--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обман в Castorama

Магазин / компания
4940
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
На этой неделе нужно было купить листы osb, утеплитель, окна и еще по мелочи. Ну и соответственно нужна была доставка. Выбор пал на Castorama, приехала, выписала у менеджера и пошла оформлять. Вот тут то и началась первая часть "марвелонского балета". Перед оплатой стала уточнять стоимость доставки и выяснилось, что стоимость озвучат только после полной оплаты. На вопрос как так менеджер с раздражением сказала что У НИХ ТАК, типа вечер (было начало седьмого), и ей надо уже уходить и я либо оплачиваю и оформляю либо иду восвояси. Оплачивать вслепую тоже не очень хотелось, и несмотря на ворчание представителю магазина всё же пришлось взять прайс и озвучить приблизительную стоимость (+-3тр). Ну ок, оплатила. Начали оформлять доставку. И выясняется, что у меня вес покупки около 4т и поэтому в одну машину не уберется, будут оформлять две доставки и стоить это будет чуть меньше 8тр. Моему удивлению не было предела. Ну согласна, стройматериалы тяжёлые, но 4т?! Стали считать на калькуляторе - выходит чуть больше 1,5т. Менеджер не сдаётся - пересчитывала 5 (!) раз, всё равно вес ниже. Стала выяснять. Оказывается тк упаковка утеплителя объёмная он у них при доставке считается не по 15 кг, а почти по 100кг. В ультимативной форме мне было предложено либо самой сейчас всё забрать либо соглашаться. Поскольку стройматериалы мне были нужны к определённому дню я не стала дальше спорить и оплатила две доставки ( замечу, что при этом в распечатанных документах после оплаты вес правильный, и всё это представление с весом было до оплаты за доставку). Спустя два дня, накануне доставки началась вторая часть представления: звонят мне из Castorama и в ультимативной форме заявляют, что у них нет нужного количества листов osb, и мне нужно приехать и переоформить документы на меньшее количество или доплатить за более дорогие. На мой вопрос как так, листы были, даже в большем объёме чем мне было нужно (кульминационный момент): МЫ ЗА ЭТИ ДНИ ИХ ПРОДАЛИ! Круто! Т. Е. Касторама дважды продала один и тот же товар! Взяли деньги с меня, оформили две(!) доставки, продали ещё раз и теперь приезжайте переоформлять. Понимаю, что фигня какая то, но звонивший был настолько дерзок и напорист, что я сначала даже растерялась ( обычно я конечно в карман за словом не полезу). Разговор завершила, сказав, что мне нужно подумать. Написала конечно тут же обращение на сайте, позвонила в роспотребнадзар за консультацией (они тоже в шоке), ну и уже была готова ко второму звонку, который не заставил тебя ждать. Конечно я отказалась к ним приезжать и что либо переоформлять, жду сегодня доставку, буду проверять каждый лист и каждую упаковку, потому что где два там и три, и думаю, что сегодня будет продолжение. Раньше я всегда ездила только в Castorama, нравились и цены и ассортимент и обслуживание, но теперь похоже этот магазин нужно обходить стороной. И это я ещё только ситуацию описала, а как разговаривали сотрудники при оформлении доставки и при телефонных звонках - это нужно отдельную тему писать, клиентоориентированность заканчивается после оплаты покупки, всё, получив оплату ты для них уже не клиент и можно и товар твой продать и за доставку дважды взять и сказать, что не приедешь переоформлять мы вообще ничего не повезем... Короче жесть... Я думала, что в больших сетевых магазинах так не бывает, именно поэтому старалась и приобретать стройматериалы там, но... Как сказала женщина оформлявшая мне доставку: "Мы давно уже не французская сеть" - без сомнения, даже отголоска не осталось....
seryiy
01.07.2023
отличный отзыв, тоже бывало что-то похожее. Если вдруг чего то стало не хватать - надо сразу отказываться ,забирать деньги и ехать в другой магазин.
чем всё закончилось? в суд не собираетесь?
Ну как я и думала, история пока не закончилась. Доставка вчера должна была быть с 12 до 22. За час должны были позвонить. В 18.00 решила позвонить им сама. Набрала номер с сайта и попала видимо на контактный центр. Там стали выяснять что да как, в итоге сообщили, что доставка всё таки будет. Через час, в 19.00 позвонил водитель и сказал, что едет на погрузку (уж не знаю была ли бы доставка, если б я не позвонила). Ну и с учётом субботних пробок и реверса на М7 вместо часа машина ехала 3 часа и приехала в 22.00. Но несмотря на усталость и позднее время - я пересчитывала и сверяла ВСЁ! Вместо 58 листов osb-9 привезли 33, причём как минимум два из них оказались 6. А ещё не довезли ветро-влагозащиту (2шт). При чем с ней вообще интересная ситуация: в магазине их было 3 шт, но один рулон уже прям убитый. С менеджером посмотрели по 1С - в магазине 3 шт, на складе нет. Менеджеру говорю: как сделать так, чтобы мне привезли два нормальных рулона, а то вдруг один кто то купит и мне провезут убитый - он меня заверил, что уберёт их из зала, чтоб никто не купил. В итоге их не привезли. И о них даже и речи не было при звонке, что не будет. Водитель был ошарашен - машину ему загрузили и не предупредили, что меньше, В итоге, мы в накладной написали какие позиции не довезли. Сегодня утром в 10 утра раздаётся звонок и звонкий голос говорит, что я недавно делала покупку в Castorama и готова ли я порекомендовать этот магазин знакомым. Вот это она попала))) Никогда я не была так рада опросу NPS. В итоге вывалила на бедную девушку события трёх дней, она записала претензию, сказала номер претензии и срок рассмотрения (48 часов). Полчаса назад позвонил недовольный женский голос и сказал, что завтра утром будет доставка и всё довезут. Так что жду завтра)))
активнее прессовать и всё получится! учёт и контроль - наше всё!)))
РуссишРаботник работает ТОЛЬКО с пинка...

"На том стояла и стоять будет Земля Русская" (давно сказано)...
С 8 утра сегодня ждали доставку с недостающими материалами. С 8 утра. Именно с 8, потому что вчера сказали, что готовы довезти ровно в 8 часов, ну край до 11. Сегодня в начале двенадцатого позвонила им сама - оказывается доставка с 8 до 15. Привезли 5 мин назад. Привезли 2 рулона ветро-влагозащиты. Всё. Никаких листов OSB в помине нет. Похоже с этим магазином решить вопрос так просто не удастся. И вот интересно, магазину нравится ко мне за 70 км гонять машины? Сегодня привезли 2 рулона. Сейчас опять позвонила в магазин, жду обратную связь по osb.
Vikingsam
04.07.2023
в Костораме заказываю все через интеренет магазин их-сразу видна сумма доставки, привозят с задержкой-но везде так-в сезон не успевают.
да я бы подождала, у меня есть запас времени. Просто очень неприятное отношение - сначала эта фигня со стоимостью доставки, потом звонок с требованием приехать переоформить договор. Я и на принцип то пошла только из за такого отношения - заплатить за две доставки, а потом забрать деньги за часть товара - это уже некрасиво с их стороны было. Сейчас они мне должны 25 листов OSB, которых у них нет. Пока время ждет - я тоже подожду, может довезут. А нет, то уже буду решать вопрос не через расторжение договора. На сайте, кстати, можно было еще два дня после всей ситуации эти листы купить, а фактически их уже не было. Вот так.
ZhekaNN
04.07.2023
Vikingsam писал(а)
в сезон не успевают.

ИМХО, этот фактор (сезонность) они могли бы и учитывать.
Сейчас Касторама это Максидом, но и во времена косторамной Касторамы была история практически такая же: жду доставку, час, два, три - никто не приехал. Звоню им, и начинается пинг-понг - переключают меня с одного сотрудника на другого и никто не может найти мой заказ в компьютере! Я звоню, мне перезванивают и минут через 40 всё-таки нашли заказ, но... привезём завтра! И мне тогда ещё один отгул брать?! Через полчаса опять звонят - привезём сегодня, но позже. Вместо утренней доставки привезли уже потёмки были :-D Всё в наличии, в нормальном состоянии, но осадок остался!

Надо было докупить саморезы для профнастила, а Касторама под рукой, купил у них, и ровно половина оказались бракованными - головка меньше стандартной, проворачивается в бите, сверло тупое, не сверлит. Цена вопроса - 50 рублей, но наудачу решил попробовать обменять, но удачи не было - девушка решительно меня отшила по пункту "мерный товар". Ну, отрезанный провод понятно, но 30 плохих саморезов, поменять на 30 хороших, в чём проблема?!
Мужик передо мной пытался сдать кран-смеситель с трещиной - Вы его подключали? Да, а как бы я тогда узнал, что он подтекает? Б/у товар не принимаем! :-D Мужик пободался с ней и отошёл писать какое-то заявление.
И это было во времена касторамной Касторамы, вроде как иностранная компания, а шульмовали не хуже местных барыг :-D
dank
04.07.2023
я завязал заказывать в интернет-магазине на самовывоз, что Максидоме, потому что даже при оплате заказа, никто заранее заказ не собирает. Арендуешь машину и ждешь пока они не спеша соберут заказ, а время то идет.
А я как возил стройматериалы на прицепе к л/а, так и вожу. Без всяких доставок.
И таки да, обхожу сетевые лабазы стороной, ибо практически всегда есть варианты дешевле.
сволоч
06.08.2023
+5
Хорошо, когда прицеп есть...
Qavai
10.09.2023
в максидоме мне нравилось, что всё чётко - если есть на сайте в наличии, то всегда выдадут товар.
причём забрать можно уже на след день.

ну и с доставкой они помню не подкачали, привезли тогда в 2016 году весь пеноплекс мне в деревню, а это было машин пять =) одна даже заехала в соседнюю деревню и завязла в сугробе, дело было в декабре, мы её вытаскивали =) водила отделался шоком.
доставка тогда стоила у них рублей 700, а до меня от города 60 км в одну сторону

потом они подняли стоимость до 2000 году в 19
Вопрос у меня с Castorama закрылся, но я теперь очень и очень подумаю, стоит ли обращаться в этот магазин. Итак, все по порядку. Спустя два месяца представители магазина сами со мной на связь так и не вышли. Поскольку мне стройматериалы нужны, я приехала в магазин и предложила альтернативную сделку. В соответствии с законом о защите прав потребителей я могла бы приобрести нужные мне материалы в другом месте, оплатить доставку и потребовать возмещения расходов + пени. Это однозначно было бы по суду. То есть минимум чтобы я получила сверх возврата это 10тр. Но на все это ушло бы время, которого у меня нет. Я приехала в магазин и предложила вместо 25 листов OSB привезти мне два окна (OSB 12,5тр, окна 16,2тр.). Руководитель отдела стройматериалов (так он представился) сказал, что подобное решение он сам принять не может и ему нужно одобрение своего руководства. Ну ок. Два месяца ждала, а два то дня подождать не вопрос. На следующий же день мне позвонили, сказали что да, приезжайте, руководств дало добро. Приехала. Руководитель отдела стройматериалов начал очень много говорить, что типа мне повезло, что у них на данный момент приняли решение об урегулировании подобных ситуаций, что приедь я два дня назад мне бы отказали, что я могу выбрать на 20тр товара, мне дадут скидок и тд и тп. Ну я то изначально озвучила свою хотелку, но соблазн приобрести что то со скидкой все так был. Как итог: очередная попытка нае... Как услышала я: в качестве компенсации я могу выбрать товар на 20тр. Как видели это они: я выбираю товар на 20тр, они мне делают скидку 10% и я оплачиваю разницу. На кассе я быстро сообразила что к чему, отказалась от их "щедрого" предложения и попросила два окна или сделки не будет. Меня пытались убедить, что предложение очень мне выгодно, что они еще же бесплатно мне все привезут (ага, учитывая то, что я уже оплатила две доставки, к тому же нужно покупать в другом месте недостающие листы osb, которые стали дороже и опять оплачивать доставку). На протяжении минут сорока руководитель отдела стройматериалов и администратор (или старший кассир) пытались связаться с руководством и согласовать дополнительную скидку на окна. Как итог, я все таки получила в рамках этого договора два окна. Но знаете как оказывается они это провели? Руководство дало добро на скидку или списало окна? Неа. Как я уже поняла дома из документов, ребята просто доплатили разницу с карты судя по всему за свой счет. Блин, позор руководству магазина, который вместо того, чтобы решить вопрос, переложил ответственность на рядовых сотрудников. Сказать, что я сильно выйграла забрав эти окна - нет, я больше потеряла дозаказывая OSB и оплачивая доставку из-за того, что в июне купленные мной материалы были проданы. Причем проданы не по вине продавцов, а потому что в магазине так построена работа и настроены программы. Руководство Castorama, ау, это зона вашей ответственности. Вроде бы я должна была бы радоваться, что все завершилось быстро и без суда, но такое неприятное послевкусие, что... Короче Castorama меня разочаровала и как магазин и как работодатель....
KIA
23.09.2023
Чесс скажу я бы их распрессовал по ЗПП. Раз они и мудаки по жизни, и бизнес-процесс выстроен как у компании мудаков

Можно было бы неплохо их выдоить до победного.

Зы работников жалко? Без пяти минут чмобики. Ну и по жизни, значит такие.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем