--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пользователю Green Party (об электричках)

О городе (основной)
9
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
По мотивам этой темы www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=2647398&topic_id=61238148

Во-первых, ниже предварительная справка, предоставленная министерством транспорта РФ (департамент государственной политики в области ж/д транспорта):

С 2007 года действует приказ Министерства транспорта РФ от 18-го июля 2007 года № 99 "О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования", согласно которому поезда для перевозки пассажиров, следующие на расстояние не более 200 км, относятся к категории "ПРИГОРОДНЫЕ", а поезда, следующие на расстояние свыше 150 км, - к категории "ДАЛЬНИЕ" и этот приказ обязателен для выполнения в субъектах РФ.

До 2012 года, в рамках выполнения указанного приказа, но в целях более комфортного передвижения пассажиров, при движении от ст. Н.Новгород до ст. Шахунья применялась следующая схема движения "электричек":

- Двигался один состав, и после прохождения 200 км проводилась замена локомотивной бригады (без смены состава и пересадки пассажиров), что предпринималось в рамках технологической возможности, согласованной с перевозчиками в субъектах, однако, с 1-го января 2013 года обстановка изменилась.

В соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации" организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

В компетенцию Минтранса России не входит организация транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении, которое в настоящее время осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместно с организациями - перевозчиками.

Таким образом, вопросы регулярности движения, количества пригородных поездов находятся в сфере ведения субъектов Российской Федерации (Правительства Нижегородской и Кировской областей) и перевозчиков, осуществляющих пригородные пассажирские перевозки в соответствующем регионе (ОАО "Волго-Вятская ППК").


Во-вторых, см. приложение. По итогам проинформирую.
ech89899
24.01.2013
Еще - просто любопытно - согласно критериям поезд до Москвы относится к категории дальних и в нем должны быть вагоны с местами для лежания. Почему же тогда в Сапсане только сидячие места? ) Не нужно ли отменить Сапсаны как несоответствующие приказу? )
blizzard
24.01.2013
Не к тому цепляетесь. Интересно, какая сумма заложена в бюджете НО для субсидирования пригородных перевозок? Скорее всего проблема именно в этом.
ech89899
24.01.2013
Да я не цепляюсь. Просто непонятна логика приказа.
blizzard
24.01.2013
Пригородные перевозки выведены в региональное ведение. Видимо, на этом уровне посчитали, что прямая электричка в Шахунью не нужна :(
Starless
24.01.2013
+++
Намек то на то..чтоб в думе было озвучено это;) ведь не все могут ехать на своем транспорте.. Пора бы прекратить такое издевательство над простым народом. Да и на заволжском направлении уже в 21.00 никуда не уедешь( а когдато были около часа ночи электрички..сам когдато ездил на последней..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем