--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сапсаны отменили. Теперь Тальго

О городе (основной)
15
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Каркас
12.06.2014
Российские железнодорожники могут заменить скоростные поезда "Сапсан" на испанские Talgo на направлении Москва - Нижний Новгород, сообщает во вторник телеканал "Москва 24" со ссылкой на президента РЖД Владимира Якунина.

По его словам, нижегородские "Сапсаны" будут переведены на направление Москва - Санкт-Петербург.

В то же время глава РЖД не исключил, что испанские поезда, у которых ширина колесных пар меняется автоматически, смогут курсировать в Белгород и другие города России, но для этого необходимо подготовить соответствующую инфраструктуру. В перспективе эти составы начнут ходить между Москвой, Минском и Берлином.

Напомним, с четвертого квартала 2014 года РЖД планировали запустить три Talgo из Москвы в Киев, что должно было сократить время в пути до шести часов с более чем восьми в настоящее время. Однако этому помешал политический кризис на Украине, и в результате РЖД отказались от своих планов.

"Сапсан" - современный высокоскоростной поезд РЖД, который с декабря 2009 года курсирует по маршруту Москва - Санкт-Петербург, а с 30 июля 2010 года - и на маршруте Москва - Нижний Новгород. Скорость поезда составляет до 240 километров в час. Расстояние между двумя российскими столицами состав из 10 вагонов проходит всего за 3 часа 45 минут. За четыре года с момента запуска поезда его услугами воспользовались почти 11 миллионов пассажиров. Добавим, что возможность автоматически менять ширину колесных пар поможет сократить время в пути при поезде в Западную Европу. напомним, что сейчас, при поезде, например, в Германию, поезд несколько часов стоит в Бресте. Вагонам вручную меняют колеса, так как ширина путей в Германии отличается от российских.
давно пора, неудобные кресла в этих сапсанах
falkorr
12.06.2014
Это в ласточках они ужасные, а в сапсанах норм
ОА
12.06.2014
Я вот не понимаю, почему сапсан дороже "долгих" поездов. Ну, конечно, сами поезда дороже, технологии другие, может, дороже техобслуживание, но ведь зато экономия на рабочем времени всех обслуживающих поезд и пассажиров во время поездки.
ухаха

почитай учебник п оначальной экономике. : )
FeniksRU
12.06.2014
"...со ссылкой на президента РЖД Владимира Якунина"...

А мне вот интересно: в какой ещё стране мира подобный "нанятый народом (?) менагер" остался БЫ в своём кресле после того, как фуганул НАРОДНЫЕ (не свои же личные) денЮжки на покупку ТОГО, для ЧЕГО в стране НЕТ ДОРОГ?


Неееет... Только РФия...
Lisss
12.06.2014
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем