--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кафе Mon Pari

108
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Асоль
14.10.2003
Такого хамства я никак не ожидала. Заходим с другом в "Мон пари" перекусить, садимся за столик, официантка подает меню, мы начинаем его изучать. Вдруг подходит женшина, видимо менеджер, заберает у нас меню и грубо как то говорит:
-Идите смотреть цены на улицу!
Мы были просто в шоке и пошли в "Ганса". А на улице действительно стоял стенд с ценами. Но больше мы не хлотим туда ходить.
Vlados
14.10.2003
Может Вас там приняли не за каких то бомжей:))
Kit
14.10.2003
Кушали мы там как то раз. Ничего такого не заметил. Скажу лишь, что цены явно не соответствуют уровню.
ЕО
14.10.2003
А что ж вы начальника этой хамки не позвали? ЕЕ бы мигом уволили!
я бы на вашемм месте спросиле где у нее начальник сидит и навестила оного )))) тогда данная мадам вам бы еще это меню и вслух читала по вашему требованию )))
Folk
14.10.2003
а если это и есть начальник?
Жучок
14.10.2003
Предлагаю объявить и им бойкот. Пусть разорятся, раз не умеют с клиентами работать!!!
PaDlIcK
14.10.2003
Предлагаю Вам в таком случае отрешиться от внешнего мира и сидеть дома. Никакого хамства, кроме своего собственного, Вы не услышите. А если серьезно, Мон-Пари - офигительное место. Нигде такого удовольствия от сидения не получал. И одет был вроде не для походов по дорогим кабакам. И заказывал не на мульоны, а кофию попить. Ни одного плохого слова в свой адрес от официантов (от начальства) не услышал. Правда сиживали там и на крутые суммы, и банкеты тама заказывали и всякое разное до этого. Но не думаю, что мою морда лица кто-то запомнил. Еще один неоспоримый плюс - офигительная фоновая музыка. И еще. То что указано в меню - соответствует действительности. А вот последнее я могу сказать только про пару-тройку мест в Нижнем Новгороде. Так что не надо грубых наездов. Если Вам что-то не нравится - пойдите поговорите с начальством тамошним. По-слухам, оно отличается повышенной адекватностью.

ЗЫ. Кстати, я всегда по названиям путаю два места. Мон-Пари и Мишель. Все мною вышесказанное относится именно к Мон-Пари. А вот про Мишель я такого количества дифирамбов пропеть не могу. Но это так, к слову.

Примите и пр.
Klient
14.10.2003
А Вы знаете, что между ними разницы нет совсем, кроме местоположения. Так что не надо ля-ля. Хрень она и есть хрень!
PaDlIcK
15.10.2003
Дорогуша! На мой (личный) взгляд разница между ними глобальная. Одна - валютная, другая - вокзальная (с). Если Вы ее (разницу) не усматриваете - Ваша личная проблема. Хотя, в общем, не перевелся в Рассее класс людей, которые не могут отличить МакДональдс от Максима, потому и называют оба заведения ресторанами. Это так, к слову. Ничего личного.

Примите и пр.
А знаете чем отличается то же кафе в Европе и у нас в Нижнем? Правильно,там никогда бы не произошло бы вышеописанного случая,даже случайно.
PaDlIcK
16.10.2003
Случалось бывать и в Европах. Знаете ли, уровень обслуживания пойманный мною в Мон-Пари мало чем отличается от обслуживания где-нибудь в Парижах :-))) А насчет вышеописанного случая я не просто так привел пример того, что састо путаю по названию Мон-Пари и Мишель. Может, человек адресом ошибся?
Зря Вы так.... я абсолютно согласна с высказыванием г-на PaDllck`а. Место превосходное... могу сравнивать а аналогичными местами в других городах(странах) великолепное место! И официанты очень вежливые и предупредительные. Даже был случай, когда не найдя в меня желаемого кофе, я попросила позвать шеф-повора, и он, что было очень любезно с его стороны, выслушав мое пожелание и рекомендации, сварил этот напиток именно так, каким бы мне его хотелось употребить. Еще и спасибо сказал, за рецепт ))) вот так..
Именно это я и могу назвать УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ...
хоршее место... идеальное..
GoldMember
18.10.2003
Понимаете, когда есть настолько противоречивые отзывы, то на самом деле это уже сигнал, что не так все отлично в этом заведении. Не спорю, что это наверное лучшее КАФЕ в городе, хожу я в него года четыре наверное, практически с самого открытия. Что я могу сказать вчера решили там отужинать и в принципе позлиться они меня заставили, попалась мне видимо новая официантка из колхоза, которая мало того что в меню не ориентировалась, хлеб забыла принести, и с нормами этикета у нее тоже не все ладно было, просто я уже не привык просить что бы у меня тарелку после съеденного уносили. Если чесно, то персонал реально ухудшился, так можно и марку потерять, а кухня снова на высоте. Хочу сказать что похоже у них самый лучший сомелье, мне его подход в работе нраца :))
GoldMember
18.10.2003
Забыл добавить, дабы чаевых не оставлять, расплатился кредиткой, а так бы рубчиков 300 (10%) подкинул бы :)))
сами начальники таким не занимаются, им не до этого ))))
1020
16.10.2003
кажсь одеты вы были както нетак.
Жучок
16.10.2003
Паш, тебе хоть плюнь в глаза - божья роса. А есть люди впечатлительные, переживающие из-за плохого обслуживания. Я с ними солидарна - клинт всегда прав, хорошо он одет или не очень. Сфера услуг - это сфера услуг, а не место, где обслуживающий персонал должен самоутверждаться. Прошли, к счастью, те времена, когда нужно было заискивать перед продавцами, официантами и таксистами. А насчёт бойкота - не нужно преувеличивать. Есть ещё места, где светло и чисто, так что сидеть дома смысла не вижу.
Малыш-ка
16.10.2003
Иногда один такой персонаж в хорошем заведении способен испортить всю малину. Если персонал не обучают общению с клиентом, значит, руководство такое.
1020
16.10.2003
ты ошибся, я не Паша
PaDlIcK
16.10.2003
Паша это я :-))))))))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем