--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Веранда и многое другое.

Дачное строительство
686
153
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
s o n a t a
06.12.2014
Вот и подошла к своему завершению переделка дачного домика. Длилась она два летних сезона. Но исключительно набегами по выходным. Кто-то может сказать, что все это можно за месяц сделать. И будет прав. Ибо я не строитель ни разу. Но тем приятнее ощутить полученный результат в конце работы. Публикацию растяну на несколько заходов. Часть материала я тут как-то выкладывал, но теперь постараюсь все обобщить в одной теме. Итак...
Начну, пожалуй, с того, в каком виде мне досталось хозяйство. Это - бревенчатый дом в садовом участке на кирпичных столбах, вросших в землю за много лет до такой степени, что дальнейшее промедление реконструкции привело бы к раскатыванию сруба по бревнам. Снаружи дом окрашен, внутри - оклеен обоями. На досчатом полу - двп и краска.
Первым делом - фундамент. Почва в саду болотистая, было решено закрутить винтовые сваи. Впятером с друзьями закрутили восемь свай по углам сруба рядом со стенами, подрезали сваи по уровню. Далее задомкратили дом, положили швеллер на сваи, обварили, покрасили и опустили дом.
Что помешало швеллер уложить на уровне земли? Тогда бы он не торчал бы из под сайдинга как видно на последующих фотках.
И еще швеллер нужно было класть в любом случае не плашмя, а вертикально.
Сразу было решено сделать выноску из швеллера под будущую веранду, поэтому закрутили еще три сваи и пробросили швеллер.
Затем на швеллер положен брус и настелены половые доски. В работе мне усердно помогает мама и тесть.
К полученной танцплощадке прикрепляю брус каркаса стен.
Далее подрезаю шифар на крыше и креплю потолочный брус.
В получившиеся оконные проемы заказываю окна и двери. Устанавливаю. Запениваю.
Так же из бруса делаю наклонное основание будущей крыши....