--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Маск пообещал открыть подземный тоннель под Лос-Анджелесом в декабре

В мире
794
113
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
FreeCat
22.10.2018
Глава SpaceX и Tesla Илон Маск сообщил, что первый подземный тоннель под Лос-Анджелесом практически готов к эксплуатации и будет открыт 10 декабря. Об этом он написал в своем Twitter.

Строительством тоннеля занимается компания The Boring Company, основанная Маском в декабре 2016 года. По замыслу Маска, подземные тоннели станут альтернативой наземному общественному транспорту и избавят город от пробок.

Компания начала строить тоннель в январе 2017 года, для этого использовалась специально созданная машина для бурения «Нанни». По словам Маска, ее диаметр — 7,9 м, длина — 121,9 м, вес — 1200 т.

В июне 2018 года компания закончила строительство участка тоннеля протяженностью 4,3 км. Пассажиры будут передвигаться по тоннелю на скоростном электробусе, скорость передвижения составит 241 км/ч.


(цы) www.rbc.ru/rbcfreenews/5bcd273d9a79470141f4ff5a

Ну, или если что - сбежит ... со скоростью 241 км/ч ;-) :-D ...
ARTIOM
22.10.2018
ну наконец то изобрели метро ))) теперь и до электромясорубки рукой подать
FreeCat
22.10.2018
будет хорошо питаться ;-) :-D ?
m1ndst0rm
22.10.2018
Ну, не човсем метро. Изначально планировалось, что это независимая от наземной транспортная скть без пересечений для автоматищированно управляемых машин.
Маск новатор. Электромобили, ракеты, теперь вот метро
Andreas90
22.10.2018
Повелитель Электронофф писал(а)
Маск новатор. Электромобили, ракеты, теперь вот метро ...

А Китайцы его идеи скопируют и скажут, что это они новаторы.Вон уже многоразовый ракето-носитель идею копируют и электромобили в Китае.

Всего в частном ракетостроении в Китае насчитывается около 60 компаний.
lenta.ru/news/2018/09/05/ispace/
FreeCat
23.10.2018
Andreas90 писал(а)
Всего в частном ракетостроении в Китае насчитывается около 60 компаний.

ну посмотрим какая и когда из них "взлетит" :) ...
Да ну ладно, какой новатор.. Там ведь и жара адова бОльшую часть года, в ближнем к ЛЭ Вегасе нехилая часть переходов о точки к точке подземные, с развлечениями- магазинами-общепитом, в сущности подобный видимо проект, включающий и транспортную составляющую..
У вас с чэю вроде нормально все было)
)))) чот не то брякнула? Я в адовом рабочем запаре была вчера.. в такие периоды читаю ннру или еще какие сайты бегло, иной раз воткну что-нть, чисто переключая голову от своих дел.. наверн в суть темы и не въехала особо:)
Drowt
24.10.2018
Да да про многоразовые ракеты тоже говорили местные эксперты что то типа из ракеты решили сделать презерватив...а получилось что у протонов откусили огромный кусок запусков, а на остаток нам пришлось на 40% снизить цену.....
Если кто не знает то смысл сего тоннеля что авто грузится автоматом на тележку и в тоннеле на тележке разгоняется до 200+ кмч. Да идее 100 лет в обед....но тут первое решение в металле.....а да да лучший транспорт это пазик-скотовозка на убитой дороге, в случае войны пазики продолжат ездить)))
не нервируйте патриотов
Писали, что эти тоннели Маск вроде предлагал использовать под гиперлуп, но потом перешёл на тележки.

Опять-таки вопрос - зачем возить на электрических тележках электромобили?
Drowt
25.10.2018
потому что на обычных дорогах есть ограничение скорости примерно 100-120 кмч. А тут 200+
Затем потребление энергии растет в квадрате от роста скорости. Аккум авто не безграничен, а тут все от сети питается + даже подзарядить авто можно теоретически
вопрос из серии зачем нужна дорога асфальтовая если есть трактор)))
Вопрос был исходя из поста ниже - там Вы собирались экономить топливо (бензин) :-)

Drowt писал(а)
потребление энергии растет в квадрате от роста скорости.

Эта зависимость есть только у автомобилей едущих по обычной дороге, на тележки Маска в тоннеле это не распространяется?
Drowt
25.10.2018
В литре бензина примерно 9 кВат час.
У электромотора КПД выше 95% у ДВС 30-35%. Плюс у машины управляемой человеком режим движения очень далек от идеального, т.е. без торможений-разгонов в середине пути
Michell
26.10.2018
Да, но электроэнергию нужно как то получить. КПД ТЭЦ +-= КПД ДВС - потери на транспортировку до потребителя - КПД электромотора. Не очень то выгодно выходит по сравнению с ДВС. У атомных станций повыше конечно.
Dr. Drugs
26.10.2018
Вася Пулькин в бане писал(а)
Писали, что эти тоннели Маск вроде предлагал использовать под гиперлуп, но потом перешёл на тележки.

Это разные проекты.
Туннелем занимается The Boring Company. А Hyperloop отдельный проект.
1861 год.
В Лондоне во всю строится метро
В России отменяют крепостное право
Хотелось бы послушать местного специалиста-маскофила - а в чём прикол этого тоннеля?
Нынешний участок, понятно, чисто чтобы попробовать, и эти 4км не окупятся никогда, ну а потом?!
Построить тоннели на десятки, сотни или тысячи километров, чтобы быстро, без пробок, добираться из пункта А в пункт Б, по цене, как пишут, дешевле билета на автобус?!
Сколько десятков лет будут окупаться эти вложения?
Фин
22.10.2018
Вася Пулькин в бане писал(а)
а в чём прикол этого тоннеля?

это марсианский транспорт
Маск его скоро заселит и передвигаться там на чём-нибудь надо будет
Фин писал(а)
это марсианский транспорт

понимаю, что это стёб, но всё же. геологоизысканий на Марсе пока не было. Так, точечные бурения. Поэтому структура поверхности планеты точно не известна. + регулярно падающие подарки разной размерности. не говоря уж о том, что на данный момент отсутствуют даже технологические прототипы скафандров для работы на поверхности (которые отличаются от аварийно-спасательных и для выхода в космос как У-2 от Ту-144).
Folk
22.10.2018
Вася Пулькин в бане писал(а)
ну а потом?!
потом будет туннель от Лондона до Бомбея
Вася Пулькин в бане писал(а)
Хотелось бы послушать местного специалиста-маскофила - а в чём прикол этого тоннеля
Паровозик тоже ждёт тележку Маска, чтобы проехать по тоннелю на 240 км/ч?
Электричка в а**е
Drowt
25.10.2018
прикол тоннеля в том что машина грузится автоматом на платформу, и в тоннеле разгоняется до 200+ км ч. Плюсы очевидны
1. Меньше тратится топлива, часть пути машина проделывает на электричестве. Понятно что электричество не из воздуха, но сгенерить его на угле на электростанции экологически и финансово эффективней чем эту энергию для движения получить из бензина
2. Скорость потока многократно возрастает
3. Скорее всего это будет безопасней чем машину будет человек вести.

Что до финансовой стороны - а хорошая дорога сколько окупается? Мне казалось что основная часть дорог в мире строится государством не для того что бы заработать денег (попилить бюджет не в счет)
А платформа ничего не весит типа?
Drowt
25.10.2018
Весом платформы в данном случае можно пренебречь. Знаешь сколько надо киловатт\час что бы платформу 300кг разогнать до 200км.ч? без трения))) А трение у нее радикально меньше будет чем у авто едущего по дороге
А дальше сплошная экономия, и рекуперация при движении, и отсутствие при грамотном организованном движении режимов посредине маршрута разгон-торможение.
Drowt писал(а)
Знаешь сколько надо киловаттчас что бы платформу 300кг разогнать до 200км.ч? без трения)))

Сколько?! :-D

Заодно расскажите и сколько будет экономии от рекуперации :-)
Drowt
25.10.2018
И ты в школе не физику прогуливал)))?
216км ч - 60м/с
кинетическая энергия mv^2/2 - 300*60^2/2 = 0.54 мДж это около 150 ватт в час. Т.е. в наших ценах на электричество около рубля в зависимости от тарифа))
Рекупирировать реально можно примерно 50%.)) Экономически смысла нет, экологически наверно есть
Физику не прогуливал, но здравый смыл заставляет сомневаться, что 150 ватт достаточно, чтобы двигать нечто массой 300кг (откуда такой вес?) в течение часа.
За счёт чего не будет трения? Платформы будут висеть на магнитной подушке? И для её создания электричество не нужно?
Не будет трения, но останется сопротивления воздуха, т.е. не получится "толкнуть" машину на старте и тормознуть на финише

Пытался погуглить подробности и наткнулся на "цену" - якобы, 1 миля (1,6км) тоннеля стоит 1 миллиард долларов. Плюс "начинка"...
Drowt
25.10.2018
300 кг взяты с потолка, на мой вкус этого достаточно что бы платформу сделать с обвесом что бы машину легковую до 3 тонн выдерживала. Возми 500кг или даже тонну, радикально это ничего не меняет в затратах на электричество

трение будет,
просто изначально вопрос стоял, что доп платформа заметно увеличит расход энергии. У платформы трение будет радикально ниже чем трение при передвижении авто своим ходом. Т.е. увеличения потерь на трение нет как и увеличения затрат на сопротивление воздуха
Что-то ничего так и не нагуглилось про эти тележки, может Вы читали - за счёт чего будет меньше трение?
Ничего другого в голову не приходит только как подвесить на магнитной подушке.

Я ещё раз посмотрел Ваш пост выше - решения в железе пока нет! Есть только тоннель (если верить СМИ) по которому будут ездить автобусики, наверное, электрические. И обещают, что эти 4км будут преодолеваться за 5 минут, что далеко не 240км/ч
Drowt
25.10.2018
Трение у тележки против авто ниже за счет того что в тележке трение качения будет ниже (там вроде как рельсы) чем у авто на резиновых колесах. У самой тележки трущиеся поверхности фактически подшипники в колесах у машины те же подшипники в колесах + трансмиссия (в зависимости от типа 5-10% потерь от мощности двигла).
А в тоннеле вакуум будет чтоли?
Платформы эти пока только на словах - мультики от Маска (вот интересно, одни и те же люди мультики от Путина осуждают, а мультики от Маска одобряют :-))
Гугление так и не дало ответа - есть хоть какой-то прототип этих платформ?

Вообще идея про тоннели была у Артура Кларка "Город и звёзды" (а наверное, не только у него), но то что хорошо выглядит в фантастическом романе - система работала сама по себе миллионы лет, не прокатывает в реальной жизни - затраты на эксплуатацию будут постоянно. И это уже после очень больших, но разовых затрат на строительство

И именно поэтому во всём мире есть огромное количество дорог по поверхности, и не очень много подземных дорог (тот же тоннель под Ла-Маншем был многолетней эпопеей) - затраты на строительство и эксплуатацию для поверхностных дорог намного меньше. И видимо беспробочность и всепогодность тоннелей отступает на второй план перед предстоящими расходами.
Drowt
25.10.2018
С тоннелями тут вопрос интересный. Да строить дороже, но и плюсы есть....не портят внешний вид города. Иногда дешевле тоннель построить ибо для эстакады нужно землю отводить, что в реалиях большого города может стоить как полет к марсу. В МСК есть парочка тоннелей типа лефортовского или под серебряным бором, сопоставимой длины. И никого это особо не возбуждает
Sokolik
26.10.2018
Drowt писал(а)
прикол тоннеля в том что машина грузится автоматом на платформу

Прикол не понял. Машина - она же не вещь в себе. Она для того, чтобы возить людей и грузы. Не проще ли на платформе людей и грузы возить?
Nautilus
22.10.2018
Там же постоянные землетрясения.
horntail
22.10.2018
Я тучи землетрясения разведу руками. Почти (С)
Но пока успешно разводит инвесторов и государство :)
Nautilus
22.10.2018
Землетрясения - это вертикальные и горизонтальные смещения тектонических плит, может, он знает как их удержать :-)
А зачем их удерживать, пусть трясутся - главное, за границы не выходить))
FreeCat
23.10.2018
так и в СССР и за рубежом строили и строят в сейсмоопасных зонах метро :) ... опыт есть уже давно :) .
Dr. Drugs
26.10.2018
Особенности конструкции не дадут туннелям разрушаться. Да и сам тоннель не большой, с диаметром около 3.3 метра.
Прекрати печатать синим
Пусть, вообще прекратит печатать! )))
PIBO
22.10.2018
Маск не врет, тонели (а-ля метро) от пробок помогут. Ваш КО :)
Andreas90
22.10.2018
FreeCat писал(а)
[blue]Ну, или если что - сбежит ... со скоростью 241 км/ч ;-) :-D


Вместе с Джефом Безосом.
под видом тоннеля строится атомное убежище
мы все умрем
А Маск точно все ещё глава Tesla?!
FreeCat
23.10.2018
так он ещё с поста председателя правления, насколько я знаю, не ушёл :) .
Так погоди, его вроде то ли совет директоров, то ли какой-то госорган уволил, я за подробностями не слежу.
FreeCat
24.10.2018
да. должен оставить пост председателя правления. в 45 дней. но они не прошли ещё.
четыре километра с такой дикой скоростью? А в чем прикол?
Andrey Af
23.10.2018
Хочет догнать китайцев, которые возят на 30 км со скоростью 430 км/ч. ))
Nikky
23.10.2018
главно, чтобы у этой электрички тормоза хорошие были.
Andrey Af
23.10.2018
У китайцев почти вдвое быстрее электричка ходит- и норм.
Nikky
23.10.2018
да, но там между стартом и стопом обычно много более 4,3 км. а если Маск или ТС не врёт, между этими точками парни хотят разогнаться до 240 км/ч.
7aladin
23.10.2018
Наркобарон Коротышка аплодирует стоя.
FreeCat
24.10.2018
а у него какой длины он :) ?
Dr. Drugs
26.10.2018
Полтора километра:
lenta.ru/articles/2015/07/17/chapo/
FreeCat
26.10.2018
да ... теперь рекорд падёт *pardon* ;-) ...
Туннель с электричкой придумал, маладец. А сколько ещё нужного, разного, можно народу скормить! Колесо, велосипед, лампочку Ильича, в конце концов.
FreeCat
25.10.2018
да ... работать ему не переработать ;-) :-D *yahoo* !
Old voron
25.10.2018
Веруем в светоча нашего Илона, все к чему не прикоснется длань его - amazing :)))
Osss
25.10.2018
Маск красава, курит траву, бухает, твитит, спекулирует, ловит штрафы, теряет дрлжность, роет тоннели, характер мягкий, не женат))))
Отчёт по Тесле видел?
Прибыль показали.
Andreas90
25.10.2018
Мари-Хуан писал(а)
Отчёт по Тесле видел? <br> Прибыль показали. ...

Я читал. Прибыль, да. Кстати, по теме, президенту Белорусии очень понравилась Tesla, он говорит что это снизит потребность в газе.
www.youtube.com/watch?v=n99KC2ZGy_4
Osss
25.10.2018
Я его еще ночью видел. Но когда он убыток показывал акции больше прибавляли))
Пропаганда не зевает, начала атаку
life.ru/t/наука/1164008/ekspierty_kompaniia_tesla_obankrotitsia_v_2019_ghodu/amp
Osss
26.10.2018
Это не пропаганда. Я читаю многих весьма взрослых инвестбанкиров и аналитиков, все как один твердят, что тесла мусор и банкрот. Тесла котируется в насдаке, а там дико завышенные требования к отчетам. Компании на отчетах в 100 раз лучше, валятся в бездну, тот же амазон например сегодня. Тесла это не компания, это культ. Но мне, как акционеру теслы, чем больше адептов появляется, тем лучше. Но повторюсь, это не пропаганда, это холодный прагматизм и с культами он не всегда работает
Дата 25 октября
Главная новость это прибыльный отчет.
Причина - серьезное увеличение производства Тесла 3.
По продажам Тесла давит мерс Ауди БМВ.
Рост производства в разы.

Но об этом ни слова.

Вместо этого затянули старую песню о банкротстве.

Это пропаганда.
Osss
26.10.2018
В рф нет конкурентов теслы, тесла это не маркетмейкер сша (там еще больше чем у нас чехвостят теслу и маска, включая институционалов типо морган стенли, которые как раз к общему образу сша для нас куда ближе), так в чем смысл пропагандировать?
Смысл в том, что в массы люмпенам насаждается образ омериги как ничего не производящей страны, только и живущей за счёт печатается долларов, страны, которая захватывает и обирает другие страны.

Тесла, спейсх, боринг Компани все это опровергает.
Маск и Тесла символы прорывных технологий и реально работающей экономики, производства, достижений в технике.
Andreas90
26.10.2018
А что все про США говорят, как будто это центр мира?
Вот, Китай собирается в Белоруссии делать электромобили и продавать их в Европе и Центральной Азии.(Казахстан, Узбекистан, тд)
Крупнейший производитель аккумуляторов и дронов, станки и тд
Завтра скажут, что враг не США, а Китай.
Osss
26.10.2018
Сша уже так говорит и давно, обваливая поднебесную)
Andreas90
26.10.2018
Мари-Хуан писал(а)
Смысл в том, что в массы люмпенам насаждается образ омериги как ничего не производящей страны, только и живущей за счёт печатается долларов, страны, которая захватывает и обирает другие страны. <br> <br> Тесла, спейсх, боринг Компани все ...



Боятся не Маска, а его идей, которые окажут влияние на целые индустрии.Его идеи, а не его черепная коробка.

Маск уже доказал что электромобили и многоразовые ракетоносители это реально.На этом его миссия закончена.Если он внезапно все бросит и уедет в отшельники, другие люди займут его посты и продолжат его идеи.
Andreas90 писал(а)
Боятся не Маска, а его идей

Да ладно. Кто боится электромобиля в стране, где местный автозавод дотируется многомиллиардно, а его продукция и так и сяк неконкурентна?

Не идей боятся, а символа хайтектехнологий из сша как опровержение насаждаемого образа врага.
Andreas90 писал(а)
Боятся не Маска, а его идей, которые окажут влияние на целые индустрии.


Хороший дядька. Умный, толковый. Только б не придавили где-нибудь в подворотне.
Электромобилям более ста лет, многоразовым космическим аппаратам - пятьдесят. При чем тут маск вообще??
Osss
26.10.2018
У тебя все а кучу. С последним не согласен в корне. Тесла не символ ни разу, тесла это золотой теленок по американски. Если про символы говорить, то это интел, эпл, майкрософт, гугл, из менее пафосных бостон дайнамикс думаю.
Очерняют не теслу, а Маска, создателя спейсх и многоразового фалькона.

РФ не гордится своими процессорами и электроникой, зато гордится космическими достижениями.
Эти достижения Спейсх сейчас активно переводит в разряд музейных "когда то было"

Потому Маска необходимо смешать с дерьмом на всех фронтах, а его проекты объявить мошенническими фикциями, на крайняк выдать его достижения за насовские разработки.

Кроме того. Маск частник. У нас же сейчас вектор на госмонополизацию. Нельзя допускать, чтобы граждане усомнились в правильности госмонополизации экономики. Для этого нужно показать, что частники это либо мошенники, либо распильщики бюджета и по другому не могут.
Osss
29.10.2018
Надумываешь. Плевать всем на маска. Если бы не ты 90% местных даже не знали бы кто это, а тут я тебя уверяю далеко не средний срез втыкателей ящика. Не в конч корм хаить маска.
FreeCat
26.10.2018
Мари-Хуан писал(а)
Прибыль показали.

потому что Маска с руководства попросили ;-) :-D ?
У него было две должности. ПСД И Гендир.
Гендиректором он остался.
Кроме того, прибыльный квартал закончился 30 сентября.
А должности он лишился в начале октября.

Ну хоть капелька мозгов то у тебя должна же быть! Нет?
FreeCat
26.10.2018
и чо? гендиром ему дадут рулить как раньше ;-) :-D ?
Конечно. Ты же понимаешь, что должности его лишили формально, чтобы соблюсти букву закона.
Как был главным, так и остался.
FreeCat
26.10.2018
что-то мне в это не верится *no* ...
www.vedomosti.ru/business/news/2018/10/17/783869-tesla

Его не акционеры или совет директоров лишили должности. Это было добровольное соглашение с комиссией по ценным бумагам, утвержденное судом.
Не прикопайся к нему комиссия, так бы и занимал две должности.
FreeCat
27.10.2018
ну так ограничения то будут :) .. и это не может не повлиять :) ...
Вспоминаем историю с уходом Джобса
FreeCat
27.10.2018
ну, в самом деле, там много всяких обстоятельств было .. так что я бы не стал приравнивать бы :) ...
Если инициатором лишения должности был сам Маск и комиссия, а акционеры и совет директоров желали, чтобы компанию возглавлял Маск, то логично, что после формального оставления должности ПСД он все равно как гендир будет принмать ключевые решения компании.
Он перестал быть ПСД формально. В реальности ничего не поменялось. Это устраивает всех.
FreeCat
28.10.2018
непохоже чтобы он был инициатором :) ... и по официальным данным и по фаетическим ... если б он это хотел сам - то ушёл бы с должности быстро, а не тянул бы эти 45 дней :) ...
FreeCat писал(а)
непохоже чтобы он был инициатором

Так иначе тюрьма!комиссия по ценным бумагам выставила требование:
Или уходишь с одного поста или обвинение в суде и тюрьма.
Поэтому и заключили досудебную сделку.
Это законно и в порядке вещей в США.
FreeCat
29.10.2018
ну значит КЦБ заинтересованы, получается, а вовсе не инициатива Маска :) ... и тут явно есть "подводные течения" кторые на не видны - но можно выдвигать различные предположения :) ...
Если что то не стыкуется в версии, то надо срочно придумать теорию заговора (подводное течение) чтобы стыковалось.!!!
Так?
FreeCat
29.10.2018
Мари-Хуан писал(а)
теорию заговора

да не ... тут всё проще ... если вспомнить с чего началась эта история с его отлучением :) .
Ну давай вспомним. Какое отлучение?
FreeCat
29.10.2018
www.vedomosti.ru/business/news/2018/10/17/783869-tesla - твоя же ссылка ;-) .
Там нет про отлУчение в начале
FreeCat
30.10.2018
"три года запрещено возглавлять совет директоров компании" - разве не то ;-) ?
P-G
25.10.2018
Dr. Drugs
26.10.2018
Это не то.
А можно нам ненадолго этого Маска в 7мкр Сормово? Хоть бы оттуда метро-ветку пустил до Ц.Сормово, потом до Вари, а там и до Буревестника.
FreeCat
26.10.2018
ну разве что выкрасть ;-) :-D ...
да какую ветку, переезд бы там заасфальтировал - уже медаль можно б было дать.
Если б Илон хотя бы дороги привел в порядок по всему городу, ему б не медаль, ему б статую из золота подарили в полный его рост.
один маск технологии двигает эффективнее, чем многие государства
При этом кто-то умудряется его люто ненавидеть. Мол, и на Марс, и на Земле, и денег же не жалко, пока в Африке дети голодают.
Osss
26.10.2018
Сильнее чем в сша думаю его нигде не ненавидят, даже уголовные дела чуть не завели, пришлось ему даже официальную взятку дать правосудию сша в 1.3 млр рублей))
Osss писал(а)
ему даже официальную взятку дать правосудию сша в 1.3 млр рублей

))) Это как?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем