--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сколько стоит зарядить телефон?

О городе (основной)
2989
94
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
RolSt
20.12.2014
Кто-нибудь может сосчитать, сколько это в рублях? И где выгоднее заряжать - на работе, дома или в машине?
По сравнению с печками и стиралками - нисколько. У меня всегда на зарядке планшет стоит, когда я дома и не пользуюсь. Эти их байки про 8 часов автономной работы не более чем байки, ладно бы 3 часа продержался..
RolSt
20.12.2014
Хотелось бы стоимость в рублях. Инженеры-электрики тут толковые имеются?
Ну я инженер-электрик. Про зарядку смартфонов нас не учили, они конечно жрут, но это требует исследования на региональном уровне... а так либо пустые слова либо распил (про энергосберегайки, хотя они реально сберегают).
Drowt
20.12.2014
Смарт в среднем аккум имеет 2500. Тогда зарядить его это примерно 0.015 квт/ч. если киловат час 3 рубля то 35 копеек зарядить стоит
14Х17Н2
20.12.2014
На порядок ошиблись - 3,5 коп
asknn
20.12.2014
Я заряжаю планшет раз в сутки, а использую его в течении дня - включая просмотр Ютуба, как через отдельное приложение, так и через сайт.

Ах, да - я не играю в игры.
батарейка среднего смарта 1.5 ач, напряжение 3.7 вольта, полностью зарядить батарею 5.5Вт + потери на трансформацию + тепловые потери.. ну пусть 8 Вт = 0.008кВт. при среднем тарифе 2р/кВт, зарядка телефона обойдется в 1.6 копейки
AlexKB
21.12.2014
Если в квартире ничего кроме зарядника не включено - то счетчик такой расход вообще не фиксирует) Халява.
Купи себе аккумулятор с солнечной батареей.
Зачем? Он не окупится за срок своей службы.
llexus
20.12.2014
В машине незаметнее всего будет мне кажется. Но если хотите реально навариться на этом деле, то лучше на работе на халяву. Всегда так делаю. Сейчас правда в отпуске. До января без телефона ходить буду значит, а что делать?..