--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пользователю Green Party (об электричках)

О городе (основной)
10
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
По мотивам этой темы www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=2647398&topic_id=61238148

Во-первых, ниже предварительная справка, предоставленная министерством транспорта РФ (департамент государственной политики в области ж/д транспорта):

С 2007 года действует приказ Министерства транспорта РФ от 18-го июля 2007 года № 99 "О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования", согласно которому поезда для перевозки пассажиров, следующие на расстояние не более 200 км, относятся к категории "ПРИГОРОДНЫЕ", а поезда, следующие на расстояние свыше 150 км, - к категории "ДАЛЬНИЕ" и этот приказ обязателен для выполнения в субъектах РФ.

До 2012 года, в рамках выполнения указанного приказа, но в целях более комфортного передвижения пассажиров, при движении от ст. Н.Новгород до ст. Шахунья применялась следующая схема движения "электричек":

- Двигался один состав, и после прохождения 200 км проводилась замена локомотивной бригады (без смены состава и пересадки пассажиров), что предпринималось в рамках технологической возможности, согласованной с перевозчиками в субъектах, однако, с 1-го января 2013 года обстановка изменилась.

В соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации" организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

В компетенцию Минтранса России не входит организация транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении, которое в настоящее время осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместно с организациями - перевозчиками.

Таким образом, вопросы регулярности движения, количества пригородных поездов находятся в сфере ведения субъектов Российской Федерации (Правительства Нижегородской и Кировской областей) и перевозчиков, осуществляющих пригородные пассажирские перевозки в соответствующем регионе (ОАО "Волго-Вятская ППК").


Во-вторых, см. приложение. По итогам проинформирую.
ech89899
24.01.2013
Еще - просто любопытно - согласно критериям поезд до Москвы относится к категории дальних и в нем должны быть вагоны с местами для лежания. Почему же тогда в Сапсане только сидячие места? ) Не нужно ли отменить Сапсаны как несоответствующие приказу? )
blizzard
24.01.2013
Не к тому цепляетесь. Интересно, какая сумма заложена в бюджете НО для субсидирования пригородных перевозок? Скорее всего проблема именно в этом.
ech89899
24.01.2013
Да я не цепляюсь. Просто непонятна логика приказа.
blizzard
24.01.2013
Пригородные перевозки выведены в региональное ведение. Видимо, на этом уровне посчитали, что прямая электричка в Шахунью не нужна :(
Starless
24.01.2013
+++
Намек то на то..чтоб в думе было озвучено это;) ведь не все могут ехать на своем транспорте.. Пора бы прекратить такое издевательство над простым народом. Да и на заволжском направлении уже в 21.00 никуда не уедешь( а когдато были около часа ночи электрички..сам когдато ездил на последней..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов