--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хана трамваю

В России
1158
90
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
007
07.09.2022
Почему в России все пакости происходят исключительно по просьбам трудящихся?

"Частный инвестор приступил к разработке проекта продления дороги от улицы Пушкина до улицы Бекетова в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба гордумы.

Предполагается, что дорога будет четырехполосной. При этом две полосы будут совмещены с трамвайными путями. Проектную документацию планируется подготовить в следующем году, а строительство начнется в 2024 году.

«Ко мне обратились жители с просьбой помочь с организацией безопасного движения машин и пешеходов на участке от улицы Артельной до улицы Бекетова. По этому отрезку дороги они вынуждены идти вдоль трамвайных путей или же обходить, что крайне неудобно, а порой и небезопасно»,- сообщил спикер гордумы Олег Лавричев."(с)

www.domostroynn.ru/novosti/r...tm_medium=mobile

"Обособление" трамвайных путей в действии...

007
писал(а)
все пакости происходят

А в чем пакость-то?
rama-33
07.09.2022
так трамвай же останется...
007
07.09.2022
Раньше на 5-ке можно было спокойно, без пробок доехать с Лядова до Мызы. Это был один из немногих трамвайных маршрутов, который, на всём протяжении, практически не пересекался с автотрассой. А потому, пользовался большой популярностью у пассажиров.

А про 18-й теперь вообще можно забыть.
rama-33
07.09.2022
так он останется, хотя рельсы там можно бы и выше над уровнем дороги поднять
он останется, но перестанет быть обособленным. это убьёт единственное (на текущий момент) преимущество трамвая
Да не переживайте вы так: там ТАКОЙ УКЛОН, что спустившись на Косогорную зимой ни одно авто на Бекетовку уже не взберется.... Летом тоже ))
в сторону Бекетовки там уклон пободрее, чем в сторону Артельной, это правда. а главное, что протяженность горы больше, нахрапом не возьмешь )
kemy
08.09.2022
он едет столько времени, что маршрутка его 10 раз обгонит
в когда 5 трамвай пользовался большой популярностью?
сколько себя не помню, он даже в советское время полупустым ходил - хотя часто, поэтому наверное и не был забит народом, в отличии от автобусов
а на сегодняшний день там перемещается по десятку рудокопов в достаточно редком трамвае No5
007
07.09.2022
Ещё как популярен. Особенно тосле того как его продлили до Маслякова. Интервал движения в часы пик у него 10 минут. В будни утром от Нартова до Лядова практически всегда едет битком.
Студенты ездят на нем, в часы пик 5ка приезжает , составленная из двух составов. И едет битком.
когда я жил на Бекетова (недалеко от Нартова) и работал на Мызе, я ежедневно ездил на 5ке туда и обратно. и народу там бывало весьма так нормально, не жопы из форточек, конечно, но плотненько.
но это было в 2005-2009 году )
BESiK
07.09.2022
не переживайте )
7aladin
07.09.2022
Девочка или инвалид на обочине запаркуется и всяулица встанет
Богаче инвестора надо, чтоб обочину расчистил и пдопогу расширил
rama-33
07.09.2022
в Дюссельдорфе ездил на тамошнем метротрамвае, ехали по улице - по середине приподнятый над уровнем проезжей части трамвай, и по бокам по одной полосе в каждую сторону машины - никаких проблем не было. Дрючить нужно и эвакуировать
ну разумеется, да.
только в новости написано, что 2 автополосы будут "совмещены с трамвайными путями" (
rama-33
07.09.2022
вот это и плохо - эта дорога очень популярна будет
7aladin
07.09.2022
Минимальная ширина одной полосы 9м.там полос 4. И отсутствует обочина.для безбилетных.как сказал бы Хазанов в супе не хватает хлеба
rama-33
07.09.2022
7aladin писал(а)
Минимальная ширина одной полосы 9м.там

где там?
7aladin
07.09.2022
На фото. Наверное, всё-таки по 7метров 4 полос
rama-33
07.09.2022
не знаю, давно там не был
Так а зачем так делать? Обособлять так обособлять.
007 писал(а)
разработке проекта

да не парься, ничего не сделают все равно
на первой стадии все будет исчезнуто
007
07.09.2022
Может и не всё, но - много:

"Как рассказал Олег Лавричев, уже подписан соответствующий трехсторонний договор между инвестором, департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации города и МКУ <<ГУММиД>>. Строительство объекта включено в состав заявки региона на привлечение средств федерального бюджета..."(с)

www.vremyan.ru/news/499921

Вот где собака зарыта! А то, вешают лапшу на уши:
"по многочисленным просьбам..."
rama-33
07.09.2022
007 писал(а)
по многочисленным просьбам

у нас все делают по просьбам трудящихся, даже врагов народа расстреливали по просьбам трудящихся
Возможно застройщик, который тыкает там рядом "елитные свечки" на свалке мусора, которым засыпали овраг - подсуетился подвести к ним какую-никакую дорожку для жоповозок будущих жильцов.

Но идея в корне бредовая: там ТАКОЙ уклон (это же овраг !) что трамы и те взбираются на него со всей своей електрической "мощью" и разгоном. А дорогу проще обустроить с Бекетовки (от Муз.Училища мимо Гидромета). Но...
Снусмумррик писал(а)
ТАКОЙ

да КАКОЙ уж там больно уклон? там даже по существующей грейдерно-грунтовой дороге народ пробки объезжает, если положить асфальт - никаких проблем, проедешь в любую погоду
Saix Poprigator писал(а)
да КАКОЙ уж там больно уклон?



Какой? Да достаточно приличный... Зимой по нему и пешедралом взобраться проблемно...


Вы можете привести пример ГДЕ в городе с подобным уклоном благополучно проложена автомобильная дорога?

ПС: нынче авто только по грунтовой колее с Пушкина на Косогорную съезжают и далее выходят на Шорина через Агрономическую.
могу
от Косогорной до Нартова перепад высоты 25 м на участке 300 м, то есть "градиент" 0,08 метра высоты на метр длины
от мостика через Кову до Высоковской церкви перепад 21 м на участке 200 м, то есть "градиент" 0,1 метра высоты на метр длины
так в Высокове ещё и с нехилым поворотом всё это, и, тем не менее, последние лет 8 там даже на зиму не закрывают движение
kemy
08.09.2022
только моноприводы там тронуться в гору не могут в принципе и заторы по этому поводу там регулярные в снег
а перекрывать перестали, потому что все равно там все клали на это перекрытие
там нет никакого сильного уклона и не было никогда
Нормальный там уклон.
007
07.09.2022
Снусмумррик писал(а)
Возможно застройщик, который тыкает там рядом "елитные свечки" на свалке мусора, которым засыпали овраг - подсуетился подвести к ним какую-никакую дорожку для жоповозок будущих жильцов
Скорее всего, он эту дорогу и будет строить.
evil nn
07.09.2022
Нет там никакого "такого" уклона, на том же Высоковском проезде намного круче.
". А дорогу проще обустроить с Бекетовки (от Муз.Училища мимо Гидромета). Но..."

Я думаю тоже, что не надо тут тащить дорогу, ибо будку трамвайную придется сносить/ переносить куда то, да и пути перекладывать придется, что сильно усложняет всё
+ узенький "перешеек на самом низУ - что то типо дамбы\плотины, которую периодически при сильных ливнях заливает стоками по канаве от бывш. макаронной фабрики...
Ну об этом я не знаю, ничего, кстати
давно пора сделать дублер гагарина от белинки по пушкина
что давно пора сделать - это соединить Чачиной/Тверской проезд с Моховой - вот это действительно было бы круто и разгрузило бы Ванеева и, возможно, Гагарина
007
07.09.2022
Так бы прямо и говорили, мол строим объездную для жоповозок, а не прикрывались заботой о безопасности горожан.
Можно пояснительную бригаду.. А что собственно не так?
007 писал(а)
При этом две полосы будут совмещены с трамвайными путями

это
007
07.09.2022
Всю жизнь ездили на трамвае без пробок, пора и честь знать.
И что именно в этом плохо?
что плохого в том, что трамвай будет стоять в пробках вместе с ЛА? не знаю. наверно, ничего
А с чего он будет стоять там в пробке? На Белинского не стоит в пробке и на Большой Печерской тоже, тут почему должен?
diamant
07.09.2022
ну, транваи и резиноколёсые мешают друг другу, это очевидно же; вопрос в степени
Совершенно верно, вот и у меня возник резонный вопрос - насколько в этом аппендиксе оные будут мешать друг другу.
diamant
07.09.2022
боюсь, математические модели, которые наши дорого- и градостроители используют при анализе вариантов, представляют собой заурядных сотрудников заинтересованных организаций )
предполагаю, что трамваи будут дольше стоять перед Бекетова-Нартова из-за машин
Du Hast Wjatscheslawowitsch писал(а)
На Белинского не стоит в пробке и на Большой Печерской тоже

стоит, болезный, никуда не девается
Время 14:20, будний день - пробки 3 балла, Белинского на картах зелено-желтая - где стоит?
не "где", а "когда". когда Белинка будет красно-бордовая, и пробки будут 8+ баллов, тогда и трамвай встанет
Если убрать дни снегопадов или ливней - когда слепошарые водители парализуют весь город, в общем-то нет таких дней в году с полностью бордовой улицей Белинского.
А вот если там приподнять пути - то она точно встанет наглухо.

Касательно дороги про которую говорят - настолько ли там плотное движение как на Белинского будет, сомневаюсь.
Du Hast Wjatscheslawowitsch писал(а)
А вот если там приподнять пути - то она точно встанет наглухо.

С чего бы?
с уменьшения на одну полосу и отсутствия пространства для маневра, особенно при проезде чего-то более крупного чем легковой автомобиль
улицы Нартова и Корейская от Бекетовки до Щелоковского хутора - 2 полосы для автотранспорта (включая большие автобусы) и обособленные трамвайные пути рядом. никаких проблем там нет вообще.
Ну так если там нет проблем даже с 2-мя полосами, почему тогда на обсуждаемом отрезке трамваи должны стоять в пробках?)
мда
А если время перевести часов на 17-18. Там что будет?
007
07.09.2022
Чиновники на словах заявляют о приоритете наземного электротранспорта, о необходимости обособления трамвайных путей от автомобильного движения, а делают всё в точности до наоборот, уничтожая даже то, что уже давно существует.
"Предполагается, что дорога будет четырехполосной. При этом две полосы будут совмещены с трамвайными путями."
007
07.09.2022
О том и речь:

"Совмещенное трамвайное полотно - трамвайные пути, расположенные в профиле улично-дорожной сети на одном уровне с проезжей частью, по которым разрешено движение безрельсовых транспортных средств (п. 3.37 СП).

Трамвайные пути, физически расположенные в профиле улично-дорожной сети (совмещенное трамвайное полотно), объективно содержат все признаки проезжей части дороги..."(с)

zakon.ru/blog/2020/10/17/tra...ravovogo_rezhima
irbis007
07.09.2022
ага, а 2 крайние тазиками заставят как обычно
пока даже плана никакого нет, а уже тазики какие-то
ISOpter
07.09.2022
давайте лучше обсудим почему от бывшей макаронной фабрики нельзя попасть на артельную
evil nn
07.09.2022
Хм, а где там попадать? Предлагаешь СИЗО снести ради этого проекта?
Ниже немного плотной застройки, где дорогу точно не втиснешь, а там уже и тот самый овраг, через который и так собрались дорогу строить.
ISOpter
08.09.2022
да, как раз, где мостик над помойным ручьем, можно было бы пустить хотя бы однополоску
evil nn
09.09.2022
Она там прямиком в запутанные дворы выйдет, там одна машина-то еле-еле проезжает. Если только местным бабушкам палисадники рушить, чтоб проезд расширить можно было.
По-моему, даже теоретически негде там со стороны Артельной.
В ТЗ знать надо включить "Обособление трамвайных путей".
пустой трамвай вообще пора давно убрать. странно, что его собираются оставить. надеюсь, это временно.
007
07.09.2022
Там кроме трамвая нет никакого транспорта.
и хорошо. пешком ходить, между прочим, очень полезно.
007
07.09.2022
Пожилым уже тяжело передвигаться на большие расстояния. Не у всех же есть вертолёт как у Никитина.
там небольшое расстояние-то от пушкина до бекетовки.
да и кольцо двойки не особо велико в диаметре.
007
07.09.2022
Это для молодых и здоровых - небольшое. А пожилой человек в эту гору просто не сможет подняться. Через Гагарина на Бекетова им тоже не попасть. У "Гидромаша", Дворца спорта и на Лядова везде надземные, подземные переходы. Да и путь неблизкий. Придётся тащиться до Оки с пересадкой у Тобольских казарм. Тот ещё квест.
Когда представят проект, будет вынесено на обсуждение, тогда и будем возмущаться. Сейчас ни коня ни воза. Там просто на косогорной остановке видела новый жк построили, вот они для потенциальных покупателей и стараются, типа дорога будет.
007
07.09.2022
А жителей никто и не будет спрашивать. Концепция озвучена, остальное лишь дело техники (строительной).

Помнится, трамвай на Ильинской, который питерские технократы хотели уничтожить, отстояли с большим трудом.
Вообще, по Ильинке были большие программы реконструкции, но делать-то все равно ничего не стали, поэтому и за трамвай можно не беспокоиться.
007
07.09.2022
Это просто замечательно. Ибо, лучше вообще ничего не делать, чем делать так, как это планируют технократы.
Очень рад, что и очередная "реконструкция" Парка Кулибина опять не состоялась. И горожане получили небольшую передышку.
Ильинка... Уже третий день нет трамваев, вечно авария то на сенной, сегодня у шоколада. Совсем с ума посходили ... И сразу трамвай до черного пруда. А 5ку все хотят продлить за Ларина, так мы его не увидим так же. Вчера кстати какого то хрена ни одной 5ки на мызу так и не поехало, все по белинке в лапшиху. Черте что...
Наконец-то! И пол века не прошло.
Ага. При этом во всех "КТС" обязательно говорится о приоритетном развитии электротранспорта.
007
07.09.2022
Получается, что чиновники из партии власти нам просто врут.
Какая неожиданность )
Вопрос, где там дорогу делать, ну допустим по одной полосе пустят в ущерб пешеходной дорожки, вот жильцы то довольны будут, когда под окнами тачки ездить начнут...
мне больше интересно, что они там в другую сторону (в направлении Артельной) хотят делать. там вообще негде дорогу шире, чем есть сейчас, делать
Мне тоже непонятно, но так то машин ездит полно, пробку объезжает, заодно подвеску проверяют.
SphinX
08.09.2022
"Пропал Калабуховский дом"((( ул.Пушкина - это одна из линий, где трамвай не просто полезен, а незаменим.

В кои-то веки буду рад, если наши местные чинушки, прекрасно умеющие топить разные начинания в трясине всяческих согласований и инструкций, утопят и эту инициативу обычным порядком. Сдвинут на 27й год, потом на 30й... а далее пресловутое "денег нет, но вы держитесь". Дамы и господа, не подведите, принесите городу пользу хотя бы раз в вашей никчёмной жизни, ёлы-палы:-/
4 полосы там может быть только с осевым расположением путей. Но это - перенос рельсошпальной решётки и контактной сети. я сильно сомневаюсь, что у "частного инвестора" есть такие деньги. с другой стороны - там выделили участок под очередную "элитную новостройку" для дебилов, возможно, деньги даст город.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем