--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

курочки породы Леггорн

разговоры на завалинке
3803
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SEGRETO
18.12.2013
Интересует мнение птицеводов.
Ваши За и Против.
Всем спасибо!
Какие цели и задачи ставите перед Леггорнами у себя в ЛПХ?
После ответа на этот вопрос будут ясны плюсы и минусы этой породы перед поставленными задачами :-)
SEGRETO
18.12.2013
исключительно для собственного потребления. Более всего интересует яйценоскость.

Спасибо!
Яйценоскость на уровне красных кроссов,яйцо белое помельче чем у красных, летучие , шугливые, тушка оч. маленькая( к году +\- 1 кг петухи). Держали их прежде, Минская птицефабрика на них сидела в нашем посёлке, потом перешла на ломан\изо браунов. У нас неслись неплохо на комбикормах, на зерне опыта нет...но это было 7 лет назад :) Сейчас их не хочу :)
я уже тоже не хочу....летающие машины по яйцепроизводству...нет в них чего-то деревенского такого....домашнего....
:) Вот прямо в точку :) Вась, а как твои , занеслись наконец ???
практически...
SEGRETO
19.12.2013
ууууууу!!!
....))))))
SEGRETO
19.12.2013
понятно!
На зерне тоже замечательно несутся :) Наши нестись перестали в неотапливаемом сарае когда температура упала до 0 градусов, при +3 +5 с девяти кур было 3-4 яйца в день. В теплое время было 7-8 яиц в день.
Петух у нас 7-ми месячный, весит примерно кг 2 живым весом, куры 10-ти месячные соответственно ощутимо мельче. Порода только для яиц.
Про За и Против ничего не скажу, сравнить пока не с чем.
Согласна с Котячим Пасечником, летающие яйценосные машины :)
Извините, до привата не добралась (( У этой породы яйценоскость заявлена ( такая и была у нас когда-то) около 360 шт\год. Ваши просто молодые ещё, потом больше занесут. О весе я писала про тушку в чистом виде без внутренностей и пёрышек :)