--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Politico: Исход крупной промышленности в дойчланд

В мире
1690
46
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GreatCornholio
20 сентября в 21:17
Политико передает привет иканамисту марихуану)

«Резкое экономическое пробуждение Германии»: Немцы внезапно осознали, что экономика страны разрушается, и теперь начинают искать, кто в этом виноват

«Германия наконец-то выходит из отрицания — первой стадии принятия экономического горя.
После многих лет игнорирования того, что весь остальной мир видел уже давно, немцы постепенно начинают смиряться с тем, что они находятся в большой беде — уже видны четыре всадника их экономического апокалипсиса, и это
- исход крупной промышленности,
- стремительно ухудшающаяся демографическая ситуация,
- разваливающаяся инфраструктура
- нехватка инноваций.

Пока граждане ФРГ переживали из-за миграции и войны на Украине, их экономика тихо рушилась.
Они долго предпочитали не замечать это, новость о возможном закрытии заводов концерна Volkswagen стала для них настоящим шоком.
Когда жителей Германии попросили ранжировать «самые важные проблемы» страны, они поставили экономику на второе место после миграции в недавнем опросе. Это — плохая новость для Шольца и его трехпартийной коалиции, находящейся в затруднительном положении. У канцлера и без того самые низкие рейтинги одобрения в истории страны»
Петровичъ
20 сентября в 21:19
Гитлер капут!
user_282522659
20 сентября в 21:22
Пусть в Россию едут, у нас тут все хорошо
Dave
20 сентября в 21:26
Ну а что, не было что-ли такого, добро пожаловать тем кто копенгаген. Думаю будут полезны, и деньгами не обидят.
GreatCornholio
20 сентября в 21:27
представляешь какие рожи будут у всех, когда ауди канет в небытие не выдержав конкуренции с китайцами, а автотаз с грантами и нивами как работал, так и будет работать
7x7
20 сентября в 23:11
Так для быдла и быдлоавто.
Скоро на конную тягу перейдём. Не зря же Путин в Монголию ездил.
GreatCornholio
21 сентября в 07:27
зачем нам конная тяга? у нас скаклы есть, запряжем и поскачут
Бенефактор
21 сентября в 07:46
7x7 писал(а)
на конную тягу перейдём


а сколько вас, наташ?
drink-bol
20 сентября в 21:51
у вас в хохляндии не очень,
cuminz@mail.ru
20 сентября в 22:26
Заводы фольксвагена открываются
GreatCornholio
20 сентября в 22:31
ага, отрицательно открываются)))

Имеющиеся у концерна Volkswagen производственные мощности в Китае избыточны, загрузить их в обозримой перспективе не представляется возможным, поэтому от части заводов придётся избавиться. В следующем году будет закрыт принадлежащий совместному предприятию SAIC-VW завод в Нанкине, далее ожидаются другие сокращения и пертурбации.

У немецкого концерна сейчас 39 заводов в Китае общей мощностью более 3 млн машин в год, большинство заводов работают в рамках совместных предприятий SAIC-VW (основано в 1984 году) и FAW-VW (основано в 1991 году), общее количество сотрудников превышает 90 000. Столько заводов Volkswagen построил с расчётом на доминирование на китайском рынке, однако за последние десять лет в Китае выросли собственные мощные автомобильные компании, которые теперь теснят Volkswagen на всех фронтах -- <<углеводородном>>, электрическом и коммерческом.

Многое к тому же будет зависеть от положения Volkswagen в Европе, которое уже оценивается как критическое -- концерн фактически перешёл в режим выживания.
Тернновник
1 ноября в 13:21
user_282522659 писал(а)
у нас тут все хорошо

но тоже периодически...
7x7
20 сентября в 23:13
А осознали они потому, что нет у них не имеющей аналогов в Мире Российской пропаганды.
КНДР до сих пор для корейцев самая передовая страна.
Drowt
21 сентября в 07:40
в рф кстати с пропагандой все гораздо хуже чем на западе. Нам тут есть чему поучиться. Даже вот такие дурачки как ты, свято верят например что гораздо более жесткий закон об ино агентах в штатах, то другое, а в РФ более мягкий это покушение на демократические свободы.
Попробуй на мордо книге, написать что демократия в штатах не демократичная, тебя сразу забанят, несмотря на то что блаженный, а тут тебя или марихуана с валероном никто не трогает с твоим мозговым соком
Публицыст
21 сентября в 11:32
*good*
Jen08
1 ноября в 14:48

Drowt
писал(а)
тебя сразу забанят

Ага если выйти с условным плакатом "Президента в отставку" или "Нет (да) войне" и встать напротив Белого дома в США и РФ то конечно же в США среагируют намного жестче...
VitOb
21 сентября в 05:40
НебывалоинновационновысокотехнологичныеVW и Мерседес вдруг начали превращаться в фиат и альфу. Ну туда им и дорога. Так в скорости похоже все европейские автопроизводители объединятся под крылом единой материнской компании. Итальянцы, французы и опель уже заждались друзей.
GreatCornholio
21 сентября в 07:29
VitOb писал(а)
объединятся под крылом единой материнской компании.

АВТОВАЗ
VitOb
21 сентября в 10:37
Святое супостату не отдадим :)))
vivat
21 сентября в 11:25
всё фигня
блогер и айтишник - основа экономики
эпоха корпорацый канула в лету - барбер-шоп и тур-офис, айти-кофейня и бьюти-блогер - создают устойчивость любой экономики
плавить сталь и чугуний - удел северных корей
примерно так? :-)
VitOb
21 сентября в 12:02
Вот сразу видно, что человек изучал труды марихуана. С вами хрен поспоришь.
vivat
21 сентября в 12:54
сразу видно преобъективно-фактического аналитика ! *good*
труды тутошних основоположников либерализма орошены вселенской Благодатью ЭхоМосковского радиоизлучения *secret*
потому как бибиси и прочего радиосвободы оне застать вряд ли могли :-)
и да.....
сделать приличный авиадвигатель для них много более проще, нежели написать статью по аналитике продаж пары ларьков
:-)
ISOpter
21 сентября в 15:38
vivat писал(а)
тутошних

вы, часом, не русофоб? что-то всё тутошнее вас не устраивает...
vivat
21 сентября в 17:24
поклонником рассейской диссиденщины не являюсь - посему.....
вам виднее :-)
ах да.....
есть же ж "бизнес" !
и пенсионэры :-)
и да....
лет тридцать назад нищеты и бомжатины в этой стране было поболе, нежели сейчас :-)
в общем я выпадаю из массовых трендов
и так уже давно.....
с тех пор как стало можно выходить из комсомола *secret*
и да....
Ельцын мне не нравился , прям с тех пор как вна троллейбусе под камеру ездил
а Эхо Москвы жаль, реально жаль, но.....
за всё нужно платить :-)
ISOpter
22 сентября в 16:14
vivat писал(а)
лет тридцать назад нищеты и бомжатины в этой стране было поболе, нежели сейчас

так и есть! Слава Великому Кормчему!
vivat
22 сентября в 16:52
а может коммерсам.....
которые не вывезли всё што "заработали"? :-)
Deathmaker
22 сентября в 17:10
Учу русскому языку, дорого.
"Исход крупной промышленности ИЗ дойчлянд" - так правильно пишется заголовок, в котором ты, недотымок, пытаешься рассказать, что промышленность покидает Германию.
Потому что твой заголовок утверждает прямо обратное - крупная промышленность переезжает В Германию.
GreatCornholio
22 сентября в 18:24
понимаю, что ты попытался поумничать, но опять обосрался

Исход - это что? что крупная промышленность куда то приезжает или откуда то уезжает

не тупи уже, сиди тихо
Тернновник
1 ноября в 13:39
русская язык самая демократичный на Мир..
и исход в Египет тому подтверждает...
напалм лучший друг лингвист...
mik-mak
27 октября в 12:16
Хыы..
"Исход ИЗ" - как верно замечает комментатор Deathmaker, означает направление исхода чего-то откуда-то.. В данном случае, промышленности ИЗ Германии..
"Исход В" - ка верно написал комментатор ВеликийКукурузо, означает место, где этот исход происходит.. Тоесь, "исход" означает, что движение происходит именно "ИЗ"..
Чистатехничски, "Исход ИЗ" - является несколько тафтологичным высказыванием, по сранению с "Исход В", но смысл от этого не страдает..

Итак, и так, и так возможно %))
Тернновник
1 ноября в 13:45
mik-mak писал(а)
Итак, и так, и так возможно

исход ......... в дойчландЕ Германия..
Тернновник
1 ноября в 13:34
)))))
первый камень Ваш...
УАЗ <<Patriot>>...
GreatCornholio
13 октября в 21:00
мда, распад германии все сильнее

VW - это лишь верхушка большого айсберга

- отметил для Bloomberg депутат от партии ХДС Йенс Шпан.

В Европейском союзе усилилась угроза закрытия автомобильных заводов. Об этом сообщило агентство Bloomberg.

По его данным, почти треть основных заводов по производству легковых автомобилей пяти крупнейших европейских автопроизводителей -- BMW, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и VW -- столкнулись в 2023 году с недозагрузкой. Кроме того, годовой объем продаж автомобилей в Европе оказался на три миллиона ниже допандемийных показателей. Это ставит под вопрос будущее тысяч рабочих мест.

Свою роль в этом также сыграли и растущие расходы на электроэнергию. Если ситуация не изменится, то удар получит экономика всего региона, так как автопром составляет более семи процентов валового внутреннего продукта Европейского союза и создает больше 13 миллионов рабочих мест. Кроме того, эти предприятия обеспечивают работой бесчисленное множество других компаний -- от поставщиков деталей для двигателей до местных пекарен.

BMW AG ухудшил прогноз по прибыли на 2024 год. Причина -- отзыв 1,5 миллиона автомобилей из-за неисправной тормозной системы. Акции BMW уже упали на 7,1 процента. Кроме того, подешевели и другие концерны: Volkswagen AG -- на 4,2 процента, а Mercedes-Benz Group AG -- на 3,7 процента.
Тернновник
1 ноября в 13:43
GreatCornholio писал(а)
столкнулись в 2023 году с недозагрузкой

пора снижать возраст согласия допуска к управлению лет до 12...
тогда в каждую семью можно будет ещё тс прикупить...
GreatCornholio
27 октября в 09:08
Доходы Mercedes от продаж автомобилей упали на 64% в третьем квартале из-за слабого спроса.

Компания готовится к оптимизации издержек

Германия ожидает, что налоговые поступления будут на 58,2 млрд евро ниже, чем прогнозировалось.

Что увеличит дыру в бюджете следующего года.

китайские автомобили все круче и круче)
GreatCornholio
1 ноября в 13:13
а тут и китайские товарищи нанесли удар в псину немецкой угасающей иканомики

Китай потребовал от своих автопроизводителей прекратить крупные инвестиции в европейские страны, которые поддерживают дополнительные пошлины на электромобили китайского производства, о чем пишет Reuters.
Jen08
1 ноября в 14:51
Круто... Еще в советсткие времена из всех ящиков говорили что наша промышленость вот вот догонит и перегонит западную .. Походу в следующем году уже вырываемся вперед в этой гонке промышленных технологий
Саламан
2 ноября в 19:28
КАМАЗ зафиксировал убыток на фоне снижения продаж и дорогих кредитов

КамАЗ закончил январь--сентябрь с убытком 3,8 млрд рублей

Выручка компании за отчетный период сократилась до 228,8 млрд руб. (-7,5%), валовая прибыль сократилась на 50%, до 15,5 млрд руб., себестоимость продаж составила 213,3 млрд руб. (-1,3%). Убыток от продаж за девять месяцев составил 1,04 млрд руб. против прибыли 16,9 млрд руб. за январь--сентябрь 2023 года.

Коммерческие расходы КамАЗа выросли на 23% (до 6,9 млрд руб.), управленческие -- на 10,2% (до 9,6 млрд руб.). Процент к получению вырос до 5,7 млрд руб. (+23%), процент к уплате -- до 14,4 млрд руб. (+270%). Прочие доходы компании выросли более чем в два раза -- до 19,2 млрд руб. по сравнению с 8,4 млрд руб. за январь--сентябрь 2023 года. Расходы КамАЗа выросли с 9,9 млрд руб. до 14,2 млрд руб. в 2024 году.

КамАЗ -- крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России. За первое полугодие полугодие 2024-го выручка компании по РСБУ составила 156,3 млрд руб. (-14,9%), чистая прибыль -- 641 млн руб. (падение в 20 раз).
GreatCornholio
2 ноября в 20:46
ну ладно камас, он то под сранкциями

а почему димакратичные страны с низависимыми судами и толерантностью к лгбэтэ в таком очке?))
Саламан
2 ноября в 21:02
Китайцы на допинге атакуют.
Могли бы, кстати, и помочь камазу с поставкой или замещением подсанкционных компонентов.
GreatCornholio
позавчера в 08:55
зачем им это? они свои грузовики продавать хочут
скорее всего надо все руководство камаза уволить и разумеется сначала расследовать их доходы и расходы, чтобы изъять всю незаконную собственность
Затем провести полный аудит цепочек, чтобы выявить других коррупционеров и у них все изъять)))
иначе никак
GreatCornholio
позавчера в 08:53
а тут в США поплохело Интелу

что же сделают с конторой? закроют как нерентабельную или посмотрят на автотаз и вольют миллиарды?

последний квартал завершился для интел гигантским чистым убытком в 16,6 млрд долларов
американские политики настолько обеспокоены судьбой Intel, что начали обсуждать сценарии на случай, если компании понадобится дополнительная помощь, выходящая за рамки миллиардов государственных средств, которые она уже должна получить в рамках субсидий.

кроме прочего, для Intel завершилась целая эпоха длиной почти 30 лет -- компанию убирают из промышленного индекса Доу Джонса, заменив на Nvidia.

вот вам и низависимые суды
ISOpter
позавчера в 20:19
штеуд должен сдохнуть
GreatCornholio
вчера в 19:22
Немецкий автопроизводитель Volkswagen больше не будет выдавать премии своим старейшим сотрудникам, чтобы снизить расходы.

<<Крупнейший европейский автопроизводитель хочет в рамках объявленной программы по сокращению расходов отменить премии за особо продолжительный стаж работы, хотя 10 тыс. сотрудников в скором времени должны были бы их получить>>, -- сообщает Bild.

В договоре с сотрудниками говорится, что после 25 лет работы в Volkswagen они имели право получить премию в размере 1,45 месячной зарплаты, а после 35 лет -- 2,9 месячной зарплаты.

а марихуан говорил, что если низависимый суд и толерастия к лгбтэ, то это иканомика вверх и вообще пасат у каждого дома
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем