--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автомобили на батарейка, или к чему нас готовят ?

Размышляем
5235
86
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
antidot
вчера в 11:49
Автомобили на батарейка, или к чему нас готовят ?

Мне понятно одно, что электромобиль проще и дешевле в производстве, чем автомобиль с ДВС.
Также хотелось-бы узнать, где у электромобиля печка и на каких принципах она работает ? Щас набегут "иксперды" и начнут про ТЭНы рассказывать... да эти ТЭНы за полчаса у вас выжрут всю батарейку. ТЭНы есть только в троллейбусах и то в кабине, и то их там сами водители ставят и то троллейбус подключен к сети с бесконечным количеством электричества. Насколько я знаю, в электробусах для зимних условий ставится "вебасто".
Прикрепил картинку с кладбищем электромобилей. Поглядите до какого состояния обычно заезживают машины с двигателем внутреннего сгорания, а тут вполне нестарые авто, не битые не крашеные уже отправляют в утиль. Причина - дороговизна батареек. Выгоднее купить новую машину, чем менять блок аккумуляторов у старой.
Так чего хотят-то с этими электромобилями? "Гретотумберговщина" ? Если да, то с какого перепугу, ведь РФ забила на все международные правила, чего ей эта "тумберговщина" ? Очень много вопросов.
курвочка
вчера в 11:54
не ври про троллейбус - я работал на троллейбусе

электробус может использовать генератор для таких целей

но я тоже не верю в эти корыта на батарейках
no war
вчера в 12:00
Реально тэн, а что такого? Батарейку выжирает очень быстро и греет херово. Ставят жидкостный подогреватель и тогда норм, но надо солярку заливать) литров пять в день он съедает
Это по опыту зимней эксплуатации эволюта
Casher
вчера в 12:40
при каких температурах начинает хреново греть?
тесла до минус 15 справляется вроде не плохо, но потом хреновато, на температурах ниже минус 25 прямо вообще холодно
no war
вчера в 13:00
Примерно так же, ниже - 15 без котла уже не комфортно. Особенно по трассе
Bak$
вчера в 12:02
Тебе-то какая об этом забота? Ты ж не рулевой. Я ещё понимаю, если бы Зин стали делать не из резины, а, допустим, из дерева. Тогда твоё негодование было бы обоснованным.
Ivar-777
вчера в 12:10
Готовят к новому прорыву - появлению российских электромобилей! :-D

autoreview.ru/news/rossiyskie-elektromobili-atom-budut-vypuskat-v-kitae
=GT=
вчера в 12:12
сейчас и обычные то не покупают по таким ценам. Питер, взлетно-посадочная полоса какого то аэродрома
курвочка
вчера в 12:13
это аэромобили
Саламан
вчера в 12:33
Это строители
там теперь будет ЖК <<ЛСР. Ржевский парк>>
Casher
вчера в 12:26
на ТЭНах и работает, выжирает реально много расход увеличивается в 2-3 раза
еще теплонасос ставят, на тепло энергии жрется меньше но сей девайс ломучий зараза
курвочка
вчера в 12:29
да кароче никто не скажет, что эта херня в 100 раз затратнее.......
Casher
вчера в 12:31
ну вообще то сильно дешевле, если заряжаться дома по ночному тарифу
если аналоги бензиновые проводить 388 кобыл летом жрут 1 л 95 на 100 км, если не отжигать конечно
kemy
вчера в 18:19
Да не было это никогда дешево
Ту же примусы - размер королы, цена была как 2 королы
Да и машина игрушка для города
Я на баке проеду 600 км и через 10 минут еще 600
А электро?
Casher
сегодня в 06:40
kemy писал(а)
Да и машина игрушка для города

совершенно верно

kemy писал(а)
Я на баке проеду 600 км и через 10 минут еще 600


Я на баке проеду почти 1000, но на второй машине )))
электричка она для города, сам же написал )))
а НН вдоль и поперек 100 км максимум... Бывало правда и 150 накатывал но это очень редко
GreatCornholio
сегодня в 13:24
это если ты далеко ездишь, а если ты живешь в пригороде НН в своем доме с гаражом с розеткой и ездишь на работу и детей развозишь, так тебе самое то электричка
дешево и сердито
Meg@VaD
вчера в 12:44
К последовательным гибридам. Это хорошая схема, Белазы так давно работают, это надёжно, и как раз для наших условий, и v8 не надо пихать.
habr.com/ru/companies/npf_vektor/articles/416945/
Casher
вчера в 12:45
согласен последовательные гибриды для нашей страны практичнее
no war
вчера в 13:01
Это хорошая схема только для белаза) у легковых слишком дохера нюансов
Meg@VaD
вчера в 13:32
Нюансов много даже в сплаве для изготовления тормозных дисков, и в блоке управления двигателем))
В случае с легковым авто - двигатель работает на вспомогательные агрегаты(кондей, обогрев(уверен - даже помпу ОЖ можно вращать медленнее с помощью синхронного мотора на постоянных магнитах, без ремней - для более быстрого прогрева) ), и генерацию - в оптимальном режиме оборотов (постоянное давление везде - маслонасос, рейка топливная), на максимальном моменте, и под это тепловой режим настроить. А какие минусы?)
no war
вчера в 14:09
Масса и кпд. Энергию сгорания топлива гораздо выгоднее сразу превращать в механическую, минуя промежуточную электростадию. А то что ты перечислил это гемор ради гемора. Особенно помпа с электроприводом)
antidot
вчера в 16:19
no war писал(а)
Масса и кпд. Энергию сгорания топлива гораздо выгоднее сразу превращать в механическую, минуя промежуточную электростадию

Он абсолютно прав. Управляя через электричество мы получаем более гибкую систему управления. Можем регулировать переходные процессы, чтоб не было дымления, можем делать разного рода предварительные впрыски топлива, раздельная дозировка в каждый цилиндр и много еще чего. Ну и пресловутая водяная помпа у нас становится более отзывчивой к тепловым нуждам двигателя.

Весь современный "Bosch" на электроприводе.

Ну в случае электропривода механизмов мы не сильно теряем в КПД, а может даже и выигрываем, поскольку имеем более отпимальные режимы управления. Другое дело - электопривод самого процесса движения. Это самый энергоемкий режим у автотранспортного средства и потери в КПД тут будут приводить к большим физическим потерям энергии и топлива. Иногда без этого не обойтись, это у поездов и "Белаз"ов, поскольку другие виды привода организовать крайне сложно, ну есть еще гидропривод, да, ну тоже - такое себе...
no war
вчера в 18:08
М-да. Два дебила это сила (с)
Meg@VaD
вчера в 17:57
no war писал(а)
гораздо выгоднее сразу превращать в механическую

Можно пример расчётов? Не бьётся - все сцепления, КПП, вращения вспомогательных агрегатов в неоптимальных режимах работы против двойного преобразования AC-DC-AC
no war
вчера в 18:12
Электродвигатель греется, инверторы греются, кпд там далек от единицы, в отличие от механических передач
antidot
вчера в 21:58
no war писал(а)
Электродвигатель греется, инверторы греются, кпд там далек от единицы, в отличие от механических передач

Ну да, редуктора и сцепление ведь не греются, а температура выхлопа равна температуре окружающего воздуха, да ?!
no war
вчера в 22:01
По сравнению с преобразователями считай что нет.
А температура выхлопа при чем? При электротрансмиссии двс никуда не девается
Публицыст
вчера в 22:17
no war писал(а)
А температура выхлопа при чем?

Изучай понятие тепловой машины или цикл Карно. Второе поближе к вопросу и есть графики работы, т.е. совершенного действия, измеряемого в джоулях, калориях и т.п.
no war писал(а)
По сравнению с преобразователями считай что нет.

Снова бредишь, как спьяну.

Ты точно механик или хотя бы физику в 8-10 классах изучал?
no war
вчера в 22:28
Нет бл, ты один её изучал, придурок

При чем тут цикл карно вообще? Умными словами решил козырнуть? Гавна наешься щас
Публицыст
вчера в 22:43
Дебил, судя по твоей активности на этом форуме, всё, что ты "изучал", изучил очень хреново.

Стоило всего лишь зайти в раздел википедии, чтобы не залезать в бочку.
Цитирую.
"...следует, что КПД тепловой машины, работающей по циклу Карно, зависит только от температур нагревателя и холодильника, но не зависит ни от устройства машины, ни от вида или свойств её рабочего тела".
В данном случае "холодильником" выступает ДВС, в котором в результате произведенной работы снижается температура рабочего газа. Если бы температура в ДВС снижалась до темп окружающей среды и не было тепловых и энергетических потерь в самом ДВС, то получали бы идеальный двигатель Карно.
КПД ДВС -- это отношение энергии (в джоулях, килокалориях и т.п.), полученной в результате сгорания топлива к произведенной работе (в джоулях, килокалориях и т.п.).
Это вкратце.

ps А твое говно таковым всегда и являлось. Ты кроме говна давно уже ничего не производишь на этом свете. Не удивишь.
pps Все известные ДВС, даже реактивные, работают по циклу Карно. Походу этого ты тоже не знаешь.
no war
вчера в 22:49
Да всё это давно известно и без твоих простыней. Какое это все имеет отношение к обсуждаемой теме, обмудок?
Публицыст
вчера в 22:52
Быстро правишь, клоун. Отмазки пошли, двоечник. Речь шла про КПД. Причем, дебил, с твоей же подачи. Ты реальный идиот, коли влез в тему с твоими-то знаниями. А про температуру на выхлопе вспомнил антидот, что как раз касалось кпд идеального ДВС по теореме Карно.

Я даже не углядел. Лажать ты начал отсюда:
Электродвигатель греется, инверторы греются, кпд там далек от единицы, в отличие от механических передач
Про КПД мех передач, равным 1 тоже эпично.
А вот КПД ЭД по току давно достиг 98%.
no war
вчера в 23:00
Ты выше свои зенки пропитые подними, обмудок, к посту антидота, где он ляпнул невпопад про температуру выхлопа, а ты увидев знакомое слово подхватил.
И я нигде не писал что кпд РАВЕН единице, пьянь

Кпд 98% говоришь? А системы принудительного охлаждения электродвигателей на электротранспорте для чего тогда?
Публицыст
вчера в 23:02
no war писал(а)
про температуру выхлопа,

Для дебила повторяю: температура выхлопа как раз показывает КПД идеального двигателя по циклу Карно.
no war
вчера в 23:04
Не температура выхлопа, а разница температур холодильника и нагревателя. Только при чем тут ять кпд двигателя? Если речь идёт о кпд электропередачи по сравнению с механической
Публицыст
вчера в 23:09
no war писал(а)
Не температура выхлопа, а разница температур холодильника и нагревателя

Ты действительно не учил термодинамику и не понимаешь понятие холодильника в ДВС с т.з. термодинамики.
Нет желания учить необразованного дебила, который, к тому же, не может самостоятельно подняться выше по ветке и отследить, о чем шла беседа.
no war
вчера в 23:15
С точки зрения термодинамики холодильник для двс это атмосфера
Антидот ляпнул, ты подхватил. Два дебила это сила (с)
Публицыст
вчера в 23:23
no war писал(а)
холодильник для двс это атмосфера

Ой беда какая! Ты еще скажи, что у тебя инженерное образование. Это будет верхом твоего дебилизма и низости тебя как ученика. На самом деле в лучшем случае -- ты х..ёвый техник в автомастерской без ВО и даже техникума.

Холодильником с т.з. термодинамики является сам ДВС, ибо использует тепловую энергию для производства работы, снижая температуру газов (закон бойля-мариотта, точно изучали в школе, в отличие от ц. Карно). Идеальный ДВС использует всю тепловую энергию тепловой машины, снижая температуру условного "выхлопа" до абсолютного нуля.
Идеальный кпд реального ДВС у такого, который снижает выбросы до температуры окр среды, ибо ниже температуры окр среды снизить не может (уже по 3 началу термодинамики :-D, думаю, тоже для тебя терра-инкогнита)
Воздух не является холодильником с т.з. термодинамики, ибо охлаждает газы уже после произведенной работы.
no war
сегодня в 03:57
Пздц ты дебил. А "сам двс" охлаждает газы ДО произведённой работы чтоль?
Сам же пишешь что температура выхлопных газов снижается до температуры окружающей среды, зенки то разуй
antidot
сегодня в 09:00
no war писал(а)
Пздц ты дебил. А "сам двс" охлаждает газы ДО произведённой работы чтоль?

И нахрена только в школе 10 лет учатся ?!
no war
сегодня в 09:10
Вам с публей эти 10 лет точно на пользу не пошли
Публицыст
вчера в 23:03
no war писал(а)
Кпд 98% говоришь? А системы принудительного охлаждения электродвигателей на электротранспорте для чего тогда?

Потому, что и мощность у них тысячи киловатт. 2% от 1000 -- это уже 20 квт, весьма приличный нагреватель. А на ЭД меньшей мощности и кпд, как правило, меньше.
no war
вчера в 23:14
Чтобл? 20 квт это тепловыделение движка запорожца на режиме максимальной мощности. Рассеивается чахлым вентилятором и естественным обдувом выхлопной системы.
У современных электровозов кпд 87%, у старого говна типа вл80 вообще порядка 80%, какие кхерам 98
antidot
вчера в 23:32
no war писал(а)
А температура выхлопа при чем?

Потому что ты выбрасываешь энергию в атмосферу.
no war
сегодня в 03:50
И что бл?? Мы не двигатель обсуждаем а трансмиссию вообще то
antidot
сегодня в 08:05
no war писал(а)
И что бл?? Мы не двигатель обсуждаем а трансмиссию вообще то

Так ты приделай к электромотору коробку передач от обычного ДВС и ездий сколько угодно !
Будет у тебя и КПД и передачи как на обычной машине. Сколько там номинальные обороты на ДВС - 200 ? Ну вот поставь такой электромотор и катайся.
no war
сегодня в 08:52
Вы там с публей вместе нюхаете чтоль
Meg@VaD
сегодня в 12:32
Так..понятно, что греются, уже целый тред нарисовали, пока я отсутствовал. Греются транзисторы на переключениях, но это не особо сильно влияет на КПД. В ОС блока управления двигателем есть таск, управляющий переключением транзисторов для управления форсунками)) И там тоже греются транзисторы на переключениях, не особо и сильно ;) КПД инвертора - 95% (ёмкость затвора IGBT? - сколько энергии надо на открытие+сколько времени надо на работу в переходном режиме? screw пусть поправит), ЭД чуть больше. Механический редуктор (98-99%), емнип, есть в автомобиле и после электродвигателя, но без переключений. А самые большие потери именно на переключениях.
Мы говорим о движках PMSM. В больших приложениях switched reluctance - по моему мнению - чисто изза стоимости материалов и сложности изготовления(в интернетах пишут, что даже его стоимость доходит до 50% стоимости локомотива, например).
примем потери на переключение МКПП за 0.89, и это ещё оптимистично, по моему мнению
PHEV = ДВС(в режиме макс.момента)+Инвертор+Электромотор+редуктор = x*0.95*0.95*0.99=x*0.89
conv= ДВС (во всех режимах)+МКПП (с потерями на переключениях И так далее)=y*0.89
y точно меньше х.
И судя по range, проезжаемому на таком же количестве топлива у PHEV, процентов на 30-40. В общем-то можно было и не считать, просто сравнить пробег на одинаковом количестве топлива приблизительно одинаковых по выходной мощности авто
no war
сегодня в 13:04
Ты иностранными словами сыпешь чтоб умнее казаться?


Phev это что по русски, гибрид чтоль?
Meg@VaD
сегодня в 17:02
Общепринятыми терминами оперирую, гибрид - тоже иностранное слово. PHEV - plugin hybrid ev
no war
сегодня в 17:33
Так у него батарейки и рекуперация. Естественно он меньше жрёт чем бензинка
Публицыст
вчера в 17:35
Дизель-электрическая схема давно опробована и внедрена во всем тяжелом и очень мощном: морские суда, подводные лодки, тепловозы, грузовики, тяжелые тракторы и т.п.
Дизель шумнее, тяжелее, пакостнее по выхлопу, и в городах из-за "зеленой" шизофрении для потребителя возникнут доп расходы на фильтры и катализаторы, сертификацию и т.п.
Бензино-электрические производились и на коммерческой основе. Но, уверен, что из-за малой тиражности производства выгода для потребителя от экономичности с лихвой компенсировалась стартовой ценой.

Танки были, концепты. У нас даже были вполне удачные, ИС-6 в варианте с д-э трансмиссией (объект 253). Но для того времени и тех технологий это было слишком революционно, тяжело, грелось и большой расход дефицитной меди. Если б не медь, ИС-7 вполне мог оказаться гибридным. Но после войны линию наших тяжелых танков сократили. Т-10 был последним и по современным меркам не очень тяжелым, хоть и очень удачным.
А вот следующее поколение танков ожидается с гибридной трансмиссией. Концепты уже есть, хотя в реальности в производство подобного в США и Европе уже мало верится, а у Ю Кореи пока не слишком много опыта и совсем уж неконкурентные цены. Максимум -- легкие танки, читай -- БМП.
user_271828182
вчера в 12:47
всё развивается постепенно, костян. в том числе и технологии. первая лампочка в 19 веке была например с угольным стержнем, а не сразу светодиодная, как ты раньше думал. а первая резиновая женщина, которую кстати изобрёл кумир многих сосайтников адольф гитлер, была из гальванизированного пластика, звали её фрау дора, а проект курировал генрих гиммлер. и если сравнить фрау дору с твоей нонешней женой, то на фрау у тебя скорее всего бы не встал. но хотя кто знает - может тебя и не смущает немецкая военная форма, и свидания проходили бы даже интереснее. развиваются и аккумуляторные технологии, твердотельные например как твой лобешник. уже к 30 году будут совсем другие батареи.
курвочка
вчера в 13:14
не корректно......литиевые технологии являются верхом развития электрохимической промышленности, дальше откатмся назад
user_271828182
вчера в 13:16
когда в 19 веке придумали лампочку с угольным стержнем, тоже прыгали от радости что вот он верх технологий. о чём я и вдалбливаю костяну.
курвочка
вчера в 13:21
а я наоборот тебе говорю: литий это ТОП, а потом он закончится и начнется все сначала, но настолько эффективного материала нет
Ivar-777
вчера в 15:58
А говорят, за батареями на основе графена будущее... Только до промышленного производства их ещё не допилили...
курвочка
вчера в 20:59
нет концептуальных решений, если аглянуть вразработки - никто блд ничего нового не придумал - допиливают то что есть, ваще НОЛЬ за 50 лет
Подпольщики
вчера в 16:13
Вот на олимпиаде в Париже спортсмены взвыли.
Мало того, что их расселили по номерам, что тюремная камера местами краше и комфортнее.
Так там ещё и жара +30, а кондиционеров - таки нет. Им объяснили - мы придерживаемся принципов "зелёной энергетики", кондиционеры в эту концепцию не входят.
Публицыст
вчера в 16:27
Подпольщики писал(а)
Так там ещё и жара +30, а кондиционеров - таки нет. Им объяснили - мы придерживаемся принципов "зелёной энергетики", кондиционеры в эту концепцию не входят.

Пусть ждут "зеленых" рекордов.
antidot
вчера в 16:32
Публицыст писал(а)
Пусть ждут "зеленых" рекордов.

У какой легкоатлетки куй больше окажется, та первой и прибежит. Чего тут думать !
One of us
вчера в 18:03
Нас никто не готовит. РФ эти "простые и дешевые" технологии не осилить еще долго. Будем дышать выхлопными газами, причем по жесткому, от убитых нейтрализаторов 15-летних колымаг. Нам не привыкать вымирать
vava
вчера в 19:00
Вот в Ростове АЭС стопанулась по перегрузу. Где нам электроэнергии набратцо на все эти "электрички"?Уровень в Чебоксарах поднимать бум? Или АЭС строить?
Аккумуляторы в нашем климате долго не проживут. Та еще задачка- кладбище лития ...
Публицыст
вчера в 22:16
vava писал(а)
Или АЭС строить?

Вроде как запланировано.
dzen.ru/a/ZX0TL9sZPCb1xW5k
vava
сегодня в 12:40
Да вроде как Урал и Сибирь окучивать собрались ... Тут рядом только реконструкции. Да и то к 2035г.
One of us
вчера в 22:42
В России избыточное производство электроэнергии, ночью так вообще. Не знаю что там в Ростове было
vava
сегодня в 12:44
One of us писал(а)
В России избыточное производство электроэнергии

Откуда взял такое? В Ростове была жара и кондиционеры и пр. холодильники старались на полную. Вот и перегруз в сети ...
А разговоры о подъеме уровня Чебоксарской ГЭС регулярно происходят. От перепроизводства электроэнергии?
Публицыст
сегодня в 15:24
vava писал(а)
А разговоры о подъеме уровня Чебоксарской ГЭС регулярно происходят

Это конкретная проблема всего Поволжья. Она древняя, еще советская. Часть ээ у нас вообще берется со Смоленской АЭС с начала 80-х.
И если б не некоторые местные дебилы, начиная с кучерявого, и не перевооружение чуть позже (справедливости ради, это всё же главная причина скорее всего), здесь уже строили бы крупную АЭС.
vava
сегодня в 17:44
Ну насколько помню строили то не АЭС, а котельную. После Чернобыля никто такой подарок рядом не хотел. Да и власти тогда мало кто верил.
Перспектив у "электричек" в РФ мало. Если даже все лихачевские хотелки сбудутся то доля ээ от АЭС будет всего 25%. Какая в ж.. экология!!! Ну и климатические условия у нас
mc**2
вчера в 19:07
Всё просто - пока все эти экологические новшества ни разу не экономные. Они таковые только в перспективе. Но если людей не заставлять этими технологиями пользоваться, развития не будет.
Jen08
вчера в 19:15
отсталый, загнивающий запад на батарейках... А мы как продвинутая технологичная держава на водороде... Путин уже дал поручение так что все будет пучком...
antidot
вчера в 23:35
Jen08 писал(а)
А мы как продвинутая технологичная держава на водороде

Водород - крайне летучий газ, плюсом газообразный водород склонен покидать атмосферу земли.
Подпольщики
сегодня в 06:09
С водородом эксперименты давно проводились, ещё в середине прошлого века какая-то экспериментальная машина даже по Москве каталась. Недолго. На пару недель хватило энтузиазма.
Но гемора с ним. Сжатый, а тем более жидкий водород в бак особо не заправишь. Что-то пробовали на адсорбентах, но чем закончилось, не очень помню. Вроде как ничем.
Однако была теория, что если дырку в земле пробурить поглубже, то водорода там на пару порядков запасов больше чем нефти, можно даже про термояд забыть (который за полвека никакой полезной мирной работы так и не произвёл). Но нефть пока всё не кончается, и никому неинтересно.
Алтарь
сегодня в 10:51
Вчера проехался на китайском гибриде. Бензиновый мотор в нём есть, но только в целях генерирования лепиздричества, суммарный расход около 5л на 100 км если ехать на дальняк. Если по городу, то можно и не заправляться вообще, только заряжать по ночам. Динамика разгона в 4 секунды - капец вдавливает, идёт хорошо, прекрасная подвеска-пневма, экраны во весь салон, всё в коже, и за всё меньше 5 мультов.
Пока минусов не увидел.
spyco
сегодня в 12:42
Технически сложные устройства.
Если некому отремонтировать, попадос.
Алтарь
сегодня в 13:40
Учитывая засилие страны китайским автопромом, вероятнее, что негде будет ремонтировать немцев...
spyco
сегодня в 14:16
Старый немец не такой уж и сложный.
Любой рукастый гараж отремонтирует.
GreatCornholio
сегодня в 13:28
Алтарь писал(а)
и за всё меньше 5 мультов.

это что за автомобиль такой?
Алтарь
сегодня в 13:38
Voyah
Товарищ взял недавно за 4,5 новый
GreatCornholio
сегодня в 15:19
в России?)
как то дешево, видимо хорошая скидка
spyco
сегодня в 14:17
Для города электричка самое то.
no war
сегодня в 14:48
Если есть возможность заряжать её от 220. Если заряжаться на зарядных станциях то экономического эффекта ноль, ещё и батарейку быстро убьёшь
spyco
сегодня в 19:36
На ночь поставил на зарядку, и нет проблем.
Фин
сегодня в 14:43
адская машина
с инфертором
Публицыст
сегодня в 15:30
Фин писал(а)
инфертором

инфернальная :)
шайтан-арба...
Подпольщики
сегодня в 17:53
Фин писал(а)
с инфертором

В старые времена (это как бы не новинка) - называлось это просто и понятно - импульсный блокпитания/преобразовательнапряжения. Сразу понятно о чём речь, и никаких вопросов.
Но нет, какая-то гнусная тварь протолкнула в обиход мерзкое словечко - инвертор. С точки зрения математики и программирования, откуда термин украли, ваще непонятно, какое отношение имеет операция инверсии к преобразованию постоянного тока в переменный и наоборот куда-нибудь. Шо они курили?
Хотя само по себе техническое решение вопросов не вызывает, более того, весьма радует.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов