--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

По итогам встречи мэра в Приокском районе... Транспортная безнадёга.

О городе (основной)
1519
132
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stephan S
26.04.2018
В продолжении темы: "Владимир Александрович, дайте наконец проездные!" ( www.nn.ru/community/gorod/ma...k_proezdnym.html )

Не даст.

На встрече мэра города с жителями Приокского района был поднят вопрос о работе общественного транспорта.
Краткий вывод из встречи таков: Все до одного частные перевозчики -- плохие, ибо они не платят налоги, не принимают электронные карты. Почему не подключают к этим картам тех, кто изъявил желание? Видимо, потому они плохие.
Хотелось бы понять это всё как-то иначе, но -- иной причины озвучено не было. Так что, мотаем себе на ус: "Частники -- плохие. С ними иметь дело не будут. Они же частники!"

-----------------

А теперь подробнее.

В самом конце встречи житель микрорайона <<Цветы>> спросил о работе маршрута No41 -- единственного в микрорайоне, обслуживаемого муниципальным перевозчиком. В частности,
была претензия к графику движения: сначала идут друг за другом, потом 50 минут их нет. Когда наладят работу? Когда введут обещанный 80-й маршрут?

Тут с места вскакивает Некто-в-жёлтой-кофте с транспортной картой в руках. Он тянул руку вместе с этой картой на протяжении всей встречи, но, видимо, понял, что иначе вопрос до него не дойдёт.
-- Когда к проезным подключат частников? -- спросил он с места.

"Некта-в-Жёлтом" выслушали без микрофона. Говорил он примерно следующее:
-- Когда проводилась реформа транспорта, говорили, что отмены будут компенсированы подключением частников к проездным. 3-го числа на встрече в Департаменте перевозчик Степанов, обслуживающий ЖК <<Цветы>> (два маршрута) лично заявил, что скоро маршруты будут подключены к АСКОП и будут принимать все тарифы.
(речь, видимо, об этой новости: www.nn.ru/community/gorod/ma..._transporta.html -- прим. Stephan S)
В то же время, сейчас уже говорят о том, что подключать будут только лишь электронные кошельки. Правда ли, что проездные на 60/90 минут частникам принимать не дадут? Но ведь тот же Каргин пользуется картами и давно просится в систему. Почему его не подключают?

Мэр на это ответил примерно следующее:
-- Касаемо перевозчиков, которых вы так активно прорекламировали... А вот есть перевозчик Комраков, у которого колёса отваливаются.
-- Но он не входит в Союз перевозчиков, уже готовый...
-- Аааа, то есть, этот плохой, а те -- хорошие?
Мэр города посмеялся, видимо, сочтя великой глупостью мнение о том, что предприниматели бывают разные.

Итак, вывод: ВСЕ перевозчики -- такие же плохие, как Комраков.

Далее последовал ответ Панова на тему того, как на самом деле работают перевозчики. Пока муниципальные предприятия банкротятся, перевозчики не принимают карты, не возят льготников, не платят налоги. Их автобусы старые, гниют и разваливаются.

Выкрики Некта-в-Жёлтом с места на тему тех, кто готов подключиться к картам ("Тот же Каргин давно просится!") -- были напрасны. Либо Владимир Александрович не услышал вопроса без микрофона... Либо одно из двух.
Но фамилии Каргин он не произнёс, так же, как и какой-либо другой фамилии (того же Степанова). Кроме Комракова.

Мнение: Мэр говорил то, что очевидно любому человеку, понимающему, как работает общественный транспорт. Но если вопрос был задан о том, что якобы кто-то уже готов к чему-то подключаться -- почему не опровергнуть их готовность или не назвать дату?

Фактически, это была речь Капитана Очевидность без пояснений, что же будет делаться дальше. И ни слова не было сказано о том, что часть перевозчиков как минимум автобусы обновила, ни о Каргине и причинах, почему его не подключают. Сейчас в городе есть два типа перевозчиков -- одни взяли в лизинг новые автобусы и готовы АСКОПиться, другие хотят работать без правил, по-старому. Выходит, для мэра существуют только вторые. Что странно. Лично мне показалось -- Владимир Александрович скрывает какую-то информацию.

К тому же, мы все знаем, какие вопросы и претензии есть к муниципальным перевозчикам...


Ещё до этого диалога мэр несколько раз за встречу повторил, что автобусов не хватает (а водителей? -- прим. Stephan S). О том, что в муниципальные предприятия будут покупаться новые, удобные автобусы. Ими будут укомплектованы социальные маршруты, о которых спрашивали люди, а именно на встрече говорили о: 30, 37, 41.

О том, почему у муниципалов новые автобусы ломаются и стоят под забором, водителей не хватает, об отсутствии открытых и чётких графиков движения того же No41 -- ничего сказано не было. А ведь проблема муниципального перевозчика не только в том, что автобусов не хватает...

-----------------

P. S. Тем временем...
Комраков, которого два или три раза упомянули по ходу встречи как пример типичного частного перевозчика -- до сих пор возит людей. На отменённом маршруте! И с лёгкостью обходит закон, "прячась" от повестки о расторжении договора. Пока всё заканчивается разговорами о том, какой же Комраков плохой.
Что ж, тут счёт пока 1:0, и не в пользу мэрии.

P. P. S. В общем и целом: на большинство вопросов мэр города отвечал разумно. Но опять не обошлось, увы, без обвинений в адрес жителей.
ИМХО, людям, которые купили квартиру в новом доме, а тот внезапно уже после покупки и заселения пошёл трещинами, говорить что-то вроде "Кто вас обязывал его покупать?" -- это как-то... Мне лично непонятно, в чём виноваты покупатели.
Понятно, что и нынешняя власть не особо виновата: дом строила частная компания, приёмку осуществили, скорее всего, "предыдущие"... Но обвинять жителей в том, что они вдруг не обладают даром предвидения и по внешнему виду нормального дома не поняли, что он скоро треснет -- было не очень хорошо.
Вывод тут только один: лучше с новыми кварталами не связывайтесь, берите вторичку. А то вам в мэрии скажут "сами вы лохи".

Вопрос о "несправедливом" (С) строительстве школы в "Цветах" никто не задал.
Думаю, что частников подключить к электронной оплате можно только принудительно. А к проездным вообще невозможно.
nikpav
27.04.2018
Горож@нин писал(а)
А к проездным вообще невозможно

обидно...
это давно известно и понятно. В порядок городской транспорт можно првести только выпиливанием всех частников под корень и созданием единой транспортной системы.
Stephan S
27.04.2018
У муниципалов тоже проблемы решать... Панов хочет закупить ещё автобусов.
Но по примеру тех же Цветов... Если автобус ходит полдня -- значит, наверно, дело не в автобусе, а в водителе? Второго водителя нет?

Или вот, я на Гагарина вижу: едет автобус No1, за ним тролль No31. Скажите -- сколько же миллиардов надо, чтобы развести по времени два фактически одинаковых маршрута?))
Автобусы-то им закупили -- а вот копеечные дела сделать, так никак..
Stephan S писал(а)
Если автобус ходит полдня -- значит, наверно, дело не в автобусе, а в водителе?

ни в том и ни в другом. Дело в заинтересованности определенных лиц, чтобы этот автобус не ходил. А заинтересованы они в этом потому, что имеют на карман с маршруток (неважно, прямо или косвенно). Если мыслить не на шаг вперед, а глубже, то неизменно приходим к одному и тому же выводу - корень всех зол это маршрутки и ничто иное.

вспомним, в 2006-2007 годах, когда Шрек был решительно настроен бороться с транспортной мафией в городе. Самый яркий пример - а26 и а43 были запущены с чуть ли не минутным интервалом, маршрутки т3 и т5 почти сразу вымерли (а маршрутки известно чьи). Так вот, муниципалы могут, когда им не мешают, работать идеально. Только не дают им.


Stephan S писал(а)
Или вот, я на Гагарина вижу: едет автобус No1, за ним тролль No31. Скажите -- сколько же миллиардов надо, чтобы развести по времени два фактически одинаковых маршрута?))

из той же оперы, чтобы т4 больше досталось. А идет она всегда перед парой автобус+троллейбус, снимая все сливки. Снова дело в лобби и заинтересованности влиятельных лиц в плохой работе муниципалов.

P S а1 и тролл31 вообще не должны существовать вместе.
Stephan S
27.04.2018
Почему же Шрек не "закрепил" сделанное? Столько лет после этого оставался у власти. Когда маршрутки вновь воскресли)

(Интересно, "ул. КозицкоВА" на информаторах -- тоже сознательная диверсия или халатность?)
Stephan S писал(а)
Интересно, "ул. КозицкоВА" на информаторах -- тоже сознательная диверсия или халатность?

Это просто безграмотность. 8-)
Stephan S писал(а)
Почему же Шрек не "закрепил" сделанное? Столько лет после этого оставался у власти. Когда маршрутки вновь воскресли)

потому что потом решил подружиться с мафией, а не бороться (о причинах рассуждать не будем). И с тех пор все полетело под откос.

Stephan S писал(а)
Интересно, "ул. КозицкоВА" на информаторах -- тоже сознательная диверсия или халатность?

может просто потому, что произносится именно так? Проговаривать как "КозицкОГО" голосом звучало бы, как минимум, глупо.
Stephan S
27.04.2018
Дак текстом же, на табло...
такого не встречал.

прочитал постом ниже, откуда это взялось, надо будет обратить внимание. В любом случае, это мелочь, не влияющая на комфортную и безопасную доставку пассажиров до места назначения.
Stephan S писал(а)
Или вот, я на Гагарина вижу: едет автобус No1, за ним тролль No31.


Вот, давнишний ответ на этот вопрос ! Те, кто принимают решения по распределению маршрутов, вообще, не вникают в тонкости - они ими не пользуются
Stephan S
27.04.2018
Горож@нин писал(а)
Думаю, что частников подключить к электронной оплате можно только принудительно. А к проездным вообще невозможно.

а Каргин?

А другие города -- Казань, Екб?
а что, Каргин уже принимает городские проездные и бесплатные пересадки? really?
Stephan S
27.04.2018
Каргин неоднократно повторял, что ГОТОВ принимать. Дело за администрацией.
Об этом и говорил "некто-в-жёлтом". Но, со слов мэра, у нас ВСЕ частники катаются на поломанных автобусах без АСКОП.
а так и есть, все мэр правильно сказал. Это сейчас Векторы еще свежие (хотя многие уже побитые, и ни один частник не заморачивается ремонтом), а через пару лет поизносятся и будут такие же ржавые развалюхи, как катались у "старых" перевозчиков. Никакой программы по принуждению перевозчиков содержать ПС в приличном состоянии и своевременно обновлять - нет.

у меня вот тут подозрение на луч света во тьме - раз он так говорит про всех частников, не пойдет ли дело к их удалению, наконец?..
Stephan S
27.04.2018
Ядрен батон писал(а)
раз он так говорит про всех частников, не пойдет ли дело к их удалению, наконец?

...и одновременно -- новости о "концессии" на электротранспорте. То есть, приходу частника.

Пойдёт ли дело к удалению -- сомневаюсь. Во-первых, есть таки договоры на 7 лет. Во-вторых, я не слышал отказа от планов насчёт новых конкурсов (тоже среди частников, надо понимать).
Если это будет реформа ещё на 7 лет... Или через 7 лет? Как говорится, многие ли доживут :-D

В-третьих, повторюсь, простые факты. Новые муниципальные автобусы есть и ходят, кто бы что ни говорил насчёт якобы "одних развалюх". Ходят, свежие, с иголочки. Но...
1. Электронные табло... в течение полугода их не могли настроить. Так и крутилась в салоне надпись "внутрисалонное табло ver. 2.1.2"
2. На части автобусов табло настроили. И там -- "козицкоВА", "студенТческая", кто-то видел "поликлинЕку".
3. Половина водителей в принципе забивает на автоинформаторы. И на всём протяжении маршрута на табло крутится одна надпись: "следующая остановка площадь Жукова"
4. Часы отстают минут так на 40...
Да, это всё мелочи. Но они очень показательны -- в плане отношения муниципального перевозчика к работе, к пассажирам. Если делают "на отвали", сильно ли они лучше? Только тем, что город потратил на них свои деньги, купив паркам автобусы.

Разве что для реформы могут быть "доступнее". Но тогда где она?
Stephan S писал(а)
Да, это всё мелочи. Но они очень показательны -- в плане отношения муниципального перевозчика к работе, к пассажирам. Если делают "на отвали", сильно ли они лучше? Только тем, что город потратил на них свои деньги, купив паркам автобусы.

так в том вся и фишка, что муниципалы косячат по мелочи, выполняя основную задачу максимально хорошо (в меру своих сил, конечно). Реформа, безналичная оплата проезда, бесплатные пересадки - пожалуйста, сразу внедрили (к чему вопрос о реформе? муниципалы выполнили все ее условия сразу же, в первые дни). Частники до сих пор саботируют. Большие автобусы дороги в содержании - но город большой, и маленькими автобусами возить его неуместно. Частники до сих пор заставляют всех давиться в ПАЗиках, потому что автобусы адекватной вместимости им менее выгодны. На пассажиров снова плевать.

И так во всем - частник всегда будет искать пути обхода требований, если они будут ему невыгодны, на удобство пассажиров и их потребность в перевозках ему фиолетово. Муниципалы же будут четко выполнять, что им скажут. Попробуйте заставить частника ездить на какую-нибудь Левинку - не поедут они туда никогда. Бурнаковку вон до сих пор саботируют. А ведь там тоже люди и живут и им жизненно нужен ОТ.

P S удивляюсь подобным постам лично от Вас. Частники давно доказали свою полную неуместность в сфере ОТ, и Вы один из немногих здесь это, вроде бы, понимали.
Stephan S
27.04.2018
Ядрен батон писал(а)
Частники до сих пор саботируют.

Повторюсь в очередной раз: я слышал иную версию. Якобы частников никто и не собирался подключать к проездным, дабы спасти муниципальных перевозчиков. Потому что проездные билеты -- их главный плюс.
На вопрос о том, почему не подключат хотя бы Каргина, мэр города на встрече не ответил. И никто не отвечает. И -- замечу, даже вы не озвучиваете своих версий.
Так почему?
Хорошо, допустим, Каргин просто "играет на публику", а на самом деле, ничего подключать не хочет и не будет. Допустим. Но почему в этом случае ни мэр, ни департамент его не разоблачат? Панов в этом случае мог бы сказать, дескать, "мы говорили с Каргиным, он выдвинул невыполнимые условия, всё такое". Но нет! Не сказал Панов этого. И другого не сказал. Лишь рассказал о плохих частниках, типа Комракова -- и всё.
Почему?
Вам реально не кажется это подозрительным?

Я вполне себе представляю транспортную схему, в которой частник и муниципал встроены на одинаковых правилах. А с нынешним состоянием транспорта -- так и следовало бы сделать: пусть муниципалы оставят себе жирные куски для больших автобусов вместе с теми, где нужен автобус раз в час. На остальные маршруты пусть придёт качественный частник, почему нет?
У той же Бурнаковки, вроде, нет претензий к Степанову с его 92-м маршрутом. Кроме отсутствия проездных. Так Степанов лично говорил, что АСКОпится в скором будущем. Ну, вот и посмотрим.

Вот ровно поэтому мне и верится в этот слух, что даже потенциальных "хороших частников" не подключат к билетам вполне сознательно. Мы ругаемся на то, что они по иным правилам работают, что они должны бы соблюдать те же правила, что муниципалы -- но никто не создаёт возможности для этого! Говорим, что все частники у нас плохие -- и не позволяем появиться "хорошим"!

А "козицкоВА" -- это работа "на отвали". Как ни крути.
Stephan S писал(а)
На остальные маршруты пусть придёт качественный частник, почему нет?

потому что он (частник) не желает вписываться в систему, принимать городские проездные, что мы сейчас наблюдаем своими глазами. Что значит "качественный" частник? тот, который будет работать на удобство и безопасность перевозок, а не себе на карман? таких нет по определению, это идет вразрез с определением бизнеса. Собсно поэтому ОТ - не бизнес, и частникам в нем места нет. Любой "качественный" со временем все равно деградирует и будет выжимать бабки в ущерб качеству перевозок.

Stephan S писал(а)
той же Бурнаковки, вроде, нет претензий к Степанову с его 92-м маршрутом

у Бурнаковки вагон претензий. Начиная с того, когда частник просто тупо не доезжал туда вообще, т к ему невыгодно. Сейчас стало чуть лучше, но все равно туда доезжают далеко не все маршрутки, ждать порой приходится долго. И еще открытый вопрос, сколько продержатся "доезжающие". Уверен, что не слишком долго, потому что это идет вразрез с главной целью бизнеса - максимизацией прибыли.

Stephan S писал(а)
А "козицкоВА" -- это работа "на отвали". Как ни крути

выглядит как откровенная придирка, когда докопаться не к чему. А перевозки на ржавых вонючих гробах по максимальным ценам - это не "на отвали", это хорошая работа? гонки, нарушения ПДД, аварии и прочие "прелести" маршруток - вот она, настоящая работа "на отвали", главное платите, да побольше. А что везем вас как скот - отвалите, нам пофиг.

В трафаретах у частников, кстати, ошибок намного больше, пригляделись бы.
Stephan S
28.04.2018
Ядрен батон писал(а)
Что значит "качественный" частник? тот, который будет работать на удобство и безопасность перевозок, а не себе на карман? таких нет по определению, это идет вразрез с определением бизнеса.

Например, постройка жилого дома.
Есть и печальные случаи. Но эпидемии падающих многоэтажек нет, хотя, построены многие из них были именно частниками. А почему. Потому что строили "по нормативам".

Почему "по нормативам" нельзя организовать перевозки, мне непонятно. Тем более когда перед глазами пример других городов.

у Бурнаковки вагон претензий. Начиная с того, когда частник просто тупо не доезжал туда вообще, т к ему невыгодно. Сейчас стало чуть лучше, но все равно туда доезжают далеко не все маршрутки, ждать порой приходится долго.

О т-113 я слышал. "Реформировать" маршрут пора... Мягко говоря.

Но сколько приходится ждать автобуса 52 -- единственного в том районе для перевозки льготников? Монополия на проездные -- а маршрут всё равно редкоходящий.

выглядит как откровенная придирка, когда докопаться не к чему. А перевозки на ржавых вонючих гробах по максимальным ценам - это не "на отвали", это хорошая работа?

Я лично здесь вижу принцип "жри, что дают" как от тех, так и от других.
Stephan S писал(а)
Например, постройка жилого дома.

это еще додуматься нужно - сравнить рыночную сферу с социальной инфраструктурой. Хрен с пальцем и то уместнее сравнивать.

Stephan S писал(а)
Почему "по нормативам" нельзя организовать перевозки, мне непонятно

попробую объяснить в десятый раз - потому что частник будет саботировать то, что ему невыгодно, и проконтролировать это невозможно. Слова "потребность в перевозках" для него ничего не значат, для него есть только бабло в карман, а такой подход в ОТ неприменим, поскольку есть очень много мест, где маршруты будут убыточны, но перевозки осуществлять необходимо.

Stephan S писал(а)
Но сколько приходится ждать автобуса 52 -- единственного в том районе для перевозки льготников? Монополия на проездные -- а маршрут всё равно редкоходящий

потому что эта "монополия" дичайше убыточная, недаром все частники от нее как черт от ладана шарахаются. Ничего выгодного в ней нет.
Stephan S
29.04.2018
Вот интересный вы человек....
Есть опыт других городов в плане тех же частников -- вы его игнорируете.
Есть видимые проблемы в НПАТ -- вы предлагаете "верить вам больше, чем собственным глазам".
И почему, после этого всего, вас должны слушать и вам верить?
Да говорить то он может. Только не факт, что он будет готов принимать эти проездные на условиях муниципальных перевозчиков (вместо 26, например 14 рублей за поезду).
Stephan S
27.04.2018
В таком случае, почему мэр города его не разоблачил на вчерашней встрече? Это был прямой вопрос "некта-в-жёлтом".
Так бы и сказал: дескать, "мы говорили с Каргиным, он выдвинул невыполнимые условия, всё такое". Так нет же! Были только общие слова "капитана Очевидность" о таких, как Комраков.
Stephan S писал(а)
В таком случае, почему мэр города его не разоблачил на вчерашней встрече? Это был прямой вопрос "некта-в-жёлтом".

потому что мэр - публичная личность на высокой и ответственной должности. Он просто не может кидаться крайностями, в отличие от нас с вами здесь, на форуме. Он обязан следить за "базаром" волей-неволей.
Stephan S
27.04.2018
Ядрен батон писал(а)
Он просто не может кидаться крайностями

Самое смешное, что он это делает в других случаях.
1. Школа в "Цветах" строится "несправедливо" (С);
2. метро надо было в Сормово, а не на Мещеру;
3. все перевозчики уходят от налогов, не чинят маршрутки и работают, как Комраков;
4. "Кто вас принуждал покупать квартиру в доме на Вятской?"
По-моему, достаточно было резких и даже преждевременных высказываний, чтобы решить, что Панов постесняется перевозчика отчитать.
Stephan S писал(а)
Панов постесняется перевозчика отчитать.

если речь про Каргина, то правильно сделал, что постеснялся. За него даже здесь порвать готовы, хотя он ничем не отличается от остальных маршруточников, только распиарился грамотно. За публичную критику Каргина мэр огреб бы народной ненависти по самые уши, и он это прекрасно понимает.
Stephan S
28.04.2018
Ядрен батон писал(а)
он ничем не отличается от остальных маршруточников

Подключил Ситикард и ввёл свой проездной.
И тем самым -- "ничем не отличается от остальных"...

И ещё... Назовите мне номер одного единственного городского маршрута, работающего с 0 до 6...
ха, Ваши минусы говорят о том, что возразить особо и нечего :)

что подключил Каргин? городские проездные? пересадки? я уже спрашивал - это правда? и от прямого ответа Вы тихонько ушли. Может сейчас ответите прямо? или прокатимся вместе и попробуем воспользоваться моим проездным на автобус?

>>И ещё... Назовите мне номер одного единственного городского маршрута, работающего с 0 до 6..

а40 и а90 как минимум. Уже два. Только на них не чадящие старые ПАЗ 4234, а новенькие низкопольные ЛиАЗы в качестве бонуса + действуют все проездные и льготы. Минусите дальше, даже приятно :)
alvako
29.04.2018
40 и 90 в ночь работают? Не слышал
Stephan S
29.04.2018
40 реально можно встретить после 23 часов.
90 не знаю, но, мб, последний рейс тоже поздний.
последний а40 идет в направлении Автозавода по Окскому съезду полпервого ночи, отправление из Печер около 0.00.
а90 чуть раньше, отправление из Печер около 23.45, заканчивает маршрут тоже после полуночи.

слышать об этом не нужно, достаточно пользоваться этими маршрутами, ну или хотя бы поинтересоваться расписанием.
Stephan S
28.04.2018
Ядрен батон писал(а)
За публичную критику Каргина мэр огреб бы народной ненависти по самые уши, и он это прекрасно понимает.

То есть, публичное заявление, что школа, которую ждёт весь район, -- "несправедливая"... Это ничего. За это его все "Цветы" сразу полюбят. А за Каргина -- порвут))
Я не об этом.
Говорить о том что он готов всегда можно. Но не факт, что его перевозки при этом окажутся рентабельными.
Stephan S
27.04.2018
А кто проверит? Только подключив...
К тому же, на маршруте достаточно дешёвый проездной.
Ну Каргин-то останется, он непотопляем. Как и многие другие "хлебные" маршруты.

А вот остальным несладко придётся. Собственно писали, что часть маршрутов открытых этим летом уже закрылась.
Stephan S
28.04.2018
Пока только один -- 55.
Плохо ходят 88 и 93.

Но если посмотреть на траектории -- 55 и 88, совершенно очевидно, "пересадочные" маршруты! Они бы заняли свою нишу, будь на них все тарифы.
Stephan S писал(а)
Пока только один -- 55. <br> Плохо ходят 88 и 93

как же так? такие хорошие новые перевозчики, Вы их так нахваливаете с пеной у рта, а они плохо ходят? упс :)

а если серьезно, то частник снова показывает себя во всей "красе" - если ему невыгодно, он будет плевать как на решения администрации, так и на пассажиров. Ему приказано обслуживать маршрут, а он его закрывает не думая о том, что люди остались без транспорта. Еще раз доказывая, что частникам не место в сфере ОТ. В то же время НПАТ исправно обслуживает все убыточные маршруты города и не жужжит.
Stephan S
28.04.2018
В то же время НПАТ исправно обслуживает все убыточные маршруты города и не жужжит.


Вот вы и попались))))))))))

Присутствующие в реестре, но не работающие маршруты у частников:
55

Присутствующие в реестре, но не работающие маршруты у НПАТ:
4
7
20
58
80

По поводу последнего -- маршрута No80 -- есть масса обращений от тех же "Цветов" с просьбой запустить его. Ну и?

Далее. Несоблюдение числа машин на новых частных маршрутах: 88 и 93. Безусловный позор.
В то время, на 29 или 81 количество ПС увеличивается согласно пассажиропотоку.

Но и на муниципальных маршрутах ПС сокращается. В том числе, на 41, 52, 64, которые являются единственными социальными для своих районов. Это -- исправное обслуживание?
На 41-м должно было быть 8 машин. Это мизер. Но даже его официально урезали до 6. И эти 6 ходят лишь полдня, оставляя на вечер всего одну машину на маршруте. Это -- работа?

Вероятно, вы живёте на "вкусной", обласканной транспортом улице, где автобусик идёт за автобусом... Там -- да, можно пользоваться только НПАПом и нахваливать его. А я вот знаю, как ЕЩЁ они могут себя вести. Не надо этого отрицать, ПОЖАЛУЙСТА.
Stephan S писал(а)
Присутствующие в реестре, но не работающие маршруты у НПАТ:
4
7
20
58
80

эм, эти маршруты официально отменены, и наличие их в реестре - просто недовыполненная формальность. Кстати, все перечисленные маршруты, кроме 7, выгодные и прибыльные. И отменены в угоду частникам. Попались тут Вы на незнании транспортной "кухни".

в то же время глубоко убыточные 6, 25, 27, 28, 31, 32 (прдолжать можно долго) - НПАТ обслуживает, не саботируя. Запустить на них частника - он свалил бы через неделю-другую, несмотря на приказ.
Stephan S
29.04.2018
По 58 была новость, что его оставят, но выпрямят.

Что касается 80 -- так его повернули в Цветы, но с тех пор он не сделал ни рейса.
Должно было быть 8 машин на 41 и 8 машин на 80.
Имеем 6 на 41 в течении половины дня и 0 на 80.

По поводу отменённых маршрутов -- а недовыпуски на маршрутах до их отмены?
Stephan S писал(а)
По 58 была новость, что его оставят, но выпрямят.

не знаю, что у Вас за информация. Было официальное объявление об отмене а58, и отмена случилась. Даже в узких кругах не было никакой информации о "выпрямлении".
Stephan S писал(а)
Плохо ходят 88 и 93.


Такое ощущение, что они и ходят для того, чтобы не нарушать условия договора.

Они бы заняли свою нишу, будь на них все тарифы.


С пересадочными они получать меньше и не факт что вообще смогут работать на маршрутах.
Stephan S
28.04.2018
Горож@нин писал(а)
С пересадочными они получать меньше и не факт что вообще смогут работать на маршрутах.

Я к чему.
88 -- типичный "подвозной". Его роль была бы идеальной для подгона пассажиров "стебеней" к проспекту Ленина или Новикова-Прибоя.
55 -- проезжает мимо "вкусных" мест, зато прямой. Многие бы на него садились, чтобы доехать быстрее. Но для этого им пришлось бы подъехать к его маршруту.
Stephan S писал(а)
А другие города -- Казань, Екб?


А там, насколько я понимаю, совершенно другая форма отношений с администрацией.
Stephan S
27.04.2018
Почему не меняют "форму взаимоотношений"? Региональный закон или текущие договоры, кто виноват?
потому что это тупо невыгодно ни власти, ни влиятельным маршруточникам. Нет движущей силы менять.
Вот поэтому и нужно "переформатирование"
Исторически сложилось, а менять никому не нужно )
1May
27.04.2018
запретить и не мучиться
Rory
26.04.2018
Сколько жила в Приокском, всегда были проблемы с транспортом и общей засранностью района, хотя имхо, это один из самых красивых мест нино. Проблем с транспортом не было только у жителей Щербинок и тех , кто живет на проспекте (вдоль) Гагарина, но там сейчас другая проблема- пробки. И вроде уже даже планировали объезд через Ботанический сад (лет 30 планируют наверно точно) , там опять что то пошло нитаГ.
По поводу трещин в домах, ну тут каждый кулик хвалит свое болото, но опять же вторичка имеет свой срок жизни, точнее коммуникации в ней. Сейчас вот как раз проходит тот самый срок службы, когда коммуникации нужно менять, и это не только трубы в санузле, но и газовые краны, вытяжки от газовых колонок , сами газовые колонки и проч подобное. Я ничего не имею против вторичек, но частенько контингент в них алкашисто-пенсионерный, и там мало кто с пониманием отнесется к мелким детям, например, когда звукоизоляции нет никакой от слова совсем.
Пс пострадавших в новом жилье от недобросоветсного застройщика крайне жаль.
теперь и у жителей Щербинок тоже жопа
Кушай меньше:)
А так да,идеально был бы метро....мечты мечты
у тебя хоть трамвай есть))
пересаживайся на велик:)
скоро
Stephan S
27.04.2018
Ну, это да -- в новостройках часто больше народа "с активной гражданской позицией". Но новые районы строятся ещё и в местах, где.... "школа -- лет через 5, если инвестора найдём; поликлиника -- на маршрутке "без льгот", зато разливаек сразу пять точек".

Панов сказал, что будут пересматривать принципы, чтобы сначала все эти важные вещи, а уж потом -- жильцов. Но слишком уж красивая сказка: чтобы построили школу до домов -- не представляю.
Rory
28.04.2018
да по разному, в окском береге что то все без пафоса, на Юге тоже. Те же самые пролетарии, только в кредитах
а в новостройках с трещинами в стенах звукоизоляция что, лучше? звук напрямую через трещины проходит. Как ни крути, со всеми минусами сейчас вторичка все равно предпочтительнее.
Rory
28.04.2018
Новострои с трещинами это уже аварийное состояние, так что вопрос о звуке это из черного юмора. Во вторичке другие проблемы, связанные с изношенностью коммуникаций, контингентом и всеми вытекающими. Так что еще вопрос что лучше то.
изношенные, но качественно сделанные коммуникации во вторичках зачастую простоят еще и дольше, чем новые, но сделанные из дерьма и тяп-ляп в новостройках. Не забывайте, что вторичка строилась без халтуры и на века, новострои же - исключительно ради "хапнуть побольше и побыстрее".

контингент может оказаться любой в любом месте, тут чисто лотерея, никакой привязки к новострой/вторичка тут нет.
Rory
28.04.2018
не забывайте, что вторичка строилась без халтуры и на века
ерунда какая :-D :-D :-D
Народная стройка то тоже чтоль на века строилась? А общаги с гостинками?
Вы посчитайте сколько стоит поменять коммуникации в сталинке или хрущах , сколько раз там свет и воду отключают из за изношенности труб, проводки и всего прочего.
Про контингент тоже посмешили, стоимость новостроя на порядок выше стоимости вторички, так что тут даже рассуждать не о чем
Rory писал(а)
Вы посчитайте сколько стоит поменять коммуникации в сталинке

у меня сталинка, и как раз недавно заменил в ней все коммуникации, в том числе отопление полностью. Ничего сверх-дорогого нет.

Rory писал(а)
сколько раз там свет и воду отключают из за изношенности труб, проводки и всего прочего.

уже и не помню, когда последний раз отключали свет, года 1,5 назад вроде бы. Воду тоже около 1,5-2 лет назад последний раз. Напомню, живу в сталинке.

Rory писал(а)
стоимость новостроя на порядок выше стоимости вторички

тут как раз Вы посмешили, стоимость хорошей вторички (не бараки и не общаги), тех же сталинок, даже немного выше новостроев. И никакой алкашни-наркоманов я у себя никогда не наблюдал, контингент приличный, но не мажорики.
Rory
28.04.2018
Так это вам повезло можно сказать, добавьте еще стоимость косметического ремонта , если жильцы до вас были не столь благообразны. Я знаю сколько стоят сталинки и сколько стоят новострои, поэтому не надо придумывать, хорошая первичка всегда дороже вторички.
По поводу замены коммуникаций, я конечно не знаю какой у вас доход, но пардон-частенько это бьет по кошельку. Отключение света воды- тоже однобокое суждение, если у вас его не отключали значит и у всех не отключают что ли? :-D
Вы попросили посчитать, сколько раз отключают, вот я и посчитал на своем собственном примере :) есть основания думать, что и у других ситуация подобная, с чего бы ей быть другой?

на чем основаны Ваши утверждения - не совсем ясно, поскольку Вы, как я понимаю, в сталинке не живете. Кто сказал, что часто отключают?
Rory
28.04.2018
давайте с самого начала: речь шла о вторичке без разграничений -сталинка это хрущевка, брежневка или народная стройка. Так что пардон, вы с самого начала были некорректны.
далее: я в жилье младше вашего по сроку реализации, до недавнего времени вырубался свет ровно раз в день, вышел из строя трансформатор ( не сильна в электрике, может быть дело и не в трасформаторе) , год назад вообще без воды оставили, очередной прорыв где то там во дворах в жилье подобному моему. Так что , пардон, ситуация абсолютно с вами не равная, и вы как бы взрослый человек должны понимать что частное не есть общее.
Про частое отключение воды-у тех, кто живет во вторичке новинок воду отключат часто, особенно летом. Теперь понятно с чего бы быть ситуации другой?
ну вот, Ваш случай точно такой же частный, как и мой :) значит ни тот, ни другой эталоном не считаются, у всех по-разному. А значит этот минус вторички можно исключить за неактуальностью.
Rory
28.04.2018
грандиозный вывод из серии "каждый кулик свое болото хвалит " :-D :-D :-D
Для того, чтобы подключить частников к АСОПу по полной программе, помимо решения технических и межрасчётных проблем, нужна политическая воля. А именно нужно "жёсткое переформатирование" транспорта в городе, (также в "переформатировании" нуждаются и другие городские отрасли), но для этого нужен не столько мэр, сколько "хозяин" в городе, с реальным политическим весом. Панов, при всём моём уважении к нему, таковым пока не является, станет или нет, время покажет.
Пример "хозяина" - Лужков. При всех его "закидонах", он являлся реальным "хозяином" Москвы, с которым Собянин и рядом не стоял.
Пример "хозяина" - Лужков. При всех его "закидонах", он являлся реальным "хозяином" Москвы,


Да уж, этот хозяйственник загнал Москву в транспортную опу, из которой она по сей день выбраться не может.
Drowt
28.04.2018
Собянин в этом случае не лучше. Центр более менее от пробок расчистили, но про окраины и замкадье забыли. ....а в строительстве как был ужас так и остался
Stephan S
27.04.2018
летун 67 писал(а)
А именно нужно "жёсткое переформатирование" транспорта в городе

Вот боюсь, что люди (по определению существа консервативные) будут резко против.
а вот тут и нужна воля, чтобы вопли дилетантов не были препятствием к развитию.
PaDlIcK
27.04.2018
Однако именно при Собянине всех частников левых на перевозках послали в жопу, унифицировали автобусы и маршруты и везде принимается Тройка теперь.
Stephan S
27.04.2018
И реформа тоже проходила с диким скрипом.
Но... Таки прошла! Что радует.
djabel
27.04.2018
И хер бы с ними с 60\90 минут, лишь бы карточки принимали просто по 26 рублей, чтобы не таскать эту сраную мелочь! Достало уже!
Stephan S
27.04.2018
Вот карточки-то они обещали уже... Некоторые перевозчики обещали к ЧМ.
Уот и посмотрим.
Rory
28.04.2018
имхо, в период чм вообще хрен куда уедешь
Меня как раз именно 60/90 минут интересуют и ещё суточные, так что против маршруток я голосую рублём. Там где я езжу в основном есть такая возможность.
Stephan S
27.04.2018
Если перевозчики введут хотя бы электронный кошелёк, буду ездить именно на них. На тех, кто введёт. Потому что это уже будут не классические "шайтан-маршрутки", созданные для отмывания денег -- с АСКОП каждая копейка на счету. Это уже цивилизованный перевозчки.
А 60/90 -- см. исходный пост: на вопрос, почему не подключены те, кто сам изъявил желание, мэр ответа не даёт. Перевозчик кивает на администрацию, что не подключают.

Была и вовсе любопытная версия -- таким образом (за наш счёт) спасают муниципальные предприятия. Если это правда, так я, скорее, буду бойкотировать автобусы, у которых "улица КозицкоВА" на табло. Не люблю, когда делают "на отвали", а за счёт горожан хотят решить свои проблемы.
В Питере купил карту "Подорожник", записал на неё суточный тариф и уже потом узнал что в маршрутках, несмотря на то, что они все подключены к АСОП, этот тариф не действует. Похоже у нас тоже пойдут по этому же пути.
Stephan S
27.04.2018
В Питере транспортная система на удивление "провинциальна" (назовём это так).

У нас же... Пока Департамент не отказывался от планов подключить всех и вся. Вопрос, что мешает подключить хотя бы первых.
Stephan S писал(а)
Вопрос, что мешает подключить хотя бы первых.


Да всё очень просто.
Значительная часть маршруток у нас работает на плановой системе, когда водитель должен определённый план, который определяется исходя из маршрута, времени работы, дня недели и т.д., а всё остальное, что сверх плана может положить себе в карман - это будет его зарплата.

А если каждая транзакция будет зарегистрирована, как и доход - тут начнутся проблемы. Как у владельца автобусы, так и у водителя.
Stephan S
28.04.2018
Слух о том, что на электротранспорте есть "план по НАЛИЧКЕ" -- правда или выдумка?
Так вроде от него нигде и не отказывались.
Stephan S
28.04.2018
Это недосмотр или саботаж?
Я думаю дело вот в чём.
Вся наличка поступает в транспортное предприятие и дальше идёт на производственные нужды, зарплату и т.д. С транспортных карт же деньги придут намного позже.
Вот видимио и "стимулируют" привоз налички, хотя понятно что это дурость.
Stephan S писал(а)
Была и вовсе любопытная версия -- таким образом (за наш счёт) спасают муниципальные предприятия.

хватит уже пережевывать эту утятину, не надоело еще? кто-то ляпнул эпичную глупость, а Вы подхватили.

Stephan S писал(а)
Если это правда, так я, скорее, буду бойкотировать автобусы

начинайте прямо сейчас, в автобусах еще свободнее будет :)

Stephan S писал(а)
у которых "улица КозицкоВА" на табло

во заело-то.. У частников вообще никаких табло нет и никогда не было. Более того, они даже остановки никогда в жизни не объявляли, тупо на информаторы не пожелали тратиться (а зачем? бабло и так заплатят, на остальное плевать). То есть они даже никогда не пытались обеспечить хотя бы минимальный комфорт (о подвижном составе и его состоянии даже не упоминаю). И это, по Вашему, хорошая работа, значит. А муниципалы, делающие многое для удобства пассажиров, но изредка допускающие промахи - работа "на отвали". Это называется двойные стандарты, аж противно.
Stephan S
28.04.2018
Ядрен батон писал(а)
хватит уже пережевывать эту утятину, не надоело еще?

Пока не будет официального комментария "сверху".

Понимаете, есть безусловный факт: один из перевозчиков официально заявлял о готовности подключиться к системе, как минимум, на уровне пересадочных билетов. По поводу льгот -- вопрос в законодательстве исключительно. И это было сказано при камерах и показано по ТВ.
А вот о том, что он "за" только на публике, а сам саботирует -- таких фактов никто не представил. Ни по ТВ, ни в письмах из ДТиС, ни Пановым на встрече. Нигде и никем! То ли их скрывают, то ли их в принципе нет в природе.
Почему же я, имея на руках такой расклад, должен верить "этим" и не верить "тому"? Я не понимаю!
Когда Каргина разоблачат, продемонстрировав указанные факты -- тогда поверю. А пока буду говорить то что говорю.

У частников вообще никаких табло нет и никогда не было.

И это печалит.
Но скажите, что лучше: когда, например, часов нет -- или когда они есть, но отстают на 40 минут?
Вот вы на улице спросите: как пройти на Голованова. Один вас проигнорирует, другой покажет не в ту сторону. Кто для вас большее зло?
Садится турист в автобус на "Оке" и видит, что следующая остановка -- "пл. Жукова". Может, лучше тогда совсем отключить, во избежание дезинформации?
Может, лучше бы сэкономили несколько тысяч на этих табло -- чем купить новые автобусы вместе с табло, а потом на нём ересь крутить?

(о подвижном составе и его состоянии даже не упоминаю)

Подвижной состав у большинства частников -- караул.

Но подвижной состав муниципальных предприятий -- извините, не заслуга самих предприятий. Равно как и Ситикард. Это работа администрации города.

А вот на уровне самих предприятий (!!!) происходит сущий караул. Им автобусы покупают -- они ломают.
Гармошки кто сломал? А?
Кто им ослиную мочу вместо бензина заливал? Не подскажете фамилию?
Может, Каргин вместе с Комраковым под руководством Гойхмана? Или, всё-таки, внутри самого предприятия есть люди, которые давно должны быть в... другом месте?
Или, может, в парках есть саботажники, нанятые маршрутчиками? Так они до сих пор на своих местах.
Опять же -- это факты. Гармошки -- сломаны. Их чинят, и это хорошо. Но кто ответил за поломку и простой?

Что же для удобства пассажиров делается не на уровне администрации, а на уровне парков -- скажите, пожалуйста? Может, они хотя бы расписанием с людьми делятся? Нет! Как ходит 41 -- приходится угадывать. Я честно пытался ездить только на нём. Но не помогла даже тактика "выходить каждый раз в одно и то же время".

Может, хотя бы водители там качественнее? Казалось бы, так должно быть. Но... У частников "джигиты" гоняют, чем уже достали -- это правда. А на 41-м, например, человек "с чернильными перстнями". Другой водитель и вовсе хам -- билет отрывает, в руки не даёт, а кидает. Билет падает, водитель огрызается: "Сам поднимай!" Мне это приснилось, быть может?
А когда автобус отправляется от остановки, игнорируя бегущего к нему пассажира всего в двух метрах? Опять же -- 41-й. Следующего ждать 20-40 минут. Сколько раз видел такое в Кузнечихе.
А когда последний (!!!) рейс 41-го в 20:00 (ещё дети не спят, а автобусы -- уже баиньки) просто берёт и проезжает мимо остановки с голосующим пассажиром?

Частники, особенно "старого формата" -- зло безусловное. Их быть не должно. И я не доволен тем, что новая администрация "медлит" с этим.
Но, извините, с таким отношением муниципалов к работе -- они скоро "подравняются" с шайтан-повозками.
Stephan S писал(а)
Но скажите, что лучше: когда, например, часов нет -- или когда они есть, но отстают на 40 минут?

конечно, когда они есть. Настроить - дело двух минут, а вот полное отсутствие - это явный плевок в лицо мне, как клиенту. Бабки заплатил по полной, а даже элементарные часы - фиг тебе, мы экономим, чтобы себе в карман положить.

Stephan S писал(а)
Гармошки кто сломал? А?
Кто им ослиную мочу вместо бензина заливал? Не подскажете фамилию?

не подскажу, т к бензин в них точно никто никогда не заливал. Они бы от этого сгорели.
Что касается дизтоплива - на том же самом топливе все остальные автобусы что с Caterpillar, что с ЯМЗ, что с Cummins ездят нормально. Caterpillar'ы, кстати, уже по 12 лет и паре миллионов км прошли. И живы, многие даже вполне бодры. Вывод - дело в самих гармошках.

Stephan S писал(а)
Опять же -- это факты. Гармошки -- сломаны

а у меня есть информация, что их просто к ЧМ берегут. "Поломка" - как предлог. Вы называете свою информацию фактами - доказательства предоставите? не СМИ, которые что угодно могут наплести, а именно доказательства, свидетельства механиков или документацию? если нет, то никакие это не факты, а обычные догадки.

Stephan S писал(а)
Другой водитель и вовсе хам -- билет отрывает, в руки не даёт, а кидает. Билет падает, водитель огрызается: "Сам поднимай!" Мне это приснилось, быть может?

может приснилось, может выдумали, может сами водителя спровоцировали. Я почему-то за 12 лет пользования автобусами (очень активного, если что) ни разу подобного не встречал. Судя по тому, как резко Вы переметнулись на сторону маршруточной мафии, уверен во втором варианте - выдумка.

Про проскок остановок даже комментировать нечего, как маршрутки их пролетают под сотку третьим рядом, а иногда и по встречке - это Вы благополучно "забыли". А к единственному 41му, ехавшему в парк, докопались. Почему он ходит нестабильно, я уже писал, повторяться не буду. Это не вина водителей.

Stephan S писал(а)
Но за что мне хвалить НПАП, если их заслуга -- тупо за то, что выезжают на улицу?

хвалить никто не просит, но и принижать, используя для этого утки из СМИ и собственные фантазии - тоже не нужно. Пока только НПАП показывает готовность неукоснительно исполнять любые решения администрации независимо от их выгодности себе. А это в сфере ОТ главное, поскольку ОТ - не бизнес, а социальная инфраструктура в певую очередь.
Stephan S
28.04.2018
Ядрен батон писал(а)
Настроить - дело двух минут

Надо же))
А я думал -- шести месяцев.
Именно столько времени во всех автобусах третьего парка на внутрисалонном табло крутилась информация о том, что это внутрисалонное табло)))
Теперь ждём, сколько лет они будут исправлять их.

Вывод - дело в самих гармошках.

В каком ещё городе случались массовые поломки гармошек этой модели?

может приснилось, может выдумали, может сами водителя спровоцировали

Вот смотрите, что вы делаете))) Я свидетель ситуации. Я точно знаю, что там было и как. В том числе то, что водителю я в принципе не сказал ничего: он уронил и огрызнулся.
Что я должен думать, когда слышу, что сам всё выдумал?
Погуглите "газлайтинг".

А к единственному 41му, ехавшему в парк, докопались.

Именно потому, что он был ЕДИНСТВЕННЫЙ. После 18:00 на маршруте остаётся один автобус, и жителям Цветов "воленс-неволенс" приходится платить "мафии". У нас просто нет выбора.
А в тот раз я специально ждал именно 41-й. Был бы за ним через 5-10 минут другой автобус -- я бы и этот случай "забыл". Но когда ты пропускаешь три маршрутки в ожидании единственного автобуса, совершающего последний рейс -- а он тебя не сажает? Поверьте, такое запоминается надолго.
И -- да: ехал он не в парк, а в "Цветы", вёз пассажиров.

Пока только НПАП показывает готовность неукоснительно исполнять любые решения администрации независимо от их выгодности себе.

У них была возможность отказаться?))


Судя по тому, как резко Вы переметнулись на сторону маршруточной мафии, уверен во втором варианте - выдумка.

Был бы рад "топить" за муниципальных перевозчиков. Их достоинства: большие автобусы, проездные -- отрицать не намерен. В то же время, объективно:
1. в данный момент они не справляются. И поэтому ДОЛЖНА идти работа по подключению частников.
2. Они не делают даже те дела, которые, ПО ВАШИМ ЖЕ СЛОВАМ, можно сделать за две минуты. Nuff said.

И ещё пара вопросов.
1. Есть ли на маршрутах НПАП дневной план? Выражается он в количестве рейсов или количестве пассажиров?
2. Есть ли аналогичный план на электротранспорте? Есть ли там план по количеству пассажиров "за наличку"? Это так, чтобы развеять ещё одну "ничем не обоснованную выдумку"...
Stephan S писал(а)
Теперь ждём, сколько лет они будут исправлять их.

давно все исправлено. На улицу выйдите, что ли.

Stephan S писал(а)
В каком ещё городе случались массовые поломки гармошек этой модели?

тут уместнее будет спросить - а какой город еще их вообще эксплуатирует? ну и я уже где-то Вам отвечал по этому поводу. На ЧМ все гармошки выкатят как ни в чем не бывало.

Stephan S писал(а)
Что я должен думать, когда слышу, что сам всё выдумал?

должны задуматься над тем, что придумывать нехорошо

Stephan S писал(а)
Именно потому, что он был ЕДИНСТВЕННЫЙ. После 18:00 на маршруте остаётся один автобус, и жителям Цветов "воленс-неволенс" приходится платить "мафии". У нас просто нет выбора.

верно, и в эти условия их поставила как раз эта самая мафия, за которую Вы резко начали тут топить. В том числе плохая работа а41 - дело рук этой мафии. Она, собсно, на себя и работает.

Stephan S писал(а)
У них была возможность отказаться?))

возможности отказаться нет ни у тех, ни у других. Но НПАТ выполняет все поставленные условия, а частники саботируют. Нагло и подло одновременно.

Stephan S писал(а)
в данный момент они не справляются. И поэтому ДОЛЖНА идти работа по подключению частников.

и поэтому должна идти работа по искоренению частников, чтобы транспортное предприятие смогло наконец нормально работать, а не гонять новые современные автобусы вхолостую порожняком. Первый шаг - под корень вырубить все маршрутки, дублирующие маршрут хотя бы одного автобуса хотя бы на 80%. Далее планомерно закупать автобусы, запускать маршруты, отменяя дублирующих частников. Все просто.

Stephan S писал(а)
Они не делают даже те дела, которые, ПО ВАШИМ ЖЕ СЛОВАМ, можно сделать за две минуты

клевета, все давно сделано. Отдельно встречающиеся ошибки - извините, любая техника может отказать. Особенно российского производства, а табло сделаны именно у нас.


Stephan S писал(а)
И ещё пара вопросов

как-то странно задавать эти вопросы мне.
Stephan S
29.04.2018
клевета, все давно сделано. Отдельно встречающиеся ошибки - извините, любая техника может отказать. Особенно российского производства, а табло сделаны именно у нас.

ОРФОГРАФИЮ когда исправят, чтобы не позориться? Раз там работы -- "фьють", так почему этот "фьють" не сделать?

Первый шаг - под корень вырубить все маршрутки, дублирующие маршрут хотя бы одного автобуса хотя бы на 80%.

Ну вот полностью согласен! Вот целиком и полностью!
И так начали делать. Отменили старое пазло на т-35, чтобы дать нормально дышать автобусу 77.
Но стал ли чаще ходить 77?

как-то странно задавать эти вопросы мне.

И всё же. Муниципальный перевозчик работает на "плане по деньгам". Как выше подтвердил тот же Горожанин. Да ещё и предпочитает монеты (электротранспорт).
Как-то странно это для социально ориентированной службы, не думаете?

Или это тоже сделано "в угоду маршруткам"? Так расскажите уже, где находятся вредители. Вы выбрали такой аргумент, дескать, "во всём плохом на НПАТ виновата мафия".
Я ещё могу понять аргумент "отмена маршрутов -- дело мафии". Допустим, в ДТиС и мэрии есть лоббисты маршрутчиков. Это весьма правдоподобно.
Но зачем вы на "мафию" перекидываете недовыпуски на маршрутах? Это уж точно внутреннее дело НПАТ.
Тот же 41. Если есть 6 автобусов, но ходят они всего полдня -- это оттого, что не хватает водителей. Но разве это МАФИЯ создаёт условия водителям, что они не задерживаются?) Если это так, то... значит, "мафиози" уже в самом НПАП обитают и умышленно вредят изнутри. И в этом случае тем более странно поддерживать нынешнее предприятие -- пусть лучше его "почистят".
Маршрутки отменять -- это полдела, поверьте мне. Надо ещё начальничков подчистить в госпредприятии.
Stephan S писал(а)
И так начали делать. Отменили старое пазло на т-35, чтобы дать нормально дышать автобусу 77.
Но стал ли чаще ходить 77?

т-35 отменили, но запустили новый дублер а77, не помню номер. Из серии "новые автобусы, новые маршруты", те самые "хорошие" новые перевозчики, которых Вы тут расхваливаете. Причем этот дублер совпадает с трассой а77 на 100%, тогда как т-35 немного отличалась. Пример крайне неудачный. Вот если бы т35 отменили, а новый дублер не пустили, тогда Ваш вопрос был бы справедлив.

Stephan S писал(а)
Но зачем вы на "мафию" перекидываете недовыпуски на маршрутах? Это уж точно внутреннее дело НПАТ.

так мафия сидит на руководящих местах в этом самом НПАТ, отсюда и все беды. Предприятие убивают не только снаружи, но и изнутри. А потому..

Stephan S писал(а)
Надо ещё начальничков подчистить в госпредприятии

это нужно сделать вообще в первую очередь!
alvako
30.04.2018
Ну уж не совсем похоже в итоге получилось. Да, т79 повторил старый маршрут 77-го, на котором народу, вроде бы, не очень много ездило. Но зато 77-й удлинили до, если не ошибаюсь, аэропорта. Т.е. увеличили количество денег в бюджет.
а77 остался на своем прежнем маршруте, насколько мне известно, и теперь на 100% дублируется маршруткой. Похоже его просто хотят добить окончательно.
alvako
30.04.2018
77 сейчас ездит не по проспекту Ильича, а через ДК по Веденяпина, потом по Южке до Янки Купалы. Раньше до Космической ходил, сейчас, вроде, до аэропорта, точно не помню. Так далеко на Автоз я не езжу, максимум Сочи. И, кстати, народу на нем стало больше. Сравниваю по тому времени, когда он раньше вдоль завода мимо меня проезжал
djabel
27.04.2018
Я бы ездил, да 45 автобуса состаришься ждать, и завернул его какой-то долб...б через Метромост. Маршрутка идет через канавинский и поэтому в 1.5 раза быстрее.
Я езжу с пересадками по 60-и минутному билету.
djabel
27.04.2018
А из Печер до кино москва я что-то не представляю как доехать с пересадками. 61 если через Москарь, тоже не дождешься. Через метро? Так у метро теперь интервалы по 25 минут днем.
Например через пл.Минина, а там на тройке, 45-м и др. Это так навскидку, наверняка есть и другие варианты. Если бы передо мной встала такая проблема, то не сомневаюсь, что я бы её решил.
Natalka1
28.04.2018
На 45 не доедешь до кт.москва, на остановку раньше или позже выходить и пешком прилично по грязи шлепать, в первом случае ещё и транспортное кольцо у кт.Москва пересекая - совсем не айс. На вскидку все просто и легко кажется, а на практике совсем другая сторона. На Минина только 3, если дождёшься.
alvako
30.04.2018
Если не по проездному, то на 78-й можно. А там дойти 5-7 минут. Либо по проездному можно на 72-м до Совка, а там на 51-й.
djabel
01.05.2018
Дождаться бы ее ещё, 78-ую то и чтобы мимо не пролетела на остановке "магазин Перекресток" как обычно.
djabel писал(а)
А из Печер до кино москва я что-то не представляю как доехать с пересадками

72/85 до пл. Советской и пересадка на 51
Научить Вас пользоваться 2Гис?
ptiz
27.04.2018
Не соглашусь. Будущее - за маршрутами с пересадкой, без этого транспортная система крайне неэффективна. Как только будут введены пересадки, транспортные потоки между маршрутами перераспределятся кардинально!
Похоже "проблемы негров шерифа не волнуют (с)".
djabel
27.04.2018
Неужели кто-то ПРАВДА ДУМАЛ что что-то изменится с его приходом?
serzenit
27.04.2018
Stephan S писал(а)
Мне лично непонятно, в чём виноваты покупатели.

С трещинами согласен, но пока будут покупать на этапе котлована, без садиков, школ, поликлиник и транспорта, а потом орать какого, все будет по прежнему.
верно. Тоже никогда не понимал, зачем покупать жилье без сопутствующей инфраструктуры. Ладно бы оно было дешевле, так ведь нет, цены конские.
nickitoz
27.04.2018
Stephan S писал(а)
Тут с места вскакивает Некто-в-жёлтой-кофте

На этом месте Киркоров напрягся...
skaarj
27.04.2018
Там розовая была. Стареет Филипп, память не та уже.
nickitoz
27.04.2018
Я вас умоляю, у бедолаги беспамятства два раза в год, когда ему все едино желтая кофта или розовая пресса.
Тема с трещинами в новых домах - это тема мэрии? А гарантийные обязательства застройщика в договорах кто-нибудь смотрел, претензии писал, судился? С решением суда потом можно и в мэрию, а то и на нее тоже в суд можно... А если сразу царю-батюшке в ноги - не бросай-помоги - это не детский сад? Отдать деньги смогли, а проконтролировать - за что, мэр должен? Это не только в мэрии, это любой объективно так скажет - "сами лохи"... Мэр, конечно, мог и помягше выразиться, но суть от этого не меняется - квартиру покупать, и кастрюлю в магазине - это две большие разницы.
Stephan S
27.04.2018
Но как узнать, сломается дом или нет? Если при заселении внешних дефектов нема?...
Претензия на "обращение не по адресу" -- понятна. Претензия на то, что "купили, не предугадав" -- не очень ясна.

Панов ещё сказал: "застройщик до сих пор строит дома". Интересно, не в Нижнем ли... Тогда уже реально дело мэра проверить, что там ещё понастроят.
Когда сам себе строишь, даже если со стороны бригаду нанимаешь с бригадиром, будешь контролировать чуть не каждый день, потому что это - свой дом, а подряжается строить у нас кто попало! А тут деньги отстегивают и в сказку что ли попадают?
Для выявления дефектов существует гарантийный срок, в том числе и на дома. Со сгоревшим новым телевизором - это тоже что ли к мэру? Почему он должен проверять как строят частные конторы, если формально они все требования к застройщикам выполняют, а остальное - договорные отношения, и никаких решений суда еще нет? Вот он и отфутболил, потому что не по адресу, ну а разговаривать с народом уважительно - это далеко не все из них считают обязательным, поэтому и сморозил.
Rory
28.04.2018
ну вообще проверочная экспертиза не помешала бы. Если дом рухнет с жильцами мэру города тоже достанется. А елси не хочется ничего контролировать-зачем идти в мэры?
Во-первых, все требуемые проверочные экспертизы при строительстве уже включены в проект, а дополнительная проверочная экспертиза тоже стоит денег, и кто то должен за нее заплатить немалую сумму, если ее делать тотально, во-вторых, по вашей логике мэр должен заменить собой или дублировать все проверяющие и контролирующие органы, даже те, которые ему не подчиняются?
Поинтересуйтесь обязанностями мэра ради интереса, там все написано, что он должен. Мнение, что начальник/мэр/президент должен за нас обо всем думать, все решать, все предусматривать, все контролировать - инфантилизм, и не более того, не путайте мэра с родителями...
Rory
28.04.2018
Я поинтересовалась
Итак
Мэр выполняет многообразные управленческие функции. Так, например, глава города способствует принятию различных правовых актов и постановлений. Он также является представителем подконтрольного ему населенного пункта на встречах с региональными властями, законодательных собраниях и прочих деловых встречах. Мэр имеет право на утверждение и подписание различных документов, принятых Советом депутатов муниципального образования. Глава администрации в рамках своих полномочий также может составлять нормативные акты, к которым относятся распоряжения и постановления.
Если начальник/мэр/президент не хочет о нас думать, зачем мы платим налоги? Зачем они вообще нужны? За те же деньги, которые идут в казну жильцы самостоятельно могли бы провести строительно техническую экспертизу. При таком раскладе не было бы вопросов к управляющим властям, а то вашими словами - сами лохи что дом купили, сами лохи что нае застройщик. Если у нас государство - тогда защита интересов граждан и деятельность мэра в том числе, елси у нас каждый сам за себя, то ок, но не требуйте налогов. А то получается что деньги уходят на зарплату тому же мэру, а за свои муниципальные интересы сам борись.
пс я вангую что если обрушится какой нибудь дом , тут же начнутся постоянные проверки, как в случае с тц "Зимняя вишня"
И где там проведение экспертиз по хозяйственным договорам, заключенным на подведомственной ему территории? Для нарушителей договоров есть МВД и суды. Какие действия должен предпринять мэр, если даже виновность еще не установлена? По обманутым пайщикам же идет работа, а тут что? Безадресная жалоба - "у меня дом треснул"?Хоть претензию до подрядчика и суда они могут сами донести? Или мэру у них и курьером подработать? Вот когда подведомственные мэру органы или нормативные акты будут плохо работать - тогда, конечно, к нему, но мэр - это не мама, чтобы всем подгузники менять...
Rory
28.04.2018
А что вы так за органы власти то радеете? Если бы они у нас исполняли свои обязанности и дороги бы нормальные были и дома бы не трещали. Мэру не обязательно самому идти куда то с экспертизой, ему достаточно соответствующую команду направить, ну а вдруг кому поможет? Вот вы сами то не хотите по нормальным дорогам ездить и не боятся что потолок над вашей головой треснет ?

сколько идет работа по обманутым пайщикам? хоть часть денег они получили? Получили свои деньги жильцы печально известного дома, где вся стена в трещинах и администрация просто приняла решение расселить их во временное жилье, похожее на общагу?
Я не за них, я за то, чтобы они свои обязанности выполняли - за это их нужно драть по полной. Дороги - да их, освещение - да их, чистота на территории, относящейся к ним - да их, трещины в муниципальном доме - да их,
но трещины в вашем доме, если он по праву собственности принадлежит вам, а не им - ваши.
Не нужно вешать на них собственную лень, ротозейство и неготовность нести ответственность за свою жизнь, если самим не хочется даже с дивана у этой трещины приподняться...
Rory
28.04.2018
Так вы на вопрос то не ответили-деньги вернули дольщикам или нет? Или в этом тоже виноваты разгильдяйство, лень и не желание менять ситуацию?
Что то мне подсказывает что даже самый ленивый человек забегает, когда потолок грозится свалиться ему на голову, а все шмотье и вещи заработанные в невсегда легком деле просто окажутся утилем. Далее- трещины то может быть и мои, но во-первых , разрешение на строительную деятельность дали власть имущие. Значит это и их ответственность тоже , в случае если одним прекрасным утром дом рухнет, и окажется что никто не виноват.
Причем здесь вернули или нет? Вопрос мэру же был не о них, о них бы и спрашивали тогда.
Разрешение на строительную деятельность дается не мэром.
А толку то, что самый ленивый забегает, когда уже поздно будет? Претензия, суд, потребнадзор, депутат и т.д. - есть масса гораздо более близких к теме звеньев. Они там были?
А если рухнет, то виноватых (ну или кого то на их место) быстро найдут, можете даже не сомневаться, потому что разбираться уже МВД придется, а не самому ленивому...
Rory
28.04.2018
ЛевАлекс писал(а)
Причем здесь вернули или нет? Вопрос мэру же был не о них, о них бы и спрашивали тогда.

При всем. Вы же пишите - давайте сами выбивайте свои деньги, а органы власти не трогайте. Ну так и..? Интересы граждан не народные ли избранники должны защищать?

Кем выдается разрешение на застройку?

Если на земельный участок не распространено действие градостроительных регламентов, разрешение на строительство в зависимости от уровня компетенции может выдаваться:

федеральным органом исполнительной власти;
территориальным органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ (АР, АО, края, области);
местным органом самоуправления.

Как же так получилось что мэр тут не причем?

ЛевАлекс писал(а)
А толку то, что самый ленивый забегает, когда уже поздно будет? Претензия, суд, потребнадзор, депутат и т.д. - есть масса гораздо более близких к теме звеньев. Они там были? .

Это как так? Мэр не причем, а депутат причем? Можно с этого момента поподробнее?
:-D
:-D :-D :-D
ЛевАлекс писал(а)А если рухнет, то виноватых (ну или кого то на их место) быстро найдут, можете даже не сомневаться, потому что разбираться уже МВД придется, а не самому ленивому... ?

И окажется виноват какой нибудь Вася , который не включил сигнализцию вовремя, как в ТЦ Зимняя Вишня, да?
nikpav
27.04.2018
Stephan S писал(а)
Вот карточки-то они обещали уже... Некоторые перевозчики обещали к ЧМ.

ЧТО? НЕ ДОЖДЕМСЯ?!
Stephan S
27.04.2018
Если речь только о карточках, без пересадок -- работа, вроде, идёт...
525
30.04.2018
Не скоро сказка сказывается в городе Н.
Судя по всему до ЧМ ничего не изменится, а после ЧМ торопиться будет некуда.
Объясните мне механизм подключения к муниципальной (читай государственной) системе предпринимателя, занимающегося нелегальным извозом?
Stephan S
01.05.2018
А зачем подключать нелегалов?
АСКОПом занимается обособленная частная контора "Ситикард". Любой перевозчик может подключится к их системе и работать, оплачивая их услуги. Никаких проблем.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов