--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Купил холодильник в интернет магазине, а он сломался...

Магазин / компания
15
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Atom
25.10.2010
Итак, выбирал холодильник. Им оказался холодильник марки Бош. Просмотрел интернет магазины. Остановился на МТ-онлайн. По цене это выходило дешевле на 2 тыщи, чем в Эльдорадо, и на 500 р дешевле чем, в ближайшем по цене предложению из другого интернет-магазина, причем условия доставки более выгодные.

Итак, сделан заказ, холодильник доставлен в срок. Гарантийный талон заполнен, все чеки и документы на руках. Тут интернет-магазину выражаю глубокую признательность - все сделано отлично.

Вроде живи и радуйся холодильнику.

Но неладное заподозрил через две недели. Корпус холодильника щелкал при выключении компрессора (именно корпус!). Почитал в сети - такое было у многих владельцев Боша. Но холодильник исправно морозил, так что значения я этому не придал.

Через месяц, после аццкой жары, стал замечать, что компрессор холодильника молотит не останавливаясь по 20 часов в сутки. Передвинул регулятор температуры на минимум, жара прошла, а компрессор вообще перестал выключаться... Явная неисправность.

Открыл гарантийный талон, нашел адрес официального СЦ. Это оказался СЦ "Симона", вызвал мастера по интернет-заявке на ремонт. Перезвонили, согласовали время приезда. Мастер приехал и заменил терморегулятор.

Понаблюдал за холодильником пару недель. Ничего не изменилось. Не выключается компрессор и все.

Опять заявка в СЦ. Опять согласование времени приезда. На этот раз мастер приехал уже для осмотра и замера температуры с подозрением на заводской брак. Замерил температуру, все осмотрел и описал. Вынес вердикт: скорее всего заводской брак (плохо пропенен холодильник). Сказал "Будем менять на новый, но решение будет точное только после рассмотрения документов директором СЦ завтра".

ОК. Перезваниваю на следующий день в СЦ. Те говорят, что все признаки заводского брака, надо писать заявление либо на возврат денег, либо на замену холодильника. По деньгам прикинул, если забрать - то ничего путевого не купишь. Решил писать заявление на обмен.

Приехал написал во всех подробностях, приложил все заказ-наряды на ремонт. Заявление приняли, дали копию с отметкой о приеме. Сказали, что документы отправят в Москву в Бош-Сименс для утверждения решения.

Где-то через 1,5 недели звонок - решение положительное, холодильник будет заменен. Но такой модели в магазинах нет, предложили аналогичную (чуток подороже). Согласился.

Через пару дней опять звонок - "и такой модели в магазинах найти не можем. Давайте заменим на Сименс?". Посмотрел в нете предложенный Сименс: он оказался с электронным раздельным управлением и дороже на 3-4 тыщи. В СЦ заявили, что никаких доплат не будет с моей стороны - это проблемы производителя. Я согласился.

Сегодня привезли тот Сименс и забрали старый холодильник. Все бесплатно. В итоге имеем более современную модель с электронным управлением за цену устаревшей модели с механическим управлением.

Выводы:
1. Интернет магазины позволяют получить товар по отличной цене со всеми необходимыми документами на случай гарантийного ремонта. [Респект МТ-онлайн].
2. Брак бывает и у известных брендов, но если бренд солидный, то условия гарантии полностью выполняются, без всяких выносов мозга клиенту. [Респект Bosch].
3. Обращайтесь в авторизованные СЦ. Все вопросы гарантийного обслуживания грамотно разруливаются. [Респект СЦ "Симона"].


Ну а теперь подумаем, что бы случилось, если бы я этот холодильник брал в МВидео (там он стоил в районе 19, в интернет магазине он был 15,5) и он бы вышел бы из строя? Было бы тоже самое, что и с покупкой в инет магазине: обращение в тот же СЦ и та же замена по гарантии. Только была бы лишняя переплата около 3,5 т.р. (а это 22,5%!!! от стоимости).
sauron77
25.10.2010
На кого жалуетесь-то?
Atom
25.10.2010
с холодильником не повезло :)
Сначала так думал. А оказалось, что все не так уж и плохо.
Не то слово) Отлично всё)
falkorr
26.10.2010
думаете, электронное управление лучше? у нас порой такие скачки в сети бывают, что механика будет сильно надежнее.
irbis007
26.10.2010
вам ещё повезло, у нас когда то на объекте бошевский холодильник ваще грел и нас обвинили в его порче, пока хозяйка не вызвала независимого эксперта и не взрючила продавца по полной
Siemens - хороший выбор. Сам долго выбирал между Сименсом и Бошем, остановился на двухкомпрессорном Сименсе, хоть был дороже почти на 5 тыщь. Подкупила ширина 70см. вместо 60, как у всех обычных. В итоге уже 8 лет, хоть бы что, выдержал 3 переезда. Хочу сейчас заказывать кухню, думаю о встраиваемом, но жена не даёт )))
ManGO Jam
26.10.2010
Не много не понял про м-видео , купил летом там холодильник , не понравился, что несколько громко работает, привез поменяли на другую марку, без особых вопросов.
triadastv
26.10.2010
а мне отказали, написали что норма, предложили ремонт, а пока возили бы весь отбили бы.. так я и бросила это дело... раздражает - жуть как
ManGO Jam
26.10.2010
Единственно что при вопросе можно ли поменять манагер сказал , что посмотрит не хранили ли мы в нем седедку и не разливали масло и тд и тп , а так холодильник был новый поменяли без уценки , покупал в м-видио из за того что на эту модель была акция и -1500 балов с карты , выгодно получилось на ~3000р.
P.S. В м-видео не работаю.
PSS как вариант выключать на ночь холодильник, что б не мешал.
triadastv
26.10.2010
я тоже по акции брала, привезли в упаковке - красавец, включили и сразу шум "прибоя" пошел. Мне потом сказали что надо было в претензии написать что не шум (а это норма вроде и доказать ненорму трудно), а что он мне по параметрам не подходит.. млин.. вот так и мучаюсь(((
sov-svet
26.10.2010
Бывает захожу в магазины типа м видео, чтобы в живую посмотреть и пощупать вещь, которую уже присмотрел в инет магазе.
g@d
26.10.2010
+1
+1 для меня магазин это просто реальный каталог, а заказ в нете
pjzon
26.10.2010
+++
An25
26.10.2010
мне кажется тут респект не стоько бошу, сколько "симоне"
Atom
26.10.2010
An25 писал(а)
мне кажется тут респект не стоько бошу, сколько "симоне"

А я как сказал? :)


3. Обращайтесь в авторизованные СЦ. Все вопросы гарантийного обслуживания грамотно разруливаются. [Респект СЦ "Симона"].
dimanKO
26.10.2010
МТ-онлайн не совсем интернет магазин, а на ряду с крупными сетями представитель брендов и соответственно проблем у вас не должно с ним быть
*SSS*
29.10.2010
что это за бош за 19 тыр? чье производство?
любой бош так стоит
Бесспорно у любого производителя брак есть. у кого-то больше, у кого-то меньше))
По гарантии все делается.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем