизованном мире - частник отлучён от выручки, а деньги (фикс) получает за обслуживание маршрута.
так как узнать, что он именно обслуживает маршрут, а не имитирует это?
Как можно имитировать обслуживание маршрута?
выше пример со скутером, пусть и немного утрированный.
Он слишком утрированный.
Выручку, опять же, никто не отменял. Если на маршруте она просядет, то это будет замечено.
так выручка - внутреннее дело частника. Если ему выгоднее гонять скутер с маячком без выручки, чем автобус с выручкой - он именно так и будет делать, т. к. у него нет цели перевозить пассажиров, у него цель получить максимум бабла любыми способами.
Так я и пишу, что частника от выручки нужно отлучать. Скутер гонять никто не будет, критериев оценки обслуживания маршрутов чуть более, чем дофига.
слишком дофига телодвижений, контроля и т. д. с этми частниками. Геморроя больше, чем пользы. Проще и дешевле создать и поддерживать единую муниципальную систему транспорта, которая не будет пытаться мухлевать и хитрить, как частники.

P S пример со скутером был утрированный, но суть верная - частник всегда будет думать о своем кармане, а не о качестве перевозок. Если же отлучать его от выручки, то нарушается сама концепция бизнеса. Так и приходим к тому, что частникам и бизнесу в сфере ОТ просто не место.
А в чем собственно нарушение концепции бизнеса, по-вашему?
Работа - есть, оплата за нее тоже присутствует бизнес не равно - наличка
в том, что бизнес - это возможность зарабатывать неограниченно, а тут работа за фиксированную оплату, больше похожая на работу по найму, а не на себя.
Ну так и тут никто не мешает зарабатывать - берите новые маршруты, другие города и т.д.
Ядрен батон писал(а)
пример со скутером был утрированный, но суть верная - частник всегда будет думать о своем кармане, а не о качестве перевозок


Во всяких там европах вполне себе работают частные компании и в городских перевозках.
Я собственно об этой системе рассказываю
При первом таком косяке - штраф в размере недельной оплаты транспортной работы. При втором косяке - частник идёт лесом.
Настоящий автобус или "скутер с ГПС" вычисляется элементарно отсутствием транзакций по АСКОП
в наших реалиях пока даже просто подключить частников к АСКОП не могут, какой там отказ от выручки.. Мы спорим о неактуальных для нашего города проблемах.
К концу года никуда не денутся, подключатся
не уверен..
Stephan S
22.03.2018
Рано или поздно случится. Случилось же в некоторых городах сопоставимых с нами по размеру... Только вот, может именно что случиться "поздно".
вряд ли где еще есть сопоставимая по силе транспортная мафия. Здесь она еще очень долго сопротивляться сможет.
Ksenonia
20.03.2018
Я не знаю, до скольки ездят частники. Периодически надо уехать около 20 часов из Печер - автобус приходится ждать по 20-30 минут, при том, что мне подходят 3 маршрута. За это время маршруток проходит несколько штук каждого номера, но они мне не подходят.
регулируемого им уже мало. В нашем городе их так избаловали, что теперь они только по нерегулируемому хотят ездят. И добились этого, кстати.
Dremore
21.03.2018
Хорошо пишешь) Со всем согласен. Я лично не теряю надежды, что к чему-то лучшему вся эта движуха в транспортной сфере приведет.

Разумеется бесплатная пересадка у частников решила бы очень многие проблемы. Но честно не понимаю как такое вообще возможно...

В КТС еще упоминали про выделенные полосы для транспорта. Как мне кажется выделенные полосы на Гагарина и Ленина были бы большим шагом к движению автобусов хоть по какому-то более менее стабильному расписанию.

Кроме того, отслеживание автобусов в приложении/на сайте. На все новые машины в России ставят ГЛОНАСС\GPS. На старые, как писали в соседней теме, выделили деньги для их установки. Неоффициальное приложение уже давно есть. Вопрос только в том, чтобы всю это информацию предоставить людям. А вот с этим уже не просто. Сразу становится наглядным сколько автобусов на линии, и когда они перестают ходить. Опять же предоставление этой информации дало бы людям возможность для дальнейшего диалога. Т.е. сейчас можно по сути только пожаловаться, что такого-то автобуса долго нет. С отслеживанием можно будет подать жалобу и конкретно указать, к примеру, что на маршруте 44 в такое-то время ходит всего 2 маршрута, и заявленный интервал не соблюдается. Т.е. это явно повысит прозрачность всей нашей транспортной ситуации как для жителей, так и для руководства, и позволит привлекать к ответственности конкретных перевозчиков.
Stephan S
22.03.2018
Dremore писал(а)
Но честно не понимаю как такое вообще возможно...

В Казани и Екатеринбурге справились, вроде.
Хотя, в Екб, по слухам, первое время было "со скрипом". Но теперь принимают все и всё.

По поводу маршруток и глонассов... Недавно в течение выходных внезапно в Яндекс.Транспорте начали отображаться... т-31 и ещё какие-то маршрутки (помимо 71, которая отображается всегда). Но быстро перестали. Не потому ли, что эту информацию перевозчикам выгоднее скрыть?)
Megavolt
23.03.2018
Stephan S писал(а)
Не потому ли, что эту информацию перевозчикам выгоднее скрыть


Конечно, конкурент увидит и протащит.
Там до Панова, так все достроили, что фиг разберешь еще год. Гойхман со своими товарищами-депутатами с народом не общались, как чего, просто заказали "отмониторить ситуацию", разработать схему за бешенные миллионы, ну чего-то поменяли, так, что все по пол часа стоят на морозе, ждут. Хорошо, что теплеет.
Кстати, на сайте вконтакте, Мэрия, группу создала по общественному транспорту, можно там отписаться. Собирают мнения, что отменить, а что из старых маршрутов вернуть.
К Аскопу маршруточники уже подключаются на 210 уже работает. Надеюсь не последний. Нормальный транспортный бизнес, должен подстраиваться. http://newsroom24.ru/news/business/167633/
Stephan S
25.03.2018
И на 71 работает, но... без пересадочных тарифов. Хотя, предприниматель заявлял о своей готовности.
nikpav
01.04.2018
Владимир Александрович Панов! Пересадите чиновников на ОТ
Stephan S
20.04.2018
Мда... Сегодня переписывался с сотрудником одного из частных перевозчиков.
Вот, как вам?

Бесконтактный способ оплаты они реально собираются ввести: банковские карты и транспортные электронные кошельки будут работать. Но...
Внедрение 60/90 откладывается на неопределенное время в связи с опасениями муниципалов за свои прибыли


То есть, можно было бы взять и улучшить ситуацию с перевозками: перевозчики на новых маршрутах согласны! (не путайте со старыми колымагами). Напомню, кстати, что именно под эти пересадочные билеты и разрабатывали комплексную систему, и ту, которую, в итоге, внедрили.
Но самую главную деталь реформы поставить на место не дают муниципальные перевозчики... Идиотизм!

Да уж, если это правда.... нужен ли такой НПАТ?
В общем: как только частники введут у себя "электронные кошельки", придётся мне принципиально ездить только на них. Естественно, на тех, кто их введёт.
Бойкотируя как частников "старого типа", без карточек -- так и муниципалов, которые не дают людям экономить на пересадках, заставляя разоряться.

А людям посоветую "бомбить" жалобами мэрию. Но просить не "старую маршрутку от крыльца до крыльца", а выполнить обещаное: заставить всех перевозчиков принимать все тарифы. Спросите: доколе?
Ожидаемо, на самом деле
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов