--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Евроспар в ТЦ Шоколад. Фарш с печатями.

Магазин / компания
1020
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Интересно шеф повар магазина Спар в ТЦ Шоколад как то контролирует работу своих подопечных? А продавцы куда смотрят, когда выкладывают эту красоту в пакет потребителя? Купила фарш, чтоб по по- быстрому детям фрикаделек приготовить. Вместо этого полчаса выковыривала куски печати. Как скотине приготовили!
Так взад надо было нести! И требовать сатисфакции... Что за печати? Вы же фарш покупали, а не вкрапления всякой хрени...

А тут воздух сотрясать смысла нет особого...
Юристище писал(а)
А тут воздух сотрясать смысла нет особого... ...

вроде ничего не сотрясла...на этом форуме вроде как жалобы оставляют?
Хорошо, предупредили... будем смотреть внимательно... на фарш... сразу... я не в курсе был, что так в принципе могут сделать... провернуть тупо мясо. не удалив чернила... это как подали бы нарезку сыра с пластмассовыми циферками... нарезанными или в крошку... жри типа...
Забыла фото
странный фарш... я бы взад вернул... когда на куске мяса видны следы от чернил - это понятно, цену уменьшаем на 100 граммов примерно... столько стоит вес и усилия по удалению ненужного... а когда типа придурки такой фарш делают... им взад возвращать надо...
так покупала после работы в 10 часов вечера, везла через 10 остановок, куда уж возвращать, суп надо было варить, а то на следующий день на работу с утра бежать
На следующий день зайти и вернуть фарш негодный... Вы же эти 67 грамм с чернилами не стали варить? 43 рубля вернут, видимо... иначе хуже может им быть...
43 руб...больше на проезд потратишь
Ваше право... не настаиваю...
Mati
17.03.2019
Слушай, такое свинство, конечно. Я бы вернулась на след. день. Принципиально.
Позвони им на горячую линию. И обязательно напиши. С фотками.
Юль, у них как то странно поставлена обратная связь, зашла на сайт Евроспара, оставила отзыв ни ответа ни привета. Еще на отзовик накатала
Лучше приехать лично в магазин с чеком. Я как-то раз в Метро возвращал деньги. Купил мясо, выглядело вроде нормально, но когда открыл дома, запахло тухлецой, причем сильно так запахло. Мясо выкинул, но на следующий день заехал в магазин. Объяснил, что мясо воняло так сильно, что просто хранить его негде было. Деньги вернули без вопросов.
В Метро повсеместно чтоли тухляком торгуют. Мы много раз покупали мясо в ваккуме и оно оказывалось тухлым. Конечно возвращали т. К предприятие, а так особо не наездишся к ним
да вот не знаю, один раз попал, больше не покупаю там и вообще в упаковке, предпочитаю чтобы лежало открытым
Cobrad
17.03.2019
крымская писал(а)
так покупала после работы в 10 часов вечера, везла через 10 остановок, куда уж возвращать, суп надо было варить, а то на следующий день на работу с утра бежать ...

А зачем тему создавать....?!
Суп с фрикадельками?!
В смысле зачем тему создавать???? Жалобная книга форум называется? Или я адресом ошиблась?
Cobrad
17.03.2019
В итоге, что с фаршем стало?
P/S: рабочий день у Вас какой?
Cobrad писал(а)
P/S: рабочий день у Вас какой? ...

Это имеет непосредственное отношение к посту ?))
3/3 если это важно
Cobrad
17.03.2019
А про фарш???
P/S: вроде холодильник давно придумали...
Меня больше всего напрягает тот факт , что шеф повар не контролирует работу поваров и они делают что хотят, так можно не только мясо с печатями пропускать в мясорубку , а еще чего похлеще...без контроля недобросовестные работники могут много чего натворить. Надеюсь управленцы данного заведения прочитают что у них творится
Р.С с фаршем после глобальной зачистки все удачно сложилось
Sonata84
17.03.2019
позвоните им на горячую линию. Должны отреагировать
Позвонила,,,, пока тишина
Sonata84
18.03.2019
Я думаю, они эту информацию доведут до руководства конкретного магазина, а те с свою очередь, должны вам перезвонить. По крайней мере, у меня так было.
mik-mak
15.03.2019
Дык.. Это своего рода показатель качества.. Тоесь, фарш не из абы чего сделан, а вполне себе сертифицированный продукт :)
На соседнем форуме, вон, обсуждают про чипированную обувь.. Может, фарш уже начали чипировать?
Конечно, шутки шутками, но я не поленилась бы - вернулась в магазин на предмет возврата...
Lissonka
18.03.2019
Это краска с печати, наверное, а не куски самой печати ?
Я бы отнесла на следующее утро, меня бы не смутило ни разу.
Хотя фарш я делаю сама из мяса при помощи электромясорубки. Не так уж дорого стоит этот агрегат. По крайней мере, я знаю какими руками и из какого мяса я делаю фарш. А кто что и как делает в магазине - свят-свят-свят.
АВ))
21.03.2019
Вот без обид, но для детей, покупать фарш "собственного" магазинного производства... это верх садизма над детьми... Куда думаете, идёт вся некондиция и мясо с истекающим сроком годности?
tiana
27.03.2019
Спар всегда отвечает на жалобы, нужно было им сообщить, хотя бы и на следующий день. Самый адекватный магазин в этом плане, а халтурных работников можно везде встретить.
Так я и обратилась на след день..до сих пор тишина
vladmir
13.05.2019
Единственный вариант со Спаром - прийти лично в тот же магаз и предъявить претензии, получается?

У меня вот так лично всё разруливают, а один раз позвонил - пообещали - не сделали.
Хорошо придумано, продавать всякую дрянь, и следить за качеством не надо, пусть покупатели следят бесплатно, свое время тратят и деньги, а вообще за такие косяки за границей лицензию отзывают!
И вообще страсбурские суды выигрывают
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем